Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Новый Юнит ? |
22 Марта 2011 09:15:05
Сообщение #1882
Jourando, скорость, разрушительность, вместимость выберите любые два свойства.© Хотя, всё немного сложнее.
Под «штурмовым» я понимаю не «боевой» (т. е., способный сам и раскидать противников, и вывезти всё с планеты), а способный выжить в условиях жестокого боя. За счёт высокой структуры (чтобы не падать от одного выстрела даже Уничтожителя или ПО) или за счёт малого количества при адски высокой вместимости (что есть у Королев и что я хотел бы исправить со временем).
Баклушу упустил из внимания, прошу прощения. А вот у Стража вместимость смехотворная, причём он тут?
Под «штурмовым» я понимаю не «боевой» (т. е., способный сам и раскидать противников, и вывезти всё с планеты), а способный выжить в условиях жестокого боя. За счёт высокой структуры (чтобы не падать от одного выстрела даже Уничтожителя или ПО) или за счёт малого количества при адски высокой вместимости (что есть у Королев и что я хотел бы исправить со временем).
Баклушу упустил из внимания, прошу прощения. А вот у Стража вместимость смехотворная, причём он тут?
Тема: Новый Юнит ? |
22 Марта 2011 08:26:26
Сообщение #1881
Цитата: Jourando
Реальной причиной для ввода более вместимого и прочного транспортника у терров является слабая выживаемость уже существующих транспортников в бою.
Вообще-то, класс кораблей, способных пережить тяжёлый бой, перемолоть кучу противников в лом и вывезти в планеты ещё и массу ресурсов есть. По крайней мере, у терран и бесплатно. Вот только летают они медленно, бида-бида. Сама идея штурмового транспорта мне не очень нравится: когда мне приходилось ломать крупный флот с большим количеством ресурсов под его защитой, я просто летел волнами и ок. Стратегия же.
Что касается вместимости боевого флота — у ксерджей аномалией отличается только Пожиратель (и платная Упячка). И — вот сюрприз! — у терран есть корабль (бесплатный), имеющий четверть урона Пожирателя, четверть вместимости Пожирателя за четверть стоимости Пожирателя. Паритет? (То, что 1 Пж жрёт меньше, чем 4 Лн — это другой вопрос, у ксерджей и переработка слегка дороже обходится.)
Тема: Про постройку кораблей |
22 Марта 2011 08:07:20
Сообщение #1880
Цитата: Joue
Но зачем же думать-то о таких пустяках?
Ну это и впрямь пустяк. Первый уровень верфи стоит копейки и строится тоже недолго.
(Хотя сама идея феерична, да.)
Тема: Изучение технологий ( вражин ) |
21 Марта 2011 23:32:32
Сообщение #1879
Один вопрос: зачем нам вообще разные расы?
Тема: Как Узурпатор не получил лунное уничтожение |
21 Марта 2011 23:08:29
Сообщение #1878
TexRej, у нас продолжаются пляски вокруг ПП. Не обращайте внимания.
Тема: Новый Юнит ? |
21 Марта 2011 11:07:49
Сообщение #1877
Jourando, единых правил нет. Я, в основном, пользуюсь как раз экономическим критерием, но довольно простым, такие аспекты, как скорость (т. е., лёгкость поимки противника), потребление (макс. расстояние охоты), характер поведения в бою (камикадзе, периодичность атак) и многое другое туда формально не входят. Поэтому их, мягко говоря, приходится подбирать эвристически.
Тема: Новый Юнит ? |
21 Марта 2011 10:27:19
Сообщение #1876
Jourando, идеи носятся в воздухе.
Дату моего поста там посмотри.
Если ты про Джовиан, то это далеко не так, его средняя относительная разрушительность порядком ниже, чем у прочих кораблей.
Но вот парадокс-то, несмотря на такое совпадение, на практике (то бишь в игре) мы имеем диаметрально противоположный результат. К чему бы это?
Дату моего поста там посмотри.
У нас есть сверхскоростной кораблик, одним выстрелом сшибающий даже донатные(!) корабли, способный за бой наломать флота на сумму многократно превосходящую собственную стоимость.
Если ты про Джовиан, то это далеко не так, его средняя относительная разрушительность порядком ниже, чем у прочих кораблей.
Тема: Новый Юнит ? |
21 Марта 2011 08:18:03
Сообщение #1875
Цитата: Jourando
Ну и еще некоторое количество подобных вопросов...
Задавай их здесь, мне такие вопросы и нужны.
Тема: Вселенная Xcraft |
21 Марта 2011 08:17:12
Сообщение #1874
Цитата(Jourando)
При смене же координат в режиме real-time предусматривать заранее ничего не надо. Ты столкнулся с неприятностью aka подлов сей момент - просто ввел новые координаты.
Угу, вот только на торможение придётся выложить столько же топлива, сколько ушло перед этим на разгон, и на задание нового вектора скорости тоже понадобится кое-что.
Цитата(Jourando)
Дрейф. Меня лично очень напрягает данная возможность именно по опыту других подобных игр, где её уже реализовывали.
