Сообщения пользователя: AleksM
Тема: Как найти объект в локах |
1 Августа 2022 14:43:53
Сообщение #15
ShamanSpace Плюс представте ту подавляющую психику пораною!! При каторой группа играков не знает улетел ли враг или он всетаки караулит их флоты?
Оставаясь недоступным даже для понимания этого.
Оставаясь недоступным даже для понимания этого.
Тема: РАЗГОН сделать статичным |
9 Июня 2022 23:30:47
Сообщение #14
Цитата: T-800
Да ну? А я просто считаю диким бредом заставлять людей постоянно в сейве флоты держать из за поганого разгона и постоянно втыкать в монитор часами контроля сраный сбор лома. И я имею право это мнение высказать и высказываю. Игра напрягать стала, а не доставлять удовольствие благодаря вот таким генитальным идеям.
Не напрягать даже а мучить.
Цитата: VEKMN
AleksM, Естественно картину нужно видеть целиком, а не истерить тут из за оденой прикрученной сопелки. Если вас развлекает изучать кучу следствий вместо определния нескольких причин, то кто ж вам мешает, изучайте.
Не знаю где Вы тут увидели в моем посту эмоции-истерику и.т.п. По факту механика полета становится странной..возможно да нехватает ресурса серверов и.т.п.
Есть игроки которые играют в онлайн и они ждут пока флот взлетит, долетит и примет бой. Есть игроки играющие в афк раз в день или раз в неделю. Для игрока в афк который запустил флот с утра на ПВЕ а вечером убрал то что долетело с фарма с планки прикрученное да сопелька. А вот для онлайн игрока это обновление которое как раз и приводит к посивной игре в афк.
Тема: РАЗГОН сделать статичным |
8 Июня 2022 01:02:06
Сообщение #13
VEKMN, Вы видете проблему динамики игры с художественно-филосовской стороны. Суть не в Химере и Черном квадрате Малевича а в обреске слотов для нубов как это сделали 2 года назад...и именно в этом разгоне флотов.
Когда я пришел играть игра была с куражом.
Три флота на ишки один в ПВП другой в ПВЕ и все летало и быстро происходило что я и называю динамикой.
Сейчас.....флоты из сейвов летят часами как в прочем и до цели атак.
Игрокам или лень сейвить потому что надоедает ждать пока флоты вернутся или просто нелетят никуда остоваясь в сейвах.
Пока долетишь куда небудь хочется все послать к чертям.
Если привязать разгон еще и к скорости изночальной флотов это станет игрой в беременных черепах...сутки флот будет выходить из сейва и сутки туда заходить.
А что бы пролитеть нескольлко систем понадобятся годы реального времени.
Кто в это будет играть? Легче тогда вовсе отказатся от полетов.
YuriLazу еще два года назад можно было сказать: Не сажай флагманы на планеты и проблем не будет.
Когда я пришел играть игра была с куражом.
Три флота на ишки один в ПВП другой в ПВЕ и все летало и быстро происходило что я и называю динамикой.
Сейчас.....флоты из сейвов летят часами как в прочем и до цели атак.
Игрокам или лень сейвить потому что надоедает ждать пока флоты вернутся или просто нелетят никуда остоваясь в сейвах.
Пока долетишь куда небудь хочется все послать к чертям.
Если привязать разгон еще и к скорости изночальной флотов это станет игрой в беременных черепах...сутки флот будет выходить из сейва и сутки туда заходить.
А что бы пролитеть нескольлко систем понадобятся годы реального времени.
Кто в это будет играть? Легче тогда вовсе отказатся от полетов.
YuriLazу еще два года назад можно было сказать: Не сажай флагманы на планеты и проблем не будет.
Тема: РАЗГОН сделать статичным |
7 Июня 2022 05:39:38
Сообщение #12
Решительно против! Разгон надо убирать! Динамика игры постродала сильно из за него!
