Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2023
Ещё пост не в тему, и пойдут баны за оффтоп. /b/ или бан выбор за вами.
Сообщение #2022
Цитата: chicotnoy
Оградим детей от всякой заразы !
Ох, лол. Тут детей быть не должно.
Цитата: chicotnoy
можно было например сэкономить на зарплате ОБ
Ох, лол. Ты всерьёз думаешь, что мне платят за осквернение баланса?
Сообщение #2021
Цитата: chicotnoy
А группа Ликвидатор? НЭ? Я тоже такую хочу
А тебе зачем? Банхаммером помахать захотелось?
Сообщение #2020
shwizard, реалосрач не пройдёт. Замени ЧД двадцатикратным пиратским флотом и попыткой от него сбежать получишь абсолютно ту же механику (либо кто-то спасся, либо никто) и никакой привязки к приборам.
Сообщение #2019
ddd, да ты тоже не стремишься вникать в то, что другие пишут, я посмотрю.
Нет.Иди в ферму играй Тут главной частью геймплея является борьба с живыми игроками.
chicotnoy, на IPB-форуме есть подробная тема про новую модель для экспедиций, там такое есть.
Цитата: ddd
или всеже вы вазмете ету експу и сделаете из нее не игравой автомат - а експ зону которая будет удерживать играков в проекте ?
Нет.
chicotnoy, на IPB-форуме есть подробная тема про новую модель для экспедиций, там такое есть.
Сообщение #2018
ddd, во-первых, экспедиция дело абсолютно добровольное, во-вторых, никто не обещал, что тебе там будут делать прииятно. Хочешь там слить весь свой флот вперёд, это твой личный выбор.
Концепт экспедиций сейчас это, как тебе уже говорили, слив (в среднем) непосредственно флота и ресурсов в обмен на шанс получить что-то редкое и ценное. Если тебе кажется, что шансы прописаны криво обоснуй, как они должны соотноситься. Я у тебя видел лишь крик души «уберите пропажу флота, дайте в плюс выйти!»; если у тебя где-то есть что-нибудь более дельное, то процитируй, пожалуйста. Вникать в твои неграмотные простыни действительно тяжело.
Логами можешь передо мной не размахивать. Мне доводилось читать скрипт, и я лучше тебя знаю, насколько некошерно там формируется флот. Там вообще много кривизны, да. Но экспедиции это одна из последних по приоритету частей проекта, извините.
Концепт экспедиций сейчас это, как тебе уже говорили, слив (в среднем) непосредственно флота и ресурсов в обмен на шанс получить что-то редкое и ценное. Если тебе кажется, что шансы прописаны криво обоснуй, как они должны соотноситься. Я у тебя видел лишь крик души «уберите пропажу флота, дайте в плюс выйти!»; если у тебя где-то есть что-нибудь более дельное, то процитируй, пожалуйста. Вникать в твои неграмотные простыни действительно тяжело.
Логами можешь передо мной не размахивать. Мне доводилось читать скрипт, и я лучше тебя знаю, насколько некошерно там формируется флот. Там вообще много кривизны, да. Но экспедиции это одна из последних по приоритету частей проекта, извините.
Сообщение #2017
^_^Snake^_^, учите ксерджейский, жалкие людишки.
Сообщение #2016
Цитата: ddd
тогда обясните для чего вобще ето все придуманно ???
развод играков вашего проекта на нажитый их трудом флот ??
развод играков вашего проекта на нажитый их трудом флот ??
*Превращается в Цурую и заливисто ржёт.*
Baal, Hademar вполне адекватен, на мой взгляд, а ddd даже банить жалко — эталонный пример баттхёрта, хоть сейчас в Палату Мер и Весов.
ddd, от твоих воплей «машу вать, я всё просрал в экспе сделайте че-нить!11» ничего не сдвинется. Можешь обосновать изменения чем-то более объективным, нежели своим рефреном «хачу халявы!» и готов помогать в разработке welcome. Нет — не мешай.
Сообщение #2015
Dark_Zerg, это за другую тему.
Сообщение #2014
Цитата: chicot
Чито 5 истребителей , 10 крыс - это блокираторы ?
Цитата: лог
Большой транспорт: 26, Истребитель: 4, Стелс: 5, Крейсер: 10, Линкор: 19, Переработчик: 29, Бомбардировщик: 5
ну ты понел
Рассеивание урона количеством тоже учти. Линкоры на себя брали менее 20% выстрелов.
Цитата: chicot
Вот я и хочу чтобы это пропадало при превосходстве в технологиях , или хотя бы сводилось к минимуму .
Не-не-не-не, Дэвид Блейн!
Тебе что, так была важна победа в первом раунде? Ты 100 баксов кому-то проспорил?
Сообщение #2013
chicot, с лога посмеялся, спасибо. О блокираторах скорострела никогда не слышал? А о критическом уроне, или недоборе оного?
Нет, просто разная мелочь, которая ЛК-ми плохо пилится.
Цитата: DarkGhost
Там или ещё 500СНЗ висело или 10ккк виков\\гидр.
Нет, просто разная мелочь, которая ЛК-ми плохо пилится.
Сообщение #2012
Цитата: chicot
Ты сам вроде говорил что хочешь сделать игру на технологиях нэ ?
Мы немного по-разному это понимаем, похоже.
