Сообщения пользователя: AleksM
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
19 Сентября 2022 22:44:45
Сообщение #23
Я понимаю что всем все равно до моего мнения ....
В играх испокон веку (создания компьютерных игр) они делятся на уровни сложности.
Включить всем пользователям, старым, новым и.т.п. Один уровень сложности ВЫЖИВАНИЕ приведет лишь к сокращению игроков.
И не важно довно они играют или пришли недавно. Жить под постоянной пресингом-пораноей атаки и уничтожения того что строилось годами смогут долеко не многие. Это значит что не будут строить годами не будут планировать и.т.п.
В активных стрелялках все стоит дешевле по времязатратам...потерял и фиг с ним...
Если новичек пришел играть нубка должна быть...кто тут будет годами изучать что либо если ему все сливать будут каждую минуту?
В играх испокон веку (создания компьютерных игр) они делятся на уровни сложности.
Включить всем пользователям, старым, новым и.т.п. Один уровень сложности ВЫЖИВАНИЕ приведет лишь к сокращению игроков.
И не важно довно они играют или пришли недавно. Жить под постоянной пресингом-пораноей атаки и уничтожения того что строилось годами смогут долеко не многие. Это значит что не будут строить годами не будут планировать и.т.п.
В активных стрелялках все стоит дешевле по времязатратам...потерял и фиг с ним...
Если новичек пришел играть нубка должна быть...кто тут будет годами изучать что либо если ему все сливать будут каждую минуту?
Тема: Пираты как механизм |
13 Сентября 2022 00:59:24
Сообщение #22
VasyaMalevich,
Цитата: AleksM
С новыми правилами видимости
VasyaMalevich,
С новыми правилами видимости, которые уже готовы на тестовых серверах, по умолчанию вообще не видно ни 1 пирата.
Новые правила - это просто отмена базовой видимости 30 000.
А ну так тогда мсорри просто ...в шапке этой темы ничего не написанно о том что размещать то будут невидимых Пиратов )
Цитата: AleksM
С новыми правилами видимости
VasyaMalevich,
С новыми правилами видимости, которые уже готовы на тестовых серверах, по умолчанию вообще не видно ни 1 пирата.
Новые правила - это просто отмена базовой видимости 30 000.
А ну так тогда мсорри просто ...в шапке этой темы ничего не написанно о том что размещать то будут невидимых Пиратов )
Тема: Пираты как механизм |
12 Сентября 2022 12:01:15
Сообщение #21
Moonglow, Полность поддерживаю!С новыми правилами видимости если поместить пиратов только в сети мелких алов -этим альянсам конец!
Невидимые ОПС, сейвы в локальных корах, возможность того что уберут нубку с координат ...все это приведет просто..к татальной смерти мелких.
Невидимые ОПС, сейвы в локальных корах, возможность того что уберут нубку с координат ...все это приведет просто..к татальной смерти мелких.
Тема: Моё почтение, Васян! |
1 Сентября 2022 00:24:08
Сообщение #20
Все меняется не всегда все довольны в три D сделали красиво..пускай не доработанно но красиво..ну иногда трудно привыкнуть к изменениям...так так всегда да и везде.
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
29 Августа 2022 15:02:00
Сообщение #19
Цитата: ksarifonovna
я не пойму ваши претензии. если я не умею играть в танки то я в них не играю. пробовала не получилось. но не жалилась там на форуме что у них плохой проэкт только потому что у меня кривые руки. так почему вы жалитесь на этот проэкт? не нравиться то вам сюда https://xcraft.ru/logout/
Притензий нет это сорказм я ставил улыбки и подмигивал Вам. Все Мы любим эту игру потому и высказываемся.
Я просто считаю что это слишком сложно для людей которые пришли отдахуть поиграть после работы...или играют в полуАФКе
Да если система пилатирования и обнаружения будет улучшатся (как это пишется выше) то сорказм улетучивается..уварпывается ).
