Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1421
AnTeN, правильно, в хорошем ксердже не должно быть никаких недостатков, а сплошные преимущества.
Сообщение #1420
Цитата: Uter_Demorog
Анклин, вы там на Про форуме уже решили, что будете резать у Пожиров?
Не-а. С его-то посещаемостью что-то там решать...
Очевидно, надо сократить урон. Плюс, почти 4-кратное, по сравнению с тем же Уничтожителем, восстановление (щит+регенерация) — это дичь.
Цитата: Uter_Demorog
А ЗС идеал баланса, ага.
Сейчас тебе «опытные игроки, которые лучше всяких теоретиков разбираются в балансе» расскажут, сколько стоит развиться до ЗС и сколько надо вложить денег, чтобы с ними стало «интересно играть». И скорость им поднять предложат, ага.
Сообщение #1419
Цитата: Domovoii
Взял, посчитал и вышло что не хватает либо 9к веспена, либо 17к миников
Что опровергает первоначальное заявление, что они дешевле Уничтожителей, верно?
Мне не надо объяснять, что Пожиратели дисбалансны, я это и так знаю. И КА™ это неоднократно сообщалось. Просто мне надоедает, что даже школьной математикой на проекте мало кто кроме меня пользуется (пока не попросишь).
Сообщение #1418
Цитата: Domovoii
http://xcraft.matrosite.com/wiki/Пожиратель
взял отсюда.
взял отсюда.
Отлично. А теперь попробуй взять 60к/50к/15к, которые стоит Уничтожитель, и на них построить Пожирателя. Представь, что рынок у нас без комиссии.
Сообщение #1417
Цитата: Domovoii
меньше к примеру чем уник
false
Ты хоть видел расценки на ксерджей?
Сообщение #1416
Цитата: Nakula
Сейчас кого-то объявят мультом Адвоката.
Хотя лично я не верю, что Адвокат мог бы сморозить подобную глупость:
Цитата: Nakula
а поидеибыло бы чем мог и хотябы в ничью сыграть!
Оборона стоимостью 0.33Г должна была отпинать вничью флот стоимостью 14.4Г, а как же.
Сообщение #1415
Цитата: kayfat
тут пора не посты затирать, а бананы раздавать недельные...
Если ты не почувствовал на себе живительного удара банхаммером, это не значит, что их вообще не было.
Цитата: KOLBASNIK
Народ, кто знает, скоко ещё шпротов на серваке тестится...и где они располагаются....
Из 6 тоссов 4 — сюжетники, насколько я знаю.
Сообщение #1414
Цитата: kayfat
есть тут модераторы?
Есть.
Сообщение #1413
Цитата: Devi__Djons
по плетям
Плетями и так невыгодно летать, лол.
Сообщение #1412
Overmind...
Истребитель: цена 3000/1000, урон 50.
2 ЛЛ: цена 3000/1000, урон 200 (восстановление ~70%, не кормит противника обломками).
Какие ЛЛ нужны скорострелы по-вашему, м?
Истребитель: цена 3000/1000, урон 50.
2 ЛЛ: цена 3000/1000, урон 200 (восстановление ~70%, не кормит противника обломками).
Какие ЛЛ нужны скорострелы по-вашему, м?
Сообщение #1411
Итак, у нас есть корабль, с усреднённой атакой A (с учётом скорострелов по противникам и т.д.), вместимостью С и потреблением F, который летит в атаку. Предположим, что он летит на полной скорости через 64 системы, так что его расход на этот полёт был равен F.
Прилетев к месту назначения, корабль может нанести до 8*A урона, уничтожив таким образом 80*A структуры войск противника и образовав 24*A обломков. Кроме этого, он может забрать с планеты C ресурсов. Учтя расход переработчиков (Fr единиц Веспена на каждые Cr единиц лома), мы получаем, что атакующий, потратив F + 24*A*Fr/Cr Веспена может получить до C + 24*A ресурсов. Если же ввести расстояние полёта как переменную (D), мы получим затраты, равные (F + 24*A*Fr/Cr)*D/8750. (Отношение Fr/Cr составляет 0.015 для терран и 0.018 для ксерджей.)
Примеры для иллюстрации того, как ведут себя эти соотношения:
Непосредственно в игре затраты будут заметно выше: за счёт необходимости перегонять на поплавок и обратно, из-за потерь на пустые полёты (когда противник успевает уйти в схрон), и не учитывается, что в бою могут теряться и сами корабли. Тем не менее, эффективность флота линейно пропорциональна вложениям в него, в отличие от шахт, где эффективность убывает почти экспоненциально.
