Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 13:55:27
Сообщение #1469
Raynor_Jim, тут не рандом виноват, просто Филя не понимает, как работает скорострел.

(Блин, зарегистрируйтесь за Степашку кто-нибудь, а?)
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 13:24:20
Сообщение #1468
Zarrazaz, ты мне лучше расскажи, как надо атаку пожирателям после этого изменить, чтобы упячке не было обидно.
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 13:17:43
Сообщение #1467
20 000 урона уходит в 1 хелс юнита вика, транспорта и т.л."-отакЭ надо продумывать им

MAH EYEZ! Угу, вы ещё кило пожирателей с одной упячкой столкните, а потом порассуждайте об атаке.
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 10:13:45
Сообщение #1466
ProstoFilii, ты сам-то понял, что-написал?

Murderer, я к тому, что изменение пожирателей тут ни при чём. Тупо избыточный флот, вторая половина которого лупит по (почти) трупам. А нубы, глядя на усреднённую статистику урона, делают невероятно глубокомысленные выводы, типа
по ленейка мы небьём своей атакой зла, а вот по мелочи так чтоб в гробу 10 раз перевернулся
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 09:46:10
Сообщение #1465
Цитата: Murderer
наглядный пример того, что жорики больше не бьют под щит

Нет, это наглядный пример того, что если ты вставишь 10к урона кораблю с 1к брони, то в статистику по урону тебе запишется 1к, а не 10к.
Тема: Ветвление | 11 Января 2011 22:42:57
Сообщение #1464
Планируется на тоссах опробовать. Когда доживём.
Тема: Луна, Сущность и Топы | 11 Января 2011 22:21:11
Сообщение #1463
Все, кто ещё не забанен, могут продолжить обсуждение.
Тема: Смена столицы | 11 Января 2011 11:35:01
Сообщение #1462
Органические существа, ведите себя приличнее.

Тема: Узурпатор | 11 Января 2011 01:34:26
Сообщение #1461
Цитата: Uter_Demorog
Нехило 100 научек косят радиацией.

Лёгкие юниты убиваются радиацией очень быстро, механизм работы перечитай.
Тема: Узурпатор | 11 Января 2011 00:58:08
Сообщение #1460
Цитата: [ONYX
]Это будет как с игловыми колониями?

Да. От 0% до 20%.
Тема: Узурпатор | 11 Января 2011 00:18:15
Сообщение #1459
Цитата: Dark_Zerg
У атакера ничего не восстановилось.

Ха, ну, на самом деле, есть ещё такой вариант: система сопряжения, которая переписывает результаты боя в игру, может игнорировать восстановление у атакующего. Рекомендую уточнить у Умника.
Тема: Узурпатор | 10 Января 2011 23:48:44
Сообщение #1458
Цитата: Dark_Zerg
ни разу не вижу, чтоб от узиков лом выпадал в логе боя;

Либо выпадение в лом, либо восстановление. В боёвке пока по-другому нельзя.

Цитата: Dark_Zerg
Они и в дефе и в атаке восстанавливаются?

Должны и там, и там. Сделать раздельное восстановление можно только полузащитой, как у Викингов. При этом будет ещё и дифференциация урона, поэтому, предполагаю, что они сделаны «обычным» способом.

Цитата: Dark_Zerg
Это чисто ликвидаторская привычка оффтопить в тех.ветке?

Извините, был расстроен общей загаженностью темы.
Тема: Узурпатор | 10 Января 2011 20:33:14
Сообщение #1457
Цитата: Mnemosyne
мне и так из-за недавнего нововедения пришлось код прелопачивать чтобы он поддерживал влияние двух тех на кораблик

<сарказм>Может, тебе исходный код боёвки выслать?</сарказм>
Clawfinger, вот пусть этот панцирь работает как доп. HP в начале боя, а всю работу по восстановлению выполняет регенерация.
Сообщение #1455
Цитата: Uter_Demorog
А почему бы и нет?

Ну, я считаю это не слишком достаточной компенсацией. Хотя, у терран есть радиация.

Цитата: azzazelo
если эти техи выполняют одну задачу, то почему у ксерджа их две против одной террана, при том что базовые значения или очень близкие или даже превосходят терановские

Я (и не только я) давно продвигал «наверх» идею о полной замене щитов регенерацией. Воз и ныне там, как и со многими другими аспектами.
Сообщение #1454
Цитата: Uter_Demorog
Стоимость становится несоизмеримая.

С чего ты взял? По старым курсам, один Уничтожитель стоил чуть больше 4-х Дредлисков, по новым ещё посчитать надо, но соотношение не сильно изменилось, думаю.

Цитата: Uter_Demorog
Дело в том, что эти 5% дают не только дополнительные максимум к жизням, но и являются своеобразным регеном 5%. ТЫ понимаеш к чему клоню?

К чему ты клонишь — не очень. Регенерация и щит решают одну задачу, но разными путями. И регенерация — эффективнее вдвое (если не круче), при текущих настройках. Бонус в 5% HP терран должен при этом радовать, ага.
Сообщение #1453
Цитата: Uter_Demorog
Сила щита 50 000 ЗС(без тех) у Уника 500,Унич уж один то выстрел что от дредов что от мутов он поглотит 100%, а ксердж сьест весь урон.

Или подожди, ты хочешь сказать, что щит, по-твоему, восстанавливается после каждого попадания?
Сообщение #1452
Цитата: Uter_Demorog
Сила щита 50 000 ЗС(без тех) у Уника 500, уж один то выстрел что от дредом что от мутов он поглотит 100%, а ксердж сьест весь урон.

Ты сам-то понял, что сморозил? 1 Дредлиск против 1 ЗС — это офигенно показательный бой. Попробуй хотя бы 5 Дредлисков против одного Уничтожителя посмотреть в деталях.

Цитата: Uter_Demorog
+адмирал даёт больший бонус к шитам, так как они изначально у террана больше

Адмирал даёт бонус к структуре, за счёт чего растёт реген, ёпт.

Цитата: Uter_Demorog
для терран есть такие усилители как научка к щитам

Щито?
Сообщение #1451
Ну вы, блин, даёте.©

Цитата: Uter_Demorog
Реген востанавливает по чуть-чуть каждый раунд. А щиты моментально полностью востанавливаются.

Утер, няша, средний щит у терранского корабля — 5% от брони. Сравни с регенерацией.

Цитата: Arcturus_Mengsk
А пущай щиты не сразу восстанавливаются, а во 2% за уровень ЩТ.

Про терран — см. выше. А у тоссов это уже давно планируется.
Тема: Эволюция металлоигл | 8 Января 2011 23:54:17
Сообщение #1450
Цитата: Uter_Demorog
не думаю что 300 БТ так сильно проблочили

Именно так они и «проблочили». Плюс, обрати внимание на скорострельность ЗС в первых двух раундах — это называется «что такое "не везёт" и как с ним бороться?».