Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4156
Jourando, ну, вот, мы откроем API, а ты напишешь систему версионирования данных, со всеми красивостями, какие сочтёшь нужными. :3
Сообщение #4155
Цитата: Jourando
Теперь смотрим ситуацию. Ночью происходит апдейт. Утро. Новых тем в балансе нет. Вручную перещелкивать все infos (пойди ж узнай какие именно сменились) без весомой причины никто не будет. Флот уже летит в атаку. Прилетев в пункт назначения, с удивлением узнаем об апдейте.
Альтернативный вариант развития событий: обновляю табличку и вижу что пошли качаться новые параметры юнитов. Правда, разный уровень доступа к информации?
Альтернативный вариант развития событий: обновляю табличку и вижу что пошли качаться новые параметры юнитов. Правда, разный уровень доступа к информации?
Такое, конечно, бывает. Но не факт, что ты, глядя в сводную таблицу с настройками, орлиным взором и слоновьей памятью сразу отметишь те, что изменились за
Опять же, эта проблема должна решаться не на том уровне, на котором решается вопрос об API.
Сообщение #4154
Цитата: Jourando
Простой пример: user1 видит флажок "пробиваемость щита" как он есть в таблице; user2 видит только текст из infos
Пример с НС, кстати, не совсем в тему. Пробиваемость щита при защитной матрице — это не табличные данные, а поведение движка, код которого открывать никто, естественно, не собирается.
Описание защитной матрицы у НС я поправил.
Цитата: Jourando
сделайте сводную форму в которой представлены все характеристики в человекочитаемом виде с привязкой к действующей БД.
СБ, например, использует только половину данных из движка, остальное записано отдельно и правится вручную.
Её таблицы, на мой взгляд, вполне readable.
Сообщение #4153
Цитата: Jourando
У них получится разный уровень доступа к информации.
Я думал, ты понимаешь, что ошибки в описаниях — это не повод закрывать реальную информацию, а повод сообщить нам, чтобы мы исправили описания.
Цитата: Jourando
После выкладывания табличных данных не случится ли так, что наша администрация подзабьёт на обновления текстовой инфы, отсылая нас к таблицам?
Не-а. КА™, наоборот, мечтает, чтобы игроки видели всё в описаниях. Мне сегодня уже пришлось долго объяснять, что я предлагаю открыть таблицы вдобавок к описаниям, а не вместо них.
Сообщение #4152
Цитата: Jourando
Единственное, что меня смущает: у нас и без того весьма немало "формульной" инфы, которую пользователю приходится считать ручками. Еще и api-шка... Как во всём этом будут ориентироваться простые игроки - не математики, не айтишники.
Я лично не понимаю, как API может кому-то мешать. Все данные, которые могут быть интересны игроку, мы и так выдаём: в меню построек, в описаниях и т.д. Юзеру, который не интересуется разработкой, API просто не будет интересен.
Сообщение #4151
Цитата: T-800
Нужно требовать чтобы админы создали страничку, выдающую все текущие параметры построек и флота
СБ использует подобные таблицы. Если КАппы не будут возражать, могу выслать тебе копию.
Сообщение #4150
Цитата: boltun_test
А теперь машины стали,
Сами косят и гребут,
Бабы воют словно волки,
В 2(две)недели раз(1) ыУт
Сами косят и гребут,
Бабы воют словно волки,
В 2(две)недели раз(1) ыУт
Бабам на заметку: http://fuckingmachines.com
Сообщение #4149
Цитата: kTa
Грыню хоть верните1
У меня фломастера нет, но я передам твои пожелания.
Сообщение #4148
Цитата: kTa
я тебе про второй раунд говорю, у него уники стреляют а у меня нет!
Они стреляют по твоим Уничтожителям? Или по тем, кто прилетел к ним в радиус раньше?
Цитата: kTa
я тебе про второй раунд говорю, у него уники стреляют
... по обороне, лол. И по Штурмовику, у которого скорость в 2.5 раза выше, чем у Уничтожителя.
Сообщение #4147
Цитата: NightZS
почему у Грендайзера, который считается "обороной" радиус = 10
Стрельба в направлениях «земля<->воздух» игнорирует радиусы. Так что хоть 10, хоть 10000.
