Сообщения пользователя: ymnik
Тема: Технические работы |
16 Ноября 2014 18:13:47
Сообщение #377
Цитата: Fatal
вопрос только один, неужели нельзя тупо отключить возможность полетов чтоб не было инцидентов?
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
Алдарис тоже задержится? и как деф происходить будет?
Задержится. Если время прилёта алдариса совпадает со временем тех работ, я могу задержать его прилёт не несколько часов. Скажите ник на кого он летит.
Цитата: Valentin
Как будет проходить миссия от алдариса, нельзя перенести все миссия на следующий день?
Алдарис обрабатывается точно так же, как и любой другой флот. Скажите ник игрока, и я сдвину время прилёта.
Тема: Технические работы |
16 Ноября 2014 11:53:54
Сообщение #376
Цитата: Pro_KovaR
А летящие сущности будут лететь дальше ?
Они тоже остановятся
Цитата: Pro_KovaR
И флоты в полете сохраняться?
Сохранятся, просто обработаются с задержкой.
Тема: Технические работы |
16 Ноября 2014 11:34:27
Сообщение #375
Завтра (17.11.14) в 05:30 по МСК будут проводиться технические работы направленные на усиление оборудования и переезд в другой дата центр.
Приблизительное время работ составляет 1 час. В это время будет отключена обработка всех миссий и стыковка флота. Какое то время сервер будет не доступен.
Просим не планировать миссий на это время, т.к. они будут выполнены с значительной задержкой.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обновлено:
- время начала тех работ изменено с 6:30 на 5:30
- Активная часть работ завершена, но в течении дня могут быть некоторые проблемы. Прошу о них сообщать в разделе \"ловим баги\" или в данной теме.
Приблизительное время работ составляет 1 час. В это время будет отключена обработка всех миссий и стыковка флота. Какое то время сервер будет не доступен.
Просим не планировать миссий на это время, т.к. они будут выполнены с значительной задержкой.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обновлено:
- время начала тех работ изменено с 6:30 на 5:30
- Активная часть работ завершена, но в течении дня могут быть некоторые проблемы. Прошу о них сообщать в разделе \"ловим баги\" или в данной теме.
Тема: тормозит галактика |
5 Ноября 2014 11:39:42
Сообщение #374
Тормоза были из за ddos атаки. В данный момент всё в порядке.
Тема: Медальки за донат!!! |
30 Октября 2014 12:04:55
Сообщение #372
Реализовано. Дата деактивации показана на странице наград
Тема: Изменение механики остановки сущности при нехватке топлива |
15 Октября 2014 14:41:59
Сообщение #370
Dima_Kemerovsky, восстановим если вову устроит откат.
Тема: Изменение механики остановки сущности при нехватке топлива |
15 Октября 2014 13:31:59
Сообщение #369
Kosay, перед прыжком идёт актуализации планеты и проверка на >= 1.
Сущность потребляет веспен точно так же, как какая нибудь шахта добывает ресурс, постепенно.
Сущность потребляет веспен точно так же, как какая нибудь шахта добывает ресурс, постепенно.
Тема: Изменение механики остановки сущности при нехватке топлива |
15 Октября 2014 13:03:45
Сообщение #368
bubusyn, скажем так, если перед прыжком на сущности веспена меньше 1, то сущность остановится на тех же координатах.
Тема: Изменение механики остановки сущности при нехватке топлива |
15 Октября 2014 12:53:05
Сообщение #367
bubusyn, ну вот теперь исходите из того, что если нужно остановить сущность на 10 координате, на 9 нужно вывести не все ресурсы, а оставить некоторое количество которых хватит только на 1 прыжок, и перед следующим прыжком ресурсов должно быть меньше 1
Тема: Изменение механики остановки сущности при нехватке топлива |
15 Октября 2014 12:42:14
Сообщение #366
Цитата: bubusyn
1. Можно ли и теперь по механике отправлять сушки противников в ЧД ?