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
29 Августа 2022 12:47:31
Сообщение #18
Цитата: ksarifonovna
математику учить надо было. точней геометрию. если по простому без локальных кор то упираешь корабль в планету. потом крутишь его за 360 градусов и засекаешь время. как пример ты сделал круг за 30 сек. что б отлететь от планеты кораблик надо развернуть на 180 градусов это пол круга. а значит половина времени. в нашей ситуации 15 сек. крутнул на на 15 сек и лети. зная скорость корабля и начальную дистанцию средней орбиты благодаря калькулятору мы можем вычислить через сколько он улетит дальше дальней орбиты.
А еще надо было изучаить: Астрометрию и небесную механику. ;)
У астрометрии две важные цели:
1) установление систем небесных координат (аналогично земным широтам и долготам вводятся угловые координаты на небе);
2) получение параметров, характеризующих наиболее полно закономерности движения небесных тел и Земли (измеряются угловые положения небесных тел на небе, угловые скорости изменения положения небесных тел на небе и т.п.).
Затем уже приходит черед анализа астрометрических данных. И тут появляется небесная механика, изучающая движение небесных тел под действием тяготения.
Предлогаю сразу писать в рекламе или к анатации к игре: Игра для людей с высшим образованием а лучше с двумя!
Желательно для служищих РОСКОСМОСА ну на крайней случай NASA. )
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
12 Августа 2022 03:44:39
Сообщение #17
Если продолжатся обнавления с невидимостью обьектов.. то надо системы сканирования и поиска оных в одно меню обьединять...сейчас они разбросаны по всей игры. Шпионаж в одном месте, поиск врат и трамплинов в другом месте, поиск по средствам "Технологии обнаружения" в третьем месте игры, фаланги и т п опять же совсем отдельное меню...поиск пиратов опять же отдельно..это неудобно и быстро всем этим воспользоватся сложно..а все идет к тому что перед вылетом игроку нужно просмотреть массу информации по сканированию.
Тема: Кометы |
4 Августа 2022 02:56:01
Сообщение #16
Пожалуста уберите в 3D протуберанцы или эфект размазывания при движении камеры (или что это? Эфек световой?) на глаза при поиске по лакальным координатом давит этот эфект.
Тема: Как найти объект в локах |
1 Августа 2022 14:43:53
Сообщение #15
ShamanSpace Плюс представте ту подавляющую психику пораною!! При каторой группа играков не знает улетел ли враг или он всетаки караулит их флоты?
Оставаясь недоступным даже для понимания этого.
Оставаясь недоступным даже для понимания этого.
Тема: РАЗГОН сделать статичным |
9 Июня 2022 23:30:47
Сообщение #14
Цитата: T-800
Да ну? А я просто считаю диким бредом заставлять людей постоянно в сейве флоты держать из за поганого разгона и постоянно втыкать в монитор часами контроля сраный сбор лома. И я имею право это мнение высказать и высказываю. Игра напрягать стала, а не доставлять удовольствие благодаря вот таким генитальным идеям.
Не напрягать даже а мучить.
Цитата: VEKMN
AleksM, Естественно картину нужно видеть целиком, а не истерить тут из за оденой прикрученной сопелки. Если вас развлекает изучать кучу следствий вместо определния нескольких причин, то кто ж вам мешает, изучайте.
Не знаю где Вы тут увидели в моем посту эмоции-истерику и.т.п. По факту механика полета становится странной..возможно да нехватает ресурса серверов и.т.п.
Есть игроки которые играют в онлайн и они ждут пока флот взлетит, долетит и примет бой. Есть игроки играющие в афк раз в день или раз в неделю. Для игрока в афк который запустил флот с утра на ПВЕ а вечером убрал то что долетело с фарма с планки прикрученное да сопелька. А вот для онлайн игрока это обновление которое как раз и приводит к посивной игре в афк.
Тема: РАЗГОН сделать статичным |
8 Июня 2022 01:02:06
Сообщение #13
VEKMN, Вы видете проблему динамики игры с художественно-филосовской стороны. Суть не в Химере и Черном квадрате Малевича а в обреске слотов для нубов как это сделали 2 года назад...и именно в этом разгоне флотов.
