Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #6323
Цитата: grefff
Один юнит из 2 космических странников отвалился при 100 % здоровье и 100 % щитах в конце боя

Это вот это у вас называется «100%»?
Сообщение #6322
Цитата: Gorgutz
Вам было сложно обсудить между вашей командой данную идею?

Мы обсуждали сохранение повреждений у кораблей и ремонт, всё как вы описываете, и даже больше. Кровавая Администрация™ выбрала вот этот вариант.
Сообщение #6321
Цитата: Nik0tin
Купил машину.Поцарапал в ДТП бампер.Приехали гаишники и отвезли её во вторчермет.

99 из 100 поцарапали бампер, крыло или ещё какую часть кузова, и ничего им за это не было, страховка всё починила.
1 из 100 повредил бензопровод и машина сгорела до состояния вторчермета.
Я буржуям уже кидал видео, про то, как Хонда за поцарапанное щебёнкой днище содрала за ремонт стоимость всей машины. Так что прежде чем рассказывать, какой у нас тут абсурд, ознакомьтесь с абсурдом IRL.


Цитата: Altair743
но там есть возможность восстановить раненого юнита

Тех, кто просто потерялся, можно будет вернуть дополнительными телодвижениями. В скором времени, добавим шанс найти их в экспедиции.
Сообщение #6320
Цитата: _KIM_
und so hart, wie wenn nach einen Kratzer das Auto nicht mehr fähig ist zu fahren und so irreparabel kaputt dass es verschrotten wirst.....

Сообщение #6319
Цитата: Евгений
Допустим какой то закусивший удила донат настроил 1000 джовов. И решил снести допустим 20к игл. Его джовы получили 2% урона.

Не 2%, а 0.08%.
Тема: Образец жалобы | 22 Января 2024 15:15:22
Сообщение #6318
Цитата: ot-ebis1
или у меня бан за другое

Вы можете узнать причину в списке забаненных.
Тема: Квантовый разрушитель | 17 Января 2024 14:50:19
Сообщение #6317
Цитата: Reptil0id
В последнее время сильно упали боевые показатели КР

Показатели КР не менялись года два точно.


Цитата: Reptil0id
Обычное соотношение с пиратом 2х1 раньше давало гарантированную победу без потерь, сейчас в лучшем случае ничья с ощутимыми потерями.

Добро пожаловать в мир плавающей статистики. Пиратские войска (состящие, в основном, из металлолома) подешевели за последнее время сильно, а КР — не очень. Так что если вы пытаетесь «статой» воевать, а не боевыми характеристиками, то вам много ещё открытий чудных уготовлено.
Цитата: Valteroff
как именно считаются потери

· Берёте относительную разницу очков: вычитаете из большего значения меньшее и делите на большее значение. Например, для 1М и 100к это будет (1М-0.1М)/1М = 0.9 или 90%.
· Делите в 1.5 раза — это будет итоговый процент потерь.

В вашем случае, (71561 - 18378)/71561 = 0.743, или 74.3%, после деления на 1.5 — 49.5%.
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft | 11 Января 2024 13:27:04
Сообщение #6315
Цитата: Aginski
Китая

Лол. Лмао.
Тема: What can i do with an Energy charge | 13 Декабря 2023 15:46:57
Сообщение #6314
It can be used for item crafting in the Workshop. This is a new feature, so there are not many recipes yet, but we're working on adding more.
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 11 Декабря 2023 18:53:38
Сообщение #6313
Цитата: xxxxxxxxxxxxx
Пожалуйста, сделайте чтобы на корабли можно было ставить модули - оборону и здания.Например у Лазутчика можно 1 юнит обороны, а у Панкора - 700 или 10 зданий.Чем больше корабль - тем больше обороны или зданий.Пожалуйста!

Что вообще
Тема: Гоаулды | 9 Декабря 2023 16:56:09
Сообщение #6312
Цитата: termite
Представив эмиссаров близа, рыщущих в окрестностях Челябинске в поисках ООО новаарт, хохотался зело

Богатая фантазия — это хорошо, реальность-то куда скучнее. В реальности может быть достаточно электронного письма с волшебными буквами “DMCA” хостеру или платёжной системе, чтобы накрыть проект медной гигатенью.
Насколько я знаю, решилось всё боксом по переписке с их юридическим отделом и переименованием «зергов» в «ксержей» — на форуме в старых темах можно даже заметить, как это автоматически по всем текстам проходилось.
Тема: Гоаулды | 7 Декабря 2023 15:18:24
Сообщение #6311
Цитата: Rovean
А что плохого в том, чтобы в будущем добавить один или два корабля из других сериалов? Чем они плохи?

Вообще ничего плохого. С Близзардом тёрки уже были, за то что мы тут Старкрафт косплеим. А идея привлечь ещё с десяток голодных копирастов — просто отличная.
Тема: Добыча веспена | 1 Декабря 2023 12:06:52
Сообщение #6310
Цитата: Alex2030
Почему на вкладке постройки газа веспен добывается 308 единиц, а на вкладке сырье 31 единица?

Проверьте настройки мощности шахт на странице «Сырьё».
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 30 Ноября 2023 13:49:44
Сообщение #6309
Цитата: misconti
эти да, более-менее вменяемые

Не-а.
2 — по той же логике надо будет отрегулировать и пропускную способность Врат. Можете представить, какой силы способность «форумное уничтожение» у народа от такого активируется?
6 — звучит как лазейка для ЧР.
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 29 Ноября 2023 18:49:34
Сообщение #6308
Цитата: Marsman
Rename the project, YuriCraft , so it seems to me 50% his anyways

Imagine fans of yuri coming to our game and seeing this
Сообщение #6307
Цитата: -Hippo-
На жуке прокачал мозг, шпионажку, шпиль, колтеху, а обзора и доступна в соседние системы нет

У вашей расы для раскрытия видимости нужны локационные колонии.
Тема: ППС | 23 Ноября 2023 20:24:05
Сообщение #6306
Цитата: Joo007
если делать "транспорт" - это туда-сюда, условно тратиться 100 веспена, но если делать "передеслокацию" то расход веспена такой же 100 веспена!

При передислокации половина топливозатрат остаётся в трюме и будет выгружена на объекте назначения, если передислокацию не отменить. А если отменить — эта припасённая половина будет потрачена на разворот и обратный полёт.
Сообщение #6305
lexa161rostov, я не троллю, мне и впрямь интересно, что такое «поддающийся объяснению рандом». Всю жинь думал, что случайные события — это, по определению, те, механизм которых нам неведом.
Сообщение #6304
Цитата: lexa161rostov
не поддающийся объяснению рандом

А на хлеб вы мажете масло масляное…