Сегодня была изменена механика остановки сущности при нехватке топлива.
Теперь если с летящей сущности вывести веспен, то сущность будет останавливаться на тех же координатах, а не будет совершать прыжок на следующие.
Чтобы сущность смогла совершить прыжок на ней должно быть больше (или равно) одной единицы веспена, иначе она остановится.
Так же была изменена механика возврата флота на 10 координату, теперь флот который туда попытается вернуться будет уничтожен, а не встанет в удержание.
Пример №1:
У Вовы сущность летит над 10 координатой и он вывозит гигалордами весь веспен. В итоге сущность остановится на 10 координате и будет уничтожена, как и флот который попытается вернуться на ту же позицию.
Пример №2:
У Валеры сущность летит над 5 координатой, он так же вывозит весь веспен. В итоге сущность остановится на 5 координате, а не на 6 как было ранее, а флот спокойно вернётся на сущность.
Теперь если с летящей сущности вывести веспен, то сущность будет останавливаться на тех же координатах, а не будет совершать прыжок на следующие.
Чтобы сущность смогла совершить прыжок на ней должно быть больше (или равно) одной единицы веспена, иначе она остановится.
Так же была изменена механика возврата флота на 10 координату, теперь флот который туда попытается вернуться будет уничтожен, а не встанет в удержание.
Пример №1:
У Вовы сущность летит над 10 координатой и он вывозит гигалордами весь веспен. В итоге сущность остановится на 10 координате и будет уничтожена, как и флот который попытается вернуться на ту же позицию.
Пример №2:
У Валеры сущность летит над 5 координатой, он так же вывозит весь веспен. В итоге сущность остановится на 5 координате, а не на 6 как было ранее, а флот спокойно вернётся на сущность.
15 Октября 2014 09:53:27
Нововведение хорошое и правильное! давно надо было прописать именно такое правило для сушки.
п.с. но все же Вове флот верните
п.с. но все же Вове флот верните
15 Октября 2014 09:56:33
Цитата: okki_dokki
п.с. но все же Вове флот верните
+1.
Изменения нужно вводить после анонса а не перед.
15 Октября 2014 09:58:29
Цитата: okki_dokki
Нововведение хорошое и правильное! давно надо было прописать именно такое правило для сушки.
+
И флот потерянный в связи с не доработкой механики, правельно было бы вернуть.
15 Октября 2014 10:03:33
Цитата: okki_dokki
п.с. но все же Вове флот верните
+++++
Цитата: ymnik
ак же была изменена механика возврата флот на 10 координату, теперь флот который туда попытается вернуться будет уничтожен, а не встанет в удержание.
А по этому пункту можно пример ????
15 Октября 2014 10:06:45
ymnik,Вове88 верните потери в следствии изменений механики, не опубликованной нигде, даже в разделе ловим баги. Администрация, это реально Ваш косяг, в следствии которого пострадал игрок на кучу времени и трудов.
15 Октября 2014 10:07:35
Цитата: ymnik
Пример №2:
У Валеры сущность летит над 5 координатой, он так же вывозит весь веспен. В итоге сущность остановится на 5 координате, а не на 6 как было ранее, а флот спокойно вернётся на сущность.
У Валеры сущность летит над 5 координатой, он так же вывозит весь веспен. В итоге сущность остановится на 5 координате, а не на 6 как было ранее, а флот спокойно вернётся на сущность.
а если на этих корах чужая планка, то сушка как и раньше прыгает до ближайшей свободной координаты?
15 Октября 2014 10:08:26
Цитата: Serj1984
Цитата: okki_dokki
Нововведение хорошое и правильное! давно надо было прописать именно такое правило для сушки.
+
И флот потерянный в связи с не доработкой механики, правельно было бы вернуть.
Нововведение хорошое и правильное! давно надо было прописать именно такое правило для сушки.
+
И флот потерянный в связи с не доработкой механики, правельно было бы вернуть.
+1 каждый мог быть на его месте
15 Октября 2014 10:09:57
Цитата: vadim219
А по этому пункту можно пример ????
