Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1601
Цитата: chicotnoy
И прекрати уже лилеять мечты о баллансе между донатом и нет . Не будет этого никогда . Или не будет проэкта . Он создан чтобы приносить доход , а не чтобы ты свои математические гипотезы мог опробывать
*выписывает себе диплом Безумного Учёного*
Хорошо, можешь искренне верить, что этому проекту не повезло. По двум причинам:
- его администрация, кажется, хочет развить нечто уникальное, а не очередной клон XNov'ы;
- я тоже этого хочу.
Если ты считаешь, что это гибельный путь для проекта — найди тот, чья администрация не заморочена какими-то абстрактными идеями совершенствования, а просто стрижёт деньги с юзеров, ублажая их, удерживая их разными милыми плюшечками, «любой каприз за Ваши деньги». А этот — забудь.
Сообщение #1600
Цитата: DRUG
а почему еще до увеличения цены не порезали?
Вопрос не ко мне.
Цитата: dikiu
на сколько я помню потребление давно люди просили снизить очень давно
Потребление, как я понял, поднималось из-за того, что голые уберы в новой боёвке стали слишком сильно рвать, уходя вообще без потерь даже от сопоставимых по силе флотов. КА™ начала противодействовать такими вот брутальными мерами (не сказать, чтобы они сильно помогли).
С концентрацией летать неприкрытыми уберами может стать не так уж выгодно, из-за возможных потерь, а прикрытыми — будет не так уж выгодно из-за нормального потребления мобильного флота. Так что потребление медленных уберов нужно будет снизить чуть ли не до мизера.
Сообщение #1599
chicotnoy, троллинг не засчитан. По ходу обсуждения с КА™ выдвигались самые разные варианты: поднять стоимость ЗС до 5М в Веспене, добавить негативный бонус от 10-го Разрушителя при сохранении двойного строительства, заменить двоение на какой-нибудь позитивный бонус — это самые вменяемые. (КА™ выбрала, разумеется, наиболее кровавый.)
Ты же не в курсе, какие варианты вообще были и сам предложить ничего не собирался, кроме «верните халяву на место!» — чего ты сейчас Вангу из себя строишь?
Ты же не в курсе, какие варианты вообще были и сам предложить ничего не собирался, кроме «верните халяву на место!» — чего ты сейчас Вангу из себя строишь?
Сообщение #1598
Цитата: dikiu
Потому, что на сколько Вас я понял это было сказано не утвердительно, а как возможное дополнение
...к концентрации. Снижение потребления я ещё могу худо-бедно гарантировать, но вот со скоростью я действительно буду всего лишь не против — а решать будет... угадайте, кто?
Сообщение #1597
Цитата: dikiu
и помню, что вы там про скорость говорили ЗС
Ну и зачем новый виток срача об этом было начинать?
Цитата: UroNai
он добивается правды и истины
Он добивается возвращения Халявы™. Истина в этом.
Почему бонус двойного строительства, бывший в начале игры вполне терпимым, стал абсолютно неадекватным, я уже объяснял. Хотите его назад — только в комплекте со старой стековой боёвкой (можете взять симулятор без тренера, чтобы почувствовать, как она себя ведёт).
Сообщение #1596
UroNai, претензия больше к Дикому — у него тут едва ли не самый большой процент гов постов с самого начала темы, а о чём в ней шла речь он сейчас и не упомнит, небось.
Сообщение #1595
Цитата: UroNai
Кстати подняли бы тогда скорость ЗС
Цитата: dikiu
порезали нам разрушителя то хотя бы пусть скорость поднимут
Вы бы хоть тему прочитали целиком. Или брезгливо в этом сраче копаться?
Сообщение #1594
Цитата: Dark_Zerg
Знаешь, я думаю, что ни один ксердж не был бы против того, чтоб влить ещё 1к(2,5к) хд, чтоб удвоить панков или жоров или лексов
8 плетей по цене двух. За 10к КХ.

Сообщение #1593
Jourando, то, что прокачанные игроки получают новый бонус к уже построенному парку ЗС двойных размеров это не кавай, конечно, но не убивать же им половину ЗС. Вряд ли у администрации есть точные данные, сколько штук было построено до Разрушителя, по честным ценам, и сколько было «дорисовано» офицером.
(Ларёк с ворованным пивом, где после покупки 'золотой карточки' каждую вторую кружку наливали бесплатно, накрыла милиция. Теперь пиво приходится покупать честно, и 'золотым' клиентам наливают 0.66 по цене 0.5.)
