Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 20:36:19
Сообщение #3456
Цитата: DarkGhost
К слову ангары это то что ты предложил по сути т.к а полет нельзя отправить больше чем вмещает ангар,на планете не может быть больше оборонительных сил чем вмещает ангар,на планету нельзя отправить больше сил чем вмещает ангар и в конце концов - в сумме на рахных планетах может быть сколько угодно запасов.

А как может быть «сколько угодно», если на любой планете нельзя превысить лимит этого самого ангара? Строить можно, что ли?
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 20:32:30
Сообщение #3455
Цитата: RAZZAGAL
флот в 10кк очей как завалить?

Уже ответил.
Само по себе, введение только лимита «движухи» не добавит, а даже наоборот. Но если ввести массу «интересных» объектов (например, сделать на астероидах пятикратную по отношению к планетам добычу) и заставить контролировать эти объекты летящим флотом — тут может и получиться, если планеты с кучей флота будут менее «интересными».

Цитата: MetallAlximist
Ага, а когда на планете овер9000 юнитов как их сносить?

Цитата: UncleanOne
например, планеты могут стать реально непробиваемыми

Ты читаешь вообще?
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 20:25:56
Сообщение #3454
Цитата: DarkGhost
В 33 галактике

Вот пусть этим и занимаются живущие в 33-ей галактике. (Вообще, то goatse, которое сделали со вселенной, я совершенно не одобряю.)

Цитата: DarkGhost
Еще есть варианты с ограниченимем количества "ангарами"

Нет. Я поначалу тоже думал о глобальных ограничениях, но потом решил, что для совместимости с текущим положением дел лучше всего будет именно «полётное» ограничение. Во-первых, при потере даже полного лимита будет нетрудно достать из запасников следующий, во-вторых, можно будет держать несколько лимитов разной «заточки» и легко переключаться на разные комбинации при необходимости.
Это, конечно, потянет за собой ещё много чего: например, планеты могут стать реально непробиваемыми — так что здесь нужен пакет а) нескольких, б) продуманных и в) одновременных изменений.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 20:06:29
Сообщение #3453
Цитата: DarkGhost
перенос флота на огромное расстояние без особых затрат,безопасно и быстро

С чего это всё вдруг стало «необходимой возможностью»?

Цитата: DarkGhost
но можно снизить время постройки флота и несколько ограничить его количество,дабы слегка кастировать "эффект накопления" и увеличить движуху.

Я как-то предлагал ограничить суммарный флот в полёте неким порогом, например, 500к очков. КА™ пока делает тоссов и предложение не комментирует.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 19:56:46
Сообщение #3452
Цитата: azzazelo
если б вы хотели больше боев то придумали бы аналог ворот для ксерджей

Мелко мыслишь. Для аркады нужно полностью убрать потребление топлива, все корабли сделать бесплатными, а все полёты — мгновенными.
Если же вы всё-таки хотите играть в стратегию, то должны понимать, что каждый день боёв с флотами, которые строятся год, не может быть в принципе.
Тема: Увеличение атаки пушки Гаусса | 30 Марта 2012 13:10:28
Сообщение #3451
MetallAlximist, процентов 40, я бы сказал.
Тема: Увеличение атаки пушки Гаусса | 30 Марта 2012 12:41:58
Сообщение #3450
MetallAlximist, у ПГ — хреновый блок, сравни с ПО, например. Я могу урезать ПГ специализации, но за счёт повышения блока.
Тема: Увеличение атаки пушки Гаусса | 30 Марта 2012 12:29:34
Сообщение #3449
MetallAlximist, 1.7 — это уже повод для паники?
Тема: Увеличение атаки пушки Гаусса | 30 Марта 2012 12:15:02
Сообщение #3448
Anastasiya, с таким косноязычием — два красных диплома? Не верю.©

Да, и завязывайте с реалосрачем. На ЭТ и так немало висит. Кроме того, ксерджейское лобби моментально получит повод требовать эволюцию для усиления ПЧ, Лексов и пр., если вы хоть какой-нибудь бонус для ПГ вытребуете.
Тема: 8 миссия ксерджей | 29 Марта 2012 00:45:58
Сообщение #3447
Цитата: darxy
а как раньше то туда прилететь?

