Сообщения пользователя: AleksM

Тема: Как найти объект в локах | 1 Августа 2022 14:43:53
Сообщение #15
ShamanSpace Плюс представте ту подавляющую психику пораною!! При каторой группа играков не знает улетел ли враг или он всетаки караулит их флоты?
Оставаясь недоступным даже для понимания этого.
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 9 Июня 2022 23:30:47
Сообщение #14
Цитата: T-800
Да ну? А я просто считаю диким бредом заставлять людей постоянно в сейве флоты держать из за поганого разгона и постоянно втыкать в монитор часами контроля сраный сбор лома. И я имею право это мнение высказать и высказываю. Игра напрягать стала, а не доставлять удовольствие благодаря вот таким генитальным идеям.

Не напрягать даже а мучить.
Цитата: VEKMN
AleksM, Естественно картину нужно видеть целиком, а не истерить тут из за оденой прикрученной сопелки. Если вас развлекает изучать кучу следствий вместо определния нескольких причин, то кто ж вам мешает, изучайте.

Не знаю где Вы тут увидели в моем посту эмоции-истерику и.т.п. По факту механика полета становится странной..возможно да нехватает ресурса серверов и.т.п.
Есть игроки которые играют в онлайн и они ждут пока флот взлетит, долетит и примет бой. Есть игроки играющие в афк раз в день или раз в неделю. Для игрока в афк который запустил флот с утра на ПВЕ а вечером убрал то что долетело с фарма с планки прикрученное да сопелька. А вот для онлайн игрока это обновление которое как раз и приводит к посивной игре в афк.
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 8 Июня 2022 01:02:06
Сообщение #13
VEKMN, Вы видете проблему динамики игры с художественно-филосовской стороны. Суть не в Химере и Черном квадрате Малевича а в обреске слотов для нубов как это сделали 2 года назад...и именно в этом разгоне флотов.

Когда я пришел играть игра была с куражом.

Три флота на ишки один в ПВП другой в ПВЕ и все летало и быстро происходило что я и называю динамикой.
Сейчас.....флоты из сейвов летят часами как в прочем и до цели атак.
Игрокам или лень сейвить потому что надоедает ждать пока флоты вернутся или просто нелетят никуда остоваясь в сейвах.

Пока долетишь куда небудь хочется все послать к чертям.

Если привязать разгон еще и к скорости изночальной флотов это станет игрой в беременных черепах...сутки флот будет выходить из сейва и сутки туда заходить.
А что бы пролитеть нескольлко систем понадобятся годы реального времени.

Кто в это будет играть? Легче тогда вовсе отказатся от полетов.

YuriLazу еще два года назад можно было сказать: Не сажай флагманы на планеты и проблем не будет.
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 7 Июня 2022 05:39:38
Сообщение #12
Решительно против! Разгон надо убирать! Динамика игры постродала сильно из за него!
Тема: Почему? | 3 Февраля 2022 20:13:08
Сообщение #11
Цитата: BazzLyter
Почему на прыжок вратами тратится весп, а не энергия? И если тратится весп, то почему владелец врат не имеет с него доход?
Почему владелец дендры получает мизерные подачки, вместо нормальной прибыли? Почему Владелец дендры не может устанавливать свои коридоры цен?
Почему нет технологии, расширяющей видимость рынков?
Почему нет рынка акций и других рыночных механизмов?
Почему нет четких осязаемых границ между альянсами? Где постовые, Маячки?
Почему нет нормальной промежуточной валюты? И только донатные хайды или бочки и грузовики с ресурсами как в средневековье.
Почему когда грабишь планету ресурсы вывозятся нормально, а когда передаешь игроку, то несоответствие качества и степени чистоты обработки влияет на ресурсы?

