Сообщения пользователя: AleksM

Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 22:44:45
Сообщение #23
Я понимаю что всем все равно до моего мнения ....
В играх испокон веку (создания компьютерных игр) они делятся на уровни сложности.
Включить всем пользователям, старым, новым и.т.п. Один уровень сложности ВЫЖИВАНИЕ приведет лишь к сокращению игроков.
И не важно довно они играют или пришли недавно. Жить под постоянной пресингом-пораноей атаки и уничтожения того что строилось годами смогут долеко не многие. Это значит что не будут строить годами не будут планировать и.т.п.
В активных стрелялках все стоит дешевле по времязатратам...потерял и фиг с ним...
Если новичек пришел играть нубка должна быть...кто тут будет годами изучать что либо если ему все сливать будут каждую минуту?
Тема: Пираты как механизм | 13 Сентября 2022 00:59:24
Сообщение #22
VasyaMalevich,
Цитата: AleksM
С новыми правилами видимости
VasyaMalevich,
С новыми правилами видимости, которые уже готовы на тестовых серверах, по умолчанию вообще не видно ни 1 пирата.
Новые правила - это просто отмена базовой видимости 30 000.

А ну так тогда мсорри просто ...в шапке этой темы ничего не написанно о том что размещать то будут невидимых Пиратов )
Тема: Пираты как механизм | 12 Сентября 2022 12:01:15
Сообщение #21
Moonglow, Полность поддерживаю!С новыми правилами видимости если поместить пиратов только в сети мелких алов -этим альянсам конец!
Невидимые ОПС, сейвы в локальных корах, возможность того что уберут нубку с координат ...все это приведет просто..к татальной смерти мелких.
Тема: Моё почтение, Васян! | 1 Сентября 2022 00:24:08
Сообщение #20
Все меняется не всегда все довольны в три D сделали красиво..пускай не доработанно но красиво..ну иногда трудно привыкнуть к изменениям...так так всегда да и везде.
Сообщение #19
Цитата: ksarifonovna
я не пойму ваши претензии. если я не умею играть в танки то я в них не играю. пробовала не получилось. но не жалилась там на форуме что у них плохой проэкт только потому что у меня кривые руки. так почему вы жалитесь на этот проэкт? не нравиться то вам сюда https://xcraft.ru/logout/

Притензий нет это сорказм я ставил улыбки и подмигивал Вам. Все Мы любим эту игру потому и высказываемся.
Я просто считаю что это слишком сложно для людей которые пришли отдахуть поиграть после работы...или играют в полуАФКе

Да если система пилатирования и обнаружения будет улучшатся (как это пишется выше) то сорказм улетучивается..уварпывается ).
Сообщение #18
Цитата: ksarifonovna
математику учить надо было. точней геометрию. если по простому без локальных кор то упираешь корабль в планету. потом крутишь его за 360 градусов и засекаешь время. как пример ты сделал круг за 30 сек. что б отлететь от планеты кораблик надо развернуть на 180 градусов это пол круга. а значит половина времени. в нашей ситуации 15 сек. крутнул на на 15 сек и лети. зная скорость корабля и начальную дистанцию средней орбиты благодаря калькулятору мы можем вычислить через сколько он улетит дальше дальней орбиты.

А еще надо было изучаить: Астрометрию и небесную механику. ;)
У астрометрии две важные цели:

1) установление систем небесных координат (аналогично земным широтам и долготам вводятся угловые координаты на небе);
2) получение параметров, характеризующих наиболее полно закономерности движения небесных тел и Земли (измеряются угловые положения небесных тел на небе, угловые скорости изменения положения небесных тел на небе и т.п.).
Затем уже приходит черед анализа астрометрических данных. И тут появляется небесная механика, изучающая движение небесных тел под действием тяготения.

Предлогаю сразу писать в рекламе или к анатации к игре: Игра для людей с высшим образованием а лучше с двумя!
Желательно для служищих РОСКОСМОСА ну на крайней случай NASA. )
Сообщение #17
Если продолжатся обнавления с невидимостью обьектов.. то надо системы сканирования и поиска оных в одно меню обьединять...сейчас они разбросаны по всей игры. Шпионаж в одном месте, поиск врат и трамплинов в другом месте, поиск по средствам "Технологии обнаружения" в третьем месте игры, фаланги и т п опять же совсем отдельное меню...поиск пиратов опять же отдельно..это неудобно и быстро всем этим воспользоватся сложно..а все идет к тому что перед вылетом игроку нужно просмотреть массу информации по сканированию.
Тема: Кометы | 4 Августа 2022 02:56:01
Сообщение #16
Пожалуста уберите в 3D протуберанцы или эфект размазывания при движении камеры (или что это? Эфек световой?) на глаза при поиске по лакальным координатом давит этот эфект.
Тема: Как найти объект в локах | 1 Августа 2022 14:43:53
Сообщение #15
ShamanSpace Плюс представте ту подавляющую психику пораною!! При каторой группа играков не знает улетел ли враг или он всетаки караулит их флоты?
Оставаясь недоступным даже для понимания этого.
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 9 Июня 2022 23:30:47
Сообщение #14
Цитата: T-800
Да ну? А я просто считаю диким бредом заставлять людей постоянно в сейве флоты держать из за поганого разгона и постоянно втыкать в монитор часами контроля сраный сбор лома. И я имею право это мнение высказать и высказываю. Игра напрягать стала, а не доставлять удовольствие благодаря вот таким генитальным идеям.

Не напрягать даже а мучить.
Цитата: VEKMN
AleksM, Естественно картину нужно видеть целиком, а не истерить тут из за оденой прикрученной сопелки. Если вас развлекает изучать кучу следствий вместо определния нескольких причин, то кто ж вам мешает, изучайте.

