Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Симулятор | 14 Апреля 2020 18:11:18
Сообщение #4733
Хорошая новость: симулятор на больших флотах можно ускорить. Следите за обновлениями.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 12 Апреля 2020 17:27:28
Сообщение #4732
Цитата: nCoV
Как вариант что бы помочь проекту можно терру (их большинство)  подкинуть нового офика "псионное подавление" который блокирует пси-сигнал мозга жука (2я раса по виличине) на объекте терра на которой происходит бой , действие сигнала  подавляет волю сверхразума хозяина стаи, тем самым заставляет часть флота напасть на своих-же до конца боя

В старой системе боя была такая способность у Пси-дисраптера, но в СБ4 перенести её оказалось проблематично.
Тема: Симулятор | 12 Апреля 2020 14:56:05
Сообщение #4731
Цитата: ksarifonovna
где тут описание про пределы юнитов и статы?

Предела юнитов как такового нет, есть предел по времени расчётов. Описан после слов
Длительность симуляции составляет:
Время же зависит напрямую от количества юнитов, но не только. Ещё от загрузки сервера, количества выстрелов (если у каждого юнита много выстрелов в залпе/раунде, то это тоже нагрузка) и т.д.

Цитата: ksarifonovna
давайте тогда так, если флота больше то дороже стоит симуляция, то есть 10к бо=1к веспа, 100к=10к веспа, 1кк=100к веспа. но что б он считал. 

Пишите в «Новые идеи», если администрация не ответит, что «стоимость симуляции 1М Викингов составляет 1М Викингов, плюс топливо» — то посмотрим. Правда, приоритет у такой идеи может оказаться слишком низким, чтобы её успели запилить до СБ5.
Тема: Симулятор | 12 Апреля 2020 01:02:37
Сообщение #4730
Цитата: ksarifonovna
симулятор может не считать бои при большом количестве юнитов
Цитата: ksarifonovna
добавить строчку в описание

В описании симулятора, на самом верху страницы (ровно в том же абзаце, который я упоминал), объяснено, какие у симуляции пределы.

Цитата: ksarifonovna
выходит если у человека много флота типо должен сам уже считать.

Метод
Цитата: Mihey_82
Дели на 10 и симули
вполне рабочий, для ситуаций когда всех кораблей помногу.
Если же очень надо проверить миллион Викингов против одного Нагибатора — тут уже сложнее что-то сделать.
Тема: Симулятор | 11 Апреля 2020 23:29:02
Сообщение #4729
Цитата: P_S_I_X
Для него не должно быть много, нет такого слова для програмы которая симулирует что либо

Да-да, космические бои здесь реально происходят, а симулятор только циферки считает! /сарказм

В описании симулятора довольно ясно сказано, что он работает как и сама боёвка, и грузит сервер расчётами точно так же.
Тема: Доработка справочника | 10 Апреля 2020 19:58:00
Сообщение #4728
Aleks_125, я уже сделал: https://xcraft.ru/forum/topic_47429
Тема: Доработка справочника | 10 Апреля 2020 18:24:34
Сообщение #4727
Aleks_125, на странице Построек ерунда.
Там формула считает x(1+0.2*[уровень]). Реально же x(1+0.1*([уровень]^2)), проверил на тесте:
- при цехе 3 фотонка строилась 85 секунд,
- после постройки цеха 4 — стало 62 секунды,
- ожидаемое ускорение по Постройкам:  1.8/1.6 = 1,125
- ожидаемое ускорение по инфо: 2.6/1.9 = 1,368
- реальное ускорение: 85/62 = ~1,370 — что с учётом округления секунд до целого вполне соответствует инфо.

Так что баг не в эту тему.
Тема: Доработка справочника | 9 Апреля 2020 17:03:14
Сообщение #4726
Scorpi_on, 4-ый столбец — это она и есть же, нет?

Там, правда, подзаголовок уехал, исправил
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:33:35
Сообщение #4725
Цитата: VasyaMalevich
что и требовалось доказать, МНОГО ресурсов чтобы строить МНОГО флота, а когда этот флот игрок грохнет чтобы по-быстрому, минут за 5, этот флот строился заново

Это часть проблемы: чем дальше игрок развивается, тем меньше его возможности для активного участия. Вопрос не в том, чтобы дать всем строить МНОГО флота, а в том, как игра поощряет активность. «Ты проиграл, теперь год не играешь» — это, конечно, жизненно, но Крафт и не должен быть филиалом реальности?
(Опять же, лимит на активный флот (в полётах) в этом бы помог. Если ты нуб и протерял флот размером с лимит — получаешь жёсткий урок, отстраиваешься заново, учишься не терять. Если ты топ — достаёшь из загашника новый лимит и продолжаешь активную игру.)
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:14:55
Сообщение #4724
Цитата: VasyaMalevich
Ультимативные возможности если надо мы ещё зарежем, но сейчас Пожираение и ЯО итак кажется порезаны по самые небалуйся.

