Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Претензия | 2 Марта 2014 13:39:32
Сообщение #4233
Перенёс тему.

Цитата: MISHEL0
Есть вероятность, что из 1000 стоящих в обороне Ракетниц будет уничтожено 1000, и после этого восстановлено 1000.

Такая вероятность равна 0.
Поштучное восстановление производится только для групп с количеством юнитов не более 10. Для большего количества восстанавливается X процентов от потерь (X — процент из описания), с разбросом плюс/минус 15% от восстановленного. Например, из 1000 уничтоженных ракетниц может быть восстановлено от 700*0.85 (595) до 700*1.15 (805).

Цитата: Sergbekas
но это стало смешно пятилетнему ребёнку

Потому что пятилетний ребёнок не читал описания оборонных юнитов?

Цитата: Sergbekas
Почему у меня вынесли все ракетницы ,малые лазары и малые шиты с первого раза.

Пруф?
Тема: Покупка кристаллов | 22 Февраля 2014 21:30:28
Сообщение #4232
Anto, LimonKrazi, насколько я помню, бонусы выдаются не автоматически, а при нажатии на медаль вручную.
Тема: Женская логика (то чего нет) | 16 Февраля 2014 20:45:18
Сообщение #4231
А вы ждали, что за словесный понос в технической зоне вам печенек дадут?
Тема: Расскажите, как играть в эту игру?... | 8 Февраля 2014 22:17:11
Сообщение #4230
Перенёс тему.
Тема: 1 лям ракетниц против сотни СНЗ | 6 Февраля 2014 17:19:06
Сообщение #4229
Цитата: trio2
везде ведьмы мерещатся

Прошу прощения, за почти 5 лет наблюдения этого форума у меня выработалась обострённая реакция на некоторые ключевые фразы.
Тема: 1 лям ракетниц против сотни СНЗ | 6 Февраля 2014 11:04:02
Сообщение #4228
trio2, реалосрач не нужен, тем более, такой наивный. Ты бы ещё Близзам предъявил, что раз у них в SC щиты протоссов сами по себе восстанавливаются — то они идиоты, не слышавшие про ЗСЭ.

Цитата: trio2
А миллион браунингов несомненно способны нанести ощутимый урон даже плавающему броненосцу времен эпохи дредноутов.

Ох, глупые Близзы… У них ведь в SC тоже такая ересь есть: там можно выстрелами по 1 урона завалить юнит со 100500 армора.
Тема: 1 лям ракетниц против сотни СНЗ | 5 Февраля 2014 21:36:35
Сообщение #4227
Цитата: SMADMAX
Кстати, так никто и не ответил: по логу 10 веспкомбайнов слили, а один выжил. Посяму?

Он не выжил. Его убили в последнюю секунду.
Вот то, что он «светится» в последнем кадре (хотя в таблицах у него 0 брони) — это в баги.
Тема: 1 лям ракетниц против сотни СНЗ | 5 Февраля 2014 20:20:43
Сообщение #4226
Цитата: Nitochka
как купол гасит выстрел снз и не умирает? Урон ведь больше структуры+щит

Купола больше не являются «первоочередными целями», как это было в СБ3. Теперь это генераторы щита, действующего «на площадь»: они влияют на выстрелы, которые идут в прикрываемые цели, но не принимают их на себя. Если выстрел не направлен в сам купол, то он и не должен уничтожаться, логично?
Тема: 1 лям ракетниц против сотни СНЗ | 5 Февраля 2014 16:09:19
Сообщение #4225
SMADMAX, я ничего не называю «по-своему». Выстрел — это одно действие. Кадр — это промежуток времени, в котором может быть хоть 100500 действий. Как ты собираешься понимать механику, если ты не понимаешь терминологии?

Цитата: SMADMAX
Как мне кажется в СБ3 после того, как щиты куполов полностью сбивались, они не восстанавливались вообще.

Такого не было никогда. Восстанавливались, как все нормальные щиты, в конце раунда.
Тема: 1 лям ракетниц против сотни СНЗ | 5 Февраля 2014 15:30:39
Сообщение #4224
Hothit, прочитай #23.
Тема: 1 лям ракетниц против сотни СНЗ | 5 Февраля 2014 15:24:31
Сообщение #4223
SMADMAX, ты всерьёз думаешь, что я настолько идиот, чтобы проектировать перехват по описанной тобой схеме?
Купол не «блокирует» выстрелы, он снижает наносимый ими урон. Т. е. если СНЗ стреляет 500к по РУ, которые закрыты куполом с 1к щита, то этот щит спишется с выстрела и в РУ войдёт 499к. Если куполов несколько, то весь их щит может быть сбит одним выстрелом достаточной мощи.