(Ларёк с ворованным пивом, где после покупки 'золотой карточки' каждую вторую кружку наливали бесплатно, накрыла милиция. Теперь пиво приходится покупать честно, и 'золотым' клиентам наливают 0.66 по цене 0.5.)
Сообщение #1592
chicotnoy, я уже сообщал наверх говорил, что стоимость Разрушителя можно снизить. Сам я взять и сделать это не могу, как ты догадываешься.
dikiu, огрызок, надо же.
В самом начале, когда боёвка была стековая и 1М урона, вбитых хоть в 1000 ЗС означали гарантированную гибель «верхней» из них, бонус от Разрушителя вполне мог считаться вменяемым. С тех пор, как (моими стараниями) игра перешла на более реалистичную боёвку, с отдельными юнитами, принципы расчёта боя сильно изменились. И теперь бонус в виде удвоения численности (особенно для единиц такого класса, как ЗС) значит не просто снижение потерь вдвое, а уничтожение того же врага без потерь вообще.
Так что если вы хотите старые бонусы то только со старой боёвкой. Окончательно перестраиваться под новую мы будем ещё долго и, возможно, болезненно.
dikiu, огрызок, надо же.
В самом начале, когда боёвка была стековая и 1М урона, вбитых хоть в 1000 ЗС означали гарантированную гибель «верхней» из них, бонус от Разрушителя вполне мог считаться вменяемым. С тех пор, как (моими стараниями) игра перешла на более реалистичную боёвку, с отдельными юнитами, принципы расчёта боя сильно изменились. И теперь бонус в виде удвоения численности (особенно для единиц такого класса, как ЗС) значит не просто снижение потерь вдвое, а уничтожение того же врага без потерь вообще.
Так что если вы хотите старые бонусы то только со старой боёвкой. Окончательно перестраиваться под новую мы будем ещё долго и, возможно, болезненно.
Сообщение #1591
Цитата: Jourando
Ну дык с первого ж взглядя очевидно что вышел косяк
Это не косяк. Так и задумывалось, что двойное строительство будет заменяться менее мощным бонусом.
Сообщение #1590
Цитата: Sandro_
Но хотелось-бы услышать мнение балансеров: во первых есть-ли еще офицеры/юниты нарушающие баланс(спец атаки не в счет)?
На данный момент, однозначно, Джовиан. Но после ввода концентрации его надо будет наоборот усиливать, как и Лексов с СНЗ. (ЗС и так неслабый бонус имеют, им могу равзе что небольшое повышение скорости предложить). Вместе с этим будет слегка усилен мобильный флот терран.
Ещё надо как-то урегулировать противоречие между откровенной невыгодностью и адской боевой эффективностью плетей. Либо заставить орущих «а у вас плети дисбальные!!1» признать, что одно другим уравновешивается.
Сообщение #1589
Цитата: UNIX
давай сразу сделаем что бы адмирал давал теперь 2% энергии за уровень
*записывает эту, без сомнения, здравую мысль в планы для будуших исправлений*
Сообщение #1588
1grizli, это было не ошибкой, а ограничением, о котором ты, наверняка, знал. Если бы ты подумал, как его обойти (поднять ОТ противника с учётом металлоигл, например), то и увидел бы более реальный исход.
(Я не говорю, что это ограничение там и должно было быть. Просто не надо валить свои ошибки в составлении модели боя с больной головы на здоровую.)
(Я не говорю, что это ограничение там и должно было быть. Просто не надо валить свои ошибки в составлении модели боя с больной головы на здоровую.)
Сообщение #1587
Цитата(nitvor @ 9.2.2011, 23:46)
Количество МДС не ограниченно? Его возможно оборонять на поле?
При таких настройках — можно будет удерживать только одно кольцо. Сами МДС, думаю, ограничивать в количестве бессмысленно.
Оборонять — естественно. Но только флотом, своим или союзным. (По поводу СА/Шпиля и прочих заморочек хочется выпилить их потихоньку, и перейти к нормальной, с точки зрения SC, модели, когда флот может находиться, где хочет и сколько хочет; только для избежания блокировок надо что-нибудь придумать.)
Сообщение #1586
TIMUR, а вам тогда вместо ФН трудолюбивых ксеномигрантов на верфи, пусть собирают корабли быстро и недорого. А на вопросы о снижении прочности брони и неработающих в бою энергоустановках они будут смотреть шестью честными глазами и отвечать «пхунлг тзинч фхтагн, маста!» («всё по инструкциям делал, начальник!»).