1. А что бы не летали и не играли!
2. А что бы не было интереса строить дендры ни летать и не играть!
3. А что бы не продовали не летали и не играли!
4. А что бы не качали аки не летали и не играли!
5. А что бы не создовали альянсы не качали акки не летали и не играли!
6. А что бы как в средневиковье не летали не играли ничего не качали.
7. А что бы не грабили не нападали не строили не играли не летали и вообще не приходили в игру.
Тема: Способ снижения Агрессии | 13 Декабря 2021 21:16:20
Сообщение #10
С донатом играть все могут а вот без доната можете? )

Человек- геймер должен иметь возможность заробатывать на прем игрой...возможно да ему предстоит 24 часа фармить месяцами но все же...возможно не каждый месяц..но опять же..раз купил другой заработал игрой..

Люди отдыхать приходят в игру а не играть тут в реал под эгидой "Герой за деньги"
В реал они в реале поиграть могут )
Тема: Агро и пиры | 7 Декабря 2021 09:45:25
Сообщение #9
MadWorm, Зачем нудное кино досматривать? Нет снотворного? Или аптека далеко?
Пиров в гале в тумане не увидишь, с такой агрой людей-игроков тоже и зачем вообще включать карту галактики, на звездочки позырить?
А еще можно забыть пиров в туман поставить...надо же как то развлекатся когда скучно..
Тема: Кредитование игроков | 8 Мая 2021 21:05:57
Сообщение #8
VasyaMalevich, Так как я сомневаюсь в том что эти органы могут быть донорскими...по ряду причин )
А так же сомневаюсь в том что Все обладают сознанием...Голосую за кредитование.
Тема: Xcraft сгорел снова | 11 Марта 2021 00:59:10
Сообщение #7
Игра подвисает у многих и с чатами общими проблема...сообщения пропадают..и чужих сообщений не видно.
Сообщение #6
Пожалуйста, господа разработчики обратите внимание..



Я понимаю, что с помощью «технологии обнаружения» я смогу увидит кто (моего уровня) появился рядом с районом моего проживания без сканирования объектов.



И все бы было так, но теперь в виду быстрого изменением статистики игроков это уже мало поможет..пример: секунду назад он не был моего уровня, а через секунду уже стал моего уровня…



Шпионы, которыми предлагают отсканивать объекты стоят не дешево особенно в веспане и гибнут часто.
После шпионажа остается много лому, мы засорим им всю галактику..)

Или шпионов нужно делать бесплатными или дешевыми или..бессмертными не знаю..)
Сообщение #5
Не всем понравится...Господа разрабы пожалуйста одумайтесь пока не поздно..Такая колонизация планет однозначная потеря новичков..при нынешнем нерфе пиратов, добычи с атак с ишек и урезок передачи ресурсов другим игрокам... новичкам собрать 16-18 колоников и так не легко будет, не говоря уже о колонизации в течении недели планеты с нужным количеством полей или поиском бонусной. Они будут уходить не начиная играть при первой колонизации планеты покидая материнскую.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 15:11:48
Сообщение #4
Nervoz, Можно подумать что не донаторов не сносят.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 14:49:45
Сообщение #3
И еще вопрос: где конкретно при активации появится Потрошитель? На орбите стольни или где?
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 14:21:32
Сообщение #2
Приветствую! Тут народ в задумчивости ) Премиум это отдельный акк? Или с какого ака заплатил тот премируемым и становится?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 21 Апреля 2020 21:34:57
Сообщение #1
Здравствуйте. 

Ситуация с агрессией и нравится и не нравится. В других играх с похожей функцией игрок выбирает сам уровень сложности игры и уровень опасности (рисков). Карта игры делится на сектора с уровнем опасности, 0,1,2,3. И ты выбираешь, где тебе интереснее играть.
Если сие не возможно тут, то можно поставить кнопочку и человек сам выбирает уровень сложности, например на месяц игры. 

Высокий уровень безопасной игры (с агрой) доход игрока ниже, ниже риски.
Средний уровень безопасной игры (с ограниченной агрой) например: на игроков только.
Низкий уровень безопасности (без агры совсем) высокий доход, высокие риски. 

Но как бы всех заставлять играть в игру с высоким уровнем безопасности.... несколько не корректно на наш взгляд.