Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1694
Цитата: kayfat
у нас же флот без верфи\\шпиля не летает
Вот до таких мышей допытываться при обсуждении глобальных идей точно не стоит.
Цитата: darxy
кулдаун на изменение полетных координат можно и вовсе выпилить, но страшно. начнется тотальное вырезание всех и вся
Я вообще в светлом будущем мечтаю уйти от идеи «флот = еда».
Цитата: kayfat
анк, а серв икса потянет трехмерные полеты?
Это основная проблема. Даже бои уже иногда создают серьёзную нагрузку.
Сообщение #1693
Цитата: darxy
Мнения?
Не хотеть. Хотеть честную 3D-сетку и свободный полёт по ней.
Сообщение #1692
Overmind. Дать им скорострел 12 по всему (25 по сервисным), от — floor([атака]/40000). Ничего более рационального предложить пока не могу, всё равно про их специализации only gnome knows.
А, нет, могу. 12/25 это многовато. 6-8/15 будет ближе к среднему.
А, нет, могу. 12/25 это многовато. 6-8/15 будет ближе к среднему.
Сообщение #1690
Цитата: alekcey
выходит, что чем выше уровень - тем дольше? Сомнительная теха
Время действия отравления, а не время его подготовки, как я понимаю.
Сообщение #1689
Advokat, без флейма, ок?
Посчитай, сколько Лексов может им «подавиться».
Это колебания переходного периода.
Цитата: Lord_Krovosos
отравить 29 инкубатор стоит около 13.6 кк веспа и 7 часов
Посчитай, сколько Лексов может им «подавиться».
Цитата: NightZS
что то не видно, теху развивают
Это колебания переходного периода.
Сообщение #1688
Цитата: KDapro
выпили эту Уг теху вообще
Нет, выпиливаться будет ПП, а вот насчёт Отравления лучше подумать, во что бы его перепрофилировать.
Сообщение #1687
Baal, facepalm.jpg
Если прервать движение сущности, она останавливается. Есть кулдаун в три дня, в течение которых её нельзя сдвинуть снова. Я же говорю о гипотетической ситуации, когда у сущности кулдауна нет. В этой ситуации, её можно остановить, подождать не три дня, а три минуты, и послать в том же направлении. Но отправленные заранее ЗС, с расчётом на её перехват, теперь прибудут раньше неё и перехвата не будет. Также, стоящую сущность можно будет без проблем отвести от атаки, а затем в считанные минуты вернуть на место. Отсюда вывод, что сущность без кулдауна на полёт будет практически неуязвима в «особо прямых» руках.
Такое чувство, что ты уже не вникаешь в то, что я пишу, а лишь выискиваешь обрывки фраз, которые можно процитировать с едкой добавкой «посмотрите, какой нуб!» от себя.
Если прервать движение сущности, она останавливается. Есть кулдаун в три дня, в течение которых её нельзя сдвинуть снова. Я же говорю о гипотетической ситуации, когда у сущности кулдауна нет. В этой ситуации, её можно остановить, подождать не три дня, а три минуты, и послать в том же направлении. Но отправленные заранее ЗС, с расчётом на её перехват, теперь прибудут раньше неё и перехвата не будет. Также, стоящую сущность можно будет без проблем отвести от атаки, а затем в считанные минуты вернуть на место. Отсюда вывод, что сущность без кулдауна на полёт будет практически неуязвима в «особо прямых» руках.
Такое чувство, что ты уже не вникаешь в то, что я пишу, а лишь выискиваешь обрывки фраз, которые можно процитировать с едкой добавкой «посмотрите, какой нуб!» от себя.
Сообщение #1686
Цитата: zerg1576
а вот если этот воздушный замок будет брать на себя весь урон, адресованный юнитам которые внутри него... Только тогда снижать стоимость, придумывать ему щиты/структуру, скорострелы от
Щитовой купол и получится, лол.
Сообщение #1685
Dark_Zerg, реализуют. Только смысл в них кончается очень быстро.
Сообщение #1684
sollo85, сначала хоть немного обдумывать надо, а потом писать.
