Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 15:44:03
Сообщение #4013
GrafMir, ага, а реактор у нас волшебный, сам по себе энергию вырабатывает.

вова88, вот тебе смешно, а у меня недавно появилась идея улучшений для ИИ, которые можно было бы получать развитием технологий или покупкой Тренера. Я, правда, пока не знаю, взлетит ли это.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 15:07:06
Сообщение #4012
VasyaMalevich, и сколько Викингов должно дохнуть «от страха»? 1? 10? 1000000?
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 14:59:10
Сообщение #4011
VasyaMalevich, что помешает Шакуру вдобавок повесить одного Пожирателя, который стреляет раньше?

VasyaMalevich, ещё, на случай ситуаций «Слон и Моська» можно доработать ИИ — пусть игнорирует флоты, не представляющие угрозы.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 14:53:56
Сообщение #4010
влг21, в СБ4 не будет скорострела.

polargris, если какому-то «быстрому» кораблю не будет хватать на стандартные 10 раундов — то расширим ему трюмы, не проблема.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 14:49:05
Сообщение #4009
VasyaMalevich, не думал, что буду когда-нибудь писать это вам, но см. п. 1.

IMMORTAL, в Плетей весь газ закладывается при постройке. Об этом в данной теме уже говорилось.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 14:45:30
Сообщение #4008
Alex_went_2N7EU, нет, от числа выстрелов.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 14:37:23
Сообщение #4007
Цитата: VasyaMalevich
Вот висит Шакур с Нагибатором и 100 Джовами на корах. Прилетает Виолентор на Викинге.

Вы реально думаете, что СБ не отличит, когда нужно стрелять, а когда — нет? В СБ3 досрочное прекращение стрельбы в таких ситуациях было уже год назад.

Freak, от стандартной.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 14:28:00
Сообщение #4006
Космозавр, мне вообще идея тратить газ на то, чтобы просто висеть, не очень нравится.
Если у флота на координатах не выделяется запас под полёт, например, до ближайшей планеты, то это надо будет исправить.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 14:23:51
Сообщение #4005
polargris, боевой расход, ориентировочно, — 3%-5% от урона за раунд.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 14:20:49
Сообщение #4004
Бугага, не всё, что было написано два года назад, будет верным в новой боёвке.

Нет, пока никаких подобных усилителей не планируется. Достаточно существующих абилок на усиление урона, мне кажется.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 14:16:06
Сообщение #4003
Freak, 10 раундов чистой стрельбы — это OCHE много. У нас сейчас 8, и ничью можно получить, только если силы примерно равны.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 14:03:53
Сообщение #4002
polargris, КА™ будет предлагать по умолчанию загрузить газа на 10 раундов. Полётная часть в качестве боевой использоваться не должна, СБ будет интересоваться только тем, что в cargo.
Если у флота нет газа на выстрел тяжёлой единицы, то она перестаёт стрелять. Если при этом хватает более мелким, то они продолжат огонь.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 13:44:53
Сообщение #4001
bubusyn, нет, не кажется.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 13:35:30
Сообщение #4000
saerjaaa, разумеется. Тут вся тема об этом.
Тема: Топливо и боезапас | 28 Августа 2013 13:19:03
Сообщение #3999
Некробамп.
СБ4 будет поддерживать расход Веспена в бою, с точностью до выстрела. Кто и сколько будет жрать — это пока решается.
Тема: астрофизика | 19 Августа 2013 10:27:47
Сообщение #3998
Cheburashka, о псевдореализме надо думать после логики игры, а не до.
Тема: астрофизика | 19 Августа 2013 10:19:36
Сообщение #3997
Я понимаю, что ОП хотел поразвлечь форумчан, но мне вчерашней возни с СЭС хватило. В /b/.
Сообщение #3996
Jourando, как мне сказали, СЭС теперь добывает (100-2*[номер планеты])% от прежнего уровня. Я порекомендовал это отменить, но КА™ слишком понравился этот элемент реализма.

ТЭС, по моему требованию, подняли выработку энергии в полтора раза.
Тема: Разработчик игры | 16 Августа 2013 21:56:43
Сообщение #3995
Цитата: pvi
что ждет нас в переди ?

Всё как обычно: изменения, которых никто не просил, скандалы, после которых никто не отмывается, и тому подобное.
Тема: Разработчик игры | 16 Августа 2013 21:38:15
Сообщение #3994
Свидомый петушок опять квохчет?