Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4699
Цитата: Black
неужели вы так делали?
Нет. Но даже сделанное «на глазок» администрацией всяко приоритетнее, чем нытьё над одним-двумя вырванными из контекста значениями.
Сообщение #4698
Цитата: termite
ну в студию сравнение цены и эффективности мозга и фн.
Так, я понял. Сарказм всё ещё не работает. Постараюсь объяснить прямо.
В условиях, когда у разных рас объекты работают по-разному, сравнивать отдельные бонусы — жульничество и разжигание межрасовой розни. Не надо так делать.
Хотите указать на реальный расовый дисбаланс: берите фиксированную сумму в ресурсах, на неё считайте планету у которой все параметры равны, кроме того, что вас интересует (исследования типа ЭГР делите на число планет с учётом КолТ) и показывайте, что при прочих равных у кого-то есть имба. Повторяйте для нескольких таких сумм, в диапазоне от месячного нуба до топа — если эта имба сохраняется везде, тогда можно будет поговорить.
Цитата: PROLevel
кроме как взять ИГ некоторым, целей больше нет.
Мрачновато.
Сообщение #4697
Цитата: Black
да. эта вещь называется инкубатор
А Верфь терранам религия строить запрещает?
Цитата: Black
т.е. десятикратная разница стоимости при сопоставимых бонусах тебя не смущает
Ты бы ещё взял первый Мозг и первую ФН, со всеми её пререквизитами, и размахивал разницей в стоимости между ними. Такая имба получилась бы…
Сообщение #4696
Цитата: Black
ну давай расскажи нам почему на 4 нанитке стоимостью 9,5кк один истребитель строится 33 сек. а на 4 мозге стоимостью 0,8кк один падальщик стоится 31 сек.
У Мозга 4 ускорение меньше, чем у ФН4, так что тут какие-то ещё вещи не учтены.
Сообщение #4695
Цитата: PROLevel
надо еще и с пактами порядок наводить
У меня есть ощущение, что наводить порядок надо ещё выше, на уровне целей игры.
Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах? Я не вижу никакой официальной поддержки других вариантов. Неофициально кто-то хвастается экспедициями, где-то на форуме был Зал Славы (покрытый паутиной, лол) — но для большинства кроме статы смысла в игре нет. И поскольку в кооперации качать стату проще, чем в конкуренции — конкуренция вырождается. Никакие амортизации, истощения и прочие урезки это не исправят, по-моему. Пока игра награждает только прокачку, игроки будут мечать о прокачке.
Если бы в игре были какие-то награды именно за успешную конкуренцию — завязанные на личный «скилл» игрока — то всё могло бы стать интереснее. Но как это сделать в игре с бесконечным циклом, где стата может задавить любой скилл и нет равных условий для конкуренции — я понятия не имею.
Сообщение #4693
Воу-воу, полегче.
За баланс реальности сритесь не в Балансе Крафта.
За баланс реальности сритесь не в Балансе Крафта.
Сообщение #4692
SirLordex, что значит «вместо справочника»? Я могу закрепы на форуме переставить, если есть темы лучше нынешних. Только ссылки конкретные давайте, меня тут слишком долго не было, чтобы я мог понимать неформальные указания в стиле «ну вот эта вон там»
Я точно не в теме.
Чтобы меньше места в таблице занимала. И не отпилил, а переделал на щиты.
Цитата: Aleks125
но в отписулью нуна добавить фичу про варп как будущего так и прошлого, кто в теме тот поймет
Я точно не в теме.
Цитата: Aleks125
Зачем дройдам атаку отпилил вредитель?!
Чтобы меньше места в таблице занимала. И не отпилил, а переделал на щиты.
Сообщение #4691
Цитата: Melifaro
Было хотя бы удобно смотреть, если я построю ассимилятор/рефлектор, энки мне на это хватит или уйдет в минус. Сейчас с кулькулятором кулькулировать?
Overmind, что за шизанутая раса с шизанутыми use case'ами…
Вернул кулькуляторы на место, с предупреждением.
