Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Не давать БО за атаку неактивного игрока-ишку |
17 Апреля 2024 14:08:28
Сообщение #6383
Цитата: Tirol
подается то, что уже наверняка задумано, но еще не реализовано
Вот чего я не понимаю в конспироложцах, так это того, насколько они ленивые. Нажать на профиль автора темы, там на ссылку «найти темы на форуме», и увидеть три страницы предложений — дело нескольких секунд. Даже это, в сравнении с «2 идеи реализованы», пошатнуло бы мою веру в то, что это какой-то тайный продвигатель нововведений — если на форум ChatGPT натравить, у него и то процент успеха был бы выше.
Я уж не говорю про то, чтобы остальные его аккаунты проверить, или прикинуть, сколько всего в игру вводится вообще без спроса или ссылок на чьи-то идеи. У нормального игрока нет на это времени, есть в игре поважнее дела, например, на форуме высираться, верно же?
Тема: Использование некоторых построек на ОПС несколькими расами |
17 Апреля 2024 13:50:10
Сообщение #6382
Цитата: nCoV
у тера ку 2х за 4 поля
ЛБ какбе не Терраформер, она сама поля занимает, так что не 4 поля, а 3. Плюс, первый уровень ЛБ стоит как 16 первых уровней Инкубатора, так что терраны не с порога начинают зергов курощать в этом аспекте.
Цитата: nCoV
у тера кроме 1 ферфи и тех для обы и флота ничего не надо
Ничего не надо, даже нанитки не надо, ага.
Большинство зерговского флота высокого Шпиля и не требует, там в основном как раз Инкубатор и нужен. Флагманы вообще силой мысли синтезируются. Но если вас только Панкоры с Пожирателями интересуют, тогда да, там печалька.
Тема: Обезумевший риппер |
11 Апреля 2024 18:03:35
Сообщение #6381
По логам, ваши манипуляции со станцией были следующие:
14:20:52: включение столкновения
14:20:53: включение скорости
14:21:45: отключение столкновения и автоматическая остановка станции
14:21:58: включение столкновения
14:22:00: отключение столкновения
14:22:01: включение столкновения
14:22:02: включение скорости
Т.е. «обезумевание» станции не подтверждается, вы оставили её с включённой скоростью и столкновением до коллизии с планетой в 14:40:08.
Мы проверим, подтверждается ли проблема с интерфейсом.
14:20:52: включение столкновения
14:20:53: включение скорости
14:21:45: отключение столкновения и автоматическая остановка станции
14:21:58: включение столкновения
14:22:00: отключение столкновения
14:22:01: включение столкновения
14:22:02: включение скорости
Т.е. «обезумевание» станции не подтверждается, вы оставили её с включённой скоростью и столкновением до коллизии с планетой в 14:40:08.
Цитата: WarhackToss
Бесконечное обновление страниц не давало никаких результатов.
Мы проверим, подтверждается ли проблема с интерфейсом.
Тема: Изменение регенерации |
7 Апреля 2024 13:18:08
Сообщение #6380
Цитата: andreifarnosov
про владык что молчите,что сними сделали?научки перестали шиты сбивать с них
Что значит «перестали»? Покажите бой, где они раньше это делали.
Тема: Сенсорная фаланга |
27 Марта 2024 14:55:11
Сообщение #6379
Цитата: _alegator74_
никто и не ноит
Цитата: _alegator74_
обида есть
…
Цитата: _alegator74_
в свое время урезали технологию
Вы хотите, чтобы фалангу сделали как в доисторические времена: с большим радиусом и неперемещаемой? Т.е. никакой работы на космостанциях или ОПС? Сомневаюсь, что вы сможете этот фарш провернуть назад.
Тема: Сенсорная фаланга |
27 Марта 2024 12:41:30
Сообщение #6378
Цитата: _alegator74_
У меня есть лицензия на разработку шахт!
Цитата: _alegator74_
https://xfate.ru/battle/index.php?battle_id=e33ff954a336eb20379896a20101b6df
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2db1d3a316300fababa8807bb28a3854
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2db1d3a316300fababa8807bb28a3854
Уж не знаю, как на вашем аккаунте, но в этих боях у одного вообще лицензий нет, а у второго формы 401-408 не заполнены должным образом под АС. Понимаю, что по правилам копать «ДОРОГО!!1», но зачем ныть, когда проверяющие заглядывают?
Тема: Не справедливая оценка в Задания/Игрок года: Боевая номинация |
20 Марта 2024 17:00:53
Сообщение #6376
Цитата: Lady_Tory_Siletris
Во флоте достаточно оставить БО лишь за боевые единицы.
«Я ни в кого не стрелял, я просто снаряды подвозил!»
Тема: добыча газа с кометы |
18 Марта 2024 18:00:50
Сообщение #6375
Цитата: ALURA
Может быть нужно всех сборщиков сразу возвращать?
Газ зачисляется, когда вы возвращаете флот, занимавшийся переработкой. При частичной отправке вы посылаете новый флот, который на счётчик переработки газа не влияет. Иначе этот счётчик бы накручивали подвозом газа к переработчикам, а затем отправкой его обратно.
Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" |
18 Марта 2024 13:55:01
Сообщение #6374
Цитата: misconti
у обладателя телепата невозможно похитить ключ от столицы
Реализовано.
Тема: Изменение регенерации |
12 Марта 2024 15:53:56
Сообщение #6373
Цитата: kasi
почему в конце боя у джовика шкала щитов всегда показаны полной...когда по факту от изначальных значений щита осталось 20%
Потому что 13к НС стояли и ничего не делали, очевидно же.
