Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2715
Pro_KovaR, желал бы честной игры не выпрашивал бы убер-корабли у администрации.
Сообщение #2714
Pro_KovaR, в правилах практически любого проекта что OTI, что IRL обычно значится: «администрация оставляет за собой право не предоставлять услуги тем или иным лицам без объяснения причин».
То, что у нас об этом явно не написано, ещё не значит, что это не действует. Проект, формально, некоммерческий, поэтому и правила описаны довольно небрежно, оставляя массу свободы для спекуляций, вроде твоих.
То, что у нас об этом явно не написано, ещё не значит, что это не действует. Проект, формально, некоммерческий, поэтому и правила описаны довольно небрежно, оставляя массу свободы для спекуляций, вроде твоих.
Сообщение #2713
Цитата: Rokki
так классно разводить людей на форумные срачи!
Тролли XCraft'а.
Преображают серые будни форума.
Сообщение #2712
... И ты специально об этом объявил в общем доступе, чтобы никто не упустил возможности на нём поживиться?
Сообщение #2711
Joue, мы ведём речь о каком-нибудь говне реагенте, в котором ксерджи спокойно живут, но который людям в кровь лучше бы не пускать, или о кислотах, способных разъедать ни-в-рот-космически-стойкие сплавы терранской обшивки? Канон каноном, но «вот эти маленькие отличия»© в масштабе...
Бонус от Эволюции Игл давно уже есть.
Цитата: YkyIIIyc
так что гидрам урон хоть от одной техи допишут или как ?
Бонус от Эволюции Игл давно уже есть.
Сообщение #2710
Pahar, дело даже не в движке, а в классе живучести. В таком виде ты терранам оказываешь медвежью услугу, поскольку этот транспорт облегчит грабёж TvT. В TvZ почти ничего не изменится, так как Пожиратели и этот корабль будут укладывать одним плевком, а вот Уничтожители/ПО такого не смогут. То есть, терраны получат штурмовой транспорт против самих себя.
Сообщение #2709
Wishmaster, сюжетный флот, гибнущий в бою, не даёт лома, потому что боёвка гарантирует это. А вот как запрещается выпадение при неудачном ПУ — КА™ его знает.
Сообщение #2708
Цитата: chicotnoy
Ну начнём с того что узурпаторы ,панкоры и прочая нечисть не перехватываются как я понимаю вообще ( сила 50000 )
У тебя формулы длиннее, чем в 5 знаков в голове не умещаются?
При ПД3 и КомпТ10 можно перехватить до ~380к брони. Панкора осилит.
Сообщение #2707
Цитата: chicotnoy
Вот расчитай будь добр например 10 км.теху , 3 трупер и нападение 1к муту,1к дреды ,1 к жоры сколько там переметнётся ?
В среднем по 8 штук каждого типа.
Цитата: chicotnoy
Чтобы знать стоит игра свеч или нет
То, что у КомпТ и ПД есть и другие бонусы (точнее, их основные свойства), в расчёт, разумеется, приниматься не должно?
Цитата: Pahar
можеш немного поподробней расказать о перехвате и всех вытикающих по этой теме
В Вики что-то непонятно описано?
Сообщение #2706
Цитата: MetallAlximist
А если и выживут, анклин писал, что они будут как потерянный флот
Где это я такое писал?
И, да, ты часто встречал противников с отстроенным Дисраптером и КомпТ выше 8?
Сообщение #2705
Цитата: AristoteL
снова
Цитата: UncleanOne
25 августа 2011
Цитата: darxy
у научек в первом раунде матрица уже активирована, угу? и длится 1, 2 и 3 раунд?
Нет. В примечаниях к ОП расписано же.
Сообщение #2704
Цитата: Xorolisk
А если викинг одного игрока стоит в дефе у другого игрока. Половинная атака или полная?
А какая разница, кто у кого стоит? Важно только, в атаке флот, или в обороне.
Цитата: Xorolisk
Цитата: UncleanOne
уровень ИТ
Это что? Расшифруйте плизИонная технология же.
Сообщение #2703
Цитата: darxy
а шанс концентрации у стелсов какой? 70%?
70%.
Сообщение #2702
King's Bounty? Я точно слышал, что кто-то сказал King's Bounty!
В оригинальную я почти не играл, а новую мы сейчас проходим с соседом наперегонки (ПвД, Маг, Невозможный уровень, цель: 0 урона магией).
Алсо, вышеотписавшиеся нифига не понимают в HoMM IV. Графика там извратная, но геймплей весьма интересный.
В оригинальную я почти не играл, а новую мы сейчас проходим с соседом наперегонки (ПвД, Маг, Невозможный уровень, цель: 0 урона магией).
Алсо, вышеотписавшиеся нифига не понимают в HoMM IV. Графика там извратная, но геймплей весьма интересный.
Сообщение #2701
Цитата: Hybrid
они действительно должны получать бонус и от кислоты,и от игл
... и можно без хлеба.
Сообщение #2700
Цитата: Sasha8586
анклин объясни какокого куя почти в чистую сливает джов стелсам равным по сибистоимости при равных техах
То, что он почти вчистую сливает любому равному по себестоимости мобильному флоту, тебя раньше как-то не волновало.
Сообщение #2699
Цитата: VasyaMalevich
Теперь отражающая волна возможна и при уничтожении луны.
А-а-а, я-то думаю, что такой балаган тут стоит.
Что-то я сначала этого не заметил.
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Baal
я не знаю как вы это объясните с точки зрения реализма. но лунам ксерджа нужен МУЛЬТИ бонус
ОБ тогда точно приедет в Че и порежет админисрацию на мультичасти.Щито-у?
Он прав, между прочим.
Цитата: Baal
2. узу слили в хлам, юнит стал просто гавном
Да-а, увеличение времени полёта в 1.22 раза — это просто невыносимо. Феном застрелиться.
Цитата: VasyaMalevich
корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во ЗС)
Средние потери всё равно будут расти по мере роста флота уничтожителей.
Сообщение #2698
VasyaMalevich, да, вы бы лучше закрыли все ваши извращения, вроде ПУ, от выпадения лома с сюжетников.
Сообщение #2697
Лексов и Гигалордов в списке не хватает.
Сообщение #2696
Цитата: Sasha8586
угу если посылать менее 10 -ти узей то по этой формуле шанс уничтожения больше . на мах луну шанс уничтожения 1 узурпатором = 70%
Это как? Я для луны диаметром 8500 км и 10го Узурпатора получаю шанс 2.5% при расчёте.
Кроме того, если оператор деления в формуле работает как стандартный целочисленный (то есть, возвращает частное от деления, а не дробь), то при числе Узурпаторов меньше 10 шанс вообще будет 0.
Уточнил. В PHP деление делается по-своему, так что в итоге там будет дробь.