Когда я пришел играть игра была с куражом.
Три флота на ишки один в ПВП другой в ПВЕ и все летало и быстро происходило что я и называю динамикой.
Сейчас.....флоты из сейвов летят часами как в прочем и до цели атак.
Игрокам или лень сейвить потому что надоедает ждать пока флоты вернутся или просто нелетят никуда остоваясь в сейвах.
Пока долетишь куда небудь хочется все послать к чертям.
Если привязать разгон еще и к скорости изночальной флотов это станет игрой в беременных черепах...сутки флот будет выходить из сейва и сутки туда заходить.
А что бы пролитеть нескольлко систем понадобятся годы реального времени.
Кто в это будет играть? Легче тогда вовсе отказатся от полетов.
YuriLazу еще два года назад можно было сказать: Не сажай флагманы на планеты и проблем не будет.
Когда я пришел играть игра была с куражом.
Три флота на ишки один в ПВП другой в ПВЕ и все летало и быстро происходило что я и называю динамикой.
Сейчас.....флоты из сейвов летят часами как в прочем и до цели атак.
Игрокам или лень сейвить потому что надоедает ждать пока флоты вернутся или просто нелетят никуда остоваясь в сейвах.
Пока долетишь куда небудь хочется все послать к чертям.
Если привязать разгон еще и к скорости изночальной флотов это станет игрой в беременных черепах...сутки флот будет выходить из сейва и сутки туда заходить.
А что бы пролитеть нескольлко систем понадобятся годы реального времени.
Кто в это будет играть? Легче тогда вовсе отказатся от полетов.
YuriLazу еще два года назад можно было сказать: Не сажай флагманы на планеты и проблем не будет.
Тема: РАЗГОН сделать статичным |
7 Июня 2022 05:39:38
Сообщение #12
Решительно против! Разгон надо убирать! Динамика игры постродала сильно из за него!
Тема: Почему? |
3 Февраля 2022 20:13:08
Сообщение #11
Цитата: BazzLyter
Почему на прыжок вратами тратится весп, а не энергия? И если тратится весп, то почему владелец врат не имеет с него доход?
Почему владелец дендры получает мизерные подачки, вместо нормальной прибыли? Почему Владелец дендры не может устанавливать свои коридоры цен?
Почему нет технологии, расширяющей видимость рынков?
Почему нет рынка акций и других рыночных механизмов?
Почему нет четких осязаемых границ между альянсами? Где постовые, Маячки?
Почему нет нормальной промежуточной валюты? И только донатные хайды или бочки и грузовики с ресурсами как в средневековье.
Почему когда грабишь планету ресурсы вывозятся нормально, а когда передаешь игроку, то несоответствие качества и степени чистоты обработки влияет на ресурсы?
Почему владелец дендры получает мизерные подачки, вместо нормальной прибыли? Почему Владелец дендры не может устанавливать свои коридоры цен?
Почему нет технологии, расширяющей видимость рынков?
Почему нет рынка акций и других рыночных механизмов?
Почему нет четких осязаемых границ между альянсами? Где постовые, Маячки?
Почему нет нормальной промежуточной валюты? И только донатные хайды или бочки и грузовики с ресурсами как в средневековье.
Почему когда грабишь планету ресурсы вывозятся нормально, а когда передаешь игроку, то несоответствие качества и степени чистоты обработки влияет на ресурсы?
1. А что бы не летали и не играли!
2. А что бы не было интереса строить дендры ни летать и не играть!
3. А что бы не продовали не летали и не играли!
4. А что бы не качали аки не летали и не играли!
5. А что бы не создовали альянсы не качали акки не летали и не играли!
6. А что бы как в средневиковье не летали не играли ничего не качали.
7. А что бы не грабили не нападали не строили не играли не летали и вообще не приходили в игру.
