Сообщения пользователя: UncleanOne

Цитата: trest
Как-то шахты считают накопления ресов и сервера не падают.

От накопления ресурсов шахтами планеты не взрываются, например.
Сообщение #6404
Цитата: BazzLyter
покупку более мощных серверов я сознательно выношу за скобки

Вариант «переработка алгоритмов пушки» вам в сознание даже не приходит, я смотрю.
Цитата: TT2255
Предлагаю ввести ограничение на посещение игры - ну например три раза в неделю.

И как это поможет в случае гравипушек, которые работают независимо от того, онлайн ли игрок? Большинство из них задействованы в распиле планет на астероиды, так что на них раз в месяц и заходят.
Тут тогда надо убирать механику постоянной стрельбы и по кнопке «огонь» делать только однократный пук из пушки. Чтобы для распила нужно было постоянно сидеть и тыкать каждые 20-30 секунд. В связке с этим предлагаемые вами меры смогут помочь.
Сообщение #6402
Цитата: TT2255
если его нужно использовать - покажите как это выглядет в вашей религии. я пробовал - 520*1,5 =780 но не как не 778

В нашей религии это выглядит так:
­· берёте формулу расчёта множителя из описания и уровень вашей технологии,
­· согласно этому, вводите в калькулятор 5 в степени 1/4,
· получаете 1,4953487812212205419118989941409 или сколько знаков на экран влезает,
· умножаете на это сумму всех предыдущих значений.
Это должно дать самый точный результат. В списке выводится значение множителя, округлённое до 2-го знака, так что при его использовании без расчёта по формуле будут погрешности. Если вас пара единиц урона так волнует, можете открыть тему в «Ловим баги».
Сообщение #6401
TT2255, а множитель от Гравитационной технологии в этом же списке вы по религиозным причинам игнорируете?
Сообщение #6400
Цитата: Crysis
а никто не заметил, что при пилении кометы, пуху постоянно приходится перенаправлять? вот вам и экономия веспа, сколько сэкономилю столько же в пустоту прострелял

Раньше такого, разумеется, не было, луч стоял твёрдо и не мазал никогда.


Цитата: TT2255
Открываешь вкладку и видно из чего он складывается. Уровень пушки-500 и тд. Сейчас урон 778- открываешь описание, а в описании урон на те же 521. Попробуйте доказать что урон на самом деле 778. За счёт чего?

Можете на снимках экрана показать, что у вас с чем не сходится?
Сообщение #6399
Цитата: anonimnyjj_golub
и игроки недовольны

А в чём недовольство-то? В том, что газа меньше уходит? Поправим, если люди этим недовольны.
Тема: Медаль за баны | 11 дней назад
Сообщение #6398
Для вас сделаем специальную медаль с эффектом пермабана.
Сообщение #6397
Цитата: Alienstar
В пересчете на секунды у меня урон упал до 1167 в минуту, против 1287,5 в минуту. То есть уменьшился на 120,5 в минуту, примерно на 10%

Без пруфов несчитово.
В 1-2 процента потерь из-за округления (мы не работаем с нецелыми секундами) я могу поверить, в 10 — нет. Тем более, как тут показывают, для 5-ой технологии округление вообще в вашу пользу должно быть.
Сообщение #6396
Цитата: xexexe
Я бы мог принять отговорки про различия рас , если бы не сушка, которая у всех трёх рас работает одинаково.

Предлагаете засрать Сущность для всех остальных? Это-то несложно: ухудшить базовые характеристики раза в 3 и прикрутить соответствующий бонус к Эволюции массы, например. Тут не надо выдумывать, откуда у зергов технологии для гравитационных орудий.
Сообщение #6395
Цитата: Евгений
Как изменение повлияет на полет дуни в локальных корах?

У замедления фиксированное время в 1 минуту, так что пушка с любой технологией может его держать постоянно. Как это и раньше было.
Эффект замедления слегка увеличится, потому что зависит от урона.


Цитата: xexexe
Как то примитивно. А где логарифмы? Где тригонометрические функции?

Сегодня не завезли, только перестановка множителей была в наличии.
Сообщение #6394
Цитата: _Leha_
Такие бонусы, увеличивающие Мощность выстрела, как "Пират", "Изучение кротовых нор", теперь нивелированы, поскольку пушка теперь реже стреляет.