Он уже есть в примере №1
Если вы отправляете флот с возвратом с сущности которая пролетает над 10 координатой, то флот при возвращении будет уничтожен.
Цитата: Svаrоg
ymnik,Вове88 верните потери в следствии изменений механики, не опубликованной нигде, даже в разделе ловим баги. Администрация, это реально Ваш косяг, в следствии которого пострадал игрок на кучу времени и трудов.
Пожалуйста внимательно почитайте данный пост. Вова фактически виноват сам, в описании было описано всё верно, а на координатах 1-9 была другая модель остановки сущности которую мы исправили.
Цитата: MaxT
а если на этих корах чужая планка, то сушка как и раньше прыгает до ближайшей свободной координаты?
Да
15 Октября 2014 10:19:42
Цитата: Svаrоg
ymnik,Вове88 верните потери
+++
Цитата: ymnik
Теперь если с летящей сущности вывести веспен, то сущность будет останавливаться на тех же координатах, а не будет совершать прыжок на следующие.
спс + 15 Октября 2014 10:27:16
В связи с нововведением вопросы от сушкокиллеров:
1. Можно ли и теперь по механике отправлять сушки противников в ЧД ?
2. Для прыжка на следующие координаты разные уровни сущностей потребляют разное количество газа. Например для перехода сушки на следующие координаты надо 60 единиц газа, после моей атаки осталось 65 единиц. Будет ли переход на следующие координаты и остановка произойдет там ? Или в этом случае сущность переместиться на 2 координаты ?
1. Можно ли и теперь по механике отправлять сушки противников в ЧД ?
2. Для прыжка на следующие координаты разные уровни сущностей потребляют разное количество газа. Например для перехода сушки на следующие координаты надо 60 единиц газа, после моей атаки осталось 65 единиц. Будет ли переход на следующие координаты и остановка произойдет там ? Или в этом случае сущность переместиться на 2 координаты ?
15 Октября 2014 11:40:57
15 Октября 2014 11:56:30
Я чегота не понял поднял флот с веспом с сушки на корах своего друга а сушность все= сделала прыжок
15 Октября 2014 12:32:29
Цитата: grombac
Я чегота не понял поднял флот с веспом с сушки на корах своего друга а сушность все= сделала прыжок
ну так она не может остановится над занятой планкой
15 Октября 2014 12:34:58
Цитата: bubusyn
1. Можно ли и теперь по механике отправлять сушки противников в ЧД ?
Теоретически да, если после атаки оставить количество веспа которого хватит только на 1 прыжок.
Цитата: bubusyn
2. Для прыжка на следующие координаты разные уровни сущностей потребляют разное количество газа. Например для перехода сушки на следующие координаты надо 60 единиц газа, после моей атаки осталось 65 единиц.
Напоминаю что сущность потребляет веспен \"в час\", а не за прыжок.
15 Октября 2014 12:42:14
Цитата: ymnik
Напоминаю что сущность потребляет веспен "в час", а не за прыжок.
Ну зная потребление в час, я как бы в состоянии посчитать сколько газа надо скушать для перехода между двумя координатами для каждого из уровней сущности. Ну и как бы сделать расчет на первую секунду после предыдущего перехода, тем самым определив для себя потребление на весь интервал между переходами.
15 Октября 2014 12:49:52
bubusyn, ну вот теперь исходите из того, что если нужно остановить сущность на 10 координате, на 9 нужно вывести не все ресурсы, а оставить некоторое количество которых хватит только на 1 прыжок, и перед следующим прыжком ресурсов должно быть меньше 1
15 Октября 2014 12:53:05
Цитата: ymnik
и перед следующим прыжком ресурсов должно быть меньше 1
Вот тут и непонятка. Меньше 1 или всетаки ресурсов может быть больше 1, но их должно быть меньше чем необходимо для следующего перехода ? Как я и приводил в примере ?
Цитата: bubusyn
Например для перехода сушки на следующие координаты надо 60 единиц газа, после моей атаки осталось 65 единиц. Будет ли переход на следующие координаты и остановка произойдет там ? Или в этом случае сущность переместиться на две координаты ?
15 Октября 2014 13:01:28
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot