Сообщения пользователя: archimed

Сообщение #5
Никогда недостижимая комета или комета, до которой невозможно долететь

Регулярно сканирую область за 10 координатой близлежащих галактик. И получаю сообщение:
7 Окт 12:44:10
Комета Comet Q18 с локальными координатами [-414378:-1478704:229471] обнаружена на координатах [28:533:7]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.

Задаю себе вопрос: "Как я смогу долететь до координаты "-1478704", если сейчас в игре XCRAFT мой флот с единственным МТ может достичь по любой из координат только ниже 1 040 000 ед. Итак, понимаю абсурдность такого (полученного из экспедиции) сообщения и попытаюсь донести до нашей администрации необходимость избавить игру от этого бага.

Отправляю МТ на коры 28:533:7. Это обычная операция. Перехожу в "Обзор флота". Скрин:

https://skr.sh/sGIU0qcHpa0

Уточним, что на скрине "Позиция камеры:[-14 472:-24 328:9933]".

Перехожу в "Свободный полёт". Скрин:

https://skr.sh/sGIKN4TZz7m

Так, видим, что "Позиция флота:[-14 472:-24 328:9933]". Совпадает. Переходим к наведению на цель.

У нас есть два способа навести на цель. Пункт 1. Ввести лок.координаты из сообщения. Пункт 2. Используя подсказку в виде картинке в окне "Наведение на цель", выбрать объект (то есть комету), кликнуть по картинке, локальные координаты объекта будут установлены в окнах наведения на цель.
И в том и в другом случае координаты будут одни и те же (с небольшими различиями в четвертом - пятом знаке, что не принципиально). Скрин:

Пункт 1 (из сообщения): https://skr.sh/sGIozjleCEQ
Пункт 2 (клик по картинке): https://skr.sh/sGIj9eBKnBw

Получилось одинаково. Продолжаю."Навести". Первоначально координаты цели не отображаются. Скрин:

https://skr.sh/sGICUE439A9

Вводим время движения, к примеру 44. Скрин:

https://skr.sh/sGIrTvSAGbW

Есть координаты. Сравниваем самую большую (по значению) и нашу аналогичную текущую. Грубо, в 60 раз меньше. На картинке написано 76 км. Добавим время движения. Допечатаем ещё четверку (т.е. 444). Скрин:

https://skr.sh/sGIouCPnBV3

Нам пытаются сказать, что расстояние до цели увеличилось в 10 раз. Надпись "Расстояние 764". Скрин:

https://skr.sh/sGIouCPnBV3

Допечатем ещё пару четверок. Шесть четверок (т.е. 444444). Скрин:

https://skr.sh/sGI6BZDVCrh

Далее "БРЕЙК". Пытаюсь ввести ещё цифру, в окне ввода "Время движения" начинает отображаться число 604800. Больше этого числа время движения я увеличить не могу. Таким образом, можно долететь до второй (к примеру) координаты, равной -1043277. А вот комета может улететь ещё более далеко от нас, смотрим на вторую лок.координату в полученном сообщении: -1478704.

Итого:

Хочу, чтобы кометы, за которыми охотятся участники игры XCRAFT были построены, сделаны, или можно сказать приклеены к таким координатам, до которых мы сдожем долететь. В цифрах это каждая их трех локальных координат должна быть между -900 000 ед и + 900 000 ед. Уверен, что мозговой центр и администрация справятся с такой несложной, но ответственной задачей, улучшающей настроение и играбельность XCRAFT.
Тема: Пираты как механизм | 19 Сентября 2022 17:45:50
Сообщение #4
У нас есть области альянсов. Давайте сделаем (типа, фронтир) по краям альянсов ОБЛАСТИ владений пиратских кланов. Вообще (везде) пираты будут не сильными. В области пиратского клана (любого) будут встречаться мощные пираты.

2. Ещё я бы добавил в этих пиратских областях регулярные нападения пиратов, может не одного флота, а нескольких, НА ИГРОКОВ. Не так, чтобы только лом от пиров собрать, а по серьёзному - это ФРОНТИР, детка.

3. Вот в этих областях ОПС (и пр.) пусть будут по-слабее, чтобы можно их завоевать (колонизировать).
Сообщение #3
Небольшое дополнение к Гайду по поиску комет.

Примечание 5 (это более поздняя версия с исправлениями):

Практика поиска комет показала, что иногда флот упирается в планету и не может лететь прямо вперед. Возникает сообщение "Впереди препятствие". Типа, давайте облетайте препятствие с любой стороны. Как с этим можно бороться?

В двух словах, в такой ситуации можно отправить наш юнит в полёт, чтобы он вылетел и прилетел, сделав круг, сюда же, на те же самые координаты.
Вроде как, юнит облетит планету и окажется на тех же координатах той же самой планеты, только с другой стороны. Обратите внимание на локальные координаты флота (закладка "Контроль"). Если полёт завершить преждевременно, возвратив юнит, не заканчивая полёт, то локальные координаты вашего флота не изменятся. А если полёт будет выполнен до конца, без отмены, то юнит прилетит на те же самые координаты высокой орбиты рядом с планетой, но его локальные координаты будут другими.

