Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3576
Цитата: Advokat
Я хочу хоть раз на живом примере разобрать ситуацию
Какой живой пример? Ты ещё данные из рекордов собери и поразмахивай ими.
Сообщение #3575
Цитата: Advokat
Тыже самый умный разбирающийся в балансе и ресах
Ага, только почему-то когда я беру какой угодно курс за основу расчётов, обязательно находится кто-то, говорящий, что я всё считаю неправильно и что ксерджи — имба.
Цитата: Advokat
Нет ты уж просимуль и вылож результат как истинный ОБ
Я не собираюсь за тебя доказывать или опровергать твои фантазии.
Сообщение #3574
Цитата: Advokat
Мы выясним одну простую истину про один вид юнита
И про какой же?
То, что смесь танков и DD лучше, чем голые танки или голые DD и без твоих заигрываний «а посимульте-ка мне вот» понятно.
Сообщение #3573
Цитата: Advokat
Но ты выставь пожалуста что терру нужно чтоб сокрушить этот флот из скана
Выставь сам такой же слоёный пирожок. 300к Викингов, 20к-30к Крейсеров, 10к Линкоров, 2к-3к Уничтожителей ну и т. д.
Ты же у нас был мега-терраном, должен знать, что почём.
Цитата: Advokat
О ну щас начнётся же песня чья из рас больше вечпа добывает а чьей больше минки надо на флот
Будешь продавать Веспен за металл 1:1 — тогда и поговорим.
Сообщение #3572
Цитата: vsd
узурпатор от Джовиан 10
они даже до выстрела не доживут.
они даже до выстрела не доживут.
Ну, ты что. Он же опытный игрок, знает, что юнитов надо симулировать с минимальным количеством, чтобы получить максимальный разброс в рандоме. И демонстрировать потом самый подходящий результат как непреложную истину.
Цитата: Advokat
Я сравнивал силу атаки и структуру, как увидете 20 неприкрытых узуров на которые 1 джов летит обязательно покажите
А, ну, и симулировать даже не всегда обязательно.
Сообщение #3571
Цитата: Advokat
Тут ксердж на 1,3 ккк
Это в чём? Тут одних плетей на миллиард металла. Или ты хочешь, чтобы тебе подобрали флот из металла против флота из такого же объёма Веспена? Ты точно уверен, что радеешь тут за межрасовый баланс, а не разыгрываешь клоунаду?
Сообщение #3570
Цитата: Advokat
Попробуй какнибудь на досуге посимить 500 панков 1к жор 200 узуров и 200к плетей и подскажи состав флота для профита,
Адвокату выдают, что он просит. Реакция:
Цитата: Advokat
О нет ты не правельно играешь в эту игру.
Давай приблизимся к реалиям))
...
Давай приблизимся к реалиям))
...
Эта музыка будет вечной...
Сообщение #3569
IMMORTAL, лучше бы кот статью в вики запилил...
Сообщение #3568
Цитата: Shadows
Не включай дурачка
Сам его выключи, ладно? 100 Крейсеров уже прикрывают ЗС.
Цитата: Shadows
еще пару дней назад концентрация была.
В каком составе?
Сообщение #3567
Цитата: psih286
это будет ЕДИНСТВЕННОЕ отличие к примеру от нимексии, там действительно рассы разные по всем показателям и развитию.
Ссылку на хоть какие-то отличия в их расах мне в личку, пожалуйста. Я листал их вики, никаких отличий не наблюдал.
Сообщение #3566
VasyaMalevich, мне не кажется, что существующей модели поможет дополнительный костыль.
Разрешив уничтожать все здания подряд (а не только стратегические, как тот же Дисраптер), вы убьёте смысл в их постройке. Потому что шахты высоких уровней окупают себя только через несколько месяцев или даже лет. Экспанд, который строится так долго, а убивается одним вылетом, никому не нужен.
Разрешив уничтожать все здания подряд (а не только стратегические, как тот же Дисраптер), вы убьёте смысл в их постройке. Потому что шахты высоких уровней окупают себя только через несколько месяцев или даже лет. Экспанд, который строится так долго, а убивается одним вылетом, никому не нужен.
