Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Разрушитель | 11 Февраля 2011 01:01:01
Сообщение #1601
Цитата: chicotnoy
И прекрати уже лилеять мечты о баллансе между донатом и нет . Не будет этого никогда . Или не будет проэкта . Он создан чтобы приносить доход , а не чтобы ты свои математические гипотезы мог опробывать

*выписывает себе диплом Безумного Учёного*
Хорошо, можешь искренне верить, что этому проекту не повезло. По двум причинам:
- его администрация, кажется, хочет развить нечто уникальное, а не очередной клон XNov'ы;
- я тоже этого хочу.

Если ты считаешь, что это гибельный путь для проекта — найди тот, чья администрация не заморочена какими-то абстрактными идеями совершенствования, а просто стрижёт деньги с юзеров, ублажая их, удерживая их разными милыми плюшечками, «любой каприз за Ваши деньги». А этот — забудь.
Тема: Разрушитель | 11 Февраля 2011 00:28:52
Сообщение #1600
Цитата: DRUG
а почему еще до увеличения цены не порезали?

Вопрос не ко мне.

Цитата: dikiu
на сколько я помню потребление давно люди просили снизить очень давно

Потребление, как я понял, поднималось из-за того, что голые уберы в новой боёвке стали слишком сильно рвать, уходя вообще без потерь даже от сопоставимых по силе флотов. КА™ начала противодействовать такими вот брутальными мерами (не сказать, чтобы они сильно помогли).
С концентрацией летать неприкрытыми уберами может стать не так уж выгодно, из-за возможных потерь, а прикрытыми — будет не так уж выгодно из-за нормального потребления мобильного флота. Так что потребление медленных уберов нужно будет снизить чуть ли не до мизера.
Тема: Разрушитель | 11 Февраля 2011 00:18:21
Сообщение #1599
chicotnoy, троллинг не засчитан. По ходу обсуждения с КА™ выдвигались самые разные варианты: поднять стоимость ЗС до 5М в Веспене, добавить негативный бонус от 10-го Разрушителя при сохранении двойного строительства, заменить двоение на какой-нибудь позитивный бонус — это самые вменяемые. (КА™ выбрала, разумеется, наиболее кровавый.)
Ты же не в курсе, какие варианты вообще были и сам предложить ничего не собирался, кроме «верните халяву на место!» — чего ты сейчас Вангу из себя строишь?
Тема: Разрушитель | 11 Февраля 2011 00:08:19
Сообщение #1598
Цитата: dikiu
Потому, что на сколько Вас я понял это было сказано не утвердительно, а как возможное дополнение

...к концентрации. Снижение потребления я ещё могу худо-бедно гарантировать, но вот со скоростью я действительно буду всего лишь не против — а решать будет... угадайте, кто?
Тема: Разрушитель | 11 Февраля 2011 00:00:40
Сообщение #1597
Цитата: dikiu
и помню, что вы там про скорость говорили ЗС

Ну и зачем новый виток срача об этом было начинать?

Цитата: UroNai
он добивается правды и истины

Он добивается возвращения Халявы™. Истина в этом.
Почему бонус двойного строительства, бывший в начале игры вполне терпимым, стал абсолютно неадекватным, я уже объяснял. Хотите его назад — только в комплекте со старой стековой боёвкой (можете взять симулятор без тренера, чтобы почувствовать, как она себя ведёт).
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 23:48:22
Сообщение #1596
UroNai, претензия больше к Дикому — у него тут едва ли не самый большой процент гов постов с самого начала темы, а о чём в ней шла речь он сейчас и не упомнит, небось.
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 23:45:14
Сообщение #1595
Цитата: UroNai
Кстати подняли бы тогда скорость ЗС

Цитата: dikiu
порезали нам разрушителя то хотя бы пусть скорость поднимут

Вы бы хоть тему прочитали целиком. Или брезгливо в этом сраче копаться?
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 19:45:24
Сообщение #1594
Цитата: Dark_Zerg
Знаешь, я думаю, что ни один ксердж не был бы против того, чтоб влить ещё 1к(2,5к) хд, чтоб удвоить панков или жоров или лексов

8 плетей по цене двух. За 10к КХ.
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 15:37:44
Сообщение #1593
Jourando, то, что прокачанные игроки получают новый бонус к уже построенному парку ЗС двойных размеров — это не кавай, конечно, но не убивать же им половину ЗС. Вряд ли у администрации есть точные данные, сколько штук было построено до Разрушителя, по честным ценам, и сколько было «дорисовано» офицером.