Теоретически да, если после атаки оставить количество веспа которого хватит только на 1 прыжок.
Цитата: bubusyn
2. Для прыжка на следующие координаты разные уровни сущностей потребляют разное количество газа. Например для перехода сушки на следующие координаты надо 60 единиц газа, после моей атаки осталось 65 единиц.
Напоминаю что сущность потребляет веспен \"в час\", а не за прыжок.
Тема: Изменение механики остановки сущности при нехватке топлива |
15 Октября 2014 10:19:42
Сообщение #365
Цитата: vadim219
А по этому пункту можно пример ????
Он уже есть в примере №1
Если вы отправляете флот с возвратом с сущности которая пролетает над 10 координатой, то флот при возвращении будет уничтожен.
Цитата: Svаrоg
ymnik,Вове88 верните потери в следствии изменений механики, не опубликованной нигде, даже в разделе ловим баги. Администрация, это реально Ваш косяг, в следствии которого пострадал игрок на кучу времени и трудов.
Пожалуйста внимательно почитайте данный пост. Вова фактически виноват сам, в описании было описано всё верно, а на координатах 1-9 была другая модель остановки сущности которую мы исправили.
Цитата: MaxT
а если на этих корах чужая планка, то сушка как и раньше прыгает до ближайшей свободной координаты?
Да
Тема: Изменение механики остановки сущности при нехватке топлива |
15 Октября 2014 09:53:27
Сообщение #364
Сегодня была изменена механика остановки сущности при нехватке топлива.
Теперь если с летящей сущности вывести веспен, то сущность будет останавливаться на тех же координатах, а не будет совершать прыжок на следующие.
Чтобы сущность смогла совершить прыжок на ней должно быть больше (или равно) одной единицы веспена, иначе она остановится.
Так же была изменена механика возврата флота на 10 координату, теперь флот который туда попытается вернуться будет уничтожен, а не встанет в удержание.
Пример №1:
У Вовы сущность летит над 10 координатой и он вывозит гигалордами весь веспен. В итоге сущность остановится на 10 координате и будет уничтожена, как и флот который попытается вернуться на ту же позицию.
Пример №2:
У Валеры сущность летит над 5 координатой, он так же вывозит весь веспен. В итоге сущность остановится на 5 координате, а не на 6 как было ранее, а флот спокойно вернётся на сущность.
Теперь если с летящей сущности вывести веспен, то сущность будет останавливаться на тех же координатах, а не будет совершать прыжок на следующие.
Чтобы сущность смогла совершить прыжок на ней должно быть больше (или равно) одной единицы веспена, иначе она остановится.
Так же была изменена механика возврата флота на 10 координату, теперь флот который туда попытается вернуться будет уничтожен, а не встанет в удержание.
Пример №1:
У Вовы сущность летит над 10 координатой и он вывозит гигалордами весь веспен. В итоге сущность остановится на 10 координате и будет уничтожена, как и флот который попытается вернуться на ту же позицию.
Пример №2:
У Валеры сущность летит над 5 координатой, он так же вывозит весь веспен. В итоге сущность остановится на 5 координате, а не на 6 как было ранее, а флот спокойно вернётся на сущность.
Тема: как попасть в отпуск не желая???!!! |
13 Октября 2014 08:17:37
Сообщение #363
Перемещено в раздел \"Книга жалоб\".
Тема: медаль ИГ |
1 Октября 2014 09:15:11
Сообщение #361
FETik22, бонус даётся от базовой выработки, а не от общей. По вашему скриншоту получается так:
(307+1769+8330+104+5203)×0,1=1571,3
Что соответствует информации на скриншоте.
(307+1769+8330+104+5203)×0,1=1571,3
Что соответствует информации на скриншоте.
Тема: Технические работы |
15 Сентября 2014 15:54:30
Сообщение #359
Цитата: SMADMAX
письмо не мигает, что что-то произошло. Только ломают его(((
Передал виновнику торжества.