Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Фауст vs 4 | 27 Декабря 2011 21:17:17
Сообщение #2996
Цитата: DRUG
очередное какахометание обьявляю открытым


Фауст vs 4
Тема: Геолог | 27 Декабря 2011 11:51:22
Сообщение #2995
Vicon, ну, узнай. Заодно договор раздобудь. И если там не будут прописаны гарантии, что офицеры и мутанты предоставляются пожизненно и именно с такими характеристиками — можешь утереться своими претензиями и двигать вперёд. (Хотя, я си-ильно сомневаюсь, что ты найдешь что-то похожее на договор.)

Цитата: Vicon
на вашей странице крафта

Мопед Крафт не мой, я просто покормиться зашёл.
Тема: Геолог | 27 Декабря 2011 11:36:45
Сообщение #2994
Vicon, ты на эти реквизиты что-нибудь переводил? Договор, в котором указаны эти и твои реквизиты можешь показать?
Тема: Геолог | 27 Декабря 2011 11:28:27
Сообщение #2993
Vicon, ещё один юрист-кун?

А вообще, КАппам стоило бы сделать этот ход немного по-другому:
1. Даётся технология увеличения выработки, с доступной раскачкой до +100%.
2. Геологу, при сохранении прежних процентов (юзвери, нагадившие здесь почти 20 страниц, не могут в относительные эффекты, поэтому подставы от п. 1 не заметят), даются описанные выше доп. плюшки.
3. ?????
4. Юзвери счастливы, им столько всего дали!
Тема: Просьба забанить игрока Shadows | 27 Декабря 2011 08:31:04
Сообщение #2992
Glass, правила касаются публичной части проекта. А в личке — да, у вас наконец-то есть возможность игнорировать тех, кто вам не по нраву.
Тема: Коалиции и альянсы. | 25 Декабря 2011 10:58:27
Сообщение #2991
Цитата: Hanter
короче всё это хрень какаето с президентами есть братва и хватит а как ей жить решает пахан и сами пацаны...

ну ты понел
Тема: Разгонные Врата | 23 Декабря 2011 18:12:57
Сообщение #2990
chicot, да я-то помню. И автоскорострелы ещё, которые много для чего нужны.
Только суровая реальность не располагает к скорейшему наступлению виртуального светлого будущего.
Тема: Разгонные Врата | 23 Декабря 2011 17:35:19
Сообщение #2989
Как-то слишком сложно с одной стороны и однобоко с другой. Лучше напомните КАппам про их идею альянсовых станций.
Тема: Ямато | 18 Декабря 2011 16:25:30
Сообщение #2988
Цитата: chicotnoy
Шахта веспа 30 86.29 M 28.76 M
Экстракон с увеличенной выработкой 30 28.51 M 8.48 M

У Экстрактора коэффициент выработки 8, против 10 у терранской Скважины, you know.

Цитата: MetallAlximist
31 шахта мин добывает мина больше 31 инкуба

Ну, вот это уже неверно.
Тема: Ямато | 18 Декабря 2011 14:28:27
Сообщение #2987
Цитата: chicotnoy
А с чего ты взял что разнодобываемые ресурсы можно считать по единому курсу ?

С того, что преобразовать одни в другие можно практически только терранским обменником.

Цитата: chicotnoy
Делай Ксерджам такуюже добычу как у Терран и считай на здоровье .

Если характер будет схожий — ты успокоишься?
Даркси недавно поднимал тему о пересмотре колонизации у ксерджей и КА™ отзывалась с интересом. Можно протащить через это такую идею, чтобы сложность добычи ресурсов была примерно одинаковой, но у ксерджей она была бы ниже на каждой отдельной планете (что компенсировалось бы большим числом планет).
Тема: Ямато | 18 Декабря 2011 14:19:29
Сообщение #2986
Цитата: chicotnoy
Опять да ? За старое взялись По очкам смотри .

