Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1903
Franklin, перевод ТФ в иную функциональность — это часть комплекса мер по упразднению пожирания планет. Я чувствую, как КА™ потихоньку сдаёт позиции.
<ЧСВ>Одного меня будет достаточно!</ЧСВ>
Цитата: VasyaMalevich
ПУ ЛУ ПП ЯО ПС и ОБ - делают Xcraft уникальным.
<ЧСВ>Одного меня будет достаточно!</ЧСВ>
Сообщение #1902
Это из-за «переживания» кулдауна в режиме отпуска? Не лучше ли было внедрить идею с сохранением срока кулдауна при уходе в РО?
Сообщение #1901
chicotnoy, тут сейчас неважно, нравится тебе, или нет. Важно, работает оно, или нет.
Уберы обычно проигрывают лёгкому флоту равной стоимости и без концентрации, поскольку у них скорострелы занижены. Пересмотр их специализаций в сторону усиления по юнитам с концентрацией, разумеется, будет.
Уберы обычно проигрывают лёгкому флоту равной стоимости и без концентрации, поскольку у них скорострелы занижены. Пересмотр их специализаций в сторону усиления по юнитам с концентрацией, разумеется, будет.
Сообщение #1900
Так. В тестовой среде уже стоит ещё более новая версия. Кое-какие оптимизации, которые, вероятно, могли приводить к глюкам на сервере, там отключены. Надеюсь, сервер перестанет конить.
Если вы при тестировании всё же увидите какие-либо странности, то скиньте в эту тему точные значения, на которых проводилась симуляция, и отладочный вывод боёвки (верхний кусок текста над отчётом).
Если вы при тестировании всё же увидите какие-либо странности, то скиньте в эту тему точные значения, на которых проводилась симуляция, и отладочный вывод боёвки (верхний кусок текста над отчётом).
Сообщение #1899
Цитата: chicotnoy
Тогда если он будет попадать только по викингам , то он будет бесконечным ?
Щито?
(Ах, да, я же с гуманитарием разговариваю...)
Среднее число выстрелов у ЗС по Викингам за раунд бесконечное?
Цитата: chicotnoy
Ну тогда к ним и бессмысленно вводить боекомплект .
Опять же, откуда этот гениальный вывод? Каждый юнит, в каждом раунде делает ровно один залп каждой атакой, если она в этом раунде активна. ЗС может выстрелить в молоко, а может снять вдвое больше среднего — это её личные боевые трудности, средний расход на залп это списать не помешает.
VasyaMalevich, намёк понял.
Сообщение #1898
chicotnoy, если мы скатываемся к реалосрачу, то, в моём представлении, ОМП-орудия просто накрывают какой-то объём театра боевых действий, где гибнет вся мелочь, а на крупных целях залп прекращается (ибо обламывается скорострел). Если же ты хочешь пример, где крупный корабль стреляет массой отдельных снарядов — то это Панкор. Но у него тех проблем, которые ты пытаешься поднять, нет.
Так что привязки количества выстрелов к урону ЗС мне кажутся бессмысленными.
Так что привязки количества выстрелов к урону ЗС мне кажутся бессмысленными.
Сообщение #1897
Цитата: nitvor
Если я правильно понял, разработка икскрафта просто ещё не доведена до победного конца. После того как мы закончим байду с бетой, гаммой и т.д мучится с скорострелами более не будет нужно, ибо новых юнитов не будет.
А если будут? Не в целях довести разработку до ума, а просто в плане слегка разнообразить игру.
Цитата: nitvor
И что именно за проблемы?
Сложность администрирования и постоянный балансосрач. Я выше это слишком неразборчиво описал?
Сообщение #1896
Цитата: chicotnoy
Но каждый из них равняется максимальному значению . Не делится ведь 1кк зс на всех , а всем достаётся по 1 кк .
Так что называть это залпом не совсем правильно .
Так что называть это залпом не совсем правильно .
А как правильно? Количество выстрелов от наносимого ими урона не зависит же.
Сообщение #1895
chicotnoy, залп — это серия выстрелов за раунд, если ты не в курсе.
Сообщение #1894
chicotnoy, почему это трудно? Очень легко, после каждого залпа вычитать расход из общего запаса, и всё.
Сообщение #1893
chicotnoy, под топливо, боезапас и награбленное будет использоваться одно и то же пространство. Причём, оружейная часть может потребоваться с запасом и даже при передислокации, если у нас начнутся подловы прямо в полёте.
Сообщение #1892
chicotnoy, формулируй претензии к той идее в релевантной теме. Там у них больше шанса сохраниться, чем в /b/.
Сообщение #1891
sollo85, если бы твое предложение создавало новую сбалансированную (в каких-то ситуациях лучше, в каких-то хуже прочих) тактику или стратегию никто бы не возражал. Ты лишь хочешь усиления существующих атакующих стратегий, параллельно с этим убивая смысл в оборонительных (которого в них и так немного). Нет пути.
Сообщение #1890
Цитата: Raynor_Jim
Тоесть бреда навоять ввести , а потом обосновывать нужноли это было вообще
Ты просто не понял, о чём говорит darxy, но это и не удивительно.
Перевод на более формальный язык (для тех, кто хоть как-то может себе представить, что такое разработка): скорострел в его текущем виде предполагает, что информация о юните хранится не только в нём самом, но и во всех прочих. То есть, при любом изменении характеристик или вводе новых юнитов нужно пересматривать и переделывать все записи. В нашем случае вручную, что является источником немалого числа ошибок. Отсутствие какой-либо классификации и чётких критериев определения значений скорострелов при этом порождает регулярные споры на тему того, а какими должны быть эти значения.
Так что переход на классовую систему решит массу организационных проблем. Конечно, обычным
Сообщение #1889
Raynor_Jim, ну да, а механизм скорострелов это основа основ, без которой ни одна игра нашего жанра немыслима?
Сообщение #1888
Raynor_Jim, то есть, для твоего вящего спокойствия, мы не должны ничем отличаться от других клонов иксновы? Чума.
nitvor, у нас и со старыми-то юнитами масса непонятков.
nitvor, у нас и со старыми-то юнитами масса непонятков.
Сообщение #1887
Mnemosyne, тебе практический опыт программирования лишний, что ли?
Сообщение #1886
Цитата: Xenob
сара, рассагаль - одно и то же
Ты ещё скажи, что это мои виртуалы. Когда они у меня жили, то больше недели выходили в сеть с моего IP — у тебя есть все основания.
Сообщение #1885
Цитата: Jourando
Кстати, а чем?
Тем, что тактики охоты одного развитого игрока на другого развитого игрока должны отличаться от полётов недельного нуба на другого недельного нуба или на i-шку. Или я не прав?
Сообщение #1884
Цитата: Jourando
а что использовать как транспорт и за счёт чего добиваемся паритета в объёме вывозимых ресурсов?
Вот так получается, что после определённого этапа развития приходится выбирать: либо ломать флот, получая кучу лома, либо трясти ресурсы с планеты без флота так как совместить одно с другим в единственном бою не получается. Нубы могут об этом не думать, но на то они и нубы, верно?
Что касается полётов волнами это делается отнюдь не из бедности. Как минимум потому, что вывезти большой куш за один бой всё равно невозможно, так что ограбить несколько раз всё равно лучше. Наложить на это дело тактику «сначала прорыв, потом мародёрство» не так уж напряжно.