Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1520
Agatum:
1. А в чём тогда смысл ЧД? Если ты туда попал, но никого не потерял, это то же самое, что и no_drop.
2. При ЭкспТ уровня X шанс получить исход, отличный от no_drop, равен (3+4+2)/(3+4+2+30/X). Подставь сюда X и увидишь.
Не надо реалосрача. Соотношение профит/риск я не хочу привязывать к технологиям, ЭкспТ увеличивает лишь скорость получения результатов (за счёт снижения no_drop и увеличения числа одновременных экспедиций). От ФН, например, не требуют, чтобы она корабли дешевле делала же.
3.
Нет, это касается только секретов.
Смысл «уровня зоны» немного не в этом. Относительные шансы, как я уже говорил, не меняются, повышается только средний уровень исхода. Высокий уровень зоны нужен для экстремалов, которые не боятся рискнуть встретиться с флотом в несколько раз мощнее своего, в обмен на возможность найти поле обломков в несколько раз богаче, чем у себя в системе.
4.
Сможешь увидеть кого угодно.
5.
Один переработчик, при полёте в соседнюю галактику, требует 685 Веспена. А собрать лома он может до 20к. И, как я уже говорил, экспедиции в другие галактики — это для особых ценителей.
1. А в чём тогда смысл ЧД? Если ты туда попал, но никого не потерял, это то же самое, что и no_drop.
2. При ЭкспТ уровня X шанс получить исход, отличный от no_drop, равен (3+4+2)/(3+4+2+30/X). Подставь сюда X и увидишь.
Цитата
С увеличением эксп техи исследователи начинаю лучше всматриваться в космос и чаще находят планеты, флот и т.д.
Не надо реалосрача. Соотношение профит/риск я не хочу привязывать к технологиям, ЭкспТ увеличивает лишь скорость получения результатов (за счёт снижения no_drop и увеличения числа одновременных экспедиций). От ФН, например, не требуют, чтобы она корабли дешевле делала же.
3.
Цитата
Вероятность выпадения чего-либо хорошего ты хочешь привязать к уровню флота
Нет, это касается только секретов.
Цитата
Т.е. мало того, что придеться посылать огромные флоты, так еще и к черту на кулички, чтобы повысить шанс выпадения чего-либо приличного. Вопрос - где взять вагоны с горючкой?
Смысл «уровня зоны» немного не в этом. Относительные шансы, как я уже говорил, не меняются, повышается только средний уровень исхода. Высокий уровень зоны нужен для экстремалов, которые не боятся рискнуть встретиться с флотом в несколько раз мощнее своего, в обмен на возможность найти поле обломков в несколько раз богаче, чем у себя в системе.
4.
Цитата
Это будет влиять на призовые ресы и на встречаемый флот, т.е. я теперь в экспах увижу только ксерджей?
Цитата
Один из случайных параметров, влияющих на генерацию результата — «раса»
Сможешь увидеть кого угодно.
5.
Цитата
Очень хорошая идея, но придеться с собой таскать приличное количество рабов, у которых очень приличное потребление, к тому же если их гнать в соседнюю или далее галу.
Один переработчик, при полёте в соседнюю галактику, требует 685 Веспена. А собрать лома он может до 20к. И, как я уже говорил, экспедиции в другие галактики — это для особых ценителей.
Сообщение #1519
Цитата: Overseer9073
теха прибавляет прилично, но 17 дней сильно не изменит
Сильно, читай вики.
Сообщение #1518
AristoteL, потому что возникает резонный вопрос: а почему ты до сих пор здесь?
Сообщение #1517
Цитата: Dark_Zerg
сила отталкивания
Гравитационного?
Сообщение #1516
Цитата: sollo85
либо уберите скорострел из игры ваапще
Иди найди игру без скорострелов и играй в неё, какие проблемы?
Сообщение #1515
Suiseyseki, составь список «платиновых идей Крафта». С меня — сотни минералов.
Сообщение #1514
kfdchip, у тебя очень плохо с воображением, а ты ещё пытаешься его чужие недопереваренные плоды запихнуть в аксиоматику игры. Это неправильный путь.