И что ты имеешь в виду под «бесконечно восстанавливаться»?

Цитата: SMADMAX
И почему щит ПЗ стал действовать как щиты куполов, а не только на саму ПЗ?

ПЗ работает как купол уже не один год.
Тема: 1 лям ракетниц против сотни СНЗ | 5 Февраля 2014 14:56:11
Сообщение #4222
okki_dokki, всё верно. Щитовые купола в СБ4 не перенаправляют выстрелы на себя, а поглощают урон по союзникам, пока у них есть щит.
Восстановление щитов и брони делается каждый кадр, поэтому перехваты идут постоянно, просто они слабее, чем первый (когда щит куполов был нетронутым).

СНЗ Прораба в первых раундах расстреливали ПО, у которых гигантский блок. Это к вопросу «а почему так мало урона?».
Тема: Правомерность бана. | 1 Февраля 2014 16:08:14
Сообщение #4221
Цитата: Nitochka
А разве использование чужих аватарок не вредит здоровью карается баном?

Кстати, да.
Тема: Правомерность бана. | 31 Января 2014 22:50:42
Сообщение #4220
Судя по подгорающим жопкам союзников macs135, раскидывающимся фразой «да ты мульт» направо и налево, было за что банить.
Тема: Правомерность бана. | 31 Января 2014 22:11:11
Сообщение #4219
Hangman, с твоим уходом мы его переименуем в «Адвоката». Он явно спец в юриспруденции.
Тема: Правомерность бана. | 31 Января 2014 22:05:18
Сообщение #4218
Логика ddd поражает воображение.
_wolf_: Арестованный продал мне два кило кокаина, вот расписка.
xlx: А что там про 50 рублей?
_wolf_: Это он мне ещё пакет карамелек продал, они под кокаин хорошо идут.
xlx: ААА! ЗНАЧИТ ОН ПРОДАВАЛ НЕ КОКАИН, А КАРАМЕЛЬКИ! НАГОВОР!!! _wolf_ ОБМАНЩИК!!! ДЕЛО ЗАКРЫТО!!!
Тема: Правомерность бана. | 31 Января 2014 21:33:48
Сообщение #4217
Цитата: okki_dokki
вы блин если бы со старта играли честно или б здавали подряд нарушителей игра была б без вот этой всей фигни что щас навводили...

Quoted for truth.
Сообщение #4216
Цитата: trio2
Я не знаю как вы тестировали и что - буквально сегодня ночью в выиграшном ручном бое улетело 2 линейки из-за того что таргет не захотел переключаться на плазму. Поэтому и говорю - не исправлено, но если у вас другая информация - ну значит другая.

Лог мне в личку, пожалуйста.
Конкретно с назначением целей уже непонятно, на чьей стороне проблемы: люди жалуются — а передачи приказов в бой я не вижу. То ли игроки чего-то недощёлкивают, потому как у Кровавой Администрации™ в тестах всё работает, то ли ваши приказы не всегда обрабатываются.
Сообщение #4215
Цитата: T-800
Ну если это коллективная поделка то звиздюлей выписать всему коллективу.

Кто их будет выписывать? Нова-арт смотрит не на форумное нытьё, а на макропоказатели, которые, насколько я знаю, улучшились.

Цитата: T-800
Виноват и ПМ потому что принял эту разработку и поставил ее на живой сервак

Опять же, сорвать сроки, поставленные Нова-артом было не вариантом. Куда, по-твоему, «приятнее» получать минусы: в репку или в зарплату?

Цитата: T-800
виноват и сам разработчик боя, потому что не учел кучу нюансов и в итоге бои стали непредсказуемы

90% «непредсказуемости» — это нежелание игроков разбираться в изменениях механики. В общей спешке с документацией для конечных пользователей было плохо, да. Хотя, кто захотел — тот разобрался.

Цитата: T-800
Где раньше был когда настройки юнитов правили?

http://xcraft.ru/forum/topic_12550

Цитата: T-800
Какое может быть нормальное управление когда все юниты на одно лицо и приходится долго разбираться кто есть кто?

А разве не у тебя главной претензией к новой СБ было то, что ручное управление — зло?
Сообщение #4214
Цитата: T-800
А еще больше я напьюсь если папочку СБ4 выгонят из проекта нафиг как человека, создавшего в целом неиграбельную, тормозливую, ненадежную и неудобную систему боя.

И кого должны уволить, чтобы у тебя с перепоя твоя железная башка наутро раскалывалась? ПМ'а, разработчика ядра, разработчика сопряжения, разработчика интерфейса или художника?