Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4679
Не баланс, но хозяйке на заметку.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
Сообщение #4678
Немецкие исторические ролевые игры пишите не в «Балансе», пожалуйста.
Сообщение #4677
Цитата: ded3
ПОЧЕМУ?
Разгон ещё не закончился, вероятно.
Цитата: ded3
Не могу контролировать игру
Никто не может.
Сообщение #4676
Цитата: DAFER
а как же тогда 10 летие праздновали
30 марта 2019
Его действительно праздновали, без обмана.
Цитата: SirLordex
расскажи ещё про 2008 и как оно было в игре которой не существовало
Он, небось, на машине времени перетаскивал сервера Xcraft'а в 2008-ой, чтобы поиграть.
Сообщение #4675
Для начала можно было бы попробовать дать просто глобальный бонус к скорости исследований при удержании флотом специального объекта. Только не очередной недо-планеты
Сообщение #4674
Цитата: whbloom
What becomes of buildings and defenses? Is there a way to convert these (which may represent a large expenditure of resources) back to resources, or relocate the buildings/defenses to a second planet in the process of abandoning the first?
Anything on a regular planet you abandon will be lost.
You can recover some resources spent on buildings, as NibblesDaCat says, but defenses cannot be deconstructed or relocated.
Сообщение #4673
JohnDoo, «Кровавая Авторитарная Администрация»? Звучит.
Сообщение #4671
Цитата: DREWNIY
А че же ты отреагировал когда о смерти вспомнили а о безопасности и насмехательством не реагируешь?
Это что вообще значит? Согласование членов предложения, вы умеете в него?
Цитата: DREWNIY
Значит все таки боишься
Писать грамотно не умеем, читать, скорее всего тоже, но выводы делать умеем, ага.
Цитата: SirLordex
Не выходите в интернет, новая мутация передаётся через интернет, а конкретно через ваши мониторы. Если прочли то о чём нельзя говорить протрите глаза спиртом
Я вообще не понимаю, как люди могут всерьёз воспринимать информацию о IRL событиях на форуме игрушки. Это для меня за гранью разумного, примерно как пытаться искать настоящую любовь в скотомогильнике.
Сообщение #4670
Цитата: COLORADO
Вы твари когда заболеете и будите подыхать под аппаратом вспомните этот ролик
Да, да. Всех, кто не срёт буквально кирпичами от слова «к*ронав*рус» и — о ужас — позволяет себе даже шутить на эту тему, нужно расчеловечивать и желать им смерти. Очень социально.
Иди в бан, зомби
Сообщение #4669
Цитата: COLORADO
а в некоторых регионах
Особенно в секторе Копрау
Сообщение #4668
Сообщение #4667
Цитата: sky-toss
Сути не меняет. Приведено для примера. Или ты предлагаешь ударили по правой щеке, подставь левую?
Примеры мимо кассы. Любое пользовательское соглашение любого частного онлайн-сервиса можно почитать: там будет чётко объяснено, что пользователи на этом сервисе ничем не владеют. Сравнивать Крафт с любым явлением IRL бессмысленно.
Личные переживания игроков за виртуальные «картинки» — это их личные проблемы.
Цитата: sky-toss
Замечательно, тогда надо половину игры забанить?
Вот когда введут полёты кораблями на локальных координатах и игроки из них начнут складывать слово «жопа» у каждой второй планеты — чувствую, так и придётся сделать.
Цитата: sky-toss
Значит меня можно русней обозвать или например быдлом?
Я не видел на форуме адресных оскорблений со стороны КА™.
А вот зомби, у которых кроме ярлыка типа «я[национальность]» в личности ничего нет, так что они кидаются на любого, кто не истекает слюной восторга на этот ярлык — вижу регулярно.
Цитата: sky-toss
Вы бы с таким рвением с багоюзом, тормозами и со сливом флота для ИГ боролись.
Тоже мне рвение — в кнопку бана ткнуть. На форуме она вообще под каждым постом, для удобства.
Я здесь на «просто поговорить» куда больше усилий трачу.
Цитата: sky-toss
Вам мало, что я пишу, что раскаиваюсь в своих словах?
Я не вижу смысла банить геймплей за словесные атаки на форуме, но я тут не единственный ликвидатор и даже не главный.
Сообщение #4666
Цитата: sky-toss
у нас диктатура
Совершенно верно. Здесь частный сервер, с которым владельцы обходятся исключительно по своему разумению.
Цитата: sky-toss
Тебя например на машине подрежут, ты матом того покроешь, а в ответку тебе машину разнесут. Это нормально?
Вот сколько раз уже видел цивилов, которые путают чужую матчасть со своей личной, а удивляюсь, как в первый.
Цитата: sky-toss
Я что каждое слово должен продумывать и смягчать?
Да. Так в правилах написано. Нет способности их соблюдать — не входишь в игру.
Сообщение #4665
Цитата: Fatal
По такой же логике и с ресурсами надо делать раз пошла такая пьянка.
Но с ресурсами там другая ситуация, ткк ето не флот.
Но с ресурсами там другая ситуация, ткк ето не флот.
С ресурсами тоже можно выстрелить себе в ногу?
Я помню, что кредо Крафта — беспощадность, но к интерфейсу это относиться не должно, по-моему.
Сообщение #4664
Цитата: MBM
систэма прэдупрэждает -- надо читать и потом кликать, а не наоборот кликать кула попало
Спецы по UX высшего класса дают бесплатные рекомендации — здорово-то как!
Сообщение #4663
Цитата: alek2011
Просто предупреждение нужно, а не запрет
По логике нужен запрет. Транспортируемые юниты должны быть либо выгружены (что на координатах невозможно), либо загружены (а значит, улетают вместе с транспортом). Тема, скорее, про баг, а не про фичу.
Сообщение #4662
Цитата: T-800
А может просто вернуть старый добрый принцип СБ3 и не заниматься фигней нагружая сервак ненужными расчетами?
Вот же у кого-то прошивку заело.
Сообщение #4661
Цитата: Aleksejj__Fjodorov
а то что ты изменяеш название объектов и систем на довольно таки оскорбительные
и не цензурные словосочетания (вообще не понимаю куда смотрят админы данной игры )
и не цензурные словосочетания (вообще не понимаю куда смотрят админы данной игры )
В код игры обычно.
Но если скажут, куда посмотреть в Галактике, то посмотрим и туда.
Сообщение #4660
Цитата: VasyaMalevich
И не понимаю чего вы так за них переживаете. Скорость снизить и вот флагманы уже бесполезны для полёта по корам с пиратами.
Флэшбеки со времён SirLordex'а, наверное.
Если будет более чёткое разделение «обычных» флотов и флагманов, то с этим будет легче работать.
Цитата: VasyaMalevich
хотя я за то чтобы всем сделать хранение хп.
Можно начать с индивидуального HP для флагманов и со среднего по стеку для более мелких кораблей. СБ4 уже что-то подобное поддерживала, помнится.