Смысла в этих фортах минимум, зато мороки с реализацией выше крыши. Реалосрачеры, опять же, будут недовольны: бункеры для морпехов это ещё куда ни шло, но форт для ЗС...
Лучше придумайте, что можно с щитовыми куполами сделать, чтобы они не были унылым отстоем.
Смысла в этих фортах минимум, зато мороки с реализацией выше крыши. Реалосрачеры, опять же, будут недовольны: бункеры для морпехов это ещё куда ни шло, но форт для ЗС...
Лучше придумайте, что можно с щитовыми куполами сделать, чтобы они не были унылым отстоем.
Сообщение #1683
Форт Баярд?
(Нет, я уже тоже теряю возможность хоть сколь-нибудь ответственно к этому относиться.)
(Нет, я уже тоже теряю возможность хоть сколь-нибудь ответственно к этому относиться.)
Сообщение #1682
Baal, представь себе, что во время полёта сущность тормознула на две-три минуты, а потом продолжила движение. Рассинхрона с пытающимися её поймать ЗСками не будет?
Сообщение #1681
Anomander-Rake, две основные причины кулдауна:
• выжрут всё, что не в отпуске;
• постоянно летающую зигзагами сущность фиг собьёшь.
• выжрут всё, что не в отпуске;
• постоянно летающую зигзагами сущность фиг собьёшь.
Сообщение #1680
Anomander-Rake, Lynatik на предыдущей странице о нём говорил. TexRej отметил один аспект проблемы, я добавил другой.
Сообщение #1679
Оу, я как-то пропустил этот ваш междусобойчик. Ничего, если я влезу?
О'кей, оповещение о летящей сущности легко обходится. Но я уже давно пытаюсь мыть КА мозг на тему, что и ПП, и свербыстрые атаки с сущности необходимо выпилить вообще. КА пока не сдаёт позиций.
Потребление Веспена сущностью в полёте незначительно, его можно и нулевым сделать. Врата терран, в конце концов, бесплатно работают, если я правильно помню. А вот тайм-аут трогать нельзя до тех пор, пока флоты, направленные нв сущность, не начнут отслеживать её перемещение (и пока ПП не отключено, разумеется).
О'кей, оповещение о летящей сущности легко обходится. Но я уже давно пытаюсь мыть КА мозг на тему, что и ПП, и свербыстрые атаки с сущности необходимо выпилить вообще. КА пока не сдаёт позиций.
Потребление Веспена сущностью в полёте незначительно, его можно и нулевым сделать. Врата терран, в конце концов, бесплатно работают, если я правильно помню. А вот тайм-аут трогать нельзя до тех пор, пока флоты, направленные нв сущность, не начнут отслеживать её перемещение (и пока ПП не отключено, разумеется).
Сообщение #1678
Anomander-Rake, ты сейчас о чём вообще? Хоть ссылку бы дал.
Сообщение #1677
Anomander-Rake, никогда не слышал поговорку, что говно порождает говно?
Не поверишь, но формальный стиль общения и вменяемая аргументация нередко побуждают аффтарав подобных идей задуматься и в следующий раз выдавать уже что-то более осмысленное. Поэтому, в тех. зоне настоятельно рекомендеутся не срать в камментах, а общаться максимально осмысленно. Кроме того, если ты не можешь выдавить из себя ничего, кроме срача, какой от тебя смысл при обсуждении механики игры?
Не поверишь, но формальный стиль общения и вменяемая аргументация нередко побуждают аффтарав подобных идей задуматься и в следующий раз выдавать уже что-то более осмысленное. Поэтому, в тех. зоне настоятельно рекомендеутся не срать в камментах, а общаться максимально осмысленно. Кроме того, если ты не можешь выдавить из себя ничего, кроме срача, какой от тебя смысл при обсуждении механики игры?
Сообщение #1676
Вместо того, чтобы выдать баны 10+ присутствующим здесь срачерам, предпочёл перенести тему в /b/. А вообще, если кто-то высказывает необдуманную идею, это не повод топить тему в говне, угу?
Сообщение #1675
nitvor, ну вот, только мы собрались поговорить об экспедициях, пришли НВОшники и всё испортили...