Практика первоначального наведения на комету показала, что заморочку с появившимся препятствием можно избежеть заранее, на первоначальном этапе запуска флота к комете. Итак, известно, что при перелёте с высокой орбиты на ту же самую высокую орбиту локальные координаты флота поменяются. Нужно несколько раз провести перелёт на ту же самую орбиту той же планеты, дождавшись, что очередные локальные координаты вашего флота будут по знаку совпадать с координатами кометы.

Пример: координаты кометы: -32000:-29717:10572. Когда, к примеру, координаты вашего МТ стали -14544:-12873:7446, то отправляем флот к комете. Планета, находящаяся в 0:0:0 никак не сможет оказаться между кометой и вашим флотом.
Сообщение #2
Гайд по кометам.

1. Чтобы найти комету, посылаем в экспедицию какой-нибудь флот на время больше, чем 24 час. Хочу заметить, что посылаемый флот подвергается всё тем же ужасам экспедиций, что и раньше. Мои рекомендации - добавляйте научники.

2. Если в разделе "Отчёты экспедиций" получаем сообщение про комету переходим к следующему пункту. Если сообщения о комете нет, то на нет и суда нет.

3. В сообщении из "Отчёты экспедиций" видим координаты планеты, где летает комета. Видим, что координаты располагаются в этой галактике, это может быть любая соседняя планета, не обязательно именно ваша.

Примечание 1:
Смотрите, в отчете имееются локальные координаты и координаты планеты. Имеет смысл лететь и искать комету при условии, что ни одна из локальных координат не превышает +/- 100 000. Если больше (комета дальше), то вам придется лететь за кометой больше 6 часов, чтобы увидеть её в закладке "Галактика". В дальнейшем, выяснить сколько на ней газа можно с помощью шпионского зонда.

4. На координаты планеты, указанные в сообщении из "Отчёты экспедиций" посылаем 1 МТ / 1 брудлинг (на высокую орбиту) на 999 часов. Ждем, пока он долетит и встанет на коры. После этого на закладке "Флоты" рядом с этим флотом видим кнопку "Перейти в обзор флота". Жмем её.

5. Смотрим в нижний правый угол, в панели чата появилась дополнительная закладка "Контроль". Переходим на эту закладку. Видим кнопку "Свободный полёт". Если нет в закладке "Контроль" кнопки "Свободный полёт", кликаем по центру по своему флоту. Видим долгожданную кнопку и кликаем на неё.

6. Видим (но не нажимаем) в закладке "Контроль" панельку "Обзор", которая позволяет перейти в предыдущий вид экрана.

Ниже - окно "Время движения". Рядом кнопка с нарисованном на ней прицелом (крестик в круге). Клик на неё позволяет запустить окно "Наведение на цель". Вводим локальные координаты кометы из отчета экcпедиции. Кнопка в нижней части с названием "Навести" закроет это окно и позволит вернуться в предыдущее окно "Контроль". Остаётся ввести время движения в секундах. Отправляемся в полёт с помощью кнопки "Отправить".

Примечание 2:
Количество секунд будет грубо рассчитываться как результат деления (одной из трех) самой большой локальной координаты на скорость вашего юнита.
Пример:
Локальные координаты 166 000 : 24 000 : 45 000.
Время полёта для МТ:
166 000 : 1.66 = 100 000 сек. Это 27 часов.

7. Разбираемся с временем полёта, сколько же времени нам лететь. Итак, первое время вводим наобум. К примеру, 10 000 сек. НЕ НАЖИМАЕМ на панель "Отправить". Смотрим, на той же самой закладке "контроль" ниже окна "Время движения"появились цифры "Расчетные координаты". Сравниваем их с локальными координатами из сообщения из "Отчеты экспедиций". Если видим, что расчетные координаты значительно меньше, чем локальные координаты, то увеличиваем время движения (полёта). Всё ещё НЕ ОТПРАВЛЯЕМ флот в полёт. Опять сравниваем расчетные координаты и локальные координаты из сообщения. Итак, две - три попытки, подбираем время полёта. Только после того как мы увидим, что координаты приблизительно совпадают, отправляем флот в полёт с помощью понельки "Отправить". Интерфейс переключается и становится понятно за какое время флот долетит (приблизительно) до места, из которого можно уже увидеть комету.

Примечание 3:
Комету можно увидеть при этом не здесь, а в левой закладке общего меню "Галактика".

Примечание 4:
Если произойдут какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства (например, кто-то там изменит скорость полёта комет или вы сами прокачаете скорость юнита), а ваш флот уже летит в точку встречи некоторое время, то скорее всего придётся заново вводить время полёта, потому что летящий юнит перестанет лететь. Иногда (к сожалению) закрытие браузера приводит к остановке полёта. Рекомендую регулярно проверять, что флот не выпал из режима полёта и время до цели уменьшается.

С уважением, Архимед.
Сообщение #1
6 лет назад я играл за альянс СССР. Регулярно на нас нападали персы альянса Ukraina. Летали мы далеко. И тратили, тратили деньги на фан.
Может всё-таки администрация начнет думать головой, а не каким-то другим местом, насчет того что раньше цены были дешевле, а деньги игроки тратили легче - потому, что было на что их потратить и увидеть результат. А сейчас цены стали высокими, а деньги игроки тратить не хотят - не на что их потратить, чтобы увидеть ЗДЕСЬ фан.