Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4693
Воу-воу, полегче.
За баланс реальности сритесь не в Балансе Крафта.
За баланс реальности сритесь не в Балансе Крафта.
Сообщение #4692
SirLordex, что значит «вместо справочника»? Я могу закрепы на форуме переставить, если есть темы лучше нынешних. Только ссылки конкретные давайте, меня тут слишком долго не было, чтобы я мог понимать неформальные указания в стиле «ну вот эта вон там»
Я точно не в теме.
Чтобы меньше места в таблице занимала. И не отпилил, а переделал на щиты.
Цитата: Aleks125
но в отписулью нуна добавить фичу про варп как будущего так и прошлого, кто в теме тот поймет
Я точно не в теме.
Цитата: Aleks125
Зачем дройдам атаку отпилил вредитель?!
Чтобы меньше места в таблице занимала. И не отпилил, а переделал на щиты.
Сообщение #4691
Цитата: Melifaro
Было хотя бы удобно смотреть, если я построю ассимилятор/рефлектор, энки мне на это хватит или уйдет в минус. Сейчас с кулькулятором кулькулировать?
Overmind, что за шизанутая раса с шизанутыми use case'ами…
Вернул кулькуляторы на место, с предупреждением.
Сообщение #4690
Цитата: fatalist
нигде не отражено влияние изменения уровня ассимилятора и рефлектора на выработку и потребление энергии
У старых калькуляторов Ассимилятора/Рефлектора были проблемы: у них не синхронизированы формулы, не показывается выработка с бонусами. Если найдём, как их решить, то добавим их обратно.
Пока что можно пользоваться формулами из описания, там просто фиксированный множитель за каждый уровень здания.
Цитата: fatalist
у дроидов лучше написать не "Ур.", а "Кол-во"
Лучше
Исправлено
Сообщение #4689
Uirtus, нет. Нексусы — отдельные объекты, с независимой выработкой. То, что в них можно укрывать больше Дроидов, в их окупаемости учитывать бессмысленно: Дроидов можно построить сколько угодно, независимо от Нексуса, и защищать другими методами.
Я сам не в восторге от того, как КА™ любит всё перемешивать до состояния, в котором сложно отслеживать хоть какие-то показатели, но всю макроэкономику с учётом военной и политической обстановки в инфос одного несчастного Нексуса запихивать не стоит.
Где-то в рекордах ~70 лет нашлось, администрация в восторге. Так что ответ «нет».
Как я уже намекал, кому-то стоит попробовать постучать этими цифрами по столу и потребовать, как минимум, пересмотра истощения. Я поддержу.
Я сам не в восторге от того, как КА™ любит всё перемешивать до состояния, в котором сложно отслеживать хоть какие-то показатели, но всю макроэкономику с учётом военной и политической обстановки в инфос одного несчастного Нексуса запихивать не стоит.
Цитата: voccei
35 ур шахты мета окупаемость 3 года 28д без учета истощения
Прям порадовали
Лучше спрячте назад
Прям порадовали
Лучше спрячте назад
Где-то в рекордах ~70 лет нашлось, администрация в восторге. Так что ответ «нет».
Как я уже намекал, кому-то стоит попробовать постучать этими цифрами по столу и потребовать, как минимум, пересмотра истощения. Я поддержу.
Сообщение #4688
Uirtus, в описании для Дроидов должны быть их данные, можно с ними усреднять.
Сообщение #4687
Цитата: fatalist
а зачем у ассиммлятора и фазового рефлектора убрали расчёты (зависимость энергии и выработки от уровня здания и количества дроидов)?
Затем, что данные по выработке теперь есть в инфо самих Дроидов (при наличии Рефлектора/Ассимилятора).
Цитата: JohnDoo
скверны "атака"
Стало лучше?
Сообщение #4686
Цитата: JohnDoo
Где её теперь брать?
Раз такая пьянка, то для Осквернителя я сделаю исключение, и выведу спец.атаку вместо прямой. В описание добавлю предупреждение.
Сообщение #4685
Цитата: JohnDoo
Иначе получается его (не сильно полезного и так) зарезали намертво.
Страница инфо просто отображает, она ничего не «режет».
Алсо, я нашёл своё старое объявление о вводе Осквернителя, и действительно, Чума привязана к боевым технологиям by design. За почти 6 лет я немного об этом забыл, извините.
Сообщение #4684
Цитата: JohnDoo
База говоришь. И от тех не зависит говоришь....
Лоол, Адмирал, который баффает всё не глядя.
Я его тоже пока в описание добавлю, конечно, но это надо переделать. Улучшать спец.способности он не должен.
Сообщение #4683
Цитата: voccei
И Учтено ли истощение?
Нет, но можно сравнить это время со времением истощения и сделать выводы:
Цитата: Assasin2
на больших уровнях шахт истощение их наступит раньше чем они окупятся
(Зачем вообще в игре истощение? По мне, экспоненты в окупаемости и так хватает.)
Цитата: JohnDoo
Какая величина ещё? 250? А скалько пулек?
База 250/15 целей.
Сообщение #4682
Цитата: JohnDoo
Величина спецухи то есть. Где цифирку теперь брать? Ранее она являлась величиной из раздела "атака" * скока там пулькав не помню
Чума =.... *пульки, зависит от кислаты и тд.... Это где брать? Как оценивать треть заражения? Вертайти на место. Это важная цифра
Чума =.... *пульки, зависит от кислаты и тд.... Это где брать? Как оценивать треть заражения? Вертайти на место. Это важная цифра
Это добавлю в описание способности, в таблице, без указания к чему относятся эти цифры, они не нужны.
