Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3056
Твою же мать, ты это намеренно сделал, да?! Ты хотел разорвать мне жопу?!! Поздравляю, тебе это удалось! Посмотри телевизор, там в новостях не показывают ли часом, как ошмётки моей жопы бомбят Москву?! В стране не стоит ли чрезвычайное положение?
Из /to/. Сохраню тут на будущее. Можете использовать при передаче КА™ своих впечатлений от нововведений.
Сообщение #3055
Сообщение #3054
Цитата: chicotnoy
если она будет очень большая то и ускорение нужно не значительное
Ага, только вот время полёта...
Цитата: chicotnoy
Давай её изменим
Цитата: UncleanOne
из-за отдельных игроков, которые не хотят, чтобы игра их наказывала за совершённые ошибки
Цитата: chicotnoy
Да я вобще-то хочу чтобы ты её разработал или доработал существующую
Цитата: UncleanOne
Модель с околонулевым потреблением кажется мне перспективнее.
Сообщение #3053
Цитата: glassmaxx
Это как же надо читать чтоб написаное мной определить как теорию брошенного камня?
Цитата: glassmaxx
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива.
Это она и есть, лол.
Сообщение #3052
Цитата: chicotnoy
флот при развороте не тормозит а просто меняет курс описывая большую дугу и ложится на обратный курс
Цитата: chicotnoy
" проще "
Во-первых, проще всего — не делать ошибок.
Во-вторых:
Цитата: chicotnoy
Тогда получается что топливо которое было потрачено на старте ещё продолжает работать
— не продолжает. Движение по дуге не может происходить без постоянного ускорения. Инерция is a bitch.Цитата: chicotnoy
C чего ?
Там всё ещё сложнее будет: сравни, для примера, сколько времени и топлива тратится на полёты от [x:y:z] до [x:y+1:z] и от [x:y:z] до [x:y+2:z].
Цитата: chicotnoy
Вопрос как это получается ?
По логике игры.
Ты ещё с физиками подискутируй на тему, почему у тел на субсветовой скорости масса увеличивается — это ж против «здравого смысла».
Цитата: chicotnoy
Это может получится только если во время полёта уник питается топливом джагера , но тогда это уже не система " разгон-торможение " а постоянное потребление по расстоянию .
Знаешь, я буду не против, если ты разработаешь подробную модель на этих основаниях, продумаешь там все мелочи, включая оттяжки при САБ и т. п. Если она будет лучше текущей — я буду только за. А разговоры вокруг да около из-за отдельных игроков, которые не хотят, чтобы игра их наказывала за совершённые ошибки — это ни о чём.
Сообщение #3051
Цитата: chicotnoy
Обратный расход идёт с координат где потребление должно быть меньше !
Тогда время обратного полёта будет больше, ок?
А что касается боезапаса не факт, что он вообще будет реализован. Модель с околонулевым потреблением кажется мне перспективнее.
Сообщение #3050
Цитата: glassmaxx
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива. Даже если не учитывать время работы двигателей в случае отмены полёта должно остаться как минимум половина топлива.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива. Даже если не учитывать время работы двигателей в случае отмены полёта должно остаться как минимум половина топлива.
У нас на форуме должна быть специальная группа: «идейные противники разума и логики».
Ты опираешься на модель «брошенного камня», но при этом ситуации «разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» и «разгон — торможение из-за того, что игрок решил отменить полёт — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» у тебя по потреблению должны отличаться. Плевать, что они не отличаются, главное — это пафосно заявить
Василий нагло ворует весп
, да?chicotnoy, мною не рассматривается.
Сообщение #3049
Цитата: BlackMind
Вобчем если флот не долетел до точки назначения пускай будет возможность его вернуть с хотябы затратами 50%....
А какая разница, где он разворачивается? Топливо на изменение импульса всё равно затратить придётся.
Сообщение #3047
glassmaxx, интеллект — это нечто параллельное всему твоему существованию. Ты его не заметишь, даже если им на тебя надавить.
Сообщение #3046
Цитата: chicotnoy
Я уже писал если кто хочет может ко мне обращаться
Запорожцы_пишут_письмо_турецкому_султану.txt
Сообщение #3045
Цитата: AcidSun
Хоть форум читать можно при таком бане, единственный минус не видно на сколько бан.
Даже Адвокат со временем бана смог разобраться. (А ты уже последние мозги пропил.)
Цитата: Pro_KovaR
Игрок KovaR был забанин, новой версией бана 2.0
Таки да, КА™, похоже, перепилила кнопочки быстрого бана на режим чтения. Или сам бан как таковой.
Цитата: Pro_KovaR
требую обоснование за причененое ограничение свободы!
Свобода срать у нас регулярно ограничивается, привыкай.
Сообщение #3044
nitvor, как-то я сомневаюсь, что товарищ вообще знает легенду о Мерсере.
Сообщение #3043
Цитата: Agatum
Свежее решение, сделаем 10к за каждую систему!
А конструктивно, по второй части поста можешь что-нибудь сказать?
(Алсо, такая аватарка стоит у товарища Vicon. У тебя она может слететь в любой момент по 2.3.)
Сообщение #3042
joker099, я предложил свой вариант. У тебя что-то более эффективное на примете есть?
Сообщение #3040
Цитата: Advokat
при чём тут ботоводы и как веспен за просмотр систем на них повлияет...
Значит, надо сделать расход больше.
Хотя, лучше бы предусмотрели программную задержку в выдаче результатов просмотра галактики. Пролистал 100 систем — жди 5 секунд каждую следующую, 200 — жди 10 секунд, 300 — жди 20 секунд и т. д.
Сообщение #3039
Цитата: alekcey
Стал бы ты играть в Старкрафт, если бы там до первых 5 зилотов надо было бы 20 минут качаться?
А стал бы ты играть в Старкрафт, если бы через 5 минут, после постройки твоего пятого зилота, к тебе прибегали бы 30? Просто потому, что у противника магическим образом появились ресурсы на 6 гейтов сразу.
КА ведь больше озабочена отношениями нуб-нуб, чем отношениями нуб-топ, в данном вопросе.
Сообщение #3038
Elfer0n, проще повесить счётчик допустимых покупок на самого нуба, как я уже где-то писал. Или проработать модель игры без возможности передачи ресурсов и опробовать.
Сообщение #3037
Elfer0n, например. Хотя, это слабо поможет, поскольку мало что мешает организовать цепочку посредников.