Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1661
Цитата: Agatum
Когда будет введена экспа предложенная Анклином?
Уж не раньше, чем я её доделаю, лол.
Сообщение #1660
Цитата: TexRej
Не растекайтесь мыслью по древу.
Мысью.
По теме: а что в «Сырье» у террана с заражённой шахтой пишется? Если там итог уже учитывает последствия заражения, то информация о нём должна там тоже быть. (А если нет, то это прямая дезинформация, которую тем более нужно исправить.)
Сообщение #1659
Цитата: ddd
а без нормальной рефералки мы так и останемся в 300 человек
Пока и не надо больше. Сервер не оценит.
Сообщение #1658
Цитата: darxy
Работает, только если галактику в новом окне открывать. Если она во фрейме(а так она по умолчанию на всех оформлениях и открывается), то никакие стрелочки не пашут.
Дело в фокусе браузера. Нужно передать фокус тому фрейму (щёлкнуть где-нибудь там мышью, например), в котором находится галактика, и всё будет работать.
(А вообще, фреймы — это мракобесие.)
Сообщение #1657
Цитата: Dark_Zerg
Без яйков грустно жить...
Его не кастрировали ни разу, лол.
Сообщение #1656
Цитата: chicotnoy
Но обычно это такой явно дворовый , без глаза , весь в шрамах , с обрубком вместо хвоста , блохастый
Bullshit. Он гарантирует, что это не так.
Сообщение #1655
Цитата: VasyaMalevich
Там ещё снизу на вас смотрят в галактике.
Заметил. Спасибо.
А это оформление пока только я вижу? У терран/тоссов подобного не наблюдается.
Сообщение #1654
Цитата: VasyaMalevich
Я тоже хочу быть няшкой и тоже поздравляю
Это вы на мою столицу одели повязку «Капитан Команды»?
Сообщение #1652
Сообщение #1651
Цитата: kfdchip
А флот для защиты своих колоний?
Строить флот исключительно для защиты довольно глупо. У обороны характеристики повыше, да и привлекательности в ней для противника нет, в отличие от флота.
Цитата: kfdchip
такой обороны у шахтёра что бы её не сравняли просто нет
Разумеется, нет. Вопрос лишь в том, сколько это будет стоить, как минимум, по топливу.
Цитата: kfdchip
И если ты уж про стар вспомнил, то ксерджи числом должны брать, а не силой
Меня этот ламерский рефрен уже порядком достал.
Сообщение #1650
Lynatik, если уж на то пошло, почему бы флоту просто не висеть где-нибудь в космосе, неподалёку от цели, без всяких баз?
Игра пока не может «держать» флот на координатах, отличных от наших галактических (читай — вне планет/лун).
Игра пока не может «держать» флот на координатах, отличных от наших галактических (читай — вне планет/лун).
Сообщение #1649
Jourando, согласен, что схрон тоже нужно делать умеючи. В учебнике, насколько я помню, нет подробностей на тему, как обезопаситься от ключа/фаланги. Тем не менее, тезис «строишь боевой флот учись активной игре», я считаю, должен оставаться в силе. Флот ведь не для красоты строится.
Za4eT, читай внимательней, я уже объяснял, почему I-шки для этого использоваться не будут. Хотя, твой довод тоже в тему.
Za4eT, читай внимательней, я уже объяснял, почему I-шки для этого использоваться не будут. Хотя, твой довод тоже в тему.
Сообщение #1648
^_^Snake^_^, да этим и я могу заняться. Я только не могу управлять делением форума на разделы.
Сообщение #1647
Цитата: Jourando
Паритет?
Нет, ни разу не паритет.
Игрок, покидая игру на относительно длительный — несколько часов — срок, имеет возможность обезопасить свой флот от нападений. Это требует очень несложных, по сравнению с расчётом атаки, действий (под луной — ещё и топлива, но порядком меньше, чем обычно тратит атакующий). Пренебрежение таким схроном влечёт те же последствия, что и атака «вслепую», без проверок на появление защищающего флота — шанс потери своих милых картинок. Но схрон флота заметно проще, да ещё и надёжнее.
Оповещалка должна быть выпилена к Шогготам, я об этом не раз говорил, но Вася в это пока ещё не поверил. (Чувствую, будет как с Разрушителем — все привыкнут и вырезать придётся «по живому».)
Сообщение #1646
Цитата: DG-N1
халява с быстрыми атаками
Начну с несколько провокационного вопроса: а уход в схрон за несколько секунд от атаки, которая готовилась десятки часов это не халява?
