Сообщения пользователя: AleksM
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Октября 2024 23:46:41
Сообщение #43
Marsman,
"Почему игрокам нравится верить, что у них есть право собственности?
Все пиксели в игре принадлежат администрации.)"
А в чем тут ответ? В реальности дом, машина, дача являются собственностью заработанной своим трудом.
Состоит собственность из химических элементов а пренадлежат элементы богу и что?
Тут пиксили заработанные трудом игроков и этот ресур пренадлежит им всем (по механике игры).
Конечно же у пикселей есть свой бог но имещество никто не отменял как в первом так и во втором случаи.
"Почему игрокам нравится верить, что у них есть право собственности?
Все пиксели в игре принадлежат администрации.)"
А в чем тут ответ? В реальности дом, машина, дача являются собственностью заработанной своим трудом.
Состоит собственность из химических элементов а пренадлежат элементы богу и что?
Тут пиксили заработанные трудом игроков и этот ресур пренадлежит им всем (по механике игры).
Конечно же у пикселей есть свой бог но имещество никто не отменял как в первом так и во втором случаи.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Октября 2024 04:06:00
Сообщение #42
SATANIK
Я в курсе что раньше что-то там было. Но сейчас это планка с небольшим бонусом.
Раньше эти планки как и инсты как храмы были передаваемые (захватываемые), там могло несколько рас постройки строить, есно что не дадут их деколонить как и храмы так как не извесно кто их отстраивал до вас что бы халявы не было, когда-то и при разборе построек с храмов, инст и опс возврат ресса выпилили по таким же соображениям, с чего бы вам теперь дали возможность вытащить этот рес, вот вы наивные реально.
А я не считаю что эти соображения верные.
1. Храмы отбить не легко у неписи.
2. Игроки тратили время на захват.
3. Игроки тратили ресурс на ракеты и колтеху на захват (лишаясь возможности иметь лишнюю планету.
4. Игроки передавали Храмы начинающим для прокачки тех.
5. На храмах солнечные спутники вырабатывают больше энергии.
6. Флот строится быстрее и трамплины строятся там же.
7. НЕВАЖНО кто отбивал, строил, тратил ресурс и время! ВАЖНО что это имущество игроков ВСЕХ! Потому что Храмы передают друг другу. Это имущество игроков и оно должно быть компенсировано игрокам!
Я в курсе что раньше что-то там было. Но сейчас это планка с небольшим бонусом.
Раньше эти планки как и инсты как храмы были передаваемые (захватываемые), там могло несколько рас постройки строить, есно что не дадут их деколонить как и храмы так как не извесно кто их отстраивал до вас что бы халявы не было, когда-то и при разборе построек с храмов, инст и опс возврат ресса выпилили по таким же соображениям, с чего бы вам теперь дали возможность вытащить этот рес, вот вы наивные реально.
А я не считаю что эти соображения верные.
1. Храмы отбить не легко у неписи.
2. Игроки тратили время на захват.
3. Игроки тратили ресурс на ракеты и колтеху на захват (лишаясь возможности иметь лишнюю планету.
4. Игроки передавали Храмы начинающим для прокачки тех.
5. На храмах солнечные спутники вырабатывают больше энергии.
6. Флот строится быстрее и трамплины строятся там же.
7. НЕВАЖНО кто отбивал, строил, тратил ресурс и время! ВАЖНО что это имущество игроков ВСЕХ! Потому что Храмы передают друг другу. Это имущество игроков и оно должно быть компенсировано игрокам!
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
12 Сентября 2024 01:13:29
Сообщение #41
RoketMan, Это если повезло... а если не повезло то у тебя три акка на которых много чего удалять и платить.
+ Храмы и ППС удалять а юниты такие как трампы строятся где?
+ Когда они вводили банки для вассалов некто не думал о том что дендры порежут.
Теперь нубы приходящие в игру недостают до дендр.
Банки не летают, дендры не летают, храмы не летают, планеты не летают.
Многие из них стали разединены, где плотность поселений большая там нормально а где нет там полный развал торговых связий, производства, обучения и.т.д.
+ Храмы и ППС удалять а юниты такие как трампы строятся где?
+ Когда они вводили банки для вассалов некто не думал о том что дендры порежут.
Теперь нубы приходящие в игру недостают до дендр.
Банки не летают, дендры не летают, храмы не летают, планеты не летают.
Многие из них стали разединены, где плотность поселений большая там нормально а где нет там полный развал торговых связий, производства, обучения и.т.д.
Тема: В чем смысл игры ? |
3 Августа 2024 23:59:11
Сообщение #40
Abatur "Все это пройденные этапы, от и до.
И я бы с вами согласился, возможно, если бы зарегался неделю назад.