Сообщение #4690
Цитата: fatalist
нигде не отражено влияние изменения уровня ассимилятора и рефлектора на выработку и потребление энергии
У старых калькуляторов Ассимилятора/Рефлектора были проблемы: у них не синхронизированы формулы, не показывается выработка с бонусами. Если найдём, как их решить, то добавим их обратно.
Пока что можно пользоваться формулами из описания, там просто фиксированный множитель за каждый уровень здания.
Цитата: fatalist
у дроидов лучше написать не "Ур.", а "Кол-во"
Лучше
Исправлено
Сообщение #4689
Uirtus, нет. Нексусы — отдельные объекты, с независимой выработкой. То, что в них можно укрывать больше Дроидов, в их окупаемости учитывать бессмысленно: Дроидов можно построить сколько угодно, независимо от Нексуса, и защищать другими методами.
Я сам не в восторге от того, как КА™ любит всё перемешивать до состояния, в котором сложно отслеживать хоть какие-то показатели, но всю макроэкономику с учётом военной и политической обстановки в инфос одного несчастного Нексуса запихивать не стоит.
Где-то в рекордах ~70 лет нашлось, администрация в восторге. Так что ответ «нет».
Как я уже намекал, кому-то стоит попробовать постучать этими цифрами по столу и потребовать, как минимум, пересмотра истощения. Я поддержу.
Я сам не в восторге от того, как КА™ любит всё перемешивать до состояния, в котором сложно отслеживать хоть какие-то показатели, но всю макроэкономику с учётом военной и политической обстановки в инфос одного несчастного Нексуса запихивать не стоит.
Цитата: voccei
35 ур шахты мета окупаемость 3 года 28д без учета истощения
Прям порадовали
Лучше спрячте назад
Прям порадовали
Лучше спрячте назад
Где-то в рекордах ~70 лет нашлось, администрация в восторге. Так что ответ «нет».
Как я уже намекал, кому-то стоит попробовать постучать этими цифрами по столу и потребовать, как минимум, пересмотра истощения. Я поддержу.
Сообщение #4688
Uirtus, в описании для Дроидов должны быть их данные, можно с ними усреднять.
Сообщение #4687
Цитата: fatalist
а зачем у ассиммлятора и фазового рефлектора убрали расчёты (зависимость энергии и выработки от уровня здания и количества дроидов)?
Затем, что данные по выработке теперь есть в инфо самих Дроидов (при наличии Рефлектора/Ассимилятора).
Цитата: JohnDoo
скверны "атака"
Стало лучше?
Сообщение #4686
Цитата: JohnDoo
Где её теперь брать?
Раз такая пьянка, то для Осквернителя я сделаю исключение, и выведу спец.атаку вместо прямой. В описание добавлю предупреждение.
Сообщение #4685
Цитата: JohnDoo
Иначе получается его (не сильно полезного и так) зарезали намертво.
Страница инфо просто отображает, она ничего не «режет».
Алсо, я нашёл своё старое объявление о вводе Осквернителя, и действительно, Чума привязана к боевым технологиям by design. За почти 6 лет я немного об этом забыл, извините.
Сообщение #4684
Цитата: JohnDoo
База говоришь. И от тех не зависит говоришь....
Лоол, Адмирал, который баффает всё не глядя.
Я его тоже пока в описание добавлю, конечно, но это надо переделать. Улучшать спец.способности он не должен.
Сообщение #4683
Цитата: voccei
И Учтено ли истощение?
Нет, но можно сравнить это время со времением истощения и сделать выводы:
Цитата: Assasin2
на больших уровнях шахт истощение их наступит раньше чем они окупятся
(Зачем вообще в игре истощение? По мне, экспоненты в окупаемости и так хватает.)
Цитата: JohnDoo
Какая величина ещё? 250? А скалько пулек?
База 250/15 целей.
Сообщение #4682
Цитата: JohnDoo
Величина спецухи то есть. Где цифирку теперь брать? Ранее она являлась величиной из раздела "атака" * скока там пулькав не помню
Чума =.... *пульки, зависит от кислаты и тд.... Это где брать? Как оценивать треть заражения? Вертайти на место. Это важная цифра
Чума =.... *пульки, зависит от кислаты и тд.... Это где брать? Как оценивать треть заражения? Вертайти на место. Это важная цифра
Это добавлю в описание способности, в таблице, без указания к чему относятся эти цифры, они не нужны.
