Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6374
Цитата: misconti
у обладателя телепата невозможно похитить ключ от столицы
Реализовано.
Сообщение #6373
Цитата: kasi
почему в конце боя у джовика шкала щитов всегда показаны полной...когда по факту от изначальных значений щита осталось 20%
Потому что 13к НС стояли и ничего не делали, очевидно же.
Сообщение #6372
Цитата: Vitaly
а бедных тоссиков то за шо😭
Это я с ними ещё не закончил.
Цитата: kasi
Срезали бы тосса восстановления щита под ноль
Вот, игроки даже просят.
Сообщение #6371
Цитата: 0013
Как же это вымораживает, когда каток в 2 раза больший стирает все и вся без потерь.
О чём вы? Игроки обожают катки.
Сообщение #6370
Цитата: Kostja_Iljushhenko
Дохнуть как мухи жуки от научек не будут как раньше?
Не будут.
Сообщение #6369
Цитата: Lady_Tory_Siletris
Единица 1 наносит урон жуку с регенерацией 5,
В 1000 урона, и так совокупное поглощение урона достигает (1,5×5=7,5%), то жуку наносится 925 урона.
Это так?
В 1000 урона, и так совокупное поглощение урона достигает (1,5×5=7,5%), то жуку наносится 925 урона.
Это так?
Если это урон по броне, то да. Та часть, которая идёт по щитам, не модифицируется.
Сообщение #6368
Ахтунг! Пришельцы из будущего на форуме!
Сообщение #6367
Цитата: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/675f2bbee59d73ec01f7dd8844ca9b59/
https://xcraft.ru/simulator/run/b4a9ac39f9b93f5f8aa6ee18e6139163/
ещё один занимательный случай да как я это делаю то.
https://xcraft.ru/simulator/run/7d3bd4a853e9c464669c4e297fe783ee/
https://xcraft.ru/simulator/run/b4a9ac39f9b93f5f8aa6ee18e6139163/
ещё один занимательный случай да как я это делаю то.
https://xcraft.ru/simulator/run/7d3bd4a853e9c464669c4e297fe783ee/
Кислотный бассейн не даёт бонуса, если нет хотя бы одного уровня эволюции Регенерации. Это не баг, а техническое ограничение. Добавил информацию об этом в описание.
Сообщение #6366
Цитата: Morrr
я потому и предлагаю
Вы ошиблись разделом тогда.
Цитата: Morrr
на крайний случай добавьте в описания снижает урон в случае не массовой или какое название у этой атаки.
Цитата: Регенерация
Если существо выживает после получения урона
Цитата: Атака за выстрел
Крупные юниты с большой силой выстрела обладают способностью массовая атака, когда одним выстрелом уничтожается большое количество малых юнитов
Я в замешательстве. Мало того, что в объявлении было специально это оговорено — вы не обязаны были его читать. Мало того, что в самом описании об этом сказано — тут уже непонятно, как вы, не читая описание, рассказываете чего там не хвататет. Но 10 с лишним лет все понимали, что если единица уничтожена, то регененерировать там нечему. Никто не выкатывал предъяв вида «давайте всех докторов уволим, раз они не могут вылечить мою мёртвую бабушку» — а вам вот взбрелось…
Я не закрываю тему, потому что сначала надо поправить баг со зданиями, который здесь обнаружился. Но со своими мега-идеями идите куда-нибудь ещё, здесь технический раздел, а не флудилка.
Сообщение #6365
Цитата: Morrr
джов против мозгов
Регенерация не применяется к зданиям, и никогда не применялась.
Цитата: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/2652f7b36949ba5cc7c8a04c0aab6c6b/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
При этом, в раунде 3:
00:01:01 Джовиан атакует силой 2 250 000 (урон 2 250 000/0) Мозг Defender #1
00:01:10 Джовиан атакует силой 2 086 800 (урон 2 086 800/0) Мозг Defender #1
00:01:19 Джовиан атакует силой 2 426 400 (урон 2 426 400/0) Мозг Defender #1
00:01:10 Джовиан атакует силой 2 086 800 (урон 2 086 800/0) Мозг Defender #1
00:01:19 Джовиан атакует силой 2 426 400 (урон 2 426 400/0) Мозг Defender #1
Цитата: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/4f0f3e70b226f3a06bca69bb44c46bb0/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1
При этом, в раунде 3:
00:00:34 Джовиан атакует силой 2 264 100 (урон 2 264 100/0) Мозг Defender #1
00:00:43 Джовиан атакует силой 1 736 100 (урон 1 736 100/0) Мозг Defender #1
00:00:52 Джовиан атакует силой 1 752 900 (урон 1 752 900/0) Мозг Defender #1
00:00:43 Джовиан атакует силой 1 736 100 (урон 1 736 100/0) Мозг Defender #1
00:00:52 Джовиан атакует силой 1 752 900 (урон 1 752 900/0) Мозг Defender #1
Т.е. никакого «изменения урона из-за регенерации» не происходит. Вы наблюдаете другой баг, из-за которого разброс урона массовой атаки (±50%) применяется к зданиям.
Цитата: Morrr
джов против червей
Регенерация не работает против массовых атак, и никогда не работала.
