Сообщения пользователя: ymnik
Сообщение #199
Цитата: novv
Виолентор имеет доступ напрямую к админке и может видеть любой флот
Уже давно не может
Сообщение #198
Основные технические работы связанные с отключением сервера закончены.
Сообщение #197
Цитата: walle90
это утра или вечера? )))
Утра.
Написал про МСК, но забыл перевести время.
Технические работы будут проходить с 6 до 8 утра по московскому времени
Сообщение #196
Завтра 4 декабря в с 6 до 8 утра по МСК будут проходить технические работы направленные на устранение 502 ошибки.
Во время технических работ возможны кратковременные отключения сервера, так что просим вас не планировать серьёзные атаки на это время.
Просим прощения за возможные доставленные неудобства.
Во время технических работ возможны кратковременные отключения сервера, так что просим вас не планировать серьёзные атаки на это время.
Просим прощения за возможные доставленные неудобства.
Сообщение #195
linek94, попробуйте ещё раз повторить запрос на восстановление пароля, на этот раз должно получиться.
Сообщение #194
Сообщение #193
Переделаны закладки с координатами (ссылки) в космопорте, теперь все операции с ними не требуют перезагрузки страницы. Так же добавлена возможность отображения ссылки только для текущей планеты.
Так же в галактике появилась возможность для быстрого добавления координат в закладки, и быстрый переход на сохранённые координаты.
Так же в галактике появилась возможность для быстрого добавления координат в закладки, и быстрый переход на сохранённые координаты.
Сообщение #192
Гигалорд восстановлен
Сообщение #191
Цитата: Zmiy
После поправки поста - как на луну или стоящую сущность, которую система распознаёт, и они в РО можно отправить флот?
Через подмену цели другой сущностью, но этот вариант вам ничего не даст из за описанного выше алгоритма определения нахождения в РО
Цитата: Pro_KovaR
умник вы же можете провести бой , что бы исправить это недаразумение
Нет
Цитата: Zmiy
Но иными словами вы хотите сказать, что система считает, что ак был уведён в РО до атаки, хотя реально был уведён после.
Перечитайте пожалуйста внимательно данный пост, и вы поймёте почему в текущем случае система так посчитала
Сообщение #190
Цитата: Pro_KovaR
не совсем понял, значит баг при ручном вводе в ро?
Я не говорил про баг, я говорил про некорректный ручной ввод
Цитата: Zmiy
Ну как так? Если с точки зрения системы Саша уже 43 года в РО, то верните флота всем пострадавшим от него. Разве не логично?
Не логично, я про 43 года в РО я говорил в контексте некорректного ручного ввода в РО
Сообщение #189
Цитата: Pro_KovaR
так держи флот всегда на луне или сущности и никто тебя нетронет увидел флот взял в ро сматался запросто это дисбаланс
Я немного не правильно выразился.
Бой на планете будет в любом случае если вы уже вылетели на неё, а на луне/сущности бой будет в случае если текущее время минус время входа в РО, будет меньше чем время полёта флота, т.е. если человек зашёл в РО уже после вылета флота.
На деле получается почти одно и тоже, если не учитывать фактора ручного и не совсем корректного ввода игрока в РО. Вот и получилось что игрок в РО с точки зрения программы почти 43 года, а это явно больше времени полёта атакующего флота
Цитата: Zmiy
Какая в данном случае разница?
Разница в том, что на луну/сущность можно послать флот нестандартными методами если хозяин находится в РО, а на планету нельзя
Сообщение #188
Цитата: Pro_KovaR
правильный ответ нет
Правильный ответ:
Если флот вылетел на планету, то бой будет, если на луну/сущность, то не будет.
Сообщение #186
Собственноручно чистил лом после этого боя, выпадение с меня лома было включено на время тестов
Сообщение #184
Цитата: saerjaaa
по ходу еще вчера переделал, потому что вчера ловил сучку, а она себя вела не как обычно
Да, вчера вечером поведение было обновлено, но оставались баги с панелькой которые сегодня были исправлены
Сообщение #183
Была исправлена переписана механика насекомой сущности, чтобы она сама смогла летать без \"пинков\" с галактики или владельца сущности, благодаря чему стал возможен нормальный подлов сущности на координатах.
Так же переделана панелька запуска сущности, теперь она показывает данные в реальном времени.
Сущность теперь летает \"линейно\", т.е. если она была отправлена с координат 2:2:2 на координаты 2:4:2, то она полетит через 2:2:3, 2:2:4, ..., 2:2:9, 2:2:10, 2:3:1, 2:3:2, ..., 2:3:9, 2:3:10, 2:4:1, 2:4:2
По тому же принципу она полетит в обратном направлении.
Т.к. от старого кода сущности осталась лишь идея, то все прошлые баги с сущностью будут закрыты.
Так же переделана панелька запуска сущности, теперь она показывает данные в реальном времени.
Сущность теперь летает \"линейно\", т.е. если она была отправлена с координат 2:2:2 на координаты 2:4:2, то она полетит через 2:2:3, 2:2:4, ..., 2:2:9, 2:2:10, 2:3:1, 2:3:2, ..., 2:3:9, 2:3:10, 2:4:1, 2:4:2
По тому же принципу она полетит в обратном направлении.
Т.к. от старого кода сущности осталась лишь идея, то все прошлые баги с сущностью будут закрыты.
Сообщение #182
Баг был в том что при колонизации астероида амортизация в первый день была от предыдущего хозяина
Сообщение #181
Айдо, дело совсем не в этом, попробуйте ещё раз зайти с главной через вконтакте
Сообщение #180
Андрей_Мен, выйдите и авторизуйтесь заново, а далее поймёте как удалить