Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4709
Aleks125, ksarifonovna, а давайте вы будете меряться размерами своих (мыслительных?) органов где-нибудь в дргуом месте?
Сообщение #4708
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
почему на флоты в полёте а не просто на кол-во флота? как и на кол-во обы.
Потому что флот, который не летает — это не часть PvP. В идеале, конечно, я не про то, что в игре сейчас.
Цитата: Fatal
+ при етом чтоб при таких live PvP флот не терялся с обоих сторон в отличии от обычной игры
Это игра в симулятор?
Сообщение #4707
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
ты явно не понимаешь что пишешь.
Может, и понимает, просто написать толком не может.
Сделать обновляемые очки БО — полдела, без равной конкуренции это будет всё ещё профанация. А равную конкуренцию при неравной стате не сделать.
Обычно сезоны подразумевают как раз обнуление всего, чтобы начало было для всех «с чистого листа». Т.е. обычно это не обнуление, а перемещение в отдельный режим игры (non-season). Но КА™ принципиально против любого такого варианта: что обнуления, что отдельных PvP зон.
Лучшее, что можно было бы сделать, по-моему: поставить лимит на флоты в полёте (основной инструмент PvP), достижимый, условно, за 3-6 месяцев с нуля без доната. Необязательно жёсткий, можно разрешить превышение, но чтобы при этом эффективность в бою падала. Типа, что 1М флота пошлёшь, что 10М — толку будет примерно одинаково. Но КА™ и этот вариант без энтузиазма рассматривает.
Сообщение #4706
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Господа, а не проще вовсе убрать пиратов с координат? И создать условия для полёта на живых?!!!
О каких «живых» речь? Об оффлайн игроках, которые не могут увести флот/ресурсы из-под атаки? О подловах фалангой, где тоже никакой добровольностью второй стороны не пахнет? Чем такие «живые» отличаются от ботов?
Нормального PvP в этой игре очень мало. Не то, чтобы игра создавала для него условия, конечно.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
понизить ТЗ и вернуть лом 30%.
В идеале, и то, и другое должно быть 0 или около того.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
А БО и агрессию( вы же её введёте для PvP) нулить после финала ИГ, что бы было всё по честному, и шансы были для нубов поучаствовать и топы много не потеряют.
Я только за. Чем дальше в бесконечность — тем больше болото. Все игры, где есть хоть какой-то мультиплеер, почему-то заморачиваются с сезонами и обновляемыми лидербордами, может, Крафту тоже не помешает?
Сообщение #4705
Цитата: catkuzya
где ответ искать
Точно не в первой попавшейся теме.
(Биореактор у нас есть, а темы для рандомных вопросов новичков нет?)
Сообщение #4704
Цитата: sahson
имеешь флот из ястреба. пошёл его засуицидил - 100%
Цитата: RedBarmaley
(очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1)
Т.е., всего-то нужно за сутки потерять столько флота, сколько у тебя статы за весь аккаунт, чтобы получить 100%. А так — отличный план.
Сообщение #4703
Цитата: RedBarmaley
shpendik, подозреваю оффтоп, как и это сообщение собственно
А за обход банов с мульта, особенно для продолжения того же, за что была забанена основа, мульту даётся бан с повышенной агрессией.
Сообщение #4702
West2000, БД немного не так работают.
Сообщение #4701
Цитата: Fatal
интересно как оно с пирами работает сейчас
Просто как технология. Т.е. она вводится в начале боя и далее не меняется, независимо от того, кто бы ни вошёл потом в бой. (Без понятия, как её уровень определяется в САБе, наверное, по настройкам создателя.)
Цитата: PROLevel
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
Между игроками да. Её просто нельзя будет подтыкать в бой, как сейчас через псевдо-технологию.
Но запилить, в принципе, несложно. Никаких «новаторских» механизмов не потребуется.
Цитата: Fatal
так как линкор один и тот же по отношению к игрокам в бою с ними может иметь разные параметры
Вообще-то это то, чего сейчас не происходит.
Сообщение #4700
Цитата: Fatal
в етой игре возможно всё
Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
Исходящий урон может меняться в зависимости от цели, спеки так работают. Но броня и щит цели не могут меняться под атакующего в принципе.
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.
Сообщение #4699
Цитата: Black
неужели вы так делали?
Нет. Но даже сделанное «на глазок» администрацией всяко приоритетнее, чем нытьё над одним-двумя вырванными из контекста значениями.