Цитата: chicot
И для меня смешно когда 700 линеек не могут за раунд снести 19 линкоров с 10 техами.
Щито? 700 ЛК без технологий кладут 100 Линкоров 10/10/10 в первом же раунде. Ты где
Сообщение #2011
chicotnoy, а чего мелочиться, давай сразу сделаем линейную зависимость эффективности от цены, чтобы игрок с 2-3М очков технологий мог одним истребителем снести игроку с 20-30к технологий снести 8 уничтожителей.
Алсо, сажа.
Алсо, сажа.
Сообщение #2010
Цитата: Necromancer
к тому же на него сагрилась толпа троллей,так что его реакция вполне оправдана
Нет, не оправдана. Оправданной реакцией был бы снос их сообщений, раз уж он автор темы. (И «разговаривал», вроде, с ним один Рэйнор, который тоже получил по заслугам.)
Сообщение #2009
О, и тут, похоже, всех отписавшихся скопом можно банить.
«Якобы»? Автор темы уже на середине первой страницы начал на говно исходить и был заткнут.
(И кто бы тут рассказывал про «несправедливые баны». Забыл уже, как полтора месяца отсиживал?)
Цитата: Necromancer
К слову - какойто человек,если его можно так назвать.Вася ли,умник или анклин,забанил топикстартера якобы за флейм.
Это при количестве срача в теме...
Это при количестве срача в теме...
«Якобы»? Автор темы уже на середине первой страницы начал на говно исходить и был заткнут.
(И кто бы тут рассказывал про «несправедливые баны». Забыл уже, как полтора месяца отсиживал?)
Сообщение #2008
Цитата: DarkGhost
Йа бы перманентный прописал...
Мне нравится эта идея.
Сообщение #2007
Цитата: chicotnoy
Когда , когда это будет ?
А зачем тебе это? От чистых технологий ты разницу почти не почувствуешь: если взять 15/15/15 против 12/12/12, то при 10%/ур. соотношение характеристик даёт 1.136, а при 20%/ур. — 1.176 (что будет при равных технологиях — спроси у К. О.). Если же взять 15/15/15/50 против 15/15/15 — соотношение характеристик «просядет» с 1.4 при 10%/ур. до 1.25 при 20%/ур. 15% от итоговой эффективности — это довольно болезненная потеря (если ты, конечно, не летаешь ЗСками против ЛИ в соотношении 1:1, а хочешь примерно близкого к твоей весовой категории противника осилить).
Сообщение #2006
Цитата: azzazelo
вобщето станет. потому что люди платят за определенный набор "способностей" того или иного офицера. а бесплатных юнитов и так каждый раз переделывают.
Ты немного не понял. Допустим, боевые технологии ВНЕЗАПНО начинают давать 20% за уровень вместо 10%, а Адмирала при этом сохраняют в полной неприкосновенности.
Цитата: chicotnoy
Нам станет легче если КА вообще нечего менять не будет .
То есть, тоссы не нужны?
Цитата: Romik_Dok
легче не станет, но купленое за одно какчество и потома меняное на чето другое какчество не есть халасо...
Щито поделать? Если изначально система этих качеств местами была, мягко говоря, неадекватна...
(Я вообще удивляюсь нашему офицерскому составу, а точнее — методам найма в сочетании с пространственно-временной бесконечностью игры. Ладно, допустим, КА™ не хочет скатываться к стандартным моделям баблодоилок, или планирует это сделать не раньше, чем проект начнёт подавать хотя бы признаки законченности. Но даже одна плановая новая вселенная с фиксацией состояния старой решила бы такую кучу проблем... Я уж не говорю о том, что несколько замкнутых вселенных лучше для динамики игры, чем одна бесконечная.)
Сообщение #2005
Цитата: azzazelo
не уверен, но скорее всего ты прав. донатать в игре где даже купленым вещам меняют характеристики
Ну, будет КА™ менять характеристики «некупленным» вещам — вам легче станет?
Сообщение #2004
Концепция слегка изменилась. Теперь для предварительных расчётов используются следующие классы:
• класс размера (4 градации, те же),
• класс брони (3 градации, сервисная упразднена),
• класс скорости (3 градации: стационарные, медленные, быстрые).
Плюс, добавлен коэффициент эффективности блока по сути, делитель всех «скорострелов от», рассчитанных для юнита по специализациям. Как пример, у небоевых юнитов он должен быть меньше 1 (чтобы усиливать скорострел по ним), у тяжелой обороны, наоборот, больше.
Расчёт конкретных значений начнётся после того, как мы обговорим несколько вопросов. Первый: в итоге должно получиться что-то, как можно более похожее на то, что есть сейчас, или допустим перекос некоторых специализаций?
• класс размера (4 градации, те же),
• класс брони (3 градации, сервисная упразднена),
• класс скорости (3 градации: стационарные, медленные, быстрые).
Плюс, добавлен коэффициент эффективности блока по сути, делитель всех «скорострелов от», рассчитанных для юнита по специализациям. Как пример, у небоевых юнитов он должен быть меньше 1 (чтобы усиливать скорострел по ним), у тяжелой обороны, наоборот, больше.
Расчёт конкретных значений начнётся после того, как мы обговорим несколько вопросов. Первый: в итоге должно получиться что-то, как можно более похожее на то, что есть сейчас, или допустим перекос некоторых специализаций?