Сообщение #1513
xcraft.ru/forum/topic_2550
Сверх этого никаких приоритетов не планируется. Разве что вы сделаете новую модель боя, с блекджеком и приоритетами, и убедите КА принять её на сервер.
Сверх этого никаких приоритетов не планируется. Разве что вы сделаете новую модель боя, с блекджеком и приоритетами, и убедите КА принять её на сервер.
Сообщение #1512
Отрицательная грузоподъёмность означает, что ты пытаешься запустить полёт, требующий больше топлива, чем вмещают корабли. Разберись, как считается расход топлива, и если что-то не будет сходиться с написанным в учебнике тогда и причитай «ошибка баг, слушай!». (Тему стоило бы убить, не читая, за одно только название.)
Сообщение #1510
Цитата: Bog__A1
Считайте профиты,и все остальную ересь ,сами,я этим себе голову забивать не собираюсь
Раз не собираешься, то и нечего лезть своими органами в расчётные вопросы, верно же?
Сообщение #1509
Пример ответа в закрытую тему, без её открытия.
Сообщение #1508
Danaec, ах, да, терраны же не понимают ксерджейского юмора. На самом деле, я из твоих «соображать надо» не понял практически ничего.
Вообще, этот тред, как и десятки подобных на форуме, страдает путаницей между тем, что является причиной, а что следствием. Вы, не въезжая в игровую логику, пытаетесь что-то к ней предъявлять, исходя из собственного (не всегда уверен, что) здравого смысла. Вы цепляетесь за какие-то знакомые вам понятия, вроде «большой», «маленький», «калибр» и, если они у вас в голове не складываются в какой-то привычный шаблон, начинаете говорить о нереалистичности. Тогда как делать нужно ровно наоборот. У нас здесь не форум физиков-теоретиков и не писателей НФ. Наш форум об игре, основой для всех рассуждений должна быть логика игры. И если логика игры предписывает исходя из экономических соображений, например иметь ЗС определённую среднюю эффективность в бою, то она будет её иметь. Она будет убивать в среднем 30 линкоров или 5 уничтожителей за раунд. Как будет в описании объясняться её поведение в бою дело сугубо вторичное. Хоть у неё будет сто пушек по 1к урона; хоть одна, но бьющая по большой площади разницы никакой. Вы такие мега-физики, что точно знаете, как в бою работают потоки гравитонов? Не смешите меня.
Вот когда логика расчётов в бою продумана и устаканена можно заниматься придирками к литературщине в описаниях. Но не раньше, m'kay?
tl;dr: пока не готовы обсуждать логику тех или иных идей не лезьте с реалосрачем. Я им за полтора года уже наелся, спасибо.
Нормальных предложений по логике в этой теме нет. То ли о приоритетах речь идёт, то ли о перебалансировке межклассовой эффективности с непонятными итоговыми значениями. Ни то, ни другое пока не нужно.
Только СНЗ стоит как 14к истребителей. Полуторная по мощи армия, без специализаций у противника, естественно, победит.
Самому интересно, лол. Видимо, Вася, почитав о моих злоключениях в Санктуарии, решил увековечить мою диабломанию.
Вообще, этот тред, как и десятки подобных на форуме, страдает путаницей между тем, что является причиной, а что следствием. Вы, не въезжая в игровую логику, пытаетесь что-то к ней предъявлять, исходя из собственного (не всегда уверен, что) здравого смысла. Вы цепляетесь за какие-то знакомые вам понятия, вроде «большой», «маленький», «калибр» и, если они у вас в голове не складываются в какой-то привычный шаблон, начинаете говорить о нереалистичности. Тогда как делать нужно ровно наоборот. У нас здесь не форум физиков-теоретиков и не писателей НФ. Наш форум об игре, основой для всех рассуждений должна быть логика игры. И если логика игры предписывает исходя из экономических соображений, например иметь ЗС определённую среднюю эффективность в бою, то она будет её иметь. Она будет убивать в среднем 30 линкоров или 5 уничтожителей за раунд. Как будет в описании объясняться её поведение в бою дело сугубо вторичное. Хоть у неё будет сто пушек по 1к урона; хоть одна, но бьющая по большой площади разницы никакой. Вы такие мега-физики, что точно знаете, как в бою работают потоки гравитонов? Не смешите меня.