Сообщение #4698
Цитата: termite
ну в студию сравнение цены и эффективности мозга и фн.
Так, я понял. Сарказм всё ещё не работает. Постараюсь объяснить прямо.
В условиях, когда у разных рас объекты работают по-разному, сравнивать отдельные бонусы — жульничество и разжигание межрасовой розни. Не надо так делать.
Хотите указать на реальный расовый дисбаланс: берите фиксированную сумму в ресурсах, на неё считайте планету у которой все параметры равны, кроме того, что вас интересует (исследования типа ЭГР делите на число планет с учётом КолТ) и показывайте, что при прочих равных у кого-то есть имба. Повторяйте для нескольких таких сумм, в диапазоне от месячного нуба до топа — если эта имба сохраняется везде, тогда можно будет поговорить.
Цитата: PROLevel
кроме как взять ИГ некоторым, целей больше нет.
Мрачновато.
Сообщение #4697
Цитата: Black
да. эта вещь называется инкубатор
А Верфь терранам религия строить запрещает?
Цитата: Black
т.е. десятикратная разница стоимости при сопоставимых бонусах тебя не смущает
Ты бы ещё взял первый Мозг и первую ФН, со всеми её пререквизитами, и размахивал разницей в стоимости между ними. Такая имба получилась бы…
Сообщение #4696
Цитата: Black
ну давай расскажи нам почему на 4 нанитке стоимостью 9,5кк один истребитель строится 33 сек. а на 4 мозге стоимостью 0,8кк один падальщик стоится 31 сек.
У Мозга 4 ускорение меньше, чем у ФН4, так что тут какие-то ещё вещи не учтены.
Сообщение #4695
Цитата: PROLevel
надо еще и с пактами порядок наводить
У меня есть ощущение, что наводить порядок надо ещё выше, на уровне целей игры.
Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах? Я не вижу никакой официальной поддержки других вариантов. Неофициально кто-то хвастается экспедициями, где-то на форуме был Зал Славы (покрытый паутиной, лол) — но для большинства кроме статы смысла в игре нет. И поскольку в кооперации качать стату проще, чем в конкуренции — конкуренция вырождается. Никакие амортизации, истощения и прочие урезки это не исправят, по-моему. Пока игра награждает только прокачку, игроки будут мечать о прокачке.
Если бы в игре были какие-то награды именно за успешную конкуренцию — завязанные на личный «скилл» игрока — то всё могло бы стать интереснее. Но как это сделать в игре с бесконечным циклом, где стата может задавить любой скилл и нет равных условий для конкуренции — я понятия не имею.
Сообщение #4693
Воу-воу, полегче.
За баланс реальности сритесь не в Балансе Крафта.
За баланс реальности сритесь не в Балансе Крафта.
Сообщение #4692
SirLordex, что значит «вместо справочника»? Я могу закрепы на форуме переставить, если есть темы лучше нынешних. Только ссылки конкретные давайте, меня тут слишком долго не было, чтобы я мог понимать неформальные указания в стиле «ну вот эта вон там»
Я точно не в теме.
Чтобы меньше места в таблице занимала. И не отпилил, а переделал на щиты.
Цитата: Aleks125
но в отписулью нуна добавить фичу про варп как будущего так и прошлого, кто в теме тот поймет
Я точно не в теме.
Цитата: Aleks125
Зачем дройдам атаку отпилил вредитель?!
Чтобы меньше места в таблице занимала. И не отпилил, а переделал на щиты.
Сообщение #4691
Цитата: Melifaro
Было хотя бы удобно смотреть, если я построю ассимилятор/рефлектор, энки мне на это хватит или уйдет в минус. Сейчас с кулькулятором кулькулировать?
Overmind, что за шизанутая раса с шизанутыми use case'ами…
Вернул кулькуляторы на место, с предупреждением.
Сообщение #4690
Цитата: fatalist
нигде не отражено влияние изменения уровня ассимилятора и рефлектора на выработку и потребление энергии
У старых калькуляторов Ассимилятора/Рефлектора были проблемы: у них не синхронизированы формулы, не показывается выработка с бонусами. Если найдём, как их решить, то добавим их обратно.
Пока что можно пользоваться формулами из описания, там просто фиксированный множитель за каждый уровень здания.
Цитата: fatalist
у дроидов лучше написать не "Ур.", а "Кол-во"
Лучше
Исправлено
