Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Биореактор №4 | 8 Апреля 2020 15:37:12
Сообщение #4713
Опять прорыв биореактора. Тут это каждый день, что ли?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 8 Апреля 2020 14:18:12
Сообщение #4712
Цитата: ksarifonovna
почему б для опс не сделать бонус для постройки флота хотя бы 2х? как на ппс для исследование?

Я этих станций не хочу касаться десятиметровым тентаклем. Пока там есть здания и оборона — это мерзость, а не PvP-объект.
Нормальная PvP-верфь могла бы давать самые разные бонусы к скорости: было бы естественное ранжирование между топовыми и нубскими объектами. Бонус от ППС лучше было бы сделать глобальным для того игрока, который её удерживает, и тоже варьировать. Но в их текущей версии такое нельзя делать, естественно.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 8 Апреля 2020 13:12:10
Сообщение #4711
Valentin999T-800, и вам тоже предупреждение насчёт личных разборок

(Это иронично, конечно, что тема «агрессия между игроками» собирает такое количество агрессии между игроками)
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 8 Апреля 2020 12:36:26
Сообщение #4710
Цитата: T-800
тупых дегенератов из соцсетей

Ты звучишь, как цельнометаллическая бабка на лавочке.

Цитата: T-800
Смысл этой стратегии всегда был кач экономики и охота за флотами.

<= Огейм там. Вроде, всё ещё открыт.
Проблема Крафта в том, что КА™ не хочет клон Огейма? Я, может, не одобряю методы внедрения чего-то нового в проект, но цели понимаю.

Цитата: T-800
Все ваши попытки сделать борьбу за что то другое заранее обречены на провал.

Нам бы такую уверенность.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 8 Апреля 2020 11:53:44
Сообщение #4709
Aleks125ksarifonovna, а давайте вы будете меряться размерами своих (мыслительных?) органов где-нибудь в дргуом месте?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 8 Апреля 2020 11:49:10
Сообщение #4708
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
почему на флоты в полёте а не просто на кол-во флота? как и на кол-во обы.

Потому что флот, который не летает — это не часть PvP. В идеале, конечно, я не про то, что в игре сейчас.

Цитата: Fatal
+ при етом чтоб при таких live PvP флот не терялся с обоих сторон в отличии от обычной игры

Это игра в симулятор?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 8 Апреля 2020 11:22:10
Сообщение #4707
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
ты явно не понимаешь что пишешь.

Может, и понимает, просто написать толком не может.
Сделать обновляемые очки БО — полдела, без равной конкуренции это будет всё ещё профанация. А равную конкуренцию при неравной стате не сделать.
Обычно сезоны подразумевают как раз обнуление всего, чтобы начало было для всех «с чистого листа». Т.е. обычно это не обнуление, а перемещение в отдельный режим игры (non-season). Но КА™ принципиально против любого такого варианта: что обнуления, что отдельных PvP зон.
Лучшее, что можно было бы сделать, по-моему: поставить лимит на флоты в полёте (основной инструмент PvP), достижимый, условно, за 3-6 месяцев с нуля без доната. Необязательно жёсткий, можно разрешить превышение, но чтобы при этом эффективность в бою падала. Типа, что 1М флота пошлёшь, что 10М — толку будет примерно одинаково. Но КА™ и этот вариант без энтузиазма рассматривает.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 8 Апреля 2020 09:56:29
Сообщение #4706
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Господа, а не проще вовсе убрать пиратов с координат? И создать условия для полёта на живых?!!!

О каких «живых» речь? Об оффлайн игроках, которые не могут увести флот/ресурсы из-под атаки? О подловах фалангой, где тоже никакой добровольностью второй стороны не пахнет? Чем такие «живые» отличаются от ботов?
Нормального PvP в этой игре очень мало. Не то, чтобы игра создавала для него условия, конечно.

Цитата: Dmitrijj_Ivanov
понизить ТЗ и вернуть лом 30%.

В идеале, и то, и другое должно быть 0 или около того.

Цитата: Dmitrijj_Ivanov
А БО и агрессию( вы же её введёте для PvP) нулить после финала ИГ, что бы было всё по честному, и шансы были для нубов поучаствовать и топы много не потеряют.

