Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3796
Цитата: Cloyd
Данные формулы уже действуют?
Цитата: UncleanOne
(ввод 29.08.2012)
Цитата: Nord
А где в формуле количество полей?
Количество полей определяет лимит рабочих, которые будут добывать. Все, что сверху, будут просто висеть.
Цитата: MetallAlximist
ограничение рабов по полям тоже дебилизм
Оставь мелкий астероид новичку из альянса, а себе отхвати получше. Ты боец XCraft'а или боец за права потребителей, как Антарес?
Сообщение #3795
Цитата: SVYATOY
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ то что ОТНЯЛИ - 10 СЛОТОВ ПОЛЕТОВ, ЭТО Ж ПОЛНЫЙ АХТУНГ
Мне кажется, специально для кого-то надо сделать, чтобы каждое кольцо астероидов занимало слот КолТ. Ну, раз их колонизируют точно так же, как планеты.
Сообщение #3794
Цитата: Nord
Дай формулу ращета выработки на астерах!
У переработчиков: 80+T/5 металла и 40-T/5 минералов в час с каждого.
У добытчиков: 12+T/20 металла и 14-T/20 минералов в час с каждого.
Сообщение #3793
Цитата: saerjaaa
Kagamin, сделай шпионаж свободным от слотов.
Но если у вас нет слотов под полёт, то зачем вам шпионить?
Сообщение #3792
Цитата: MetallAlximist
Честно говоря я не заметил различия в "многократном" увеличении выработки
Я поднял коэффициенты вдвое. Линейность добычи осталась, пределы поднялись для мелких астероидов.
При вводе иных рисков (например, запрета на строительство обороны) добыча может быть увеличена ещё больше.
Сообщение #3791
Цитата: Dragos3680
чо ето значит анклин??? ктото обещал такого небудет!!!
Откуда мне-то знать, что это значит? Движок игры не мой, я просто разместил объяву.
Цитата: MetallAlximist
800 добытчиков для получения 16к мина в час?
Это выработка 30-го Инкубатора, например.
Сообщение #3790
Обновлено, с учётом сегодняшних изменений астероидов.
Сообщение #3789
VasyaMalevich, ок.
Сообщение #3788
Цитата: MetallAlximist
С такими настройками
Я их потому такими и ставлю, что астероиды сделаны как доп. планеты. Хотя я с самого начала говорил, что должно быть не так.
Кроме того, мы сейчас говорим о последствиях ввода лимита. Если введут лимит и сделают контроль астероидов летящим флотом, а не их колонизацию, я подниму добычу на них в несколько раз.
Цитата: MetallAlximist
когда будет возможность сорвать норм куш с любого астера
Вот именно от этого я хочу уйти.
Сообщение #3787
Цитата: MetallAlximist
34 инкубатор и эквивалент 38 шахта метала
Там то же самое.
Цитата: MetallAlximist
да и сидя там как неубивашка дальше
Ну и сиди, пока один астероид даёт врагу добычи, как 5 твоих планет, какая-нибудь орбитальная верфь ускоряет ему постройку флота в 3 раза и так далее.
Ты всерьёз думаешь, будто я хочу, чтобы никто не летал?
Сообщение #3786
Цитата: MetallAlximist
И сидеть на планетах не убивашках, это ещё болие гениальная идея
Ты недооцениваешь, насколько популярным при этом станет ЯР.
Сообщение #3785
Цитата: MetallAlximist
А по поводу инкуба ты так не ответил, шахта метала на ту же стоимость на высоких уровнях даёт больше профита чем инкуб.
ШМ34: 26к металла.
И30 (немного дешевле): 2к металла, 12.5 к минералов.
Не вижу «больше профита». И это при ожидаемых настройках.
Цитата: MetallAlximist
В итоге динамики только ещё меньше станет, имхо.
Ок, если сократить предел единиц в несколько раз, пропорционально подняв их выработку, будет лучше?
Сообщение #3784
Цитата: VasyaMalevich
Логарифмические функции и амортизация позволяет каждому игроку самомтоятельно решать какой у него лимит исходя из его стратегии игры.
Но люди же не хотят решать. А те, по кому амортизация бьёт сильнее всего, и не могут, поскольку, во-первых, они строили флот задолго до планов по её вводу, а, во-вторых, они не могут от него отказаться, я выше описывал, почему.
Кроме того, я говорю не о лимите на постройку, а о лимите на полёт.
Сообщение #3783
Цитата: MetallAlximist
Мне вот честно говоря интересно, ты думаешь что все топы бросятся захватывать астероиды по 33 поля и держать там по 5к рабов, чтобы их каждую ночь пилили?
Разумеется, сейчас держать сотню-две и получать почти те же ресурсы, что и от 5000, куда удобнее.
Сообщение #3782
Цитата: VasyaMalevich
Администрация не пойдёт на отмену амортизации
Не сочтите за грубость, но Вы и про разрушителя так говорили.
Сообщение #3781
Цитата: Kira-Horner
отменить эту ужасную амортизацию
Утром отмену амортизации, а вечером ввод лимита? Можно, но ввод лимита вперёд.
Сообщение #3780
Fisrt of all, то люди жалуются на «весёлую ферму», то жалуются, что им спокойно копать не дают.
Прости, а флот тебе для красоты? Или ты его всё-таки используешь по назначению — для выбивания ресурсов из других игроков?