Другое дело, что Грендайзеру не прописали, что он наземный, поэтому он и не стрелял. Это я сейчас исправил.
Сообщение #4146
Цитата: kTa
почему мои уники не стреляли!!!!???
00:31 Уничтожитель атакует силой 89 152 Уничтожитель Human (23464/65688) .
Сообщение #4145
Цитата: kTa
Пускай бы его уники стреляли по обороне и не трогали мой флот, тогда бы я еще понял, но во втором раунде его уники пячат мой флот, а мои уники не стреляют вообще. У него типо уники лучше чем мои ?
Ты понабрал себе упячек с малым радиусом, которые лезут вперёд и огребают раньше, чем твои Уничтожители выйдут на дистанцию стрельбы. Никакие бонусы к радиусу тут не нужны, чтобы этот эффект наблюдать.
Сообщение #4144
Цитата: kTa
Граф, да какой дяльнобой растрелял =) У него кроме кС нету из дальнобоев ниче, хотя в первом раунде у него все стреляло, у меня же кроме обороны ниче не стреляло :(
Цитата: MnemosyneKsailocent
4) оборона и планета
а) оборона и все объекты на ней считаются досягаемыми с любой дистанции
а) оборона и все объекты на ней считаются досягаемыми с любой дистанции
Зря не читал матчасть.
Сообщение #4143
OvCore, в Вики есть.
Сервисный флот сейчас лучше выдерживает обычные (не массовые) атаки, потому как блок теперь на них не влияет. Да и лимиты рабов, вроде, расширяли.
Сервисный флот сейчас лучше выдерживает обычные (не массовые) атаки, потому как блок теперь на них не влияет. Да и лимиты рабов, вроде, расширяли.
Сообщение #4142
Цитата: Boombastic
а не боитесь ли вы что он
будет создавать Аки и писать с
них?
будет создавать Аки и писать с
них?
Мы здесь такое видели аж 4 года назад. Называется «Люся». Вроде, пережили.
Сообщение #4140
OvCore, этого и в СБ3 не было. Было выжигание щита x2, недавно сделали x3, всё.
Сообщение #4139
OvCore, Корсара в последнее время только усиливали. И с чего это на него СпецВ должно работать? Он Квантовым улучшается.
Сообщение #4138
Ладно, до Вики я ещё неизвестно когда доберусь, так что дампну пока сюда.
Ун: ЗМ — задержка 30.
Ун: БК — радиус 550, сила 50к, 30 целей.
ЛК: Ямато — сила 250*2^(L-1), период 40, задержка 20.
НС: ЭМИ — радиус 400, сила 5к, 1+[уровень ИТ] целей, период 20, задержка 20.
НС: облучение — радиус 400, 1+[уровень ИТ]/2 целей, период 20, задержка 30.
НС: ЗМ — задержка 10.
Упчк: ТС — радиус 350, сила 50к.
Пж: КС — радиус 450, сила (1+0.1*[уровень ЭК])*10к, 1+[уровень ЭК]/2 целей, период 16.
Уз: КС — радиус 400, сила 200к, 1+[уровень ЭК]/2 целей, период 30.
Ун: ЗМ — задержка 30.
Ун: БК — радиус 550, сила 50к, 30 целей.
ЛК: Ямато — сила 250*2^(L-1), период 40, задержка 20.
НС: ЭМИ — радиус 400, сила 5к, 1+[уровень ИТ] целей, период 20, задержка 20.
НС: облучение — радиус 400, 1+[уровень ИТ]/2 целей, период 20, задержка 30.
НС: ЗМ — задержка 10.
Упчк: ТС — радиус 350, сила 50к.
Пж: КС — радиус 450, сила (1+0.1*[уровень ЭК])*10к, 1+[уровень ЭК]/2 целей, период 16.
Уз: КС — радиус 400, сила 200к, 1+[уровень ЭК]/2 целей, период 30.
Сообщение #4137
SMADMAX, бан на проекте никого не лишает никаких прав. Потому как нет такого права «писать в чат/на форум», изначально.