Сообщение #1585
На астероидах сложно закрепляться, стоить там добывающую и военную инфраструктуру. Однако, для добычи ресурсов инфраструктура там и не нужна.
Главным препятствием для извлечения пользы из уничтоженных планет является отсутствие там атмосферы, гравитации и пространства под застройку. Невозможность создания нормальной инфраструктуры, даже при кажущейся лёгкости добычи ресурсов с поверхности астероидов, не позволяла осваивать их с выгодой. Но после освоения управляемой гравитации оказалось возможным совершить качественный прорыв в этой области. Соединив все необходимые для добывающей инфраструктуры узлы в одном модуле, и добавив к нему устройство управления гравитацией, терраны получили мобильную базу, способную перемещаться не только между астероидами, но и в межпланетном пространстве.
Мобильная станция обеспечивает все возможности, необходимые для полноценной работы в кольце астероидов: добычу и хранение ресурсов, собственное энергообеспечение (как от солнечных батарей или спутников, так и от встроенного термоядерного реактора, использующего Веспен в качестве топлива), связь и управление флотами, а также саморазвитие базы прямо на месте работы. В мирное время такие станции могут приносить баснословные доходы, но защищать их во время военных конфликтах чрезвычайно сложно: станция может быть легко уничтожена противником, пожелавшим занять стратегический источник ресурсов или просто навредить экономике врага. Спасение – в мобильности, станция может быть уведена из атакованной зоны, как любой корабль, хотя её скорость невелика.
Станция может безопасно базироваться на поверхности планеты, но при этом она не участвует в добыче ресурсов.
Добытчики ксерджей могут самостоятельно добывать из кольца астероидов годные ресурсы, но для управления ими требуется мощный мозговой центр и немалое число владык. Также, королевы ксерджей при атаке на МДС терран могут заразить её, позволяя ксерджам пользоваться уже готовым зданием, что даёт плюс к вырабатываемым добытчиками ресурсам.
Характеристики кольца астероидов:
Кольцо астероидов характеризуется следующими параметрами:
- количество солнечной энергии (T; аналог температуры), определяемое удалённостью кольца от центральной звезды системы – показывает, сколько энергии вырабатывает МДС и Владыки в кольце астероидов;
- процент содержания минералов (P) – показывает, как соотносятся количества добываемых металла и минералов; добывать Веспен в кольце астероидов невозможно;
- количество «полей» (F) – определяет максимальный уровень МДС или число добытчиков, которые могут разместиться в данном кольце (от 3 до 7).
Характеристики МДС уровня L:
- скорость добычи: 3000*L (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 1000*L*1.05^L (1000, 2100, 3307, 4630, 6077, 7657, 9380);
- выработка энергии от солнечных батарей: (600+8*T)*L;
- выработка энергии термоядерным реактором: 800*L;
- потребление Веспена термоядерным реактором: 200*L (Веспена/час; можно настраивать процент потребления в меню «Сырьё»);
- стоимость: первый уровень – 400 000 / 150 000 / 75 000, коэффициент удорожания 1.1;
- скорость перемещения: 4200/L; ракетный двигатель;
- вместимость: 500 000*L, плюс вместимость флота;
- скорость улучшения (в кольце астероидов): 50 000 рес./час;
- боевые качества: ???
- МДС не может приземлиться на поле, размер которого ниже её уровня;
- МДС не может быть атакована/заражена на поверхности планеты.
Характеристики добытчиков (числом N) в кольце астероидов:
- максимальное количество: 250*F;
- скорость добычи: 5*N (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 2*[энергия контроля] (т.е., на добычу уходит столько же, сколько и на контроль);
- выработка энергии от Владык: так же, как и на планете;
- вместимость: вместимость флота.
Характеристики заражённой ксерджами МДС:
- скорость перемещения, выработка ресурсов/энергии и вместимость снижена вдвое (потребление энергии при этом прежнее);
- термоядерный реактор недоступен;
- развитие новых уровней невозможно;
- боевые качества: ???
- может работать в одном кольце одновременно с добытчиками.
Правила полётов к астероидам:
<...>
Главным препятствием для извлечения пользы из уничтоженных планет является отсутствие там атмосферы, гравитации и пространства под застройку. Невозможность создания нормальной инфраструктуры, даже при кажущейся лёгкости добычи ресурсов с поверхности астероидов, не позволяла осваивать их с выгодой. Но после освоения управляемой гравитации оказалось возможным совершить качественный прорыв в этой области. Соединив все необходимые для добывающей инфраструктуры узлы в одном модуле, и добавив к нему устройство управления гравитацией, терраны получили мобильную базу, способную перемещаться не только между астероидами, но и в межпланетном пространстве.