Я только за. Чем дальше в бесконечность — тем больше болото. Все игры, где есть хоть какой-то мультиплеер, почему-то заморачиваются с сезонами и обновляемыми лидербордами, может, Крафту тоже не помешает?
Тема: Нубский вопрос. | 7 Апреля 2020 22:10:35
Сообщение #4705
Цитата: catkuzya
где ответ искать

Точно не в первой попавшейся теме.
(Биореактор у нас есть, а темы для рандомных вопросов новичков нет?)
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 19:39:54
Сообщение #4704
Цитата: sahson
имеешь флот из ястреба. пошёл его засуицидил - 100%
Цитата: RedBarmaley
(очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1)

Т.е., всего-то нужно за сутки потерять столько флота, сколько у тебя статы за весь аккаунт, чтобы получить 100%. А так — отличный план.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 18:26:24
Сообщение #4703
Цитата: RedBarmaley
shpendik, подозреваю оффтоп, как и это сообщение собственно

А за обход банов с мульта, особенно для продолжения того же, за что была забанена основа, мульту даётся бан с повышенной агрессией.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 17:50:45
Сообщение #4702
West2000, БД немного не так работают.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 16:55:09
Сообщение #4701
Цитата: Fatal
интересно как оно с пирами работает сейчас

Просто как технология. Т.е. она вводится в начале боя и далее не меняется, независимо от того, кто бы ни вошёл потом в бой. (Без понятия, как её уровень определяется в САБе, наверное, по настройкам создателя.)

Цитата: PROLevel
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.

Между игроками да. Её просто нельзя будет подтыкать в бой, как сейчас через псевдо-технологию.
Но запилить, в принципе, несложно. Никаких «новаторских» механизмов не потребуется.

Цитата: Fatal
так как линкор один и тот же по отношению к игрокам в бою с ними может иметь разные параметры

Вообще-то это то, чего сейчас не происходит.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 16:44:23
Сообщение #4700
Цитата: Fatal
в етой игре возможно всё 

Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
Исходящий урон может меняться в зависимости от цели, спеки так работают. Но броня и щит цели не могут меняться под атакующего в принципе.
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 12:35:19
Сообщение #4699
Цитата: Black
неужели вы так делали?

Нет. Но даже сделанное «на глазок» администрацией всяко приоритетнее, чем нытьё над одним-двумя вырванными из контекста значениями.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 12:20:06
Сообщение #4698
Цитата: termite
ну в студию сравнение цены и эффективности мозга и фн.

Так, я понял. Сарказм всё ещё не работает. Постараюсь объяснить прямо.
В условиях, когда у разных рас объекты работают по-разному, сравнивать отдельные бонусы — жульничество и разжигание межрасовой розни. Не надо так делать.
Хотите указать на реальный расовый дисбаланс: берите фиксированную сумму в ресурсах, на неё считайте планету у которой все параметры равны, кроме того, что вас интересует (исследования типа ЭГР делите на число планет с учётом КолТ) и показывайте, что при прочих равных у кого-то есть имба. Повторяйте для нескольких таких сумм, в диапазоне от месячного нуба до топа — если эта имба сохраняется везде, тогда можно будет поговорить.

Цитата: PROLevel
кроме как взять ИГ некоторым, целей больше нет.

Мрачновато.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 11:54:04
Сообщение #4697
Цитата: Black
да. эта вещь называется инкубатор

А Верфь терранам религия строить запрещает?

Цитата: Black
т.е. десятикратная разница стоимости при сопоставимых бонусах тебя не смущает

Ты бы ещё взял первый Мозг и первую ФН, со всеми её пререквизитами, и размахивал разницей в стоимости между ними. Такая имба получилась бы…
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 11:44:30
Сообщение #4696
Цитата: Black
ну давай расскажи нам почему на 4 нанитке стоимостью 9,5кк один истребитель строится 33 сек.   а на 4 мозге стоимостью 0,8кк один падальщик стоится 31 сек.

У Мозга 4 ускорение меньше, чем у ФН4, так что тут какие-то ещё вещи не учтены.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 11:23:11
Сообщение #4695
Цитата: PROLevel
надо еще и с пактами порядок наводить

У меня есть ощущение, что наводить порядок надо ещё выше, на уровне целей игры.

Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах? Я не вижу никакой официальной поддержки других вариантов. Неофициально кто-то хвастается экспедициями, где-то на форуме был Зал Славы (покрытый паутиной, лол) — но для большинства кроме статы смысла в игре нет. И поскольку в кооперации качать стату проще, чем в конкуренции — конкуренция вырождается. Никакие амортизации, истощения и прочие урезки это не исправят, по-моему. Пока игра награждает только прокачку, игроки будут мечать о прокачке.

Если бы в игре были какие-то награды именно за успешную конкуренцию — завязанные на личный «скилл» игрока — то всё могло бы стать интереснее. Но как это сделать в игре с бесконечным циклом, где стата может задавить любой скилл и нет равных условий для конкуренции — я понятия не имею.
Тема: Доработка справочника | 7 Апреля 2020 10:48:18
Сообщение #4694
Black, нет.