Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Биореактор №4 | 20 Января 2012 21:29:43
Сообщение #3056
Твою же мать, ты это намеренно сделал, да?! Ты хотел разорвать мне жопу?!! Поздравляю, тебе это удалось! Посмотри телевизор, там в новостях не показывают ли часом, как ошмётки моей жопы бомбят Москву?! В стране не стоит ли чрезвычайное положение?

Из /to/. Сохраню тут на будущее. Можете использовать при передаче КА™ своих впечатлений от нововведений.
Тема: Глюк с веспеном | 20 Января 2012 20:33:39
Сообщение #3055
Цитата: chicotnoy
Это опять какой-то подвох ?

Ага.
Тема: Глюк с веспеном | 20 Января 2012 20:29:10
Сообщение #3054
Цитата: chicotnoy
если она будет очень большая то и ускорение нужно не значительное

Ага, только вот время полёта...

Цитата: chicotnoy
Давай её изменим

Цитата: UncleanOne
из-за отдельных игроков, которые не хотят, чтобы игра их наказывала за совершённые ошибки


Цитата: chicotnoy
Да я вобще-то хочу чтобы ты её разработал или доработал существующую

Цитата: UncleanOne
Модель с околонулевым потреблением кажется мне перспективнее.
Тема: Глюк с веспеном | 20 Января 2012 20:20:19
Сообщение #3053
Цитата: glassmaxx
Это как же надо читать чтоб написаное мной определить как теорию брошенного камня?

Цитата: glassmaxx
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива.

Это она и есть, лол.
Тема: Глюк с веспеном | 20 Января 2012 20:16:08
Сообщение #3052
Цитата: chicotnoy
флот при развороте не тормозит а просто меняет курс описывая большую дугу и ложится на обратный курс
Цитата: chicotnoy
" проще "

Во-первых, проще всего — не делать ошибок.
Во-вторых:
Цитата: chicotnoy
Тогда получается что топливо которое было потрачено на старте ещё продолжает работать
— не продолжает. Движение по дуге не может происходить без постоянного ускорения. Инерция is a bitch.

Цитата: chicotnoy
C чего ?

Там всё ещё сложнее будет: сравни, для примера, сколько времени и топлива тратится на полёты от [x:y:z] до [x:y+1:z] и от [x:y:z] до [x:y+2:z].

Цитата: chicotnoy
Вопрос как это получается ?

По логике игры.
Ты ещё с физиками подискутируй на тему, почему у тел на субсветовой скорости масса увеличивается — это ж против «здравого смысла».

Цитата: chicotnoy
Это может получится только если во время полёта уник питается топливом джагера , но тогда это уже не система " разгон-торможение " а постоянное потребление по расстоянию .

Знаешь, я буду не против, если ты разработаешь подробную модель на этих основаниях, продумаешь там все мелочи, включая оттяжки при САБ и т. п. Если она будет лучше текущей — я буду только за. А разговоры вокруг да около из-за отдельных игроков, которые не хотят, чтобы игра их наказывала за совершённые ошибки — это ни о чём.
Тема: Глюк с веспеном | 20 Января 2012 19:38:06
Сообщение #3051
Цитата: chicotnoy
Обратный расход идёт с координат где потребление должно быть меньше !

Тогда время обратного полёта будет больше, ок?

А что касается боезапаса — не факт, что он вообще будет реализован. Модель с околонулевым потреблением кажется мне перспективнее.
Тема: Глюк с веспеном | 20 Января 2012 19:16:59
Сообщение #3050
Цитата: glassmaxx
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива. Даже если не учитывать время работы двигателей в случае отмены полёта должно остаться как минимум половина топлива.