Вы сами прекрасно понимаете, что Кровавая Администрация™ формирует игру так, чтобы единственный смысл был в накачке флота. У шахт есть предел разумной окупаемости, и КА™ ещё гнобит их, вводя то ПП, то ПУ, то ЯР. А потом все удивляются, что делать с перекачанными флотами топ-игроков, которые строились не один год и которые никто в здравом уме не захочет терять.
Амортизация — это шаг к лимиту, не лучший вариант, но какой есть. Через годик, когда администрация соберётся с духом и введёт лимит, амортизацию можно будет убрать. (Про концепцию полётного лимита я уже рассказывал не так давно, могу поискать, если интересно.)
А есть такие? Мне КАппы отказываются сообщать, каким образом формируются параметры астероидов.
Скорее всего. Посмотрим, как выработка изменится, с учётом предложений игроков.
Ок. Терранам урон x2 и потребление энергии, а ксерджам наоборот тебя устроит?
Идея в чём. У нас есть минимум три декады игроков, которые могут пользоваться астероидами. (Декада — это изменение величины в 10 раз, в данном случае, общей силы игрока.) Я хочу, чтобы астероиды тоже делились на классы, каждый из которых был бы интересен определённому классу игроков, чтобы усилить конкуренцию за них. Поэтому лимит меняется чуть быстрее, чем линейно — грубо говоря, игрока с >1М очков уже будут интересовать астероиды минимум 25 полей, а более мелкие он будет бросать при первой возможности, позволяя более слабым игрокам с них кормиться.
Возможно, есть смысл поднять выработку, не меняя пределов, т. е., уйти от чистой линейности, но не так, как сейчас, когда 100 единиц добывают немногим меньше 1000.
Цитата: IMMORTAL
Я ксердж с топовыми шахтами и астероидами сейчас вообще ничего не вырабатываю. Амортизация сьедает -90% выработки
Прости, а флот тебе для красоты? Или ты его всё-таки используешь по назначению — для выбивания ресурсов из других игроков?
Вы сами прекрасно понимаете, что Кровавая Администрация™ формирует игру так, чтобы единственный смысл был в накачке флота. У шахт есть предел разумной окупаемости, и КА™ ещё гнобит их, вводя то ПП, то ПУ, то ЯР. А потом все удивляются, что делать с перекачанными флотами топ-игроков, которые строились не один год и которые никто в здравом уме не захочет терять.
Амортизация — это шаг к лимиту, не лучший вариант, но какой есть. Через годик, когда администрация соберётся с духом и введёт лимит, амортизацию можно будет убрать. (Про концепцию полётного лимита я уже рассказывал не так давно, могу поискать, если интересно.)
Цитата: Giometer
а что делать если полей 49? и Температура Температура 92°C / 132°C
А есть такие? Мне КАппы отказываются сообщать, каким образом формируются параметры астероидов.
Цитата: Giometer
Кстати, может уменьшешь потребление энергии перерабами и рабами?
Скорее всего. Посмотрим, как выработка изменится, с учётом предложений игроков.
Цитата: ZaG
Деф терра без энергии, а деф ксерджа начинает ее искустно потреблять......, хотя логично как раз наоборот.
Ок. Терранам урон x2 и потребление энергии, а ксерджам наоборот тебя устроит?
Цитата: Nord
Сделать выработку прямо прпорциональной количеству полей тоесть чтобы отличалась не в 12 раз как в таблице а в 33/7 раз с увеличением стартовой выработки в 7 полей.
Идея в чём. У нас есть минимум три декады игроков, которые могут пользоваться астероидами. (Декада — это изменение величины в 10 раз, в данном случае, общей силы игрока.) Я хочу, чтобы астероиды тоже делились на классы, каждый из которых был бы интересен определённому классу игроков, чтобы усилить конкуренцию за них. Поэтому лимит меняется чуть быстрее, чем линейно — грубо говоря, игрока с >1М очков уже будут интересовать астероиды минимум 25 полей, а более мелкие он будет бросать при первой возможности, позволяя более слабым игрокам с них кормиться.
Возможно, есть смысл поднять выработку, не меняя пределов, т. е., уйти от чистой линейности, но не так, как сейчас, когда 100 единиц добывают немногим меньше 1000.
Сообщение #3779
Цитата: VasyaMalevich
Ну хорошо. Представьте себе свалку и бомжей, ищущих фантики от дошираков. 1 бомж с лёгкостью будет каждый день находить себе фантик, 10 бомжам возможно придётся сложнее, а сотне бомжей уже придётся копать вглубь мусорки, чтобы каждому полизать фантик и наесться. Удельный успех каждого конкретного бомжа будет тем выше, чем меньше других бомжей.
Это у нас шахты так работают. А в открытый космос выходят только суровые профессионалы, которым не нужно, чтобы на их участке астероид грабил кто-либо ещё.
Сообщение #3778
Цитата: VasyaMalevich
Если 200 рабочих подвести к 3 кучкам минералов добыча будет сокращаться.
Нет. Там просто не будет разницы, 9 рабочих трутся у этих кучек, или 200.
Сообщение #3777
Цитата: VasyaMalevich
Вспомните кучу дронов за минералами в SC.
Вот именно там всё строго линейно, с пределом.
Цитата: VasyaMalevich
Тоже не поддерживаю.
С настройками офицера — дело Ваше, но тогда мне придётся им панцирь ослабить.
Цитата: MetallAlximist
В 2 раза примерно по подсчетам будет меньше добыча в униресе при одинаковом уровне инфраструктуры.
Где эти подсчёты и почему меня должны волновать какие-то непонятные уровни, предназначенные исключительно для выдачи кучки халявных КХ?