Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4096
Цитата: jai
влияет ли специализация на приоритет цели в случая отсутствия контроля?
Нет. Хотя, эта идея обдумывается.
Сообщение #4095
Цитата: denisbi1
Я бы не писал это сообщение, если бы мой флот раздавили бы в первом раунде ... или даже во втором, но то что он выдержал 3 раунда говорит о том, что у оборонительных установок было как минимум 3 выстрела, а у 16 стелсов и 11 крейсеров - 2 выстрела, точнее залпа, которые, если бы были сфокусированы - должны были подстрелить хотя бы 5-10 крейсеров.
Мы о-о-очень давно ушли от стековой системы (a-la «Герои Меча и Магии»), для которой подобное характерно. Да, в игре есть некий порог превосходства по массе, после которого можно атаковать, не боясь потерь. Но это нормально, потому как атакующий в этом случае несёт лишние потери уже при отправке такого флота в полёт.
Сообщение #4094
Цитата: Freak
втф? Это доп. атака(как ямото)? или разновидность атаки(либо 200к одному, либо жахнет по площади)?
Это свойство основной атаки.
Цитата: Freak
И в каком случае она срабатывает?
Когда урон больше, чем сумма брони и щита цели.
Цитата: Freak
какова скорость подлета к жертве?
У каждого своя.
Сообщение #4093
Цитата: neshb
расскажите ещё что с уроном планетарки произошло?
Опечатка. Уже исправлено.
Сообщение #4092
Freak, да, специализации теперь прямо увеличивают урон.
Сообщение #4091
denisbi1, извини, но основываться на этом бое для баланса системы — это совсем плохая идея. Атакующий превосходил тебя не в 10 раз, как тут говорят, а минимум в 50 — в таких условиях вообще чудо, что ты хоть кого-то убил.
Насчёт самих идей — ты их строишь на неверных посылках. Никакой выборки «наименее повреждённой цели» нет, твой флот просто раздавили быстрее, чем ты смог нанести хоть сколь-нибудь заметный урон. Поэтому всё, что ты предлагаешь, никак не поможет сделать потери более «пропорциональными и правдоподобными» в аналогичных случаях. Насчёт общего случая тоже не уверен — ты ведь не думаешь, что это только твои корабли будут такие умные?
Насчёт самих идей — ты их строишь на неверных посылках. Никакой выборки «наименее повреждённой цели» нет, твой флот просто раздавили быстрее, чем ты смог нанести хоть сколь-нибудь заметный урон. Поэтому всё, что ты предлагаешь, никак не поможет сделать потери более «пропорциональными и правдоподобными» в аналогичных случаях. Насчёт общего случая тоже не уверен — ты ведь не думаешь, что это только твои корабли будут такие умные?
Сообщение #4090
Я, вроде, уже постил эту картинку, но она так замечательно иллюстрирует ситуацию, что трудно удержаться и не повторить.
«Форум при вводе СБ4: до и после»
«Форум при вводе СБ4: до и после»

Сообщение #4089
Цитата: Jourando
Изменилась ли как-то "матрица"? Помнится, она должна была защищать от атак сквозь щит. Есть такое?
Это было давно убрано. Сейчас тоже не должно.
Цитата: Jourando
Давно еще шел разговор о том, что будет считаться БО и за юнитов, убитых радиацией. Будет ли/есть ли такое?
Я не отвечаю за расчёт БО. Но облучение радиацией по-прежнему не считается нанесением урона, так что чистые НС могут приводить к сбоям при расчёте, как раньше. Хотя, в новой системе это легче исправить.
Цитата: Jourando
Какой сейчас принцип действия у Ямато?
Такой же, как и раньше.
Радиус действия — как у обычной атаки. Период — 40 секунд, задержка первого срабатывания — 20.
Цитата: T-800
а ты его за это в бан угрел?
Он был забанен не за сам факт баг-репорта, а за свой хамский тон. Типа, «я тут летаю, а вы разбирайтесь, какие вы дебилы, мне недосуг».
Цитата: T-800
И то что в СБ4 потери в автобое серьезно отличаются от того что сим дает - это факт. Посмотри вот этот бой Зергоида http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=34f5346d789c46ad82a41e7358e45667
Симулятор показывал потерю в 100 дредов, причем техи ставились выше чем реально были у дефера и адмирал ставился выше. А реально ушло 377 дредов.
Симулятор показывал потерю в 100 дредов, причем техи ставились выше чем реально были у дефера и адмирал ставился выше. А реально ушло 377 дредов.
То есть, тот факт, что ЛК внезапно начали нормально работать против тех кораблей, на уничтожении которых специализируются — это недостаток? Ок.
Как бы то ни было, в том бое, который он привёл там как аргумент, никаких отличий с прошлой системой практически не было.