Попробуем взглянуть абстрактно. Предположим, игрок занимается исключительно шахтёрством, боевого флота, за которым у многих есть интерес охотиться, у него нет. Всё, что ему нужно несколько транспортов для перераспределения ресурсов, да оборона, проламывать которую будет стоить больше, чем лежащие под этой обороной ресурсы.
Если же игрок строит себе боевой флот значит, он планирует активно им пользоваться. И если у такого игрока нет возможности хотя бы раз в полчаса обновить игру и проверить, нет ли угрозы для его флота это как-то не вяжется с понятием «активная игра». Такой игрок должен либо держать свой флот в глубоком схроне во время своего отсутствия, либо не жаловаться на то, что за полчаса его кто-то успел съесть. Элементарная техника безопасности которая мне кажется даже слишком элементарной.
Суть такова: для спасения своего драгоценного флота от чужих зубов надо тратить усилия (время), сопоставимые с теми, которые тратит пытающийся его поймать. Не эквивалентные, конечно, но и тот рай, что есть у нас сейчас, превращает XC в игру «следи за онлайном». Именно поэтому бой, который недавно выкладывал Ангел, считается красивым: оба игрока действовали активно, кто-то лучше, кто-то хуже, но явным избиением брошенных без внимания кораблей это не было.
В SC игрок с 30 APM не может сыграть вничью против игрока с 300 APM. И коль скоро я хочу видеть здесь игру по мотивам SC, а не клон Оги с картинками из SC (надеюсь, не я один этого хочу), я не буду возражать против постепенных изменений принципов игры, которые сделают геймплей более агрессивным. С учётом особенностей нашего жанра, естественно. Правила схрона для ресурсов данное предложение не изменит, а если у тебя есть боевой флот значит, он тебе нужен для активных действий, так что изволь нести за него ответственность и контролировать состояние игры почаще, чем два раза в день. Не можешь держи флот в глубоком схроне, пока нет времени следить за игрой, или откажись от него вообще.
Any questions?
Сообщение #1645
DG-N1, в случае «одна база в одни руки» уже существующих колец астероидов должно хватать. Потом можно будет наладить их случайную генерацию из неколонизированных планет или тех же I-шек, у которых подходит срок удаления. (Что ж у вас так плохо с перебором вариантов-то? Если астероиды то сразу «Ахтунг, Покрышкин тоссы!».)
Сообщение #1644
DG-N1, с I-шками вряд ли будут заморачиваться, на самом деле. КА™ больше по нраву идея с астероидами. Так что проблемы с фармом I-шек несколько надуманы.
Что касается конкретной темы — чуть позже объясню.
Что касается конкретной темы — чуть позже объясню.
Сообщение #1643
Цитата: DG-N1
Таким образом халява с быстрыми атаками идёт в зад.
Ох, лол. То есть, сущности, по-твоему, это нормально, а временные базы, атака с которых может быть не менее опасной, чем атака под луной — это «халява»?
Цитата: DG-N1
ты каждый день фармишь вкусную ишку у тебя под боком.Я вешаю на неё флот в 400к стоимости.....приятно?
Такую I-шку логично занять самому, нэ?
Сообщение #1642
Насчёт временных баз есть идея. Можно допустить передислокацию флота на них (без необходимости предварительной колонизации), при условии, что отбить такую базу сможет любой желающий в любой момент, а флот, возвращающийся с задания на отнятую во время полёта базу будет вынужден вступить в бой с обороняющим эту базу чужим флотом. Вариант подлова на возврате, в каком-то смысле. Такой риск, думаю, будет достаточной платой за возможность внезапной атаки. Правда, если атаки на временную базу, уже кем-то удерживаемую, будут видны, то внезапностью тут особо пахнуть и не будет игроки будут, в первую очередь, регулярно заселять свои же соседские I-шки, чтобы убить фактор внезапности или вообще заблокировать возможность основания временной базы для противника. Но и в оригинальной идее этот момент тоже не слишком продуман (а предложенные методы противодействия вообще убивают смысл нововведения).
Не суть важно, как будет размещаться такая база: на I-шке, на астероидах, в чёрной дыре. Достаточно сделать так, чтобы она могла легко переходить из рук в руки, как контрольная точка (привет, Disciples). Ограничение по времени мне кажется более муторным, чем осмысленным; вместо этого лучше ограничить их в количестве, одной на игрока хватит.
Не суть важно, как будет размещаться такая база: на I-шке, на астероидах, в чёрной дыре. Достаточно сделать так, чтобы она могла легко переходить из рук в руки, как контрольная точка (привет, Disciples). Ограничение по времени мне кажется более муторным, чем осмысленным; вместо этого лучше ограничить их в количестве, одной на игрока хватит.