(Ларёк с ворованным пивом, где после покупки 'золотой карточки' каждую вторую кружку наливали бесплатно, накрыла милиция. Теперь пиво приходится покупать честно, и 'золотым' клиентам наливают 0.66 по цене 0.5.)
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 15:11:48
Сообщение #1592
chicotnoy, я уже сообщал наверх говорил, что стоимость Разрушителя можно снизить. Сам я взять и сделать это не могу, как ты догадываешься.

dikiu, огрызок, надо же.
В самом начале, когда боёвка была стековая и 1М урона, вбитых хоть в 1000 ЗС означали гарантированную гибель «верхней» из них, бонус от Разрушителя вполне мог считаться вменяемым. С тех пор, как (моими стараниями) игра перешла на более реалистичную боёвку, с отдельными юнитами, принципы расчёта боя сильно изменились. И теперь бонус в виде удвоения численности (особенно для единиц такого класса, как ЗС) значит не просто снижение потерь вдвое, а уничтожение того же врага без потерь вообще.
Так что если вы хотите старые бонусы — то только со старой боёвкой. Окончательно перестраиваться под новую мы будем ещё долго и, возможно, болезненно.
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 14:46:09
Сообщение #1591
Цитата: Jourando
Ну дык с первого ж взглядя очевидно что вышел косяк

Это не косяк. Так и задумывалось, что двойное строительство будет заменяться менее мощным бонусом.
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 14:39:31
Сообщение #1590
Цитата: Sandro_
Но хотелось-бы услышать мнение балансеров: во первых есть-ли еще офицеры/юниты нарушающие баланс(спец атаки не в счет)?

На данный момент, однозначно, Джовиан. Но после ввода концентрации его надо будет наоборот усиливать, как и Лексов с СНЗ. (ЗС и так неслабый бонус имеют, им могу равзе что небольшое повышение скорости предложить). Вместе с этим будет слегка усилен мобильный флот терран.
Ещё надо как-то урегулировать противоречие между откровенной невыгодностью и адской боевой эффективностью плетей. Либо заставить орущих «а у вас плети дисбальные!!1» признать, что одно другим уравновешивается.
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 12:04:26
Сообщение #1589
Цитата: UNIX
давай сразу сделаем что бы адмирал давал теперь 2% энергии за уровень

*записывает эту, без сомнения, здравую мысль в планы для будуших исправлений*
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 10:38:25
Сообщение #1588
1grizli, это было не ошибкой, а ограничением, о котором ты, наверняка, знал. Если бы ты подумал, как его обойти (поднять ОТ противника с учётом металлоигл, например), то и увидел бы более реальный исход.
(Я не говорю, что это ограничение там и должно было быть. Просто не надо валить свои ошибки в составлении модели боя с больной головы на здоровую.)
Тема: Базы на астероидах | 10 Февраля 2011 10:07:18
Сообщение #1587
Цитата(nitvor @ 9.2.2011, 23:46)
Количество МДС не ограниченно? Его возможно оборонять на поле?

При таких настройках — можно будет удерживать только одно кольцо. Сами МДС, думаю, ограничивать в количестве бессмысленно.
Оборонять — естественно. Но только флотом, своим или союзным. (По поводу СА/Шпиля и прочих заморочек — хочется выпилить их потихоньку, и перейти к нормальной, с точки зрения SC, модели, когда флот может находиться, где хочет и сколько хочет; только для избежания блокировок надо что-нибудь придумать.)
Сообщение #1586
TIMUR, а вам тогда вместо ФН — трудолюбивых ксеномигрантов на верфи, пусть собирают корабли быстро и недорого. А на вопросы о снижении прочности брони и неработающих в бою энергоустановках они будут смотреть шестью честными глазами и отвечать «пхунлг тзинч фхтагн, маста!» («всё по инструкциям делал, начальник!»).
Тема: Базы на астероидах | 9 Февраля 2011 23:02:37
Сообщение #1585
На астероидах сложно закрепляться, стоить там добывающую и военную инфраструктуру. Однако, для добычи ресурсов инфраструктура там и не нужна.

Главным препятствием для извлечения пользы из уничтоженных планет является отсутствие там атмосферы, гравитации и пространства под застройку. Невозможность создания нормальной инфраструктуры, даже при кажущейся лёгкости добычи ресурсов с поверхности астероидов, не позволяла осваивать их с выгодой. Но после освоения управляемой гравитации оказалось возможным совершить качественный прорыв в этой области. Соединив все необходимые для добывающей инфраструктуры узлы в одном модуле, и добавив к нему устройство управления гравитацией, терраны получили мобильную базу, способную перемещаться не только между астероидами, но и в межпланетном пространстве.