Цитата: T-800
Да, в той теме он ошибся с второй атакой, но это не дает тебе право так относиться к игрокам, хотящим сделать СБ4 хотя бы безбажной.
Что касается той темы — он там во всём, что написал, налажал. Нам нужны игроки, действительно желающие помочь с отладкой новой системы, а не вопящие каждую минуту про «эту дрянь что вы ввели». Это поведение Мартышки из басни Крылова, а не нормального, достойного уважения игрока.
Цитата: T-800
По поводу этого боя могу рассказать подробнее. Тут различия между старой и новой системой действительно проявляются очень сильно.
В старой системе не было радиусов атаки, все могли стрелять по всем, что сильно смазывало специализации. Теперь же порядок выбора цели изменился, так что страдают в первую очередь менее дальнобойные, и отказ от механики скорострелов вкупе с удержанием цели даёт гораздо меньшее «размазывание» урона — если раньше можно было уйти без потерь при большом численном превосходстве, то теперь давить спецов числом будет не так просто.
В результатах боя ничего магического нет. Дредлиски с малым радиусом атаки полетели вперёд и собрали на себя больше выстрелов. ЛК с большим радиусом атаки держались на расстоянии и стреляли до последнего. Как специалисты, ЛК наносят по Дредлискам гораздо больший урон, и на протяжении раундов где-то трёх им ничто не мешало его наносить.
Разумеется, игрок не мог знать все эти тонкости про радиусы и урон. Поэтому, он не мог сложить два плюс два плюс три и получить ответ: дредам будет плохо. Но отличие нормального человека от истеричного ребёнка в том, что нормальный человек спросил бы: «чего я не знаю о новой системе, что привело к таким результатам?». Как пример: почитай сообщения в этой теме — этим людям даже приятно информацию выдавать, потому как они действительно хотят разобраться, что представляет из себя новое. Вместо того, чтобы истерично вопить «верните старое!11».
Сообщение #4088
Цитата: caia
При этом, период стрельбы составляет 9 секунд
Это только у ЗС , или у всех ?
Это только у ЗС , или у всех ?
У каждого типа свой период. У большинства — 10, но у некоторых отличается. В описаниях можно по параметру «скорость атаки» узнать: скорость равна 10/[период], соответственно, период равен 10/[скорость атаки].
Цитата: Navi
М... Может я неправильно щитаю , но у меня вышло не 200к , а 2кк...
Проверь свои расчёты на лишние нули.
Цитата: Navi
Тоесть урон Допустим Гигатени будет 23кк(урон)*9(кол.выстрелов)\\1(скорость атаки)=207кк ?
Нет. То, что ты называешь «урон» — это уже итоговое значение.
Сообщение #4087
Цитата: Navi
Полный Урон делиться на количество выстрелов ?
«Полный урон» в характеристиках — это урон за раунд. Он зависит и от количества выстрелов, и от силы выстрела, и от частоты залпов.
Например, у ЗС в залпе три выстрела, силой 60000 каждый. При этом, период стрельбы составляет 9 секунд, так что усреднённый урон за раунд составляет 60000*3/0.9 = 200000.
Цитата: Navi
Скорострелы работают ?
Скорострелов больше нет. Есть множественные выстрелы и массовые атаки. И то, и другое работает.
Сообщение #4086
Побольше бы таких тем, вместо разного рода истерик.
Тебе нужно, чтобы ЗС не могла убивать больше одного Шпионского Зонда за выстрел?
Никаких стеков в бою нет, все юниты индивидуальны. Правила массовой атаки примерно такие же, какими раньше были правила автоскорострелов, просто вместо постоянных бросков кубика на продолжение стрельбы число трупов теперь рассчитывается один раз. Рандом там есть, чтобы не всё просчитывалось заранее.
Игроку считать особо не надо, если у корабля нет целей в радиусе атаки, то он сам направится к ближайшей.
Скорости у каждого типа юнитов свои, опубликуем их в ближайшее время.
Это значит, что в залпе 5 выстрелов, не больше и не меньше.
Цели для стрельбы выбираются в зависимости от окружения. Если нет захваченной цели, то она выбирается случайно из доступных противников. Если в прицеле уже кто-то есть и эта единица ещё жива, то выстрел идёт в неё. Если цель погибла, но выстрелы ещё остались, то выбирается новая.
Например, если против Крейсера пара других Крейсеров, то все выстрелы пойдут в одного из них, и это даст 400 урона за залп. Если же против Крейсера будут Истребители, которые падают от одного выстрела, то для каждого выстрела будет выбираться своя цель.
В порядке исключения можно упомянуть Панкора, который никогда не удерживает цели и все выстрелы у него идут на кого рандом пошлёт.
А что в этом слове непонятного?
