Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Обновление 3.5.06 | 24 Июля 2012 20:23:21
Сообщение #3616
SVYATOY, исправлен баг, из-за которого восстанавливалось меньше щитов, чем положено.
Тема: Обновление 3.5.06 | 24 Июля 2012 20:04:18
Сообщение #3615
darxy, это тоже есть, да. Я просто здесь описал только то, что будет касаться текущего состояния игры (мне КАппы ещё не отписывались о том, что СБ обновлена, номер версии они в лог тоже не выводят, так что чёрт знает, какая сборка сейчас стоит).
Тема: Обновление 3.5.06 | 24 Июля 2012 19:46:58
Сообщение #3614
Цитата: SVYATOY
СНЗ урезана или что это такое?

Я, я, ШНЗ, натюрлих. Унд тоссен.

Цитата: SVYATOY
и расшифруй итд - какие именно атаки - это атаки по площади

Я потом в вики табличку сделаю.

Цитата: SVYATOY
надеюсь только ксерджам добавлены?

*смотрит в старые таблицы*
Терраны — 5 спец. атак, ксерджи — 1. Да, разумеется, добавлять надо было терранам.
Тема: Осквернитель | 24 Июля 2012 17:27:05
Сообщение #3613
Первый баттхёрт.

vaskord, противочумные СИЗ выдадут после тоссов. Может быть.
Тема: Осквернитель | 24 Июля 2012 17:02:23
Сообщение #3612
Текущая реализация чумы, если вкратце, увеличивает получаемый заражённой единицей урон втрое.
Если подробно, то это выглядит так: на единицу накладывается накапливаемый эффект, наподобие того, как это происходит со спорами. Максимальное значение ограничено 1/3 брони. В отличие от спор, эффект срабатывает не при достижении максимума, а при получении урона. «Запас чумы» уменьшается на величину нанесённого урона по броне, а к урону добавляется 200% от израсходованного.
На примерах:
• юнит с 100 щита, 1000 брони и 100 чумы получает 100 урона — щит поглощает урон, броня не задета, общий урон равен 100;
• юнит с 100 щита, 1000 брони и 100 чумы получает 250 урона — щит поглощает 100, 100 урона усиливаются за счёт чумы до 300 и ещё 50 проходят так, поскольку зачумленная броня уже разрушена, общий урон равен 450;
• юнит с 100 щита, 1000 брони и 300 чумы получает 400 урона сквозь щит — 300 урона усиливаются до 900, плюс 100 остатка — упс, мы его потеряли.
Тема: Осквернитель | 24 Июля 2012 12:59:21
Сообщение #3611
alekcey, к выработке? Да ты шутишь, наверное. Хоть кто-то вырабатывает Веспена больше, чем всего остального?
Хотя, соотношение металла и минералов можно подвинуть.
Насчёт оружия — когда пересматривались эволюции у ксерджей, я рассчитывал, что им добавят ещё одну, для улучшения тех, у кого нет бонусов от Кислоты/Игл. Но раз её нет, то пусть пока Осквернители сидят на обычной оружейной.
Тема: Осквернитель | 24 Июля 2012 12:10:45
Сообщение #3610
GrafMir, значит, будет летать, как все.
Тема: Обновление 3.5.06 | 24 Июля 2012 12:06:40
Сообщение #3609
DenSpirit01, Чума, Тёмная стая.
Тема: Обновление 3.5.06 | 24 Июля 2012 12:01:58
Сообщение #3608
• Исправлено восстановление щитов в случае неполного восстановления.
• Единицы с уклонением теперь могут уворачиваться от атак по площади (атаки флагманов, ЭМИ и т. д.), но шанс этого в 4 раза ниже обычного.
• Добавлена парочка спец. атак на будущее.
Тема: Осквернитель | 24 Июля 2012 11:43:09
Сообщение #3607
BUMP заготовкой.

