Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6314
It can be used for item crafting in the Workshop. This is a new feature, so there are not many recipes yet, but we're working on adding more.
Сообщение #6313
Цитата: xxxxxxxxxxxxx
Пожалуйста, сделайте чтобы на корабли можно было ставить модули - оборону и здания.Например у Лазутчика можно 1 юнит обороны, а у Панкора - 700 или 10 зданий.Чем больше корабль - тем больше обороны или зданий.Пожалуйста!
Что вообще
Сообщение #6312
Цитата: termite
Представив эмиссаров близа, рыщущих в окрестностях Челябинске в поисках ООО новаарт, хохотался зело
Богатая фантазия — это хорошо, реальность-то куда скучнее. В реальности может быть достаточно электронного письма с волшебными буквами “DMCA” хостеру или платёжной системе, чтобы накрыть проект медной гигатенью.
Насколько я знаю, решилось всё боксом по переписке с их юридическим отделом и переименованием «зергов» в «ксержей» — на форуме в старых темах можно даже заметить, как это автоматически по всем текстам проходилось.
Сообщение #6311
Цитата: Rovean
А что плохого в том, чтобы в будущем добавить один или два корабля из других сериалов? Чем они плохи?
Вообще ничего плохого. С Близзардом тёрки уже были, за то что мы тут Старкрафт косплеим. А идея привлечь ещё с десяток голодных копирастов — просто отличная.
Сообщение #6310
Цитата: Alex2030
Почему на вкладке постройки газа веспен добывается 308 единиц, а на вкладке сырье 31 единица?
Проверьте настройки мощности шахт на странице «Сырьё».
Сообщение #6309
Цитата: misconti
эти да, более-менее вменяемые
Не-а.
2 — по той же логике надо будет отрегулировать и пропускную способность Врат. Можете представить, какой силы способность «форумное уничтожение» у народа от такого активируется?
6 — звучит как лазейка для ЧР.
Сообщение #6308
Цитата: Marsman
Rename the project, YuriCraft , so it seems to me 50% his anyways
Imagine fans of yuri coming to our game and seeing this…
Сообщение #6307
Цитата: -Hippo-
На жуке прокачал мозг, шпионажку, шпиль, колтеху, а обзора и доступна в соседние системы нет
У вашей расы для раскрытия видимости нужны локационные колонии.
Сообщение #6306
Цитата: Joo007
если делать "транспорт" - это туда-сюда, условно тратиться 100 веспена, но если делать "передеслокацию" то расход веспена такой же 100 веспена!
При передислокации половина топливозатрат остаётся в трюме и будет выгружена на объекте назначения, если передислокацию не отменить. А если отменить — эта припасённая половина будет потрачена на разворот и обратный полёт.
Сообщение #6305
lexa161rostov, я не троллю, мне и впрямь интересно, что такое «поддающийся объяснению рандом». Всю жинь думал, что случайные события — это, по определению, те, механизм которых нам неведом.
Сообщение #6304
Цитата: lexa161rostov
не поддающийся объяснению рандом
А на хлеб вы мажете масло масляное…
Сообщение #6303
Цитата: o6JIoMuHro
Описания этих накруток на рандом по полям нет в справке.
Потому что никаких «расовых накруток» на число полей нет.
Сообщение #6302
Цитата: Sexopat
почему-то стрелять начинает намного чаще, но слабее, хотя это ни где не оговорено
Оговорено.
Сообщение #6301
Цитата: Gorgutz
корабль мало эффективен в бою с другими игроками. В основном его на пиратов отправляют
Даже если я вам на слово поверю (что не так просто — в первом же бою с главной у каждого террана в составе почему-то есть стек этих самых «малоэффективных» Уничтожителей), из этого не следует, что корабль «плохой». Люди находят ему применение — значит, корабль норм, даже если под лично ваш стиль игры он не подходит.
Сообщение #6300
Цитата: Gorgutz
уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо
Типа того. Это «танк», плюс поддержка тех, кто реально наносит урон (через БК).
Цитата: Gorgutz
не дают ощутительных результатов в бою против юнитов с тяжёлой броней и размер большой
Я не помню, чтобы у нас где-то заявлялось про необходимость таких результатов. Корабль может быть эффективен против кораблей другого класса, или вообще быть поддержкой.
Ну и в целом странная идея — жаловаться на корабль, который стабильно держит одно из первых мест по объёмам на сервере.
Сообщение #6299
Цитата: sashulya
А вывод YuriLaz из игры ещё не ввели ???
Давно ввели, вам просто лень сигнал глушить.
Сообщение #6298
Цитата: Santahryakus
перед атакой был выбран весь флот на столице, погружены все ресурсы и отправлен на соседнюю колонию, в результате бой состоялся и флот погиб- видимо не хватило время на разгон
но есть маленький нюанс - 31 шпион спокойно добрались до колонии с небольшой частью загруженных ресурсов
но есть маленький нюанс - 31 шпион спокойно добрались до колонии с небольшой частью загруженных ресурсов
Для выходя из боя разгон считается отдельно у каждого типа кораблей, таймеры можно видеть в панели флотов. Те корабли, у которых хватает скорости чтобы выйти из боя, не уничтожаются и могут продолжать полёт.
Сообщение #6297
Сообщение #6296
Раньше АС была разрушаемой постройкой на планете. У некоторых ещё такие остались, поэтому опция в симуляторе тоже остаётся.
Сообщение #6295
Цитата: termite
А я разве утверждал обратное
Цитата: termite
косма если ей таранить
Ну и про «одноразовый объект», у нас некоторые космостанциями планеты таранят и обходятся помятыми щитами. Зергам постройка щитов на их родных лунах не очень-то доступна.