Мобильная станция обеспечивает все возможности, необходимые для полноценной работы в кольце астероидов: добычу и хранение ресурсов, собственное энергообеспечение (как от солнечных батарей или спутников, так и от встроенного термоядерного реактора, использующего Веспен в качестве топлива), связь и управление флотами, а также саморазвитие базы прямо на месте работы. В мирное время такие станции могут приносить баснословные доходы, но защищать их во время военных конфликтах чрезвычайно сложно: станция может быть легко уничтожена противником, пожелавшим занять стратегический источник ресурсов или просто навредить экономике врага. Спасение – в мобильности, станция может быть уведена из атакованной зоны, как любой корабль, хотя её скорость невелика.
Станция может безопасно базироваться на поверхности планеты, но при этом она не участвует в добыче ресурсов.

Добытчики ксерджей могут самостоятельно добывать из кольца астероидов годные ресурсы, но для управления ими требуется мощный мозговой центр и немалое число владык. Также, королевы ксерджей при атаке на МДС терран могут заразить её, позволяя ксерджам пользоваться уже готовым зданием, что даёт плюс к вырабатываемым добытчиками ресурсам.

Характеристики кольца астероидов:
Кольцо астероидов характеризуется следующими параметрами:
- количество солнечной энергии (T; аналог температуры), определяемое удалённостью кольца от центральной звезды системы – показывает, сколько энергии вырабатывает МДС и Владыки в кольце астероидов;
- процент содержания минералов (P) – показывает, как соотносятся количества добываемых металла и минералов; добывать Веспен в кольце астероидов невозможно;
- количество «полей» (F) – определяет максимальный уровень МДС или число добытчиков, которые могут разместиться в данном кольце (от 3 до 7).

Характеристики МДС уровня L:
- скорость добычи: 3000*L (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 1000*L*1.05^L (1000, 2100, 3307, 4630, 6077, 7657, 9380);
- выработка энергии от солнечных батарей: (600+8*T)*L;
- выработка энергии термоядерным реактором: 800*L;
- потребление Веспена термоядерным реактором: 200*L (Веспена/час; можно настраивать процент потребления в меню «Сырьё»);
- стоимость: первый уровень – 400 000 / 150 000 / 75 000, коэффициент удорожания 1.1;
- скорость перемещения: 4200/L; ракетный двигатель;
- вместимость: 500 000*L, плюс вместимость флота;
- скорость улучшения (в кольце астероидов): 50 000 рес./час;
- боевые качества: ???
- МДС не может приземлиться на поле, размер которого ниже её уровня;
- МДС не может быть атакована/заражена на поверхности планеты.

Характеристики добытчиков (числом N) в кольце астероидов:
- максимальное количество: 250*F;
- скорость добычи: 5*N (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 2*[энергия контроля] (т.е., на добычу уходит столько же, сколько и на контроль);
- выработка энергии от Владык: так же, как и на планете;
- вместимость: вместимость флота.

Характеристики заражённой ксерджами МДС:
- скорость перемещения, выработка ресурсов/энергии и вместимость снижена вдвое (потребление энергии при этом прежнее);
- термоядерный реактор недоступен;
- развитие новых уровней невозможно;
- боевые качества: ???
- может работать в одном кольце одновременно с добытчиками.

Правила полётов к астероидам:
<...>
Тема: Энциклопедия XCraft | 9 Февраля 2011 22:25:54
Сообщение #1584
BUMP.

Для интересовавшихся, что за ограничения на флот стоят у нас в игре, запилил небольшую статью по этой теме: Резерв.
(Не такие уж страшные ограничения, на самом деле.)
Тема: Адвакат артист крафта | 9 Февраля 2011 18:54:17
Сообщение #1583
Цитата: GooN
прочуствуй разницу между сюжетным флотом /которым летать как угодна ващет правила запрещают/ и флотом который КА выдала каг бэ за конкур

Ух, ты, тонкий троллинг от Гуна!
Прочувствуй разницу между легальностью получения и легальностью применения. Начал говорить о первом, а тут перескочил на второе — расскажи мне о логике, да.
Сообщение #1582
Цитата: Uter_Demorog
А для стратегии, получается, нужен баланс?

Это вот к чему сейчас было? За текущий «баланс» уже уплачено, какие к нему могут быть претензии?

(Простите, тег <сарказм> забыл поставить.)