Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4729
Цитата: P_S_I_X
Для него не должно быть много, нет такого слова для програмы которая симулирует что либо
Да-да, космические бои здесь реально происходят, а симулятор только циферки считает! /сарказм
В описании симулятора довольно ясно сказано, что он работает как и сама боёвка, и грузит сервер расчётами точно так же.
Сообщение #4727
Aleks_125, на странице Построек ерунда.
Там формула считает x(1+0.2*[уровень]). Реально же x(1+0.1*([уровень]^2)), проверил на тесте:
- при цехе 3 фотонка строилась 85 секунд,
- после постройки цеха 4 — стало 62 секунды,
- ожидаемое ускорение по Постройкам: 1.8/1.6 = 1,125
- ожидаемое ускорение по инфо: 2.6/1.9 = 1,368
- реальное ускорение: 85/62 = ~1,370 — что с учётом округления секунд до целого вполне соответствует инфо.
Так что баг не в эту тему.
Там формула считает x(1+0.2*[уровень]). Реально же x(1+0.1*([уровень]^2)), проверил на тесте:
- при цехе 3 фотонка строилась 85 секунд,
- после постройки цеха 4 — стало 62 секунды,
- ожидаемое ускорение по Постройкам: 1.8/1.6 = 1,125
- ожидаемое ускорение по инфо: 2.6/1.9 = 1,368
- реальное ускорение: 85/62 = ~1,370 — что с учётом округления секунд до целого вполне соответствует инфо.
Так что баг не в эту тему.
Сообщение #4726
Scorpi_on, 4-ый столбец — это она и есть же, нет?
Там, правда, подзаголовок уехал, исправил
Там, правда, подзаголовок уехал, исправил
Сообщение #4725
Цитата: VasyaMalevich
что и требовалось доказать, МНОГО ресурсов чтобы строить МНОГО флота, а когда этот флот игрок грохнет чтобы по-быстрому, минут за 5, этот флот строился заново
Это часть проблемы: чем дальше игрок развивается, тем меньше его возможности для активного участия. Вопрос не в том, чтобы дать всем строить МНОГО флота, а в том, как игра поощряет активность. «Ты проиграл, теперь год не играешь» — это, конечно, жизненно, но Крафт и не должен быть филиалом реальности?
(Опять же, лимит на активный флот (в полётах) в этом бы помог. Если ты нуб и протерял флот размером с лимит — получаешь жёсткий урок, отстраиваешься заново, учишься не терять. Если ты топ — достаёшь из загашника новый лимит и продолжаешь активную игру.)
Сообщение #4724
Цитата: VasyaMalevich
Ультимативные возможности если надо мы ещё зарежем, но сейчас Пожираение и ЯО итак кажется порезаны по самые небалуйся.
Чёткое разделение, где у нас PvP, где у нас PvE, а где можно спокойно домики строить, было бы лучше для игры, чем «уникальные фишки», которые превращают баланс в какофонию.
Цитата: Семен
Общесерверные события типа "прилёт нагов"
Добровольность?
Сообщение #4723
Цитата: VasyaMalevich
Этот вопрос давно решён и не стоит.
Потому что источники задушены и игроки теперь думают, почему динамика сдохла?
Это как в задачке про бассейн. Из одной трубы втекает, в другую утекает. С трубой, куда утекать — проблемы, но вместо того, чтобы работать с ней, вы решили перекрыть ту, из которой втекает? Бассейн, ожидаемо, превращается в болото.
Лучше бы иметь поток через обе трубы и балансировать их. Но пока ресурсы===стата это невозможно, понимаю.
Сообщение #4722
Цитата: T-800
Ультимативные возможности […] больше вредят
Согласен.
Цитата: T-800
захватытваемые объекты больше вредят
Не согласен.
Цитата: VasyaMalevich
Почему нет повышению аморты, дорогой ОБ?
Потому что это лечение проблем с желудком через отрубание ног, чтобы пациент за едой не мог ходить.
Если Вам так костью в горле стоит инфляция ресурсов, то давайте придумывать средства, куда игроки будут хотеть их сливать. Для любой роли: шахтёры они, бойцы или эскпозадроты. Без этого инфляцию не победить.
То, что сейчас анально принуждает к потерям ресуров: амортизация, истощение, вывертивание и т.п. — это плохие варианты, именно из-за принудительности.