Вы правы, разнообразие на первый взгляд вызывает положительное впечатление.
Но и ещё раз Но, мое восхищение было бы ровно до тех пор, пока не начались каждую 2-4 недели перемены и практически всегда не в лучшую сторону.
И думаю сложно будет мне возразить в этом.
З.Ы. Проблема не в самой игре, а в людях кто выстраивает данную концепцию игры".
Да все верно я согласен. Вы написали "В чем смысл игры?"
Вопрос риторический возможно он не раскрыт?
С людьми играть всегда сложно да и не только играть,люди меняются и игра меняется, время то идет.
Наверно просто Вы давно играете и Вам многое поднадоело в игре?
А то что часто меняют настройки игры не очень приятно.
Но вносит разнообразие однако )
На другом акке хд нет сейчас.
И я бы с вами согласился, возможно, если бы зарегался неделю назад.
Вы правы, разнообразие на первый взгляд вызывает положительное впечатление.
Но и ещё раз Но, мое восхищение было бы ровно до тех пор, пока не начались каждую 2-4 недели перемены и практически всегда не в лучшую сторону.
И думаю сложно будет мне возразить в этом.
З.Ы. Проблема не в самой игре, а в людях кто выстраивает данную концепцию игры".
Да все верно я согласен. Вы написали "В чем смысл игры?"
Вопрос риторический возможно он не раскрыт?
С людьми играть всегда сложно да и не только играть,люди меняются и игра меняется, время то идет.
Наверно просто Вы давно играете и Вам многое поднадоело в игре?
А то что часто меняют настройки игры не очень приятно.
Но вносит разнообразие однако )
На другом акке хд нет сейчас.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
19 Июля 2024 12:14:06
Сообщение #39
Теперь Храмы до дендр недостают. А они не летают и функциональность их как производственные заводы теперь вообще отсуцтвует.
Привези туда рес а то что сварил увози оттуда где работает какая то дендра + разгон увеличили.
Привези туда рес а то что сварил увози оттуда где работает какая то дендра + разгон увеличили.
Тема: Уменьшение выработки |
13 Июля 2024 08:54:22
Сообщение #38
barda3232, Новички.
Новички на 15% позже выйдут из под нубки.
На 15 % позже увидят то что вокруг игроки есть.
На 15% позже их возьмут в альянс по ограничению очков.
Ну и станет их на 15% меньше.
Нет кто то что то конечно купит, прем или набор.
Но насколько это поможет им сказать трудно.
А да забыл: и дендра теперь для них большое везение по рождению.
Новички на 15% позже выйдут из под нубки.
На 15 % позже увидят то что вокруг игроки есть.
На 15% позже их возьмут в альянс по ограничению очков.
Ну и станет их на 15% меньше.
Нет кто то что то конечно купит, прем или набор.
Но насколько это поможет им сказать трудно.
А да забыл: и дендра теперь для них большое везение по рождению.
Тема: Уменьшение выработки |
13 Июля 2024 03:31:06
Сообщение #37
Raynor_Jim, Наезда не было (вроде нормально отписал) хочется пронять в цифрах (по моему это справедливо).
Тема: Уменьшение выработки |
13 Июля 2024 02:02:46
Сообщение #36
RedBarmaley
12 Июл 2024 20:08:51
Уменьшены выработка основных добывающих зданий людей и ксерджей и потребление энергии второстепенных, чтобы "пиролюбам" было не так обидно
Уважаемый RedBarmaley соблаговолите указать в цифрах насколько Вы нам понизили выработку?
Зарание благодарны.
12 Июл 2024 20:08:51
Уменьшены выработка основных добывающих зданий людей и ксерджей и потребление энергии второстепенных, чтобы "пиролюбам" было не так обидно
Уважаемый RedBarmaley соблаговолите указать в цифрах насколько Вы нам понизили выработку?
Зарание благодарны.
Тема: Не официальная разработка картинок для XCRAFT |
20 Февраля 2024 03:11:40
Сообщение #35
Острые угры аватарок лучше бы срезать не современно это, обьема нет.
Тема: Не официальная разработка картинок для XCRAFT |
13 Февраля 2024 01:00:10
Сообщение #34
Ter Полностью поддерживаю, давно пора! Выглядят классно рисунки!
Тема: Надо избавить игроков от пиродротства |
12 Июня 2023 18:42:09
Сообщение #33
YuriLaz, Представь себе: Нуб неумеющий дратся в реле вышел да завелся к мастеру спорта по боксу.
Отбили бы ему башку и почки.
Итог: Фонтазии рукопашного боя занкочались инвалидностью.
Как Нуб неиграя на пирах научится вообще играть? Наверно нападая на старичков?