Сообщение #6364
Цитата: Cubic
would it be possible to get an complete up to date ruleset on how pirate spawn rate is calculated? With all parameters included?
No.
Сообщение #6363
Цитата: Megumin
How the current system works is that each pirate spawns 1/4 of its fleet every 6 hours these spawns are offset by and hour and they are proportional to the number of points of the players in that area and maybe the total production in the area that they spawn.
That's not how the current system works.
Цитата: Megumin
My suggestion is to inscrease the spawn amounts on the weekends
We already have a modifier for pirate spawn that depends on online players count. So with more people playing there are more pirates to hunt.
Сообщение #6362
Цитата: aries13
может тебе ещё количество полей отображать
А зачем вам знать количество полей на чужой планете?
Сообщение #6361
Цитата: kasi
он вроде как есть и его вроде бы и нет...
Ну, сравните урон Хранителей по ИД и по Кротам в первом раунде. И объясните, откуда разница, если никакого
Цитата: kasi
за всю игру так и не увидел графы где написано что " Нападающий нанес N* урон по кроту(или другому юниту с уклоном) и часть урона промазал или вообще не попал"
Мы пишем о промахах только если надо обяснить, почему кто-то в кого-то стрелял, а урон нулевой. Такое в массовых замесах сложно увидеть, нужно чтобы выстрелов было мало.
Сообщение #6360
Цитата: ZvEZda
потерь больше чем у обороняющихся
ZvEZda потерял 12 619 очков
Варвар375 потерял 28 915 очков
«Три портсигара импортных!»
Сообщение #6359
Цитата: parazitus
урон то тот же но есть НЬЮАНС
Вот и обсуждали бы нюанс, вместо выдумывания небылиц вида «у меня был урон, как у зерга с рекордными техами, 12-ым Адмиралом и 37-ой заточкой».
Цитата: Sparta863
Конечно, у каждого своё понимание баланса, в моём субъективном понимании флот, не имеющий в составе стражей, грабители или бомберов должен нести от обороны весьма конские потери. Иначе зачем вообще эти юниты?
Затем, чтобы комфортно летать на оборону с перевесом, скажем, x3, а не x8 как в вашем примере (не говорю уже о том, какая там разница в P2W).
Цитата: Sparta863
Вот захотел слетать на ЗС, что-ли, и после симмуляции как-то приуныл https://xcraft.ru/simulator/run/90887d3f2b007762f6cfb9d8da90c665/
Цитата: Sparta863
ну да ну да. мужик строил строил 50 к иголок, чтоб не сейвить свои жалкие 20 панков противопиратских
Вы как-то в одной части поста понимаете смысл обороны, а в другой — начисто о нём забываете.
Мужик строил-строил 100к+ обороны, чтобы не заморачиваться схроном своей противопиратской ЗСки — а вы недовольны, что эта оборона не отключается сама собой при вашем появлении. Звучит как хрестоматийное «хорошо — это когда я у соседа украл овцу, а плохо — это когда сосед украл овцу у меня», если честно.
Цитата: Sparta863
и зачем я построил 300 к упяк, 150 к падали, и т.д., разве я не знал, что такая обнова будет?
А каким образом регенерация должна была вас спасать в вашей попытке разбить мелочь об тяжёлую оборону? У ПГ и ПО сила выстрела больше, чем броня у ваших «упяк», у ПЗ вообще массовая атака, против которой регенерация не помогала никогда.
Цитата: kasi
(так ладно бы описание было бы правдиво, выстрелили и закрылись и урон не принимали, а тут Неееее, ловят по полной)
Кроты прячутся в земле и могут уклониться от прямой атаки в 33% случаев
Вам мало, полная неуязвимость нужна?
Сообщение #6358
Цитата: MadWorm
атака за раунд была 7400
Не могло быть такого.
Я нашёл лог с вашими ИД до изменений, там 5625. Объект с топовым Лепестком, технологии такие же, как у вас сейчас.
Выше вам уже написали:
Цитата: kasi
что 15x12 =180, что 10x18=180
Сообщение #6357
Цитата: MadWorm
30 процентов порезки атаки иглодрев
Я, конечно, понимаю, что автозамена на смайлик могла помешать объявление прочитать. Но по описанию проверить, что с их атакой стало, вы не могли, прежде чем чушь нести?
Сообщение #6356
Цитата: North
Игрок с низкими техами выигрывает у игрока более прокаченного. Провели эксперименты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4bd6fbb21f63d353c170ab5d2f5d704b один из примеров.
Эксперимент хороший, выводы — не очень.
Цитата: Nezdehniy
ну почему-то на своем жуке прямо сейчас я вижу, 14%... Стата у тебя не сильно больше моего жука...
Товарищ скрывает от вас страшную тайну: Узурпатор прокачивается отдельным офицером.
Сообщение #6355
Цитата: Unko
Почему не добавили щитов баклуше
Вы ими воюете, что ли? У Баклуши почти половина описания про то, какая она слабозащищённая.
Цитата: Unko
упячке, стражам, пожирателям, панкору, узурпатору
У них и раньше всё было хорошо со щитами.