Сообщение #3565
VasyaMalevich, эти «неявные экспанды» и являются основной причиной загнивания. Поскольку их удержание является наиболее простым для самых толстых.
Сообщение #3564
Повторю свою программу партии, на всякий случай:
1. Все планетарные здания оставляются в покое. Никаких пожираний, ЯО и т. п.
2. Основная добыча ресурсов и часть других плюшек идёт с экстерриториальных объектов (как астероиды), которые контролируются летящим флотом.
3. Вводится разделение на «безопасные» и «рискованные» перелёты. Первые стоят дороже, но вторые могут быть перехвачены в открытом космосе.
4. Вводится лимит на флот в полёте: строить можно сколько хочешь, но удерживать объекты (из п. 2) или грабить корованы (п. 3) можно только ограниченным количеством.
Это, в теории, даст:
- Условно фиксированное время развития «до лимита» для новичков, независимо от толщины ТОП-игроков — возможность войти в «большую игру» для всех.
- Разница между новичками и старичками сохранится в том, что новичку, пролюбившему свой лимит, нужно будет несколько недель на восстановление, а старичку — несколько дней (а у самых толстых вообще будет несколько лимитов в запасе).
- Игроки будут меньше трястись за своё потом и кровью построенное и смогут позволить себе более агрессивную игру.
- Не будет нытья «я построил флот в пять раз толще своих шахт и теперь мне на его перегон топливо надо месяц копить; админы жадины».
Ну, и многое другое, конечно, что надо обдумать у этого подхода.
1. Все планетарные здания оставляются в покое. Никаких пожираний, ЯО и т. п.
2. Основная добыча ресурсов и часть других плюшек идёт с экстерриториальных объектов (как астероиды), которые контролируются летящим флотом.
3. Вводится разделение на «безопасные» и «рискованные» перелёты. Первые стоят дороже, но вторые могут быть перехвачены в открытом космосе.
4. Вводится лимит на флот в полёте: строить можно сколько хочешь, но удерживать объекты (из п. 2) или грабить корованы (п. 3) можно только ограниченным количеством.
Это, в теории, даст:
- Условно фиксированное время развития «до лимита» для новичков, независимо от толщины ТОП-игроков — возможность войти в «большую игру» для всех.
- Разница между новичками и старичками сохранится в том, что новичку, пролюбившему свой лимит, нужно будет несколько недель на восстановление, а старичку — несколько дней (а у самых толстых вообще будет несколько лимитов в запасе).
- Игроки будут меньше трястись за своё потом и кровью построенное и смогут позволить себе более агрессивную игру.
- Не будет нытья «я построил флот в пять раз толще своих шахт и теперь мне на его перегон топливо надо месяц копить; админы жадины».
Ну, и многое другое, конечно, что надо обдумать у этого подхода.
Сообщение #3563
>> проталкивает балансовый вопрос через ВМС
Сообщение #3562
Цитата: DiggerX
Т.е. я могу получить свою тысячу честно заработанных дефайлеров|осквернителей?
Что-то я в этом сомневаюсь.
Сообщение #3560
Цитата: Den55Tiger
Как ни крути, а жуки без воинов ближнего боя это нонсенс.
Пфф, тогда уж крейсер заменяем терранам на файербот (Ямато перевесим на ЛК, где оно и должно быть).
Механика ближнего боя у нас имитируется задержкой (см. Плеть).
Сообщение #3559
Цитата: NightZS
если она находится у вражеского корабля и его убивают сразу с выстрела( какой нибудь убер корабль ) то враждебный корабль находящийся под атакой химеры получает 20% урона от жизней химеры.
Not gonna happen.
Сообщение #3557
Toni, логи плохо смотрел. У каждого Крейсера шанс выстрелить — 50%. Раунды срабатывания — 2 и 6.
Урон рассчитывается именно так.
Урон рассчитывается именно так.