(Алсо, не вижу, чтобы Чума как-то зависела от тех.)
Сообщение #4681
Цитата: JohnDoo
скверны "атака"
У них нет прямой атаки.
Цитата: JohnDoo
Плетей "атака"
Исправлено.
Цитата: JohnDoo
и фиг знает что ещё
Подробнее? У Плетей было исключение из-за суицида, кто ещё?
Сообщение #4680
Not a balance update, but still worthy of an announce.
Info pages were reworked: some new data was added and some useless bits discarded. Also, all dependencies on player information were sorted out, so infos can now be viewed in Vacation Mode or even without authorization.
The most useful change would be the introduction of 'payback' info for resource producing objects. Payback time is defined as how much time will be needed to cover construction costs of higher levels with additional production they're going to provide. The shorter this time is, the better, so knowing it should help with making more informed decisions while developing your Empire.
Other changes include:
- Resource producing units (e.g. Droids) can show production tables if they meet the requirements. Cheaper units use 'x2' scaling instead of '+1' in their tables.
- In cases where production is impossible (e.g. Incubator on a moon), production data won't be shown. Moon-specific data (like extra fields per level) will be shown instead.
- “Difference” columns should now show difference with player's current level, not the difference between adjacent levels.
- Build/research acceleration data is integrated into comparison tables for all objects and is shown as speedup multipliers, not obscure percentages (remember, percentages are a crime against humanity).
- Units that don't have direct attack or capability for space flight now don't show corresponding rows at all. Units that have special combat abilities instead of a direct attack (e.g. Science Vessel) won't show that data either (abilities themselves will still work as usual and could be viewed in unit description).
- Detailed info for bonuses in unit characteristics now use “race context” of the unit, not the player. E.g. while viewing a Xerj unit as a humans player and opening the “Weapons technology” link in attack damage details will show Xerj version of that shared research, instead of Humans. Same “race context” rule is applied for 'Catalogue' sections.
- Artifacts and some other special units don't show meaningless info.
- Requirement aren't shown for objects of races that are alien for the player (they, as the object itself cannot be built anyway in that case). 'Catalogue' pages will still show them, since they use race of an object itself as a reference.
Info pages were reworked: some new data was added and some useless bits discarded. Also, all dependencies on player information were sorted out, so infos can now be viewed in Vacation Mode or even without authorization.
The most useful change would be the introduction of 'payback' info for resource producing objects. Payback time is defined as how much time will be needed to cover construction costs of higher levels with additional production they're going to provide. The shorter this time is, the better, so knowing it should help with making more informed decisions while developing your Empire.
Other changes include:
- Resource producing units (e.g. Droids) can show production tables if they meet the requirements. Cheaper units use 'x2' scaling instead of '+1' in their tables.
- In cases where production is impossible (e.g. Incubator on a moon), production data won't be shown. Moon-specific data (like extra fields per level) will be shown instead.
- “Difference” columns should now show difference with player's current level, not the difference between adjacent levels.
- Build/research acceleration data is integrated into comparison tables for all objects and is shown as speedup multipliers, not obscure percentages (remember, percentages are a crime against humanity).
- Units that don't have direct attack or capability for space flight now don't show corresponding rows at all. Units that have special combat abilities instead of a direct attack (e.g. Science Vessel) won't show that data either (abilities themselves will still work as usual and could be viewed in unit description).
- Detailed info for bonuses in unit characteristics now use “race context” of the unit, not the player. E.g. while viewing a Xerj unit as a humans player and opening the “Weapons technology” link in attack damage details will show Xerj version of that shared research, instead of Humans. Same “race context” rule is applied for 'Catalogue' sections.
- Artifacts and some other special units don't show meaningless info.
- Requirement aren't shown for objects of races that are alien for the player (they, as the object itself cannot be built anyway in that case). 'Catalogue' pages will still show them, since they use race of an object itself as a reference.