Вот когда логика расчётов в бою продумана и устаканена можно заниматься придирками к литературщине в описаниях. Но не раньше, m'kay?
tl;dr: пока не готовы обсуждать логику тех или иных идей не лезьте с реалосрачем. Я им за полтора года уже наелся, спасибо.
Нормальных предложений по логике в этой теме нет. То ли о приоритетах речь идёт, то ли о перебалансировке межклассовой эффективности с непонятными итоговыми значениями. Ни то, ни другое пока не нужно.
Цитата: Mnemosyne
24 к истребетелей ложат снз с шансом >95%
Только СНЗ стоит как 14к истребителей. Полуторная по мощи армия, без специализаций у противника, естественно, победит.
Цитата: Den55Tiger
UncleanOne, откуда взял ногу Вирта?
Самому интересно, лол. Видимо, Вася, почитав о моих злоключениях в Санктуарии, решил увековечить мою диабломанию.
Сообщение #1507
Danaec, твой пост тоже крайне логичен и полон пользы.
Сообщение #1506
Сообщение #1505
Цитата: VasyaMalevich
и всё равно хочется заменить вот это [...] Одной строчкой
Слишком сильная потеря информации. Давайте лучше придумаем и введём типы брони/типы урона, как в каноне. И специализации будет проще прописывать, и непоняток особых у игроков вызывать не будет.
Цитата: VasyaMalevich
А ещё в СБ не считать вероятность каждого выстрела, а if atack[unit1] > 0 gogogo
Взять из таблички вероятность и кинуть rand() немногим сложнее, чем модификация и проверка «текущей оставшейся атаки» после выстрела.
Сообщение #1504
Цитата: VasyaMalevich
Как насчёт большой зависимости случая при системе боя только на скорострелах? Калибр как нам кажется стратежнее рэндома в первом раунде.
Рандом что-то значит на уровне 1-10 ЗС против какой-нибудь мелочи. С ростом числа кораблей число выстрелов приближается к среднестатистическому очень быстро.
Сообщение #1503
Цитата: VasyaMalevich
Саму силу атаки нужно будет уменьшать. Зато она станет показывать более менее реальную силу.
Это сделает флагманы малоуязвимыми против таких же флагманов. И вы на корню убьёте возможности по специализации.
Цитата: VasyaMalevich
Нужно оптимизировать СБ.
А вы уверены, что смена шила на мыло поможет делу? Для обычных кораблей расчёт не изменится, а для флагманов случайное число выстрелов заменится фиксированным — и что-то мне не кажется, что оно будет сильно меньше среднего. А ведь расчёт выстрелов — это лишь одна составляющая боя; подготовка каждого нового раунда жрёт солидное число операций, которое зависит лишь от числа кораблей, и на него вся эта маета с калибрами не повлияет никак.
Ну, даже если мы сэкономим процентов 20-30 на времени выполнения (очень оптимистичная оценка), то с ростом онлайна этот выигрыш будет потерян. (Не зря же в других играх такого же жанра, о которых я слышал, игровую карту ограничивают в размерах. А вы несколько малоограниченных вселенных на одном сервере хотите крутить.)
Сообщение #1502
Цитата: VasyaMalevich
Кроме флагманов есть ещё прочие юниты средней тяжести, большой тяжести и оборона, которые почти все скорострелят по всяким Шпионским Зондам, Владыкам и прочим шмакодявкам.
Ну пусть скорострелят. Сервер не справляется с боями?
Кстати, проблему калибр не решит. ШЗ как раз станут хорошими блокираторами, поскольку больше 200 штук за раунд ЗС с предлагаемыми настройками не вынесет. А они наоборот должны быть более уязвимыми, чтобы использовать их как блокираторы было невозможно.