С чего ты взял, что очки статистики — это адекватный показатель? Ты бы ещё к длине названия апеллировал.
(А, ты ведь не застал те благодатные времена, когда статистика по флоту считалась как суммарное количество кораблей...)
Тема: Ямато | 18 Декабря 2011 14:07:16
Сообщение #2985
Цитата: chicotnoy
И поэтому его испоганили да ?

Экономическая выгода была слишком жирной. При такой-то позиционной.
Тема: А что если | 18 Декабря 2011 14:02:16
Сообщение #2984
Цитата: chicotnoy
Начал что-то строить , оно строится и автоматом ресы сейвит

Увидел атаку, транспортов под рукой нет, начал срочно что-то строить — а ресурсы уходят в час по чайной ложке. Под эту ситуацию, скорее.
Правда, сейчас из-за одновременного строительства эффект будет не тот.
Тема: А что если | 18 Декабря 2011 13:57:08
Сообщение #2983
Vovadrik, предлагал это КАппам, в своё время (в основном, для усложнения схрона). Мне сказали, что это геморрой и не нужно.
Может быть, как-нибудь очень потом.
Тема: Ямато | 18 Декабря 2011 13:53:36
Сообщение #2982
Цитата: shad0ff
Надо не делать атаке ядерным. Надо делать атаке слабым. Чтоб Профитные были бои. А не Прилетел 2х на х , после чего осталось 1х на 0х. и в облоках 0.5.х. Это не пофитное положение дел, если разработчики этого не понимают, не видят проблемы, их стоит заменить на более адекватных

У нас пока игра не располагает к стратегическим выгодам от ведения войны (занятие нужных позиций или богатых ресурсами территорий, хотя с астероидами шажок в этом направлении был сделан; ослабление противника — это тоже выгода, кстати), как хотелось бы, но это не от того, что этим не хотят заниматься. Просто объём работ по перепиливанию движка достаточно велик.
Тема: Ямато | 18 Декабря 2011 10:05:44
Сообщение #2981
Цитата: chicotnoy
А что с вики кстати ?

Сам не знаю, буду дома — посмотрю.

А, в общем, уже посмотрел. Там ВНЕЗАПНО изменились права доступа к каталогу, отрезав вики от внешнего мира. Исправлено.
Тема: Ямато | 18 Декабря 2011 09:59:20
Сообщение #2980
Цитата: chicotnoy
Ответь ты планируешь что-то с этим делать ?

Цитата: UncleanOne
Когда КА™ доделает прямой доступ осквернителей к балансу
Тема: Ямато | 17 Декабря 2011 23:30:51
Сообщение #2979
Цитата: VolcheG
плетьми
Цитата: VolcheG
успешно валят уберов
Цитата: VolcheG
оставаясь при этом по большей части в живых

Щито?

Цитата: VolcheG
имеют возможность достигнуть планеты врага за 5 мин (с сущности)

Вот с этим действительно надо что-то делать. Я уже давно выдвигал КАппам требование запретить сущности останавливаться на чужих координатах, или сделать что-нибудь вроде этого.


Цитата: dikiu
чем же вам так сильно крысы то насалили

Цитата: UncleanOne
Урон Ямато выделяется тем, что он не компенсируется прокачкой брони
Тема: Ямато | 17 Декабря 2011 23:26:02
Сообщение #2978
Цитата: Dark_Zerg
Поменя коэффициент увеличения демага с 2 на 1,5

Не сильно поможет. Если уж приводить к общему виду, то его урон должен расти линейно. Но при этом поднимется масса нытья о том, что зачем его вообще качать тогда. Хочется сделать какой-нибудь ход конём.

Шанс срабатывания поставить обратно пропорциональным уровню, что ли?
Тема: Ямато | 17 Декабря 2011 23:19:43
Сообщение #2977
Цитата: zergoo
но извращаться тоже ненадо.

Ага, всё в игре должно быть просто и понятно. Чтобы новичок, игравший пару дней, мог без симулятора сказать, чем законится тот или иной бой. Прямо как в SC.</сарказм>