Тема: Почему? |
3 Февраля 2022 20:13:08
Сообщение #11
Цитата: BazzLyter
Почему на прыжок вратами тратится весп, а не энергия? И если тратится весп, то почему владелец врат не имеет с него доход?
Почему владелец дендры получает мизерные подачки, вместо нормальной прибыли? Почему Владелец дендры не может устанавливать свои коридоры цен?
Почему нет технологии, расширяющей видимость рынков?
Почему нет рынка акций и других рыночных механизмов?
Почему нет четких осязаемых границ между альянсами? Где постовые, Маячки?
Почему нет нормальной промежуточной валюты? И только донатные хайды или бочки и грузовики с ресурсами как в средневековье.
Почему когда грабишь планету ресурсы вывозятся нормально, а когда передаешь игроку, то несоответствие качества и степени чистоты обработки влияет на ресурсы?
Почему владелец дендры получает мизерные подачки, вместо нормальной прибыли? Почему Владелец дендры не может устанавливать свои коридоры цен?
Почему нет технологии, расширяющей видимость рынков?
Почему нет рынка акций и других рыночных механизмов?
Почему нет четких осязаемых границ между альянсами? Где постовые, Маячки?
Почему нет нормальной промежуточной валюты? И только донатные хайды или бочки и грузовики с ресурсами как в средневековье.
Почему когда грабишь планету ресурсы вывозятся нормально, а когда передаешь игроку, то несоответствие качества и степени чистоты обработки влияет на ресурсы?
1. А что бы не летали и не играли!
2. А что бы не было интереса строить дендры ни летать и не играть!
3. А что бы не продовали не летали и не играли!
4. А что бы не качали аки не летали и не играли!
5. А что бы не создовали альянсы не качали акки не летали и не играли!
6. А что бы как в средневиковье не летали не играли ничего не качали.
7. А что бы не грабили не нападали не строили не играли не летали и вообще не приходили в игру.
Тема: Способ снижения Агрессии |
13 Декабря 2021 21:16:20
Сообщение #10
С донатом играть все могут а вот без доната можете? )
Человек- геймер должен иметь возможность заробатывать на прем игрой...возможно да ему предстоит 24 часа фармить месяцами но все же...возможно не каждый месяц..но опять же..раз купил другой заработал игрой..
Люди отдыхать приходят в игру а не играть тут в реал под эгидой "Герой за деньги"
В реал они в реале поиграть могут )
Человек- геймер должен иметь возможность заробатывать на прем игрой...возможно да ему предстоит 24 часа фармить месяцами но все же...возможно не каждый месяц..но опять же..раз купил другой заработал игрой..
Люди отдыхать приходят в игру а не играть тут в реал под эгидой "Герой за деньги"
В реал они в реале поиграть могут )
Тема: Агро и пиры |
7 Декабря 2021 09:45:25
Сообщение #9
MadWorm, Зачем нудное кино досматривать? Нет снотворного? Или аптека далеко?
Пиров в гале в тумане не увидишь, с такой агрой людей-игроков тоже и зачем вообще включать карту галактики, на звездочки позырить?
А еще можно забыть пиров в туман поставить...надо же как то развлекатся когда скучно..
Пиров в гале в тумане не увидишь, с такой агрой людей-игроков тоже и зачем вообще включать карту галактики, на звездочки позырить?
А еще можно забыть пиров в туман поставить...надо же как то развлекатся когда скучно..
Тема: Кредитование игроков |
8 Мая 2021 21:05:57
Сообщение #8
VasyaMalevich, Так как я сомневаюсь в том что эти органы могут быть донорскими...по ряду причин )
А так же сомневаюсь в том что Все обладают сознанием...Голосую за кредитование.
А так же сомневаюсь в том что Все обладают сознанием...Голосую за кредитование.
Тема: Xcraft сгорел снова |
11 Марта 2021 00:59:10
Сообщение #7
Игра подвисает у многих и с чатами общими проблема...сообщения пропадают..и чужих сообщений не видно.