Не знаю где Вы тут увидели в моем посту эмоции-истерику и.т.п. По факту механика полета становится странной..возможно да нехватает ресурса серверов и.т.п.
Есть игроки которые играют в онлайн и они ждут пока флот взлетит, долетит и примет бой. Есть игроки играющие в афк раз в день или раз в неделю. Для игрока в афк который запустил флот с утра на ПВЕ а вечером убрал то что долетело с фарма с планки прикрученное да сопелька. А вот для онлайн игрока это обновление которое как раз и приводит к посивной игре в афк.
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 8 Июня 2022 01:02:06
Сообщение #13
VEKMN, Вы видете проблему динамики игры с художественно-филосовской стороны. Суть не в Химере и Черном квадрате Малевича а в обреске слотов для нубов как это сделали 2 года назад...и именно в этом разгоне флотов.

Когда я пришел играть игра была с куражом.

Три флота на ишки один в ПВП другой в ПВЕ и все летало и быстро происходило что я и называю динамикой.
Сейчас.....флоты из сейвов летят часами как в прочем и до цели атак.
Игрокам или лень сейвить потому что надоедает ждать пока флоты вернутся или просто нелетят никуда остоваясь в сейвах.

Пока долетишь куда небудь хочется все послать к чертям.

Если привязать разгон еще и к скорости изночальной флотов это станет игрой в беременных черепах...сутки флот будет выходить из сейва и сутки туда заходить.
А что бы пролитеть нескольлко систем понадобятся годы реального времени.

Кто в это будет играть? Легче тогда вовсе отказатся от полетов.

YuriLazу еще два года назад можно было сказать: Не сажай флагманы на планеты и проблем не будет.
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 7 Июня 2022 05:39:38
Сообщение #12
Решительно против! Разгон надо убирать! Динамика игры постродала сильно из за него!
Тема: Почему? | 3 Февраля 2022 20:13:08
Сообщение #11
Цитата: BazzLyter
Почему на прыжок вратами тратится весп, а не энергия? И если тратится весп, то почему владелец врат не имеет с него доход?
Почему владелец дендры получает мизерные подачки, вместо нормальной прибыли? Почему Владелец дендры не может устанавливать свои коридоры цен?
Почему нет технологии, расширяющей видимость рынков?
Почему нет рынка акций и других рыночных механизмов?
Почему нет четких осязаемых границ между альянсами? Где постовые, Маячки?
Почему нет нормальной промежуточной валюты? И только донатные хайды или бочки и грузовики с ресурсами как в средневековье.
Почему когда грабишь планету ресурсы вывозятся нормально, а когда передаешь игроку, то несоответствие качества и степени чистоты обработки влияет на ресурсы?

1. А что бы не летали и не играли!
2. А что бы не было интереса строить дендры ни летать и не играть!
3. А что бы не продовали не летали и не играли!
4. А что бы не качали аки не летали и не играли!
5. А что бы не создовали альянсы не качали акки не летали и не играли!
6. А что бы как в средневиковье не летали не играли ничего не качали.
7. А что бы не грабили не нападали не строили не играли не летали и вообще не приходили в игру.
Тема: Способ снижения Агрессии | 13 Декабря 2021 21:16:20
Сообщение #10
С донатом играть все могут а вот без доната можете? )

Человек- геймер должен иметь возможность заробатывать на прем игрой...возможно да ему предстоит 24 часа фармить месяцами но все же...возможно не каждый месяц..но опять же..раз купил другой заработал игрой..

Люди отдыхать приходят в игру а не играть тут в реал под эгидой "Герой за деньги"
В реал они в реале поиграть могут )
Тема: Агро и пиры | 7 Декабря 2021 09:45:25
Сообщение #9
MadWorm, Зачем нудное кино досматривать? Нет снотворного? Или аптека далеко?
Пиров в гале в тумане не увидишь, с такой агрой людей-игроков тоже и зачем вообще включать карту галактики, на звездочки позырить?
А еще можно забыть пиров в туман поставить...надо же как то развлекатся когда скучно..
Тема: Кредитование игроков | 8 Мая 2021 21:05:57
Сообщение #8
VasyaMalevich, Так как я сомневаюсь в том что эти органы могут быть донорскими...по ряду причин )
А так же сомневаюсь в том что Все обладают сознанием...Голосую за кредитование.
Тема: Xcraft сгорел снова | 11 Марта 2021 00:59:10
Сообщение #7
Игра подвисает у многих и с чатами общими проблема...сообщения пропадают..и чужих сообщений не видно.
Сообщение #6
Пожалуйста, господа разработчики обратите внимание..



Я понимаю, что с помощью «технологии обнаружения» я смогу увидит кто (моего уровня) появился рядом с районом моего проживания без сканирования объектов.



И все бы было так, но теперь в виду быстрого изменением статистики игроков это уже мало поможет..пример: секунду назад он не был моего уровня, а через секунду уже стал моего уровня…



Шпионы, которыми предлагают отсканивать объекты стоят не дешево особенно в веспане и гибнут часто.
После шпионажа остается много лому, мы засорим им всю галактику..)

Или шпионов нужно делать бесплатными или дешевыми или..бессмертными не знаю..)
Сообщение #5
Не всем понравится...Господа разрабы пожалуйста одумайтесь пока не поздно..Такая колонизация планет однозначная потеря новичков..при нынешнем нерфе пиратов, добычи с атак с ишек и урезок передачи ресурсов другим игрокам... новичкам собрать 16-18 колоников и так не легко будет, не говоря уже о колонизации в течении недели планеты с нужным количеством полей или поиском бонусной. Они будут уходить не начиная играть при первой колонизации планеты покидая материнскую.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 15:11:48
Сообщение #4
Nervoz, Можно подумать что не донаторов не сносят.