Как это классно! )
Шутник YuriLaz
Отбили бы ему башку и почки.
Итог: Фонтазии рукопашного боя занкочались инвалидностью.
Как Нуб неиграя на пирах научится вообще играть? Наверно нападая на старичков?
Как это классно! )
Шутник YuriLaz
Тема: Симулятор игры. Как конкретно Мы теперь считаем бои? |
6 Апреля 2023 02:20:14
Сообщение #32
Цитата: UncleanOne
Потому что в бою случайный выбор целей, от этого может зависеть исход. Читайте механику.
Хорошо Мы не называем варианты подсчета боевок ложью.
Тогда возможно, можно настроить симулятор так... что бы он при подсчете боев выдавал только варианты с максимальным возможным уроном игроку?
Иначе варианты неоправдавшихся подсчетов кажутся ложью.
Тема: Симулятор игры. Как конкретно Мы теперь считаем бои? |
4 Апреля 2023 11:20:04
Сообщение #31
UncleanOne,
я тебе уже написала выше что симулятор довольно точен но может выдавать несколько исходов. он так и должен работать
Почему он так должен работать?
Спасибо за ответ.
Цитата: ksarifonovna
Цитата: UncleanOne
Где это написано? И если написано, то в каком году?
тоже очень интересует.я тебе уже написала выше что симулятор довольно точен но может выдавать несколько исходов. он так и должен работать
Почему он так должен работать?
Цитата: UncleanOne
Нет никакого «неверного подсчёта». Лет 10 назад было, что симулятор работал на старой версии боёвки, а сами бои — на новой. Сейчас, как сказано в описании симулятора,
Спасибо за ответ.
Тема: Симулятор игры. Как конкретно Мы теперь считаем бои? |
4 Апреля 2023 10:02:05
Сообщение #30
UncleanOne,
То есть? А сейчас какой процент неверного подсчета?
В смысле? Вы тему читаете?
1. Он каждый раз показывает разный результат.
2. На сколько процентов он обманывает уже (как оказалось) информация устарела.
3. Доход игроков с порезками Пиратов и добычей и амортой упал а опасность неверного посчета что возросла?
Цитата: UncleanOne
Где это написано? И если написано, то в каком году?
То есть? А сейчас какой процент неверного подсчета?
Цитата: fallout-shelter
симулятор похоже довольно аккуратен просто надо правильно его применять.
В смысле? Вы тему читаете?
1. Он каждый раз показывает разный результат.
2. На сколько процентов он обманывает уже (как оказалось) информация устарела.
3. Доход игроков с порезками Пиратов и добычей и амортой упал а опасность неверного посчета что возросла?
Тема: Симулятор игры. Как конкретно Мы теперь считаем бои? |
4 Апреля 2023 03:31:35
Сообщение #29
Цитата: ksarifonovna
так было всегда. и если сделать 10 ситмуляций то можно получить несколько разных исходов боя. так было и раньше так и сейчас. непонятно что вас смущает?
Я не смущаюсь ) Просто хочу понять.И я догадываюсь к чему Вы клоните..а конкретно:
Симулятор лжет на 20% (что написано и известно всем)
Администрация игры оставляет за собой право скрывать информацию по игре для интереса игры.
Но Мы играем в стратегию? Нужен расчет для верной стратегии...
А какой расчет если симулятор врет безбожно? ))
А понять мне хочется следующее:
а. Считать в симуляторе эффективнее и точнее по БО?
б. Или же БО нужно переводить в адмиралов и так эффективнее и точнее считать?
в. Или это одно и тоже?
г. Или этого никто не знает? )
Тема: Симулятор игры. Как конкретно Мы теперь считаем бои? |
4 Апреля 2023 00:13:52
Сообщение #28
Цитата: UncleanOne
А что вам мешает вводить БО в графу «БО»?
Если хотите вводить через офицеров, то флаг в руки, но один Адмирал — это 50 БО, с соответствующим влиянием на точность.
Если хотите вводить через офицеров, то флаг в руки, но один Адмирал — это 50 БО, с соответствующим влиянием на точность.
То есть симулятор считает правильно и по БО и если БО переводить в офицеров? Только на практике показания симулятора разные...если сверять два варианта подсчета. Если флота много то разница может составлят 1 или два флагмана. А недофлагманов 10-20 и более штук.
UncleanOne "Это вообще причём"?
Ранее игроки очки своего флота соотносили с количеством очков флота врага.
Соответственно считали соотношение при атаке.
Тема: Симулятор игры. Как конкретно Мы теперь считаем бои? |
3 Апреля 2023 23:16:09
Сообщение #27
Здравствуйте уважаемая администрация.