Сообщение #4721
Цитата: Black
и после того как два игрока достигают одного лимита флота им не выгодно воевать друг с другом, и они начинают дружить
У нас есть специализации, которые могут позволять снести противника даже равным по очкам флотом без особых потерь. Так что с чего тут дружить?
Цитата: VasyaMalevich
Аморту 1%!
НЕТ!
Сообщение #4720
Цитата: VasyaMalevich
У меня выходит наоборот. На удерживаемых объектов нужна оборона потому что убить охраняющий флот всегда выгоднее захвата самого объекта.
Цитата: VasyaMalevich
Победить это можно отменой обломков как предлагал ОБ в 2011 году, но это слишком радикально.
Вот эти две вещи должны идти в связке. Об этом я тоже регулярно говорил.
Сообщение #4719
Цитата: VasyaMalevich
вы про лимит флота в бою?
Да. Инструменты контроля — это флот и оборона. Второго на удерживаемых объектах быть не должно, а первое не должно расти бесконечно.
Сообщение #4718
Цитата: VasyaMalevich
Остальные борьбы за значимые объекты у нас почему-то всегда превращаются в аренду по договорённости и как это победить я не знаю.
Пока возможности контроля над объектами пропорциональны стате — картели топов будут рулить. Куда Конфедеральная Антимонопольная Служба смотрит?
Лимит на инструменты контроля расширит число реально способных конкурировать за объекты: достаточно докачаться до лимита и можно бодаться с кем угодно. Доп. конкуренция должна оживить динамику. Я не утверждаю, что это идеальный или единственный вариант, но почему бы не попробовать?
Сообщение #4717
Black, особенно уместно это смотрится прямо под постом автора темы, который не я.
Сообщение #4716
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
какой движ в игре тогда вы предлагаете?
???
Я сам не в курсе, что предлагается.
(Hint: если я отвечаю в теме, это не значит, что я её поддерживаю.)
Сообщение #4715
Цитата: Black
и в чем же цель введения этой вашей агрессии на игроков?
Формально — чтобы стимулировать борьбу с равными противниками, вместо атак на границе нуб-защиты.
То, что на деле игроки предпочтут меньше летать — другой вопрос.
Сообщение #4714
Цитата: Nessaja
have you ever thought about the effects of your change again?
They have.
The Bloodthirsty Administration™ (as we call them) really wants to prevent inflation of resources. But they also want to keep the boundless game cycle, which puts them in an awkward position: inflation is happening anyway. People keep accumulating resources over time, since hoarding them is the only goal of the game. And make people use resource sinks is quite hard in this setup (the fact that game lacks good sinks doesn't help), so they have to cut the sources. That's why the game piles so many quirks on any resource production (which generated pirate fleets are a part of). Maybe there will be a way to stop this, but in a current state of the game no one sees an option that would please all.
Сообщение #4713
Опять прорыв биореактора. Тут это каждый день, что ли?
Сообщение #4712
Цитата: ksarifonovna
почему б для опс не сделать бонус для постройки флота хотя бы 2х? как на ппс для исследование?
Я этих станций не хочу касаться десятиметровым тентаклем. Пока там есть здания и оборона — это мерзость, а не PvP-объект.
Нормальная PvP-верфь могла бы давать самые разные бонусы к скорости: было бы естественное ранжирование между топовыми и нубскими объектами. Бонус от ППС лучше было бы сделать глобальным для того игрока, который её удерживает, и тоже варьировать. Но в их текущей версии такое нельзя делать, естественно.
Сообщение #4711
Valentin999, T-800, и вам тоже предупреждение насчёт личных разборок
(Это иронично, конечно, что тема «агрессия между игроками» собирает такое количество агрессии между игроками)
(Это иронично, конечно, что тема «агрессия между игроками» собирает такое количество агрессии между игроками)
Сообщение #4710
Цитата: T-800
тупых дегенератов из соцсетей
Ты звучишь, как цельнометаллическая бабка на лавочке.
Цитата: T-800
Смысл этой стратегии всегда был кач экономики и охота за флотами.
<= Огейм там. Вроде, всё ещё открыт.
Проблема Крафта в том, что КА™ не хочет клон Огейма? Я, может, не одобряю методы внедрения чего-то нового в проект, но цели понимаю.
Цитата: T-800
Все ваши попытки сделать борьбу за что то другое заранее обречены на провал.
Нам бы такую уверенность.