Тема: Изменение регенерации |
12 Марта 2024 14:12:52
Сообщение #6372
Цитата: Vitaly
а бедных тоссиков то за шо😭
Это я с ними ещё не закончил.
Цитата: kasi
Срезали бы тосса восстановления щита под ноль
Вот, игроки даже просят.
Тема: Изменение регенерации |
11 Марта 2024 23:10:49
Сообщение #6371
Цитата: 0013
Как же это вымораживает, когда каток в 2 раза больший стирает все и вся без потерь.
О чём вы? Игроки обожают катки.
Тема: Изменение регенерации |
1 Марта 2024 17:44:26
Сообщение #6370
Цитата: Kostja_Iljushhenko
Дохнуть как мухи жуки от научек не будут как раньше?
Не будут.
Тема: Изменение регенерации |
1 Марта 2024 13:59:08
Сообщение #6369
Цитата: Lady_Tory_Siletris
Единица 1 наносит урон жуку с регенерацией 5,
В 1000 урона, и так совокупное поглощение урона достигает (1,5×5=7,5%), то жуку наносится 925 урона.
Это так?
В 1000 урона, и так совокупное поглощение урона достигает (1,5×5=7,5%), то жуку наносится 925 урона.
Это так?
Если это урон по броне, то да. Та часть, которая идёт по щитам, не модифицируется.
Тема: Кружок Экспо-задротов |
21 Февраля 2024 12:00:54
Сообщение #6368
Ахтунг! Пришельцы из будущего на форуме!
Тема: опять кислотный бассейн |
20 Февраля 2024 16:06:45
Сообщение #6367
Цитата: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/675f2bbee59d73ec01f7dd8844ca9b59/
https://xcraft.ru/simulator/run/b4a9ac39f9b93f5f8aa6ee18e6139163/
ещё один занимательный случай да как я это делаю то.
https://xcraft.ru/simulator/run/7d3bd4a853e9c464669c4e297fe783ee/
https://xcraft.ru/simulator/run/b4a9ac39f9b93f5f8aa6ee18e6139163/
ещё один занимательный случай да как я это делаю то.
https://xcraft.ru/simulator/run/7d3bd4a853e9c464669c4e297fe783ee/
Кислотный бассейн не даёт бонуса, если нет хотя бы одного уровня эволюции Регенерации. Это не баг, а техническое ограничение. Добавил информацию об этом в описание.
Тема: опять кислотный бассейн |
19 Февраля 2024 19:30:53
Сообщение #6366
Цитата: Morrr
я потому и предлагаю
Вы ошиблись разделом тогда.
Цитата: Morrr
на крайний случай добавьте в описания снижает урон в случае не массовой или какое название у этой атаки.
Цитата: Регенерация
Если существо выживает после получения урона
Цитата: Атака за выстрел
Крупные юниты с большой силой выстрела обладают способностью массовая атака, когда одним выстрелом уничтожается большое количество малых юнитов
Я в замешательстве. Мало того, что в объявлении было специально это оговорено — вы не обязаны были его читать. Мало того, что в самом описании об этом сказано — тут уже непонятно, как вы, не читая описание, рассказываете чего там не хвататет. Но 10 с лишним лет все понимали, что если единица уничтожена, то регененерировать там нечему. Никто не выкатывал предъяв вида «давайте всех докторов уволим, раз они не могут вылечить мою мёртвую бабушку» — а вам вот взбрелось…
Я не закрываю тему, потому что сначала надо поправить баг со зданиями, который здесь обнаружился. Но со своими мега-идеями идите куда-нибудь ещё, здесь технический раздел, а не флудилка.
Тема: опять кислотный бассейн |
19 Февраля 2024 17:40:25
Сообщение #6365
Цитата: Morrr
джов против мозгов
Регенерация не применяется к зданиям, и никогда не применялась.
Цитата: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/2652f7b36949ba5cc7c8a04c0aab6c6b/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
При этом, в раунде 3:
00:01:01 Джовиан атакует силой 2 250 000 (урон 2 250 000/0) Мозг Defender #1
00:01:10 Джовиан атакует силой 2 086 800 (урон 2 086 800/0) Мозг Defender #1
00:01:19 Джовиан атакует силой 2 426 400 (урон 2 426 400/0) Мозг Defender #1
00:01:10 Джовиан атакует силой 2 086 800 (урон 2 086 800/0) Мозг Defender #1
00:01:19 Джовиан атакует силой 2 426 400 (урон 2 426 400/0) Мозг Defender #1
Цитата: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/4f0f3e70b226f3a06bca69bb44c46bb0/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1
При этом, в раунде 3:
00:00:34 Джовиан атакует силой 2 264 100 (урон 2 264 100/0) Мозг Defender #1
00:00:43 Джовиан атакует силой 1 736 100 (урон 1 736 100/0) Мозг Defender #1
00:00:52 Джовиан атакует силой 1 752 900 (урон 1 752 900/0) Мозг Defender #1
00:00:43 Джовиан атакует силой 1 736 100 (урон 1 736 100/0) Мозг Defender #1
00:00:52 Джовиан атакует силой 1 752 900 (урон 1 752 900/0) Мозг Defender #1
Т.е. никакого «изменения урона из-за регенерации» не происходит. Вы наблюдаете другой баг, из-за которого разброс урона массовой атаки (±50%) применяется к зданиям.
Цитата: Morrr
джов против червей
Регенерация не работает против массовых атак, и никогда не работала.
Тема: Пираты вымерли. Pirates have gone extinct. |
15 Февраля 2024 21:24:48
Сообщение #6364
Цитата: Cubic
would it be possible to get an complete up to date ruleset on how pirate spawn rate is calculated? With all parameters included?
No.