Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3953
Мыши плакали, кололись, но продолжали срать в чятег.
Сообщение #3951
NightZS, Бомбардировщики и пр. будут иметь такой радиус атаки, чтобы бить практически через всё поле. См. ОП.
Сообщение #3950
Для затравки: хорошая статья, которая популярно объясняет, почему ксерджи с их иглами и кислотными плевками по атакующим качествам лучше, чем терраны с их мега-пупер-лазерами/ионами/гравитонами.
Сообщение #3949
igarok, иммунитет планировался, но потом от него отказались, чтобы у каждой расы был какой-то контр к Матрице.
Сообщение #3948
Цитата: igarok
Иправьте пожалуйста.
Исправим описание, как-нибудь на днях.
Сообщение #3947
Woltarion, если я правильно понял,
Кроме того, это надо будет «микрить» прямо в бою, что даст больше преимущества при атаке на игрока в оффлайне. Оставить приказ с приоритетом по типу цели куда проще и позволяет, в случае использования заранее записанных планов, «жертве» иметь более-менее равные возможности с атакующим.
В бою между ними нет никакой разницы, кроме как для отдельных видов кораблей (Викинг, например).
Речь не идёт о пропуске раундов или чём-то подобном. Грубо говоря, когда подходит очередь стрелять, корабль будет делать два броска кубика, который выдаёт ему номер цели, вместо одного. Если первый ему «не понравился».
Цитата: Woltarion
дать только область поражения, где будет больше шанс попасть в нужного юнита
означает, что ты можешь указать зону (точку и радиус/квадрат/etc.), где у тебя будет более высокий шанс на попадание. Что будет мешать тебе выбрать эту зону так, чтобы там оказались только один-два типа интересующих тебя юнитов? Кроме того, это надо будет «микрить» прямо в бою, что даст больше преимущества при атаке на игрока в оффлайне. Оставить приказ с приоритетом по типу цели куда проще и позволяет, в случае использования заранее записанных планов, «жертве» иметь более-менее равные возможности с атакующим.
Цитата: Miles
есть флот атакующего и флот обороняющегося
В бою между ними нет никакой разницы, кроме как для отдельных видов кораблей (Викинг, например).
Цитата: Miles
А то как бы не получилось: пока подходящих целей нету, защитные постройки и корабли занимаются поиском подходящих целей, а напавший на них флот их спокойно и методично бьет...
Речь не идёт о пропуске раундов или чём-то подобном. Грубо говоря, когда подходит очередь стрелять, корабль будет делать два броска кубика, который выдаёт ему номер цели, вместо одного. Если первый ему «не понравился».
Сообщение #3946
Цитата: Woltarion
область поражения, несколько стаков юнитов стоящих рядом, а не 1 стак, что и есть болие реалистично и не даст сделать атаку только 1 мелочью слишком имбовой.
Я, вроде, специально в ОП объяснял, что речь идёт не об абсолютных приоритетах. Ты п. 2 внимательно читал?
Сообщение #3945
Цитата: Гиометер
А если нарушенны?
Значит, это не случай «Стелс против ЗС» и надо тащить комбинированный флот.
Сообщение #3944
Цитата: |PR|PreF
я в панике, в ХК хотят запилить микро?
Чуть-чуть.
Сообщение #3943
Цитата: Woltarion
А дать только область поражения, где будет больше шанс попасть в нужного юнита.
А разница?
Сообщение #3942
Цитата: Andreu111
Упячки дают уклонение другим юнитам и превосходят ЛИ по огневой мощи практически вдвое.
Они и дороже, нет?
Цитата: Andreu111
Пехота мирно бегает по полю под прикрытием танков и убивает всё, что шевелится.
Просто в реальном мире практически не делали наземные машины гаргантюанских размеров, вокруг которых пехота могла бы бегать сколько ей угодно, огребая от огнемётов или ещё каких-нибудь мирных инструментов.
Алсо, у нас всё-таки не симулятор «Третья Мировая», ок?
Цитата: Andreu111
Однако после 100к очков ЛИ следует или модернизировать или заменять на новый юнит.
У них просто меняется роль, с атакующих на прикрытие.
Сейчас СБ не позволяет менять уклонение «на ходу», но в новой версии можно будет привязать его шанс к уровню движка, чтобы Истребители могли набирать эффективности. Давать им большой процент уклонения с самого начала — немножко имба, мне кажется.
Сообщение #3941
Цитата: Andreu111
Найдите хоть в одной армии мира подобный бред.
Сравни пехотинца и дирижабль
Цитата: Andreu111
УРОН - 20 единиц!!!
Я почему-то вижу 50. Кто из нас не умеет читать?
Цитата: Andreu111
Но это не отменяет того, что ЛИ, по сути, боевым юнитом не является. Так как не имеет тактической задачи, которую должен выполнять в бою.
На начальном уровне развития — имеет. Или ты предлагаешь игрокам не воевать, пока они до ЗС не разовьются?
Сообщение #3940
Цитата: Raynor_Jim
но что касательно ЛИ
Он и не задумывался как спец по уничтожению кого-либо. Его роль — блокировать тяжей вроде ЛК/Уничтожителей, за счёт своей многочисленности. Можно расширить ему специализацию (например, как тут мельком упоминалось, сделать его более устойчивым к уберам) или усилить то, что есть (если вы считаете, что он со своей ролью не справляется).
Сообщение #3939
Цитата: OvCore
Кстати, за пропущенный в спорах раунд излучатель получает свои +10% дмг. Так и должно быть?
Вроде как, споры не должны влиять на спец. атаки, а усиление урона через них и реализовано. Можно обсудить «привязку» подобных вещей к основной атаке, чтобы они работали и затормаживались синхронно.
Сообщение #3938
warlordvenfor, тогда откуда такой плач в ОП?
Сообщение #3937
Цитата: Andreu111
а вот балансер, да ещё способный переспорить Анклина в рассчётах))) Хочу на это поглядеть.
Я тоже.
Сообщение #3936
Цитата: Swarm
я бы сказала про Анклина, но меня забанят...
А кого тебе надо? Святого?
Цитата: Degustator
Между ОБ и Васей возникают треды "типа это не я сделал,а он"
Против этого данное предложение не поможет, мне кажется.
Для целостности решений нужен человек, работающий непосредственно в команде проекта, а не по удалёнке, как я.
Цитата: Degustator
На предложения игроков внедрить дополнительного редактора баланса-темы тонут.
Да ну. Даркси, по-вашему, кто?
Сообщение #3935
Цитата: Chewey
Не забудь упомянуть что ты бесплатно работаешь
Смотря над чем.
Сообщение #3934
Цитата: Chewey
Год тому назад ОБ обещал новый движок для эксп и где он?
Не помню, чтобы я это обещал, но планы были, да. К сожалению, времени на работу