Множитель урона от технологии влияет и на эти бонусы.


Цитата: Евгений
(если штраф был 30 сек, то шанс сбежать стал больше)

Соотношение между штрафом и периодом стрельбы осталось примерно тем же, для всех уровней технологии.
Штрафа «30 секунд» у нас не было.


Цитата: Kornishon
А чего так сильно порезали урон то?

Цитата: UncleanOne
средний урон в минуту остаётся прежним


Цитата: Kornishon
Раньше для 2 раз в минуту нужна была гравитеха 4 уровня а теперь 16!!

А не надо стрелять 2 раза в минуту, у нас от ваших гравипулемётов сервера офигевают.
Сообщение #6393
Цитата: Евгений
был урон около 1500(знал бы записывал)

Ясно. «Так и вы рассказывайте, дедушка.»


Цитата: Евгений
Сейчас урон со всеми бонусами 2061

Если у вас 9-ая технология, значит раньше урон был 1191, плюс-минус округление. Проверьте по бонусам, могло ли там быть 1500.


Цитата: PLX
Зачем балансировать, если по сообщению итог неизменен.

Это техническое изменение. Сообщаю о нём просто чтобы было куда отсылать непонятки вида «почему у меня пушка так медленно стреляет???».
Сообщение #6392
Цитата: Евгений
Средний урон упал. Раньше при 9 техе я бил 4500 сейчас до 4000 не дотягиваю

А поподробнее?


Цитата: NightZS
Зергов опять сторой прошли :(

Тут как бы всех должно было стороной пройти, это изменение не для того, чтобы усилить или ослабить пушку.
Сообщение #6391
Цитата: Евгений
Базовый штраф к подготовке к прыжку 30 сек?

20 секунд.


Цитата: Евгений
30сек+ 2 сек*лвл гравитехи или 2сек * лвл гравитехи?

20 + 2*ур.
Тема: Technology effect on gravity gun | 12 дней назад
Сообщение #6390
Gravity gun's damage is now increased with development of Gravity Technology (for humans) or Special Weapons (for tosses) by a factor of [4th root of technology level].
Attack speed is decreased and now equals to [4th root of technology level]. This leaves average damage over time unchanged.
The time penalty to teleport or Entity jump preparation for gravity gun hit is now increased by 2 seconds for each level of technology.
Сообщение #6389
Урон гравитационной пушки теперь увеличивается при развитии Гравитационной технологии (для людей) или Специального вооружения (для тоссов) в [корень четвёртой степени уровня технологии] раз.
Скорость стрельбы уменьшена и теперь равна корню четвёртой степени уровня технологии. Таким образом, средний урон в минуту остаётся прежним.
Штраф ко времени подготовки телепортации или прыжка Сущности при попадании из гравипушки теперь увеличивается на 2 секунды с каждым уровнем технологии.
Цитата: Fegaut
Я за эволюцию стероидов... Мозг придумал, заряжать стероиды в гравипушку, после чего она начинает расхреначивать все что видит...

Просто нет.
Это даже не треш, это дичь.
Цитата: nCoV
терану надо 1 верфь и 1 роботы для возможности строить флот и обу, и на голой луне доступен любой флот

Шта



Цитата: nCoV
10 дуни

Я в рекордах 8-ую вижу потому, что зергам полей не хватает, я правильно понял?


Цитата: nCoV
36 полей, чисто на обу

17-ый Шпиль для какой обороны нужен?

Вы с таким надрывом рассказываете, как зергов обижают, что я каждый раз ведусь и пытаюсь выяснить, вдруг и правда обижают. В итоге выясняется, что вы не можете одновременно строить Панкоров с Пожирателями на луне, которая ещё и должна летать и таранить с рекордными скоростями. Чудовищное угнетение просто.
Я-то, может, и не против пересмотреть требования к войскам из 2009-го, но ваша единоличная истерика как-то не сильно побуждает. Даже не до конца понятно, что именно вам нужно: чтобы зергам требования ослабили, или терранам Лабораторию к Уничтожителям прикрутили, или просто поплакать?
Цитата: Fegaut
У жуков, на опсках, пушка плохо стреляет...

Если вы придумаете, какая эволюция у них могла бы отвечать за усиление гравитационных воздействий, то дайте знать.