Прилетев к месту назначения, корабль может нанести до 8*A урона, уничтожив таким образом 80*A структуры войск противника и образовав 24*A обломков. Кроме этого, он может забрать с планеты C ресурсов. Учтя расход переработчиков (Fr единиц Веспена на каждые Cr единиц лома), мы получаем, что атакующий, потратив F + 24*A*Fr/Cr Веспена может получить до C + 24*A ресурсов. Если же ввести расстояние полёта как переменную (D), мы получим затраты, равные (F + 24*A*Fr/Cr)*D/8750. (Отношение Fr/Cr составляет 0.015 для терран и 0.018 для ксерджей.)
Примеры для иллюстрации того, как ведут себя эти соотношения:
Код
Корабль Затраты Прибыль З/П
Истребитель 0.0043*D 1250 2.8*10^5/D
Стелс 0.015*D 3700 2.5*10^5/D
Линкор 0.098*D 25500 2.6*10^5/D
Большой транспорт 0.0059*D 25120 42.6*10^5/D
Истребитель 0.0043*D 1250 2.8*10^5/D
Стелс 0.015*D 3700 2.5*10^5/D
Линкор 0.098*D 25500 2.6*10^5/D
Большой транспорт 0.0059*D 25120 42.6*10^5/D
Непосредственно в игре затраты будут заметно выше: за счёт необходимости перегонять на поплавок и обратно, из-за потерь на пустые полёты (когда противник успевает уйти в схрон), и не учитывается, что в бою могут теряться и сами корабли. Тем не менее, эффективность флота линейно пропорциональна вложениям в него, в отличие от шахт, где эффективность убывает почти экспоненциально.
Сообщение #1410
Цитата: Tano
Например бомбардировщики у терран. Я их никогда не строил и не собираюсь строить.
Потому что кто-то опять без моего ведома накрутил Уничтожителю кучу скорострелов.
Цитата: Tano
То же самое и упячка.
О том и тема, спасибо, Кэп. А предложения по модернизации есть?
Сообщение #1409
Цитата: Baal
технологии стэлс в игре к счастью пока нет
Но планируется.
Цитата: Baal
улучшать офицером в игре можно 5 параметров - атаку, щит, структуру(под вопросом), скорость, количество при рождении
Ещё потребление.
Цитата: Dark_Zerg
Вася говорит, что +10% щита это круто
Можно с помощью того же fleet oracle доказать, что это не так (только его придётся слегка доработать напильником).
Цитата: Suiseyseki
я ждал этот коммент! ждал!
В теме про лексов его не хватает. Но там ГК, не все писать могут.
Цитата: Baal
если про юнит вообще - предложи что нибудь, обсудим
Самое очевидное: модифицировать скорострелы, так, чтобы Упячка действительно стоила хотя бы первоначальных 100 КХ.
Если думать над бонусом от офицера, то
Более простой вариант: снижать потребление по мере развития офицера (раза так в 2 при полной
Сообщение #1408
Цитата: ^_^Snake^_^
Такими словами обзываться.
Тоже мне, слова. Поучились бы у сержанта Хартмана выражаться (ссылка для детей от 21 года).
Сообщение #1407
Цитата: ^_^Snake^_^
Я тоже прошу удалить с моей репутации. Цитату Зерора
Удалено, Зетор забанен.
(Чаты в репутации обычно не читают так же подробно, как основные темы форума, но они относятся к публичной части. Так что если туда откровенно срут — можно вызывать банхаммеры.)
Сообщение #1405
Цитата: ^_^Snake^_^
Если так преспичело есть личные сообщения.
Тут вообще-то оскорбления в личке и обсуждаются, лол.
Сообщение #1404
Цитата: chicotnoy
Вот это отличная идея
Она тут с начала проекта высказывалась десятки раз.
Сообщение #1403
chicotnoy, лучше пожалей это несчастное существо, которое от нападения на чисто виртуальные циферки испытывает неиллюзорную попоболь и высирает такие кирпичи.
Я считаю, что личная переписка — это личное дело, которое правилами не регулируется. (Правда, серьёзно не хватает «чёрных списков» для входящих сообщений.)
Я считаю, что личная переписка — это личное дело, которое правилами не регулируется. (Правда, серьёзно не хватает «чёрных списков» для входящих сообщений.)
Сообщение #1402
Цитата: Dark_Zerg
может со звездами так же сделать?
А с ними-то что? У ЗС проблема не в характеристиках юнита, а в двойном строительстве. С СНЗ уже более-менее устаканилось, вроде.