Чёткое разделение, где у нас PvP, где у нас PvE, а где можно спокойно домики строить, было бы лучше для игры, чем «уникальные фишки», которые превращают баланс в какофонию.

Цитата: Семен
Общесерверные события типа "прилёт нагов"

Добровольность?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:11:48
Сообщение #4723
Цитата: VasyaMalevich
Этот вопрос давно решён и не стоит.

Потому что источники задушены и игроки теперь думают, почему динамика сдохла?
Это как в задачке про бассейн. Из одной трубы втекает, в другую утекает. С трубой, куда утекать — проблемы, но вместо того, чтобы работать с ней, вы решили перекрыть ту, из которой втекает? Бассейн, ожидаемо, превращается в болото.
Лучше бы иметь поток через обе трубы и балансировать их. Но пока ресурсы===стата это невозможно, понимаю.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:58:21
Сообщение #4722
Цитата: T-800
Ультимативные возможности […] больше вредят

Согласен.

Цитата: T-800
захватытваемые объекты больше вредят

Не согласен.

Цитата: VasyaMalevich
Почему нет повышению аморты, дорогой ОБ?

Потому что это лечение проблем с желудком через отрубание ног, чтобы пациент за едой не мог ходить.

Если Вам так костью в горле стоит инфляция ресурсов, то давайте придумывать средства, куда игроки будут хотеть их сливать. Для любой роли: шахтёры они, бойцы или эскпозадроты. Без этого инфляцию не победить.
То, что сейчас анально принуждает к потерям ресуров: амортизация, истощение, вывертивание и т.п. — это плохие варианты, именно из-за принудительности.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:44:15
Сообщение #4721
Цитата: Black
и после того как два игрока достигают одного лимита флота им не выгодно воевать друг с другом, и они начинают дружить

У нас есть специализации, которые могут позволять снести противника даже равным по очкам флотом без особых потерь. Так что с чего тут дружить?

Цитата: VasyaMalevich
Аморту 1%!

НЕТ!
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:39:25
Сообщение #4720
Цитата: VasyaMalevich
У меня выходит наоборот. На удерживаемых объектов нужна оборона потому что убить охраняющий флот всегда выгоднее захвата самого объекта.
Цитата: VasyaMalevich
Победить это можно отменой обломков как предлагал ОБ в 2011 году, но это слишком радикально.

Вот эти две вещи должны идти в связке. Об этом я тоже регулярно говорил.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:35:26
Сообщение #4719
Цитата: VasyaMalevich
вы про лимит флота в бою?

Да. Инструменты контроля — это флот и оборона. Второго на удерживаемых объектах быть не должно, а первое не должно расти бесконечно.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:29:21
Сообщение #4718
Цитата: VasyaMalevich
Остальные борьбы за значимые объекты у нас почему-то всегда превращаются в аренду по договорённости и как это победить я не знаю.

Пока возможности контроля над объектами пропорциональны стате — картели топов будут рулить. Куда Конфедеральная Антимонопольная Служба смотрит?
Лимит на инструменты контроля расширит число реально способных конкурировать за объекты: достаточно докачаться до лимита и можно бодаться с кем угодно. Доп. конкуренция должна оживить динамику. Я не утверждаю, что это идеальный или единственный вариант, но почему бы не попробовать?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 11:34:54
Сообщение #4717
Black, особенно уместно это смотрится прямо под постом автора темы, который не я.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 11:28:05
Сообщение #4716
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
какой движ в игре тогда вы предлагаете?

???
Я сам не в курсе, что предлагается.
(Hint: если я отвечаю в теме, это не значит, что я её поддерживаю.)
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 10:19:20
Сообщение #4715
Цитата: Black
и в чем же цель введения этой вашей агрессии на игроков?

Формально — чтобы стимулировать борьбу с равными противниками, вместо атак на границе нуб-защиты.
То, что на деле игроки предпочтут меньше летать — другой вопрос.
Тема: Announcement! Aggression between players | 8 Апреля 2020 21:43:21
Сообщение #4714
Цитата: Nessaja
have you ever thought about the effects of your change again?

They have.

The Bloodthirsty Administration™ (as we call them) really wants to prevent inflation of resources. But they also want to keep the boundless game cycle, which puts them in an awkward position: inflation is happening anyway. People keep accumulating resources over time, since hoarding them is the only goal of the game. And make people use resource sinks is quite hard in this setup (the fact that game lacks good sinks doesn't help), so they have to cut the sources. That's why the game piles so many quirks on any resource production (which generated pirate fleets are a part of). Maybe there will be a way to stop this, but in a current state of the game no one sees an option that would please all.