Назначение/особенности:
- Поддержка/специалист;
- Защита союзного мобильного флота;
- Ослабление вражеского мобильного флота;
- Бесполезен для/против «убер»-флота, не имеет смысла в чистом виде;
- Малочисленность и хрупкость.

Параметры:
- Стоимость: 6000/19000/25000;
- Панцирь: 200;
- Скорость: 8000;
- Потребление: 450 (пока в игре отсутствует механизм десанта, пусть будет мобильным);
- Размер: средний, броня: лёгкая;
- Блок: 3.5;
- Скорострел: нет.

Тёмная Стая
Множество мелких насекомых, живущих в симбиозе с Осквернителем, заполняют пространство, создавая дымовую завесу и излучая в разных частях спектра, что затрудняет работу систем наведения противника. Единицы, укрытые стаей, получают бонус к вероятности уклонения и небольшой бонус к эффективности маскировки.
Стая защищает войска с суммарной бронёй не более 25000 (+10% за каждый уровень Эволюции оружия).

Чума
Осквернитель использует смесь самых мощных из известных ксерджам видов биологического оружия. Поражённые чумой области вражеских единиц привлекают внимание при атаке и получают больше урона. Некрупные единицы, полностью покрытые такой смесью, могут быть уничтожены с минимальными усилиями.
Сила залпа: в разработке.
Сообщение #3606
Цитата: psih286
кстати какие сроки?

Цитата: VasyaMalevich
до конца 2012 года
Цитата: Shadows
ОБ я так и не уловил зависимомть между фактором атаки и потреблением веспена в полете

Да ну? Урону пропорционален лом, который ты можешь получить с атаки. Поэтому и потребление, по крайней мере, у терран, было пропорционально урону. У ксерджей уже КА™ делала, что хотела, да.
Цитата: Shadows
Ты имеешь ввиду атаку? Но она то тут при чем, пусть она влияет на скорострелы которые у нас авто.

Щито?
Цитата: Shadows
Как видим по всем параметрам 2 линкора превосходят 1 уника, но почему то потребляют топлива ровно столько же(1000).

А основной параметр — урон — упоминать даже не надо, да?

Цитата: Shadows
Структура: 12000 - 110000

Почему Уничтожитель лучше двух Линкоров (осторожно, матан).
Тема: Уменьшен расход топлива | 20 Июля 2012 18:20:59
Сообщение #3602
Цитата: MAIOR
а сейчас всего 21% уменьшения((

Тебе кто-то подсунул сломанный калькулятор? У меня 26% выходит, при 20 уровнях рейдерства.
Тема: КОНКУРС на нового юнита ксерджей | 18 Июля 2012 16:01:01
Сообщение #3601
Цитата: Cloyd
"Ну все, я думаю, понимают, что мои идеи рассматриваются КА в более приоритетном порядке, т.к я являюсь ОБ."

В этом выражении не то, что путаются причина и следствие, а пара следствий сплелись в алогичном экстазе, цинично игнорируя причину.
Тема: КОНКУРС на нового юнита ксерджей | 18 Июля 2012 15:50:16
Сообщение #3600
Serj1984, ты не понял. Тут всё как в нашей мрачной реальности. Конкурс подставной, а юнитов мы с Кровавой Администрацией™ уже попилили.
Тема: идейка | 17 Июля 2012 07:44:31
Сообщение #3599
Цитата: DiggerX
Да и как быть атакерам? Которые особо шахты не строют

Щито?
Покажи мне игрока, который строит флот не для того, чтобы добывать им ресурсы.
Тема: Биореактор №4 | 15 Июля 2012 10:55:24
Сообщение #3598
Welcome home, dear users.
Тема: Биореактор №4 | 15 Июля 2012 10:49:53
Сообщение #3597
Цитата: Raynor_Jim
*рассказывает Агенту сказки про роутер*

Кхе. ну ты понел
Ну, мы пока не о мультах, так что ладно.