(Алсо, не вижу, чтобы Чума как-то зависела от тех.)
Сообщение #4681
Цитата: JohnDoo
скверны "атака"
У них нет прямой атаки.
Цитата: JohnDoo
Плетей "атака"
Исправлено.
Цитата: JohnDoo
и фиг знает что ещё
Подробнее? У Плетей было исключение из-за суицида, кто ещё?
Сообщение #4680
Not a balance update, but still worthy of an announce.
Info pages were reworked: some new data was added and some useless bits discarded. Also, all dependencies on player information were sorted out, so infos can now be viewed in Vacation Mode or even without authorization.
The most useful change would be the introduction of 'payback' info for resource producing objects. Payback time is defined as how much time will be needed to cover construction costs of higher levels with additional production they're going to provide. The shorter this time is, the better, so knowing it should help with making more informed decisions while developing your Empire.
Other changes include:
- Resource producing units (e.g. Droids) can show production tables if they meet the requirements. Cheaper units use 'x2' scaling instead of '+1' in their tables.
- In cases where production is impossible (e.g. Incubator on a moon), production data won't be shown. Moon-specific data (like extra fields per level) will be shown instead.
- “Difference” columns should now show difference with player's current level, not the difference between adjacent levels.
- Build/research acceleration data is integrated into comparison tables for all objects and is shown as speedup multipliers, not obscure percentages (remember, percentages are a crime against humanity).
- Units that don't have direct attack or capability for space flight now don't show corresponding rows at all. Units that have special combat abilities instead of a direct attack (e.g. Science Vessel) won't show that data either (abilities themselves will still work as usual and could be viewed in unit description).
- Detailed info for bonuses in unit characteristics now use “race context” of the unit, not the player. E.g. while viewing a Xerj unit as a humans player and opening the “Weapons technology” link in attack damage details will show Xerj version of that shared research, instead of Humans. Same “race context” rule is applied for 'Catalogue' sections.
- Artifacts and some other special units don't show meaningless info.
- Requirement aren't shown for objects of races that are alien for the player (they, as the object itself cannot be built anyway in that case). 'Catalogue' pages will still show them, since they use race of an object itself as a reference.
Info pages were reworked: some new data was added and some useless bits discarded. Also, all dependencies on player information were sorted out, so infos can now be viewed in Vacation Mode or even without authorization.
The most useful change would be the introduction of 'payback' info for resource producing objects. Payback time is defined as how much time will be needed to cover construction costs of higher levels with additional production they're going to provide. The shorter this time is, the better, so knowing it should help with making more informed decisions while developing your Empire.
Other changes include:
- Resource producing units (e.g. Droids) can show production tables if they meet the requirements. Cheaper units use 'x2' scaling instead of '+1' in their tables.
- In cases where production is impossible (e.g. Incubator on a moon), production data won't be shown. Moon-specific data (like extra fields per level) will be shown instead.
- “Difference” columns should now show difference with player's current level, not the difference between adjacent levels.
- Build/research acceleration data is integrated into comparison tables for all objects and is shown as speedup multipliers, not obscure percentages (remember, percentages are a crime against humanity).
- Units that don't have direct attack or capability for space flight now don't show corresponding rows at all. Units that have special combat abilities instead of a direct attack (e.g. Science Vessel) won't show that data either (abilities themselves will still work as usual and could be viewed in unit description).
- Detailed info for bonuses in unit characteristics now use “race context” of the unit, not the player. E.g. while viewing a Xerj unit as a humans player and opening the “Weapons technology” link in attack damage details will show Xerj version of that shared research, instead of Humans. Same “race context” rule is applied for 'Catalogue' sections.
- Artifacts and some other special units don't show meaningless info.
- Requirement aren't shown for objects of races that are alien for the player (they, as the object itself cannot be built anyway in that case). 'Catalogue' pages will still show them, since they use race of an object itself as a reference.
Сообщение #4679
Не баланс, но хозяйке на заметку.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
Сообщение #4678
Немецкие исторические ролевые игры пишите не в «Балансе», пожалуйста.
Сообщение #4677
Цитата: ded3
ПОЧЕМУ?
Разгон ещё не закончился, вероятно.
Цитата: ded3
Не могу контролировать игру
Никто не может.
Сообщение #4676
Цитата: DAFER
а как же тогда 10 летие праздновали
30 марта 2019
Его действительно праздновали, без обмана.
Цитата: SirLordex
расскажи ещё про 2008 и как оно было в игре которой не существовало
Он, небось, на машине времени перетаскивал сервера Xcraft'а в 2008-ой, чтобы поиграть.
Сообщение #4675
Для начала можно было бы попробовать дать просто глобальный бонус к скорости исследований при удержании флотом специального объекта. Только не очередной недо-планеты
Сообщение #4674
Цитата: whbloom
What becomes of buildings and defenses? Is there a way to convert these (which may represent a large expenditure of resources) back to resources, or relocate the buildings/defenses to a second planet in the process of abandoning the first?
Anything on a regular planet you abandon will be lost.
You can recover some resources spent on buildings, as NibblesDaCat says, but defenses cannot be deconstructed or relocated.
