Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4779
Цитата: Kartaviy
не было бы проще идти от всей группы?
У нас нет механизма «атаки по группе». И на данном этапе развития СБ4 как-то поздновато его вводить.
Сообщение #4778
Цитата: Aleks125
UncleanOne, уважаемый, можете раскрыть указанные данные?
У меня таких полномочий нет.
Сообщение #4777
Ничего себе на человека просветление нашло
Сообщение #4776
Stracher, агрессию можно добавить, она на все юниты одинаково действует. А вот с
Как я уже весь день объясняю, Боевое Командование усиливает урон отдельных юнитов и по-разному, а не всей группы одинаково. В лучшем случае, можно рядом вывести средний множитель БК, но, по-моему, он будет больше сбивать с толку, чем помогать: придёт игрок, который полез в Подробности (невероятно, я знаю), увидел там несколько разных значений для силы выстрела, и возмутился, почему ни один из них не соответствует тому, что мы пишем в «силе атаки» — и что, нам ему по новой всё объяснять?
Цитата: Stracher
чтоб урон показывался фактический. Например, в бою участвуют КС и уничтожители. Уничтожители наколдовывают урон боевым командованием для себя и КСа. Так вот после каждого заклинания фактический урон чтоб тоже изменялся в зависимости от мощности колдунства.
Будет сложнее.Как я уже весь день объясняю, Боевое Командование усиливает урон отдельных юнитов и по-разному, а не всей группы одинаково. В лучшем случае, можно рядом вывести средний множитель БК, но, по-моему, он будет больше сбивать с толку, чем помогать: придёт игрок, который полез в Подробности (невероятно, я знаю), увидел там несколько разных значений для силы выстрела, и возмутился, почему ни один из них не соответствует тому, что мы пишем в «силе атаки» — и что, нам ему по новой всё объяснять?
Сообщение #4775
vica, смысл был в том, чтобы уменьшить количество цифр, а не увеличить.
Считать сумму тёплого с мягким — странное решение.
Одинаковый вес для разных стадий игры тоже странно. Заниматься уничтожением планет в ранней стадии развития нет смысла, так что основной упор должен быть на late-game. Я не думаю, что какого-то зерга порадует вариант тратить в 10 раз больше прочих, с пояснением «но ты мог потратить вдвое меньше ресурсов, когда у тебя их не было!».
Да и сама идея «гравипушки, но с ограниченным сроком действия» вряд ли прокатит.
Считать сумму тёплого с мягким — странное решение.
Цитата: vica
(1.58е11) + (1.53е11) + (1.53е11) + (1.16е5) = (4.64е11)
Тут последний элемент вообще ничего не значит. Полёты надо просто рассчитывать отдельно.Одинаковый вес для разных стадий игры тоже странно. Заниматься уничтожением планет в ранней стадии развития нет смысла, так что основной упор должен быть на late-game. Я не думаю, что какого-то зерга порадует вариант тратить в 10 раз больше прочих, с пояснением «но ты мог потратить вдвое меньше ресурсов, когда у тебя их не было!».
Да и сама идея «гравипушки, но с ограниченным сроком действия» вряд ли прокатит.
Сообщение #4774
Update: reduction rate for aggression was set to 1 level per day.
All current aggression levels were divided by 10.
All current aggression levels were divided by 10.
Сообщение #4773
Raynor_Jim, а какой-то китайский игрок сбил заражённую Упячку, и всё заверте…
Сообщение #4772
Цитата: vica
Пожалуйста, пишите только конструктивную критику.
А можно числа переделать в экспоненциальную запись и выкинуть всё после третьего знака? Например, 123456789 -> 1.23e8. Будет гораздо легче читать.
Сообщение #4771
Цитата: Coruscant
Уники не работают, но вдруг уже исправили?!
А можно ответить на вопросы? (Вместо того, чтобы в каждой попавшейся теме вопить «ниработаит!11»)
Сообщение #4770
Сообщение #4769
ZLOBNYI_ZMEY, они заметили.
Немцы с французами, к счастью, даже не дёргаются. С ними всё равно поговорить особо некому
Немцы с французами, к счастью, даже не дёргаются. С ними всё равно поговорить особо некому
Сообщение #4768
Цитата: Oh_Gebieter
Ну ты и вчера еле выиграл
Это даже не вчера, там логи за 17-ое и 18-ое числа.
Сообщение #4767
Цитата: Coruscant
Не правильные цифры "Указаны значения боевых характеристик для выбранного участника боя."
Подробнее?
Цитата: Coruscant
6. НЕ РАБОТАЕТ у уничтожителей БОЕВОЕ КОМАНДОВАНИЕ !!! сказать с какого числа?
В симуляторе от сегодняшнего числа — работает. Почему кажется, что не работает?
Цитата: Coruscant
4. Сейчас не проверить урон в бою так как убрали цифры и вставили тупую полоску (а раньше я это делал)
Там справа есть ползунок, который показывает значения в раунде, или речь о каких-то других цифрах?
Сообщение #4766
Seems like this change was deployed today, with a lot of frustration for all sides involved. As a result it was decided that boosting
Цитата: Victoria
attack, shields and armor
is too much, so aggression will now only boost attack damage. It is a multiplicative bonus (unlike you see in most technologies), so you should still beware with attacks on high-aggression targets.
Сообщение #4765
Цитата: VasyaMalevich
Балансом занимается избранный ВМС из числа игроков Редактор Баланса.
«Вчера, на похоронах товарища Суслова… Кстати, где он?»©
Сообщение #4764
Цитата: DizerX
Два раза добавят, а потом разгоняется и ещё как добавят, что лучше не надо!
По Крафту прямо диссертацию можно писать на тему выученной беспомощности…
Цитата: ksarifonovna
интересно а кто всерьёз занимается?
Самому интересно.
Сообщение #4763
Цитата: Aleks125
а в ЛС мне был ответ что не баг? =))) т.е. если кто-то начнет так делать в огромных масштабах, то сразу станет багом? =)
КА™ считает, что не баг, просто очереди так работают. Я считаю, что очереди надо переделать, чтобы «скачки» производства были невозможны, т.к. по-моему, «скачки» это abuse.
Цитата: Aleks125
Походу я сейчас спалю интересную тему которую все-таки пофиксят и все тоссы кто в курсе на меня будут злиться
Тоссы в альфе, так что их проблемы шерифа не волнуют. Но если «скачки» уберут, то скорость производства где-нибудь добавят.
Цитата: ksarifonovna
уважаемый об вы ответите? почему опять порезали трамплины? кому они опять помешали?
Я понятия не имею. Я не собираюсь всерьёз заниматься балансом, пока не освоюсь заново с проектом (и даже после этого не факт, что буду).
Сообщение #4762
Цитата: Aleks125
6-7 уровень построй и воспользуйся фишкой этого здания.
Только учитывайте, что эта «фишка» недокументированная, и если кому-нибудь придёт в голову сделать нормальные очереди строительства, то она перестанет работать.
Сообщение #4761
Цитата: SKlF
1кк брони базовой в начале боя?
Да.
Цитата: SKlF
и почему тогда этого нет нигде в описании юнитов?
В описании облучения есть формула, из которой это следует.
Сообщение #4760
Цитата: SKlF
на всех действует.
Не на всех, после 1М брони радиация перестаёт работать. Можно проверить на Левиафане с 13-ой Эволюцией брони.