Мобильная станция обеспечивает все возможности, необходимые для полноценной работы в кольце астероидов: добычу и хранение ресурсов, собственное энергообеспечение (как от солнечных батарей или спутников, так и от встроенного термоядерного реактора, использующего Веспен в качестве топлива), связь и управление флотами, а также саморазвитие базы прямо на месте работы. В мирное время такие станции могут приносить баснословные доходы, но защищать их во время военных конфликтах чрезвычайно сложно: станция может быть легко уничтожена противником, пожелавшим занять стратегический источник ресурсов или просто навредить экономике врага. Спасение – в мобильности, станция может быть уведена из атакованной зоны, как любой корабль, хотя её скорость невелика.
Станция может безопасно базироваться на поверхности планеты, но при этом она не участвует в добыче ресурсов.
Добытчики ксерджей могут самостоятельно добывать из кольца астероидов годные ресурсы, но для управления ими требуется мощный мозговой центр и немалое число владык. Также, королевы ксерджей при атаке на МДС терран могут заразить её, позволяя ксерджам пользоваться уже готовым зданием, что даёт плюс к вырабатываемым добытчиками ресурсам.
Характеристики кольца астероидов:
Кольцо астероидов характеризуется следующими параметрами:
- количество солнечной энергии (T; аналог температуры), определяемое удалённостью кольца от центральной звезды системы – показывает, сколько энергии вырабатывает МДС и Владыки в кольце астероидов;
- процент содержания минералов (P) – показывает, как соотносятся количества добываемых металла и минералов; добывать Веспен в кольце астероидов невозможно;
- количество «полей» (F) – определяет максимальный уровень МДС или число добытчиков, которые могут разместиться в данном кольце (от 3 до 7).
Характеристики МДС уровня L:
- скорость добычи: 3000*L (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 1000*L*1.05^L (1000, 2100, 3307, 4630, 6077, 7657, 9380);
- выработка энергии от солнечных батарей: (600+8*T)*L;
- выработка энергии термоядерным реактором: 800*L;
- потребление Веспена термоядерным реактором: 200*L (Веспена/час; можно настраивать процент потребления в меню «Сырьё»);
- стоимость: первый уровень – 400 000 / 150 000 / 75 000, коэффициент удорожания 1.1;
- скорость перемещения: 4200/L; ракетный двигатель;
- вместимость: 500 000*L, плюс вместимость флота;
- скорость улучшения (в кольце астероидов): 50 000 рес./час;
- боевые качества: ???
- МДС не может приземлиться на поле, размер которого ниже её уровня;
- МДС не может быть атакована/заражена на поверхности планеты.
Характеристики добытчиков (числом N) в кольце астероидов:
- максимальное количество: 250*F;
- скорость добычи: 5*N (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 2*[энергия контроля] (т.е., на добычу уходит столько же, сколько и на контроль);
- выработка энергии от Владык: так же, как и на планете;
- вместимость: вместимость флота.
Характеристики заражённой ксерджами МДС:
- скорость перемещения, выработка ресурсов/энергии и вместимость снижена вдвое (потребление энергии при этом прежнее);
- термоядерный реактор недоступен;
- развитие новых уровней невозможно;
- боевые качества: ???
- может работать в одном кольце одновременно с добытчиками.
Правила полётов к астероидам:
<...>
Сообщение #1584
BUMP.
Для интересовавшихся, что за ограничения на флот стоят у нас в игре, запилил небольшую статью по этой теме: Резерв.
(Не такие уж страшные ограничения, на самом деле.)
Для интересовавшихся, что за ограничения на флот стоят у нас в игре, запилил небольшую статью по этой теме: Резерв.
(Не такие уж страшные ограничения, на самом деле.)
Сообщение #1583
Цитата: GooN
прочуствуй разницу между сюжетным флотом /которым летать как угодна ващет правила запрещают/ и флотом который КА выдала каг бэ за конкур
Ух, ты, тонкий троллинг от Гуна!
Прочувствуй разницу между легальностью получения и легальностью применения. Начал говорить о первом, а тут перескочил на второе расскажи мне о логике, да.
Сообщение #1582
Цитата: Uter_Demorog
А для стратегии, получается, нужен баланс?
Это вот к чему сейчас было? За текущий «баланс» уже уплачено, какие к нему могут быть претензии?
(Простите, тег <сарказм> забыл поставить.)