Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: + и - Игры | 20 Декабря 2010 17:05:32
Сообщение #1429
Цитата: Raynor_Jim
Я вроде не какой то особенный

Цитата: Raynor_Jim
Группа: Участники
Тема: Икскрафт должен знать своих героев | 19 Декабря 2010 14:32:13
Сообщение #1428
Baal, номинация — не «гений года» какбе.
Тема: Икскрафт должен знать своих героев | 19 Декабря 2010 13:54:57
Сообщение #1427
Цитата: Stirlitz
Можно еще сделать номинацию "Открытие года", т.е. новый игрок в крафте, который ВНЕЗАПНО удивил всех например, своей адекватностью.

Jourando. (Хотя за всех я, разумеется, ручаться не буду.)
Тема: Икскрафт должен знать своих героев | 18 Декабря 2010 23:51:44
Сообщение #1426
[ONYX], Шикамару. Номинацию не рекомендую произносить вслух, а то кое-кого тут уже пришлось забанить.
Тема: Сообщение о нововведениях | 18 Декабря 2010 18:59:21
Сообщение #1425
Одно время у нас появлялись новости в обзоре. Жаль, что эта хорошая традиция как-то тихо отмерла.
Тема: Изучим флагман детальней... | 17 Декабря 2010 19:26:09
Сообщение #1424
Цитата: Arcturus_Mengsk
И для сюжета полезна, "Гиперион", как ни крути, должен быть как и "Норад" и "Гантринор"...

Это же не значит, что они реально по игровой вселенной должны летать.

Цитата: PrizraK
Итак необходимо урегулировать следующие вопросы.

Какие-то странные вопросы. С одной стороны, их не меньше, чем во всей текущей боёвке, а с другой, они её практически дублируют, только с элементами RPG.

Цитата: Arcturus_Mengsk
Все, повеселились? А теперь забудте. Не введут.

Воистину.
(Кстати, «забудьте».)
Тема: кто ходит в гости по утрам | 17 Декабря 2010 15:53:45
Сообщение #1423
Цитата: Uter_Demorog
И судя по этой формуле потребление Жорам подымать не стоит.

Я и не говорю об удвоении.

Цитата: Uter_Demorog
Скорее стоит урезать Жорам атаку как минимум до 3 500 и повысить цену в металле до 30к.

Вообще, первоначальный концепт Пожирателей был таков, что он хорошо валит всех тяжей и выше за счёт сильной одиночной атаки, но «вязнет» в мелочи из-за низких скорострелов. Думаешь, стоит от него окончательно отказаться?
Тема: кто ходит в гости по утрам | 17 Декабря 2010 15:23:43
Сообщение #1422
^_^Snake^_^, правильно, в хорошем терране не должно быть никаких недостатков, а сплошные преимущества.
Тема: кто ходит в гости по утрам | 17 Декабря 2010 15:21:18
Сообщение #1421
AnTeN, правильно, в хорошем ксердже не должно быть никаких недостатков, а сплошные преимущества.
Тема: кто ходит в гости по утрам | 17 Декабря 2010 15:11:10
Сообщение #1420
Цитата: Uter_Demorog
Анклин, вы там на Про форуме уже решили, что будете резать у Пожиров?

Не-а. С его-то посещаемостью что-то там решать...
Очевидно, надо сократить урон. Плюс, почти 4-кратное, по сравнению с тем же Уничтожителем, восстановление (щит+регенерация) — это дичь.

Цитата: Uter_Demorog
А ЗС идеал баланса, ага.

Сейчас тебе «опытные игроки, которые лучше всяких теоретиков разбираются в балансе» расскажут, сколько стоит развиться до ЗС и сколько надо вложить денег, чтобы с ними стало «интересно играть». И скорость им поднять предложат, ага.
Тема: кто ходит в гости по утрам | 17 Декабря 2010 14:49:15
Сообщение #1419
Цитата: Domovoii
Взял, посчитал и вышло что не хватает либо 9к веспена, либо 17к миников

Что опровергает первоначальное заявление, что они дешевле Уничтожителей, верно?
Мне не надо объяснять, что Пожиратели дисбалансны, я это и так знаю. И КА­™ это неоднократно сообщалось. Просто мне надоедает, что даже школьной математикой на проекте мало кто кроме меня пользуется (пока не попросишь).
Тема: кто ходит в гости по утрам | 17 Декабря 2010 14:28:54
Сообщение #1418
Цитата: Domovoii
http://xcraft.matrosite.com/wiki/Пожиратель
взял отсюда.

Отлично. А теперь попробуй взять 60к/50к/15к, которые стоит Уничтожитель, и на них построить Пожирателя. Представь, что рынок у нас без комиссии.
Тема: кто ходит в гости по утрам | 17 Декабря 2010 14:21:26
Сообщение #1417
Цитата: Domovoii
меньше к примеру чем уник

false
Ты хоть видел расценки на ксерджей?
Тема: Оборона | 16 Декабря 2010 23:42:41
Сообщение #1416
Цитата: Nakula

Сейчас кого-то объявят мультом Адвоката.
Хотя лично я не верю, что Адвокат мог бы сморозить подобную глупость:
Цитата: Nakula
а поидеибыло бы чем мог и хотябы в ничью сыграть!

Оборона стоимостью 0.33Г должна была отпинать вничью флот стоимостью 14.4Г, а как же.
Тема: кто ходит в гости по утрам | 16 Декабря 2010 15:48:12
Сообщение #1415
Цитата: kayfat
тут пора не посты затирать, а бананы раздавать недельные...

Если ты не почувствовал на себе живительного удара банхаммером, это не значит, что их вообще не было.

Цитата: KOLBASNIK
Народ, кто знает, скоко ещё шпротов на серваке тестится...и где они располагаются....

Из 6 тоссов 4 — сюжетники, насколько я знаю.
Тема: кто ходит в гости по утрам | 16 Декабря 2010 15:39:04
Сообщение #1414
Цитата: kayfat
есть тут модераторы?

Есть.
Тема: Оборона | 15 Декабря 2010 13:15:41
Сообщение #1413
Цитата: Devi__Djons
по плетям

Плетями и так невыгодно летать, лол.
Тема: Оборона | 15 Декабря 2010 13:09:16
Сообщение #1412
Overmind...
Истребитель: цена 3000/1000, урон 50.
2 ЛЛ: цена 3000/1000, урон 200 (восстановление ~70%, не кормит противника обломками).
Какие ЛЛ нужны скорострелы по-вашему, м?
Тема: Сферический расход топлива в вакууме | 14 Декабря 2010 16:09:27
Сообщение #1411
Итак, у нас есть корабль, с усреднённой атакой A (с учётом скорострелов по противникам и т.д.), вместимостью С и потреблением F, который летит в атаку. Предположим, что он летит на полной скорости через 64 системы, так что его