У нас на форуме должна быть специальная группа: «идейные противники разума и логики».
Ты опираешься на модель «брошенного камня», но при этом ситуации «разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» и «разгон — торможение из-за того, что игрок решил отменить полёт — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» у тебя по потреблению должны отличаться. Плевать, что они не отличаются, главное — это пафосно заявить
Василий нагло ворует весп
, да?

chicotnoy, мною — не рассматривается.
Тема: Глюк с веспеном | 20 Января 2012 07:57:16
Сообщение #3049
Цитата: BlackMind
Вобчем если флот не долетел до точки назначения пускай будет возможность его вернуть с хотябы затратами 50%....

А какая разница, где он разворачивается? Топливо на изменение импульса всё равно затратить придётся.
Тема: Глюк с веспеном | 20 Января 2012 07:04:15
Сообщение #3048
Надо бы в платину добавить.
Тема: Онлайн упал! | 20 Января 2012 00:33:38
Сообщение #3047
glassmaxx, интеллект — это нечто параллельное всему твоему существованию. Ты его не заметишь, даже если им на тебя надавить.
Тема: Увеличение штаба модераторов чата. | 19 Января 2012 22:13:33
Сообщение #3046
Цитата: chicotnoy
Я уже писал если кто хочет может ко мне обращаться

Запорожцы_пишут_письмо_турецкому_султану.txt
Тема: Бан версии 2.0 ? | 19 Января 2012 22:08:33
Сообщение #3045
Цитата: AcidSun
Хоть форум читать можно при таком бане, единственный минус не видно на сколько бан.

Даже Адвокат со временем бана смог разобраться. (А ты уже последние мозги пропил.)

Цитата: Pro_KovaR
Игрок KovaR был забанин, новой версией бана 2.0

Таки да, КА™, похоже, перепилила кнопочки быстрого бана на режим чтения. Или сам бан как таковой.

Цитата: Pro_KovaR
требую обоснование за причененое ограничение свободы!

Свобода срать у нас регулярно ограничивается, привыкай.
Тема: Что с ним все же? | 18 Января 2012 17:52:37
Сообщение #3044
nitvor, как-то я сомневаюсь, что товарищ вообще знает легенду о Мерсере.
Тема: Косметические нововведения | 17 Января 2012 21:19:07
Сообщение #3043
Цитата: Agatum
Свежее решение, сделаем 10к за каждую систему!

А конструктивно, по второй части поста можешь что-нибудь сказать?

(Алсо, такая аватарка стоит у товарища Vicon. У тебя она может слететь в любой момент по 2.3.)
Тема: Косметические нововведения | 17 Января 2012 21:10:40
Сообщение #3042
joker099, я предложил свой вариант. У тебя что-то более эффективное на примете есть?
Тема: Косметические нововведения | 17 Января 2012 21:06:26
Сообщение #3041
joker099, о ком?
Тема: Косметические нововведения | 17 Января 2012 21:03:12
Сообщение #3040
Цитата: Advokat
при чём тут ботоводы и как веспен за просмотр систем на них повлияет...

Значит, надо сделать расход больше.

Хотя, лучше бы предусмотрели программную задержку в выдаче результатов просмотра галактики. Пролистал 100 систем — жди 5 секунд каждую следующую, 200 — жди 10 секунд, 300 — жди 20 секунд и т. д.
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 12:03:21
Сообщение #3039
Цитата: alekcey
Стал бы ты играть в Старкрафт, если бы там до первых 5 зилотов надо было бы 20 минут качаться?

А стал бы ты играть в Старкрафт, если бы через 5 минут, после постройки твоего пятого зилота, к тебе прибегали бы 30? Просто потому, что у противника магическим образом появились ресурсы на 6 гейтов сразу.
КА™ ведь больше озабочена отношениями нуб-нуб, чем отношениями нуб-топ, в данном вопросе.
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 11:28:15
Сообщение #3038
Elfer0n, проще повесить счётчик допустимых покупок на самого нуба, как я уже где-то писал. Или проработать модель игры без возможности передачи ресурсов и опробовать.
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 11:18:04
Сообщение #3037
Elfer0n, например. Хотя, это слабо поможет, поскольку мало что мешает организовать цепочку посредников.