Из 99-ой галактики, например, он же сам сказал, что летит из 6-ой. Или Понял, там любой флот ровно 90 дней летит. Но, действительно, можно
Цитата: darxy
хайдами разогнать


Цитата: darxy
но только не думаю, что кто-то будет этим заниматься

Ты что, такой шикарный троллинг — обломать трёхмесячный (в одну сторону) полёт.
Тема: 8 миссия ксерджей | 29 Марта 2012 00:40:24
Сообщение #3446
Цитата: MetallAlximist
Ваш флот, стартовавший с планеты Kronos [6:560:7], отправлен на планету [11081985:840:3]. Задание: Колонизировать

Когда долетит, расскажете, что там за это дают. А я пока халявного Гигалорда придержу.
(И зря координаты опубликовал — кто-нибудь специально сядет на них же, но раньше, чем ты, и будет потом над тобой ржать.)
Тема: 8 миссия ксерджей | 28 Марта 2012 22:58:40
Сообщение #3445
Цитата: Zmiy
Разве не что-то подобное ты высказывал в теме о имбовости разрушителя?

Я не мог подобной херни высказывать. Плети строятся по две за цену двух, так изначально рассчитывалось.
Тема: 8 миссия ксерджей | 28 Марта 2012 22:44:50
Сообщение #3444
Цитата: Zmiy
Хотя ОБ признал, что 2 плети по цене одной тоже имба

Это что ещё за ложь и провокация?
Тема: Изменения в патче 3.5.05 | 28 Марта 2012 12:32:29
Сообщение #3443
VasyaMalevich, мне всё равно через вас их загружать.
Тема: Изменения в патче 3.5.05 | 28 Марта 2012 12:18:40
Сообщение #3442
VasyaMalevich, я бы с удовольствием разобрался сам, но я ведь так и жду обещанных инструментов для правки юнитов, как игроки — тоссов.
Тема: Изменения в патче 3.5.05 | 28 Марта 2012 12:01:56
Сообщение #3441
MetallAlximist, а зачем возвращать то, что было выставлено от балды?
Тема: Изменения в патче 3.5.05 | 28 Марта 2012 09:44:56
Сообщение #3440
MetallAlximist, у обороны не может быть концентрированных атак.
Тема: Изменения в патче 3.5.05 | 28 Марта 2012 08:10:02
Сообщение #3439
Цитата: VasyaMalevich
ня
Цитата: UncleanOne
[броня]

Может, поэтический конкурс не будем устраивать?

Цитата: SwaP
Ого Нифигасебе ! 800 научек облучило АЖ 19 едениц ??

Чтобы появились облучённые, нужно сбить регенерацию юнитов до -5. У противника их было несколько тысяч. Тебе надо, чтобы одна НС выстрелом клала многотысячный флот, я не пойму?

Цитата: Psih1986
кстати скорострел есть ТОЛЬКО в первом раунде - это чем объяснишь?

Понятие скорострела используется только для обычных атак. Знаешь, истребители, там, линкоры всякие. А особые атаки — как у НС — рассчитываются по своим правилам, скорострелов для них просто нет.
В первом раунде, как я уже говорил, показано срабатывание матрицы, поскольку у НС она стоит в том месте, где у обычных кораблей прямая атака.

Цитата: NightZS
вы там ничего не напутали ????

по моему Пушка Гаусса дали скорострел от Иглового древо

Попытка определять типы целей (земля/воздух) при расчёте скорострелов вышла не идеально, признаю. Сегодня буду дорабатывать.

Цитата: SwaP
хотя я в этом нифига не смыслю !

Хотя бы честно. В отличие от некоторых, кто из своего невежества прямо культ делает.
Тема: Изменения в патче 3.5.05 | 28 Марта 2012 08:03:29
Сообщение #3438
Цитата: VasyaMalevich
Вы можете по-русски написать? Что-то типа "берём атаку, делим на структуру..."?

Неужели отвращение к математике — это нынче такой модный тренд среди игроков?
По-русски это примерно так и звучит:
- если базовая атака юнита больше базовой брони противника, то скорострел равен [атака]/[броня], иначе 1;
- полученный скорострел умножается на классовые коэффициенты и делится на коэффициент блокировки.
(Плюс, скорострел в игре меньше 1 быть не может.)

Цитата: VasyaMalevich
И классический пример ЗС vs РУ если можно.

D[зс] = 200 000
A[ру] = 200
Ms[зс;ру] = 0.6 (60%)
Ma[зс;ру] = 1
B[ру] = 1.5 (150%)
Начальный скорострел равен 200000/200 = 1000, он умножается на 0.6 — получается 600 — и делится на 1.5 — получается 400.
Тема: Изменения в патче 3.5.05 | 28 Марта 2012 00:32:20
Сообщение #3437
Цитата: Psih1986
по какой причине научки не стреляли ВООБЩЕ!!!

Цитата: 8-ой раунд
Облученных 4 0 15 0 0

Нет, всё-таки переспрошу: ты слепой?

SwaP, то, что вы не умеете читать логи — это не мои проблемы.