Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #3953
Мыши плакали, кололись, но продолжали срать в чятег.
Тема: Доминирование | 30 Мая 2013 11:33:49
Сообщение #3952
Перенёс тему.
Тема: Свойства единиц на 2D-поле боя | 30 Мая 2013 09:11:46
Сообщение #3951
NightZS, Бомбардировщики и пр. будут иметь такой радиус атаки, чтобы бить практически через всё поле. См. ОП.
Сообщение #3950
Для затравки: хорошая статья, которая популярно объясняет, почему ксерджи с их иглами и кислотными плевками по атакующим качествам лучше, чем терраны с их мега-пупер-лазерами/ионами/гравитонами.
Тема: Концентрация включена всем | 20 Февраля 2013 00:19:48
Сообщение #3949
igarok, иммунитет планировался, но потом от него отказались, чтобы у каждой расы был какой-то контр к Матрице.
Тема: Концентрация включена всем | 20 Февраля 2013 00:08:46
Сообщение #3948
Цитата: igarok
Иправьте пожалуйста.

Исправим описание, как-нибудь на днях.
Тема: Предложения по механике выбора целей | 11 Февраля 2013 00:15:04
Сообщение #3947
Woltarion, если я правильно понял,
Цитата: Woltarion
дать только область поражения, где будет больше шанс попасть в нужного юнита
означает, что ты можешь указать зону (точку и радиус/квадрат/etc.), где у тебя будет более высокий шанс на попадание. Что будет мешать тебе выбрать эту зону так, чтобы там оказались только один-два типа интересующих тебя юнитов?
Кроме того, это надо будет «микрить» прямо в бою, что даст больше преимущества при атаке на игрока в оффлайне. Оставить приказ с приоритетом по типу цели куда проще и позволяет, в случае использования заранее записанных планов, «жертве» иметь более-менее равные возможности с атакующим.

Цитата: Miles
есть флот атакующего и флот обороняющегося

В бою между ними нет никакой разницы, кроме как для отдельных видов кораблей (Викинг, например).

Цитата: Miles
А то как бы не получилось: пока подходящих целей нету, защитные постройки и корабли занимаются поиском подходящих целей, а напавший на них флот их спокойно и методично бьет...

Речь не идёт о пропуске раундов или чём-то подобном. Грубо говоря, когда подходит очередь стрелять, корабль будет делать два броска кубика, который выдаёт ему номер цели, вместо одного. Если первый ему «не понравился».
Тема: Предложения по механике выбора целей | 10 Февраля 2013 23:34:10
Сообщение #3946
Цитата: Woltarion
область поражения, несколько стаков юнитов стоящих рядом, а не 1 стак, что и есть болие реалистично и не даст сделать атаку только 1 мелочью слишком имбовой.

Я, вроде, специально в ОП объяснял, что речь идёт не об абсолютных приоритетах. Ты п. 2 внимательно читал?
Тема: Усилить специализацию | 10 Февраля 2013 15:57:12
Сообщение #3945
Цитата: Гиометер
А если нарушенны?

Значит, это не случай «Стелс против ЗС» и надо тащить комбинированный флот.
Тема: Симулятор by darxy | 10 Февраля 2013 15:26:55
Сообщение #3944
Цитата: |PR|PreF
я в панике, в ХК хотят запилить микро?

Чуть-чуть.
Тема: Предложения по механике выбора целей | 10 Февраля 2013 15:24:51
Сообщение #3943
Цитата: Woltarion
А дать только область поражения, где будет больше шанс попасть в нужного юнита.

А разница?
Тема: Усилить специализацию | 10 Февраля 2013 12:38:18
Сообщение #3942
Цитата: Andreu111
Упячки дают уклонение другим юнитам и превосходят ЛИ по огневой мощи практически вдвое.

Они и дороже, нет?

Цитата: Andreu111
Пехота мирно бегает по полю под прикрытием танков и убивает всё, что шевелится.

Просто в реальном мире практически не делали наземные машины гаргантюанских размеров, вокруг которых пехота могла бы бегать сколько ей угодно, огребая от огнемётов или ещё каких-нибудь мирных инструментов.
Алсо, у нас всё-таки не симулятор «Третья Мировая», ок?

Цитата: Andreu111
Однако после 100к очков ЛИ следует или модернизировать или заменять на новый юнит.

У них просто меняется роль, с атакующих на прикрытие.
Сейчас СБ не позволяет менять уклонение «на ходу», но в новой версии можно будет привязать его шанс к уровню движка, чтобы Истребители могли набирать эффективности. Давать им большой процент уклонения с самого начала — немножко имба, мне кажется.
Тема: Усилить специализацию | 10 Февраля 2013 12:00:42
Сообщение #3941
Цитата: Andreu111
Найдите хоть в одной армии мира подобный бред.

Сравни пехотинца и дирижабль «Киров».

Цитата: Andreu111
УРОН - 20 единиц!!!

Я почему-то вижу 50. Кто из нас не умеет читать?

Цитата: Andreu111
Но это не отменяет того, что ЛИ, по сути, боевым юнитом не является. Так как не имеет тактической задачи, которую должен выполнять в бою.

На начальном уровне развития — имеет. Или ты предлагаешь игрокам не воевать, пока они до ЗС не разовьются?
Тема: Усилить специализацию | 10 Февраля 2013 11:20:51
Сообщение #3940
Цитата: Raynor_Jim
но что касательно ЛИ

Он и не задумывался как спец по уничтожению кого-либо. Его роль — блокировать тяжей вроде ЛК/Уничтожителей, за счёт своей многочисленности. Можно расширить ему специализацию (например, как тут мельком упоминалось, сделать его более устойчивым к уберам) или усилить то, что есть (если вы считаете, что он со своей ролью не справляется).
Тема: Вопрос: Узурпатор и Симулятор | 9 Февраля 2013 22:45:12
Сообщение #3939
Цитата: OvCore
Кстати, за пропущенный в спорах раунд излучатель получает свои +10% дмг. Так и должно быть?

Вроде как, споры не должны влиять на спец. атаки, а усиление урона через них и реализовано. Можно обсудить «привязку» подобных вещей к основной атаке, чтобы они работали и затормаживались синхронно.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 00:52:41
Сообщение #3938
warlordvenfor, тогда откуда такой плач в ОП?
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 00:44:23
Сообщение #3937
Цитата: Andreu111
а вот балансер, да ещё способный переспорить Анклина в рассчётах))) Хочу на это поглядеть.

Я тоже.
Тема: Обращение ко всему сообществу X-Craft | 5 Февраля 2013 22:32:01
Сообщение #3936
Цитата: Swarm
я бы сказала про Анклина, но меня забанят...

А кого тебе надо? Святого?

Цитата: Degustator
Между ОБ и Васей возникают треды "типа это не я сделал,а он"

Против этого данное предложение не поможет, мне кажется.
Для целостности решений нужен человек, работающий непосредственно в команде проекта, а не по удалёнке, как я.

Цитата: Degustator
На предложения игроков внедрить дополнительного редактора баланса-темы тонут.

Да ну. Даркси, по-вашему, кто?
Тема: оживление экспы | 5 Февраля 2013 20:07:32
Сообщение #3935
Цитата: Chewey
Не забудь упомянуть что ты бесплатно работаешь

Смотря над чем.
Тема: оживление экспы | 5 Февраля 2013 19:58:35
Сообщение #3934
Цитата: Chewey
Год тому назад ОБ обещал новый движок для эксп и где он?

Не помню, чтобы я это обещал, но планы были, да. К сожалению, времени на работу с меньшинствами над низкоприоритетными задачами у меня пока мало.