Тема: Способ снижения Агрессии |
13 Декабря 2021 21:16:20
Сообщение #10
С донатом играть все могут а вот без доната можете? )
Человек- геймер должен иметь возможность заробатывать на прем игрой...возможно да ему предстоит 24 часа фармить месяцами но все же...возможно не каждый месяц..но опять же..раз купил другой заработал игрой..
Люди отдыхать приходят в игру а не играть тут в реал под эгидой "Герой за деньги"
В реал они в реале поиграть могут )
Человек- геймер должен иметь возможность заробатывать на прем игрой...возможно да ему предстоит 24 часа фармить месяцами но все же...возможно не каждый месяц..но опять же..раз купил другой заработал игрой..
Люди отдыхать приходят в игру а не играть тут в реал под эгидой "Герой за деньги"
В реал они в реале поиграть могут )
Тема: Агро и пиры |
7 Декабря 2021 09:45:25
Сообщение #9
MadWorm, Зачем нудное кино досматривать? Нет снотворного? Или аптека далеко?
Пиров в гале в тумане не увидишь, с такой агрой людей-игроков тоже и зачем вообще включать карту галактики, на звездочки позырить?
А еще можно забыть пиров в туман поставить...надо же как то развлекатся когда скучно..
Пиров в гале в тумане не увидишь, с такой агрой людей-игроков тоже и зачем вообще включать карту галактики, на звездочки позырить?
А еще можно забыть пиров в туман поставить...надо же как то развлекатся когда скучно..
Тема: Кредитование игроков |
8 Мая 2021 21:05:57
Сообщение #8
VasyaMalevich, Так как я сомневаюсь в том что эти органы могут быть донорскими...по ряду причин )
А так же сомневаюсь в том что Все обладают сознанием...Голосую за кредитование.
А так же сомневаюсь в том что Все обладают сознанием...Голосую за кредитование.
Тема: Xcraft сгорел снова |
11 Марта 2021 00:59:10
Сообщение #7
Игра подвисает у многих и с чатами общими проблема...сообщения пропадают..и чужих сообщений не видно.
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
4 Марта 2021 06:19:37
Сообщение #6
Пожалуйста, господа разработчики обратите внимание..
Я понимаю, что с помощью «технологии обнаружения» я смогу увидит кто (моего уровня) появился рядом с районом моего проживания без сканирования объектов.
И все бы было так, но теперь в виду быстрого изменением статистики игроков это уже мало поможет..пример: секунду назад он не был моего уровня, а через секунду уже стал моего уровня…
Шпионы, которыми предлагают отсканивать объекты стоят не дешево особенно в веспане и гибнут часто.
После шпионажа остается много лому, мы засорим им всю галактику..)
Или шпионов нужно делать бесплатными или дешевыми или..бессмертными не знаю..)
Я понимаю, что с помощью «технологии обнаружения» я смогу увидит кто (моего уровня) появился рядом с районом моего проживания без сканирования объектов.
И все бы было так, но теперь в виду быстрого изменением статистики игроков это уже мало поможет..пример: секунду назад он не был моего уровня, а через секунду уже стал моего уровня…
Шпионы, которыми предлагают отсканивать объекты стоят не дешево особенно в веспане и гибнут часто.
После шпионажа остается много лому, мы засорим им всю галактику..)
Или шпионов нужно делать бесплатными или дешевыми или..бессмертными не знаю..)
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
2 Марта 2021 16:18:38
Сообщение #5
Не всем понравится...Господа разрабы пожалуйста одумайтесь пока не поздно..Такая колонизация планет однозначная потеря новичков..при нынешнем нерфе пиратов, добычи с атак с ишек и урезок передачи ресурсов другим игрокам... новичкам собрать 16-18 колоников и так не легко будет, не говоря уже о колонизации в течении недели планеты с нужным количеством полей или поиском бонусной. Они будут уходить не начиная играть при первой колонизации планеты покидая материнскую.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ |
26 Июня 2020 15:11:48
Сообщение #4
Nervoz, Можно подумать что не донаторов не сносят.