Цитата: Freak
А мне одному эта СБ напоминает стЭковую? (стр+щиты)/атака=кол-во убитых.
Тебе нужно, чтобы ЗС не могла убивать больше одного Шпионского Зонда за выстрел?
Никаких стеков в бою нет, все юниты индивидуальны. Правила массовой атаки примерно такие же, какими раньше были правила автоскорострелов, просто вместо постоянных бросков кубика на продолжение стрельбы число трупов теперь рассчитывается один раз. Рандом там есть, чтобы не всё просчитывалось заранее.
Цитата: Freak
эт чо, надо считать достану - не достану? и какова скорость подлета к жертве?
Игроку считать особо не надо, если у корабля нет целей в радиусе атаки, то он сам направится к ближайшей.
Скорости у каждого типа юнитов свои, опубликуем их в ближайшее время.
Цитата: Freak
т.е. за 10 сек он может выстрелить в 5 типов кораблей?
и как это понять? 5 раз в одного? по разу в каждого из 5? или не обязательно он выстрелит 5 раз, а может 1 раз стрельнуть и усё?
и как это понять? 5 раз в одного? по разу в каждого из 5? или не обязательно он выстрелит 5 раз, а может 1 раз стрельнуть и усё?
Это значит, что в залпе 5 выстрелов, не больше и не меньше.
Цели для стрельбы выбираются в зависимости от окружения. Если нет захваченной цели, то она выбирается случайно из доступных противников. Если в прицеле уже кто-то есть и эта единица ещё жива, то выстрел идёт в неё. Если цель погибла, но выстрелы ещё остались, то выбирается новая.
Например, если против Крейсера пара других Крейсеров, то все выстрелы пойдут в одного из них, и это даст 400 урона за залп. Если же против Крейсера будут Истребители, которые падают от одного выстрела, то для каждого выстрела будет выбираться своя цель.
В порядке исключения можно упомянуть Панкора, который никогда не удерживает цели и все выстрелы у него идут на кого рандом пошлёт.
Цитата: Freak
залпы какие-то
А что в этом слове непонятного?
Сообщение #4085
saerjaaa, заголовок-то ладно, но вот в содержании каша та ещё.
Plazma, истеричные вопли без доказательств никому не нужны. Лог в студию, мы разберёмся, где баг: у нас или в чьей-то ДНК.
Plazma, истеричные вопли без доказательств никому не нужны. Лог в студию, мы разберёмся, где баг: у нас или в чьей-то ДНК.
Сообщение #4084
Цитата: Zmiy
Если чейчас на Зага вылетят с планетарным пожиранием, вы наконец то уберёте эту функцию у лексов?
Точно, полетайте, кто-нибудь, Лексами на Зага. Я джва года жду, когда ПП уберут.
Сообщение #4083
Сообщение #4082
Цитата: Sixshot
а как действуют скорострелы мелких юнитов по отношению друг к другу, у них же нет атаки по площади, как будет бить линейка по линкору, или крыса по истребителю?
Цитата: MnemosyneKsailocent
если у юнита специализация по крупным кораблям то к/ф урона просто увеличивает повреждения
Сообщение #4081
glassmaxx, кому-то нужно больше реализма? Вы только подождите, мы и не такое сделаем.
Сообщение #4080
Цитата: bubusyn
В данном описании +- 50% - это рандом или зависит от каких либо показателей ?
Рандом.
Сообщение #4079
NightZS, с чего это? Атака по площади — это замена скорострела, и работает на схожих принципах, с теми же настройками.
Так же, как и в СБ3 — в шансом в 4 раза ниже.
Цитата: MnemosyneKsailocent
кст как оно против масс атак действует?
Так же, как и в СБ3 — в шансом в 4 раза ниже.
Сообщение #4078
Цитата: MnemosyneKsailocent
возможность масс атаки вычисляется с учетом специализации?
Нет, без учёта.
Цитата: MnemosyneKsailocent
те крыса по перехватчикам будет стрелять как маас атакой или как обычной?
У Крейсеров не может быть массовых атак.
Сообщение #4077
Цитата: MnemosyneKsailocent
кст где удержание цели излучателей пустоты?
А какие с этим проблемы?
Цитата: MnemosyneKsailocent
и атака в дыижении для штурмовиков etc.
И впрямь. Исправил.
Цитата: MnemosyneKsailocent
и это если у юнита специализация по крупным кораблям то к/ф урона просто увеличивает повреждения?
Да.
Цитата: MnemosyneKsailocent
и еще масс атакой сбитые цели случайно определяются?
Да. Случайно из выбранной группы.
Цитата: jai
на что влияет скорость атаки у научного судна в размере 0.01 или что значит?
Это значит, что период 1-ой способности (Защитная Матрица) у неё гигантский (1000 секунд) и, по сути, она используется только один раз за бой.