Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2167
Цитата: angel02561
Может им какую нибуть другую способность дать.
Скорость. Нормальную.
Baal, луны. Договорись с Фаустом, чтобы он тебе давал отожрать с них здания, прежде чем сносить.
Сообщение #2166
Цитата: TexRej
Чтобы отравить инкуб 29-й надо 14кк веспа... да 1 лекс с сущности выжрет его за милую душу и очень быстро
У тебя есть предложения по решению этой проблемы?
Сообщение #2165
Цитата: darxy
Я даже хотел сначала не полный симулятор делать, а именно статистический, но я вот теряюсь, как радиацию вписывать например
Так же, как и с остальными параметрами. Считаешь средний процент по стеку и, если есть вероятность критического заражения, списываешь часть юнитов в необратимо заражённые.
Сообщение #2164
chicotnoy, это идея из разряда настолько очевидных, что я удивлён, почему форум, вместо уточнений «а будет ли реализовано вот это и вот это?» завален низкопробным нытьём.
Сообщение #2163
Цитата: Njam
послал уберов на пересыл и все 15-20 часов маневрируешь ?
Опции безопасной переброски должны сохраниться, даже для тех, кто не обладает Вратами. Например, подловы (и даже слежение) в межгалактическом пространстве должны быть невозможны.
Сообщение #2162
Goodwayy, разумеется, а следить за своей атакой и маневрировать, чтобы уйти от сильного противника это выше достоинства не-топов.
Сообщение #2161
Цитата: Mnemosyne
мне больше интересно как ты смог написать подбиралку оптимального флота
Как я понял, она потихоньку уменьшает численность твоего флота, пока не начнут увеличиваться потери (?). То есть, это не оптимум из того, что есть вообще в игре, а примерный оптимум из того, что есть у тебя.
darxy, а ты не хочешь попробовать написать статистический симулятор? Который рассчитывал бы не отдельные выстрелы, а среднестатистические эффекты (наподобие «20 линкоров делают 13 выстрелов по 20 стелсам и 7 выстрелов по 10 крейсерам, от критического урона гибнет 1 стелс; средний запас брони стелсов падает до XX%, средний запас брони крейсеров падает до YY%»). Давно думаю о такой штуке, которой можно было бы заменить напрочь устаревший базовый симулятор.
Алсо, в боях с большим количеством потерь начинают появляться отрицательные обломки. Переходи на int64.
Сообщение #2160
Joue, объясняю «по буквам», что значит ограничение по классу: это значит, что в качестве целей будут выбираться только юниты указанного класса. Как это сделано у НС, например: для EMP выбираются только механические цели, для радиации только органические (и 1 Панкор в САБ с терранами получит всю дозу радиации на себя, независимо от числа терранских кораблей).
Сообщение #2159
VolcheG, где я говорил, что терраны и ксерджи полностью сбалансированы?
Сообщение #2158
chicotnoy, GooN, а ничего, что ЗС дешевле Лекса?
Сообщение #2157
Joue, нет, приоритетов стрельбы у нас с текущей механикой боя не будет. Концентрация это особый случай, введённый, чтобы замкнуть кольцо «подавления».
Вообще, речь шла об атаке с ограничением по классу целей, а не с приоритетом. (Хотя, разница не так уж велика...)
Вообще, речь шла об атаке с ограничением по классу целей, а не с приоритетом. (Хотя, разница не так уж велика...)
Сообщение #2156
chicotnoy, у тебя уже от твоей фобии пальцы в клавиатуре заплетаются. Не говоря уже о том, что ты несёшь откровенный бред.
Сообщение #2155
chicotnoy, если тебя в произведении волнует исключительно рисовка, то у меня для тебя плохие новости.
Сообщение #2154
chicotnoy, тохо не аниме, лол.
Сообщение #2152
Может, мне аватарку Орин поставить, и тележку «для перевозки тем в ад» в медальки попросить?
Сообщение #2151
Цитата: darxy
какое должно быть соотношение боевого потребления к полетному?
Почему у них должно быть какое-то соотношение? Переброска флота, на мой взгляд, не должна стоить сильно дороже, чем переброска такой же массы ресурсов на такое же расстояние. Где-то x2-x4, в зависимости от скорости/типа двигателя.
Боевой расход: 3%-5% от базового урона за залп (в Веспене), как минимум. Для сравнения, 100 урона означают примерно 300 ед. лома с выстрела.
Цитата: darxy
как это скажется на потреблении небоевых юнитов?
Я думаю, никак, разве что переработчиков придётся доработать.
Сообщение #2150
Цитата: Phoenix777
внятный ответ насчет наших формул потребления
Они, может, и ничего, но они продолжают традицию сочетания бобра с ослом в одном флаконе. То есть, массы корабля и силы его атаки (хотя, почему сила атаки влияет на затраты при передислокации критерий скромно умалчивает).
Цитата: chicotnoy
Но только чтобы они в первую очередь били по обороне , а уж потом своей "слабой" атакой , по флоту .
Если у юнита есть два или три типа атаки он их использует одновременно (если позволяют настройки задержек/периодов).
Цитата: chicotnoy
И если они стоят в обороне , то атаку по флоту сделать нормальной .
Почему? Он что, трансформируется, как Викинг?
Сообщение #2149
По Бб у меня появилась другая безумная идея: распилить ему одну атаку на две. Первая — слабая (~700, без скорострелов), по любым целям, вторая — усиленная (~1500, с эффективностью 150%-200%), только по стационарным целям (обороне, то есть). Аналогично со Стражами. <canonical_joke>Пожирателям, наоборот, разрешить атаковать только воздушные цели</canonical_joke>.
Сообщение #2148
Цитата: darxy
там про потребление речь потом
Классическое понятие «потребления» я тоже хочу слегка модифицировать, если вы не заметили.