Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1621
Цитата(nitvor @ 10.2.2011, 23:41)
Нубы в пролёте.
Я тут ещё про требования не писал: ГравТ 1 для терран и Мозг 6 для ксерджей. Это в любом случае не для нубов.
И вообще, эта вещь должна идти в комплекте с неприкасаемыми планетами (на которых будет держаться базовая экономика) и изменёнными возможностями для подлова, когда просто уйти в схрон за минуту до прилёта противника будет невозможно.
Сообщение #1620
Цитата: Franklin
МДС реально вводиться будут?
Мы с КА™ едины во мнении, что попробовать стоит. Правда, я прошу начать обкатку с .net'а — его не жалко. Но вы же знаете, как КА™ заботится об удобстве пользователей.
Сообщение #1619
Да, в теме про музыку видно, что чуть ли не каждый пятый. (Хотя, некоторых и не жалко.)
Сообщение #1618
ВНЕЗАПНО, пропал аккаунт Wishmaster'а.
Буквально на моих глазах в «гостя» превратился chicotnoy.
Это что,свиной грипп глюки форума?
Буквально на моих глазах в «гостя» превратился chicotnoy.
Это что,
Сообщение #1617
Цитата: Dark_Zerg
Считать плетей, которых УБИЛ дефенсер (атакер). В случае самоубийства идет атаку в "уже сбитый"
Вот-вот, такие мелочи тоже.
(Можно не прямо сейчас, вечер пятницы, всё-таки.)
Сообщение #1616
Цитата: Dark_Zerg
Не знал этой тонкости.
Цитата: http://xcraft.ru/infos.php?gid=222
Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5, то юнит гарантированно умрёт по итогам боя, однако, есть тонкость: юниты из атакующих флотов, дожившие с отрицательной регенерацией до конца боя, умрут уже по пути на базу - они исчезнут из атакующего флота, но не будут учитываться при расчёте обломков. Юниты из обороняющихся флотов, заражённые до степени обращения регенерации вспять, умрут на орбите и пополнят своими трупами поле обломков. Королевы, которые должны были бы заразить здание, но погибли вследствие отрицательной регенерации, также не будут учитываться в обломках.
Цитата: Dark_Zerg
С кем? Вася почитал и выпилился...
А есть, что согласовывать?
Продумайте, как опыт должен начисляться: наносящему финальный удар за весь корабль; наносящему любой удар, но пропорционально урону, кому и как идёт опыт за облучение, и пр. Мне особой разницы нет, хоть отсюда настройки возьмите. БО — вещь, в некоторой степени, декоративная.
Сообщение #1615
Цитата: Dark_Zerg
Две непонятки по БО.
БО считается не боёвкой, а поверх неё. Согласуйте алгоритм, тогда я внесу расчёты внутрь, и там можно будет учесть камикадзе, полузащиту, облучение и всё прочее нужным вам способом.
Цитата: Dark_Zerg
С облученных и лом не падает, хотя мог бы.
С облучённых в атаке.
Сообщение #1614
(21-ая страница. /b/ is for /balance/.)
Сообщение #1613
Цитата: Lepaj
Фигасе, сейчас в школах
Это я по своим субъективным ощущениям, а не по какой-то формальной школьной программе сужу, да и было это относительно давно.
Lepaj, Marble game это вот оно?
Сообщение #1612
Lepaj, ну, Тетрис это уровень домашки по Бэйсику в средней школе.
Аркада посложнее уровня Crimsonland, Elastomania или Liero вот это уже достойная цель для юной Кёнки.
Аркада посложнее уровня Crimsonland, Elastomania или Liero вот это уже достойная цель для юной Кёнки.
Сообщение #1611
Цитата: null
тогда уж лучше сделать большую красную кнопку с надписью ЭПИК ВИН!
Смех смехом, а подобная идея бродит. Только кнопка планируется с надписью «Поздравляем, вы прошли XCraft!» и соответствующим смыслом.
Сообщение #1610
kfdchip, к чему эти полумеры? Предлагайте сразу конечное решение: супер-портальный-ЧД-искривитель, который с любой выбранной планеты переносит весь флот/постройки/оборону противника на свою планету под своё командование.
Сообщение #1609
Перенести тему в /b/ сразу или подождать раскрутки вентиляторов?
Сообщение #1608
Цитата: mike1995y
более того есть продвижение. 1/100 игры готова
Ох, лол, амбициозная Кёнка такая амбициозная.
Сообщение #1607
Dark_Zerg, я же сказал, это другая тема.
(С одной стороны, Ксердж проигрывает по скорости в глубоком развитии, с другой бонус от ЭГР у него не отнимут никогда, и действует он даже на только что колонизированных планетах.)
(С одной стороны, Ксердж проигрывает по скорости в глубоком развитии, с другой бонус от ЭГР у него не отнимут никогда, и действует он даже на только что колонизированных планетах.)
Сообщение #1606
TIMUR, да пожалуйста, только не очень бурно. Я реалосрач в качестве аргумента никогда всерьёз не воспринимаю, но вот КА на слово «реализм» иногда реагирует... странно.
Что по твоей исходной идее: у ксерджей и так три источника ускорения, в отличие от терран, у которых два (офицеры не счёт). Ты уверен, что им нужен 4-ый?
Что по твоей исходной идее: у ксерджей и так три источника ускорения, в отличие от терран, у которых два (офицеры не счёт). Ты уверен, что им нужен 4-ый?
Сообщение #1605
Цитата: nitvor
Просто посмотри стоимость нового сервера...и прибавь полный пакет офицеров...
А зачем покупать офицеров, если сервер твой? Их проще, и даже лучше, сразу сделать у себя полными — для тестирования, ясное дело.
Сообщение #1604
Цитата: Uter_Demorog
Даже Лордекс не был такой дерзкий.
Лордекс нам оставил хорошенькое «наследство» в виде Джовианов. То самое
Цитата: UncleanOne
«любой каприз за Ваши деньги»
Сообщение #1603
Заражённая МДС — это не «симбиоз» терранской шахты и ксерджейского паразита. Это объект, принадлежащий захватившему его ксерджу.
Атаковать базы на астероидах будет можно и нужно. Пойманная МДС будет идти в лом, добытчики — тем более. Плюс, ресурсы, которые были там добыты. Смысл в том, чтобы дать возможность «войны за территорию», за более богатые источники ресурсов, чем обычные планеты.
Хотелось бы более развитую мысль увидеть.
Атаковать базы на астероидах будет можно и нужно. Пойманная МДС будет идти в лом, добытчики — тем более. Плюс, ресурсы, которые были там добыты. Смысл в том, чтобы дать возможность «войны за территорию», за более богатые источники ресурсов, чем обычные планеты.
Цитата
Если уже быть честным, почему не заменить добычу ресов артефактами?
Хотелось бы более развитую мысль увидеть.