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
4 Марта 2021 06:19:37
Сообщение #6
Пожалуйста, господа разработчики обратите внимание..
Я понимаю, что с помощью «технологии обнаружения» я смогу увидит кто (моего уровня) появился рядом с районом моего проживания без сканирования объектов.
И все бы было так, но теперь в виду быстрого изменением статистики игроков это уже мало поможет..пример: секунду назад он не был моего уровня, а через секунду уже стал моего уровня…
Шпионы, которыми предлагают отсканивать объекты стоят не дешево особенно в веспане и гибнут часто.
После шпионажа остается много лому, мы засорим им всю галактику..)
Или шпионов нужно делать бесплатными или дешевыми или..бессмертными не знаю..)
Я понимаю, что с помощью «технологии обнаружения» я смогу увидит кто (моего уровня) появился рядом с районом моего проживания без сканирования объектов.
И все бы было так, но теперь в виду быстрого изменением статистики игроков это уже мало поможет..пример: секунду назад он не был моего уровня, а через секунду уже стал моего уровня…
Шпионы, которыми предлагают отсканивать объекты стоят не дешево особенно в веспане и гибнут часто.
После шпионажа остается много лому, мы засорим им всю галактику..)
Или шпионов нужно делать бесплатными или дешевыми или..бессмертными не знаю..)
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
2 Марта 2021 16:18:38
Сообщение #5
Не всем понравится...Господа разрабы пожалуйста одумайтесь пока не поздно..Такая колонизация планет однозначная потеря новичков..при нынешнем нерфе пиратов, добычи с атак с ишек и урезок передачи ресурсов другим игрокам... новичкам собрать 16-18 колоников и так не легко будет, не говоря уже о колонизации в течении недели планеты с нужным количеством полей или поиском бонусной. Они будут уходить не начиная играть при первой колонизации планеты покидая материнскую.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ |
26 Июня 2020 15:11:48
Сообщение #4
Nervoz, Можно подумать что не донаторов не сносят.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ |
26 Июня 2020 14:49:45
Сообщение #3
И еще вопрос: где конкретно при активации появится Потрошитель? На орбите стольни или где?
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ |
26 Июня 2020 14:21:32
Сообщение #2
Приветствую! Тут народ в задумчивости ) Премиум это отдельный акк? Или с какого ака заплатил тот премируемым и становится?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
21 Апреля 2020 21:34:57
Сообщение #1
Здравствуйте.
Ситуация с агрессией и нравится и не нравится. В других играх с похожей функцией игрок выбирает сам уровень сложности игры и уровень опасности (рисков). Карта игры делится на сектора с уровнем опасности, 0,1,2,3. И ты выбираешь, где тебе интереснее играть.
Если сие не возможно тут, то можно поставить кнопочку и человек сам выбирает уровень сложности, например на месяц игры.
Высокий уровень безопасной игры (с агрой) доход игрока ниже, ниже риски.
Средний уровень безопасной игры (с ограниченной агрой) например: на игроков только.
Низкий уровень безопасности (без агры совсем) высокий доход, высокие риски.
Но как бы всех заставлять играть в игру с высоким уровнем безопасности.... несколько не корректно на наш взгляд.
Ситуация с агрессией и нравится и не нравится. В других играх с похожей функцией игрок выбирает сам уровень сложности игры и уровень опасности (рисков). Карта игры делится на сектора с уровнем опасности, 0,1,2,3. И ты выбираешь, где тебе интереснее играть.
Если сие не возможно тут, то можно поставить кнопочку и человек сам выбирает уровень сложности, например на месяц игры.
Высокий уровень безопасной игры (с агрой) доход игрока ниже, ниже риски.
Средний уровень безопасной игры (с ограниченной агрой) например: на игроков только.
Низкий уровень безопасности (без агры совсем) высокий доход, высокие риски.
Но как бы всех заставлять играть в игру с высоким уровнем безопасности.... несколько не корректно на наш взгляд.