Назрел вопрос по подсчетам боев через симулятор игры.
Вопрос один но в нем много пунктов.
1. Как мы теперь считаем бои на симуляторе?
а. Мы БО (предполагаемого врага) переводим в количество офицеров?
б. Мы не переводим БО (при подсчете) в количество офицеров а вбиваем БО цели в графу БО в симуляторе?
в. Что из вышеперечисленного считать верным подсчетом итогов боя?
г. Как подсчет соотнести с плавающими (теперь) очками флота?
2. Симулятор игры работает коректно?
а. Ранее были посты на форуме а конкретно: " Мы доделали симулятор по БО"
б. После были посты: "Мы не доделали симулятор по БО".
г. Сколько конкретно флота он считает? Зачастую если флота много он просто начинает ошибаться или писать невесть что.
P.S. Разъясните пожалуйста этот вопрос ..вопросы для нас игроков. Большое благодарим.
Назрел вопрос по подсчетам боев через симулятор игры.
Вопрос один но в нем много пунктов.
1. Как мы теперь считаем бои на симуляторе?
а. Мы БО (предполагаемого врага) переводим в количество офицеров?
б. Мы не переводим БО (при подсчете) в количество офицеров а вбиваем БО цели в графу БО в симуляторе?
в. Что из вышеперечисленного считать верным подсчетом итогов боя?
г. Как подсчет соотнести с плавающими (теперь) очками флота?
2. Симулятор игры работает коректно?
а. Ранее были посты на форуме а конкретно: " Мы доделали симулятор по БО"
б. После были посты: "Мы не доделали симулятор по БО".
г. Сколько конкретно флота он считает? Зачастую если флота много он просто начинает ошибаться или писать невесть что.
P.S. Разъясните пожалуйста этот вопрос ..вопросы для нас игроков. Большое благодарим.
Тема: Анонс: усложнение ловли комет |
7 Марта 2023 03:10:10
Сообщение #26
Радует что Лунами а не планетами их надо тормозить...Присоединяюсь к вполне обоснованным требованиям: "вернуть плетям прежние функции невидимости"! А викингам вернуть щиты!
Тема: Предлагаю пересмотреть принцип распространения алсети |
1 Марта 2023 21:03:55
Сообщение #25
Почему не сделать на примере нуб защиты?
Хочет альянс играть рескованно, получать адреналин пускай с определенного уровня очков алла это будет возможно.
Не хочет пкускай столько очков не набирает.
И все честно и есть выбор для всех альянсов.
Хочет боротся с топ альянсами пускай борется с риском снесения сети.
Нельзя всех игроков приравнивать и в одни рамки заключать жосткие.
Соль игры может пропасть.
+ Люди же качали техи и тратили донат на возможность атак объектов.
Хочет альянс играть рескованно, получать адреналин пускай с определенного уровня очков алла это будет возможно.
Не хочет пкускай столько очков не набирает.
И все честно и есть выбор для всех альянсов.
Хочет боротся с топ альянсами пускай борется с риском снесения сети.
Нельзя всех игроков приравнивать и в одни рамки заключать жосткие.
Соль игры может пропасть.
+ Люди же качали техи и тратили донат на возможность атак объектов.
Тема: НУЖНА 4 РАСА |
9 Февраля 2023 04:59:13
Сообщение #24
Не если серьезно то есть приценденты когда Новореги говорят что: "Я представляю себе космическое будущее человечества или взоимоитношение расс иначе" и уходят из игры. (
Возможно если игра больше идет в сторону симулятора Жизни в космосе (что лично мне не критично не в том не в другом смысле) а не военной стротегии...
То можно создать рассу живущую иными представлениями о реальности или же находящимися совершенно в другом пласте существования...таковой.
Госпажу Блаватскую перечитать например там море таких представлений...эфирные тела, полеты в астралах и.т.п.
Непонятно конечно как они будут взаимодействовать с другими рассами и чем заниматся?
Зажигать звезды? Создавать планеты и системы планет? Лепить кометы? И вообще чем это может закончится...для игры неизвестно. )
Назвать их Астралами например...)
Возможно если игра больше идет в сторону симулятора Жизни в космосе (что лично мне не критично не в том не в другом смысле) а не военной стротегии...
То можно создать рассу живущую иными представлениями о реальности или же находящимися совершенно в другом пласте существования...таковой.
Госпажу Блаватскую перечитать например там море таких представлений...эфирные тела, полеты в астралах и.т.п.
Непонятно конечно как они будут взаимодействовать с другими рассами и чем заниматся?
Зажигать звезды? Создавать планеты и системы планет? Лепить кометы? И вообще чем это может закончится...для игры неизвестно. )
Назвать их Астралами например...)