Ты ушел спать, отправив всё, как и положено, в сейв. Я отправляю на тебя атаку - прям на пустую планету - которую ты не видишь, ибо спишь. За 3-5 минут до контакта я жму "дрейф". Завтра ты вернёшься, возвратишь кораблики из сейва... потом прийду я, выведу свой флот из дрейфа и продолжу атаку. Полное время полёта моего флота до контакта составит... те самые 3-5 минут!
Ты ушел спать, отправив всё, как и положено, в сейв. Я отправляю на тебя атаку - прям на пустую планету - которую ты не видишь, ибо спишь. За 3-5 минут до контакта я жму "дрейф". Завтра ты вернёшься, возвратишь кораблики из сейва... потом прийду я, выведу свой флот из дрейфа и продолжу атаку. Полное время полёта моего флота до контакта составит... те самые 3-5 минут!
Дрейфующий флот в 3-5 минутах лёта (это расстояние между планетой и луной, в общем-то) обязан будет палиться планетарной системой слежения за окружающим космосом.
Цитата(Jourando)
Перехват флотов в полёте. Что по сути равносильно необходимости контролировать флот идущий в сейв.
Будет возможность неперехватываемого полёта, но за дополнительные траты Веспена.
Тема: Новый Юнит ? |
20 Марта 2011 20:43:39
Сообщение #1873
Necromancer, у нас по поводу общей картины баланса есть тема на IPB-форуме, лучше подключись к обсуждению там.
Что касается мелочи, то, когда отладим и введём в строй концентрацию, цепь замкнётся. (КА, всё-таки, очень вовремя начала глобальный редизайн я даже тесты вести не могу.)
Что касается мелочи, то, когда отладим и введём в строй концентрацию, цепь замкнётся. (КА, всё-таки, очень вовремя начала глобальный редизайн я даже тесты вести не могу.)
Тема: Новый Юнит ? |
20 Марта 2011 16:38:27
Сообщение #1871
sollo85, критика уже высказана: «Халява, сэр!».
Тема: Добытчики ксерджей |
20 Марта 2011 10:14:38
Сообщение #1870
Цитата: bely1913
КА и ОБ всегда все правильно делают
Это сильно сказано. Потому что
Цитата: bely1913
иногда мы не видим конечной цели
иногда мы и сами её не видим.Цитата: bely1913
а у теран так всегда и было.
(Может, откатить увеличение скорости добытчиков ещё и отсюда и переработчикам тоже вернуть их классические 2к базы? Чтобы было «как всегда».)
Тема: Добытчики ксерджей |
20 Марта 2011 10:00:44
Сообщение #1869
Цитата: Zarrazaz
Если что то резать,надо чего то дать.
С чего это?
Повышение скорости добытчиков (см. ссылку в ОП) неофициально аргументировалось тем, что у ксерджа на начальных этапах нет быстрого и вместительного юнита для вывоза ресурсов с i-шек и других нубов. С появлением Баклуш этот аргумент стал неакутален, а вот покорёженное соотношение скоростей боевого флота/переработчиков — осталось. Сейчас его вернули в норму, почему за это надо ещё что-то давать?
Тема: Добытчики ксерджей |
20 Марта 2011 09:44:56
Сообщение #1868
Хорошо посидели ребята.
Только вот когда я говорил, что '/b/ is for /b/alance', я всё-таки немного шутил. Так что не удивляйтесь банальным карам за разведённый здесь срач.
Только вот когда я говорил, что '/b/ is for /b/alance', я всё-таки немного шутил. Так что не удивляйтесь банальным карам за разведённый здесь срач.
Тема: Добытчики ксерджей |
20 Марта 2011 00:51:15
Сообщение #1867
chicotnoy, тем, что его нельзя строить. Ваш К. О.
Dark_Zerg, я это понимаю, ты это понимаешь. Но вот без чётко сформулированного критерия, по которому назначается потребление, ты не убедишь прочих игроков терран, чтоим по ордеру запрещено подкатывать свои демонские яйца к нам их уберы должны жрать в разы больше. Такого критерия у нас в игре нет, поэтому имеем то, что имеем.
Dark_Zerg, я это понимаю, ты это понимаешь. Но вот без чётко сформулированного критерия, по которому назначается потребление, ты не убедишь прочих игроков терран, что
Тема: Добытчики ксерджей |
20 Марта 2011 00:34:27
Сообщение #1866
Цитата: Shadoff
Если убрали одну халяву, надо добавить другую. Законы жанра
fxd
Тема: Добытчики ксерджей |
20 Марта 2011 00:27:44
Сообщение #1865
Shadoff, вообще-то все эти соотношения никто и не менял.
Тема: Добытчики ксерджей |
20 Марта 2011 00:18:42
Сообщение #1864
Цитата: Jourando
у добытчиков случайно никаких других полезных функций нету?
Кстати, да, у них ещё и атакующая мощь в 50% от среднего боевого флота.
Тема: Добытчики ксерджей |
20 Марта 2011 00:08:35
Сообщение #1863
Dark_Zerg, правильно, давайте превратим тему в срач обо всём.
Мне давно уже кажется бессмысленным плясать вокруг единственного «магического числа» — потребления на перелёт.
Сейчас тебе Лексов припомнят, лол.
Мне давно уже кажется бессмысленным плясать вокруг единственного «магического числа» — потребления на перелёт.
Цитата: Dark_Zerg
потребление/вместительность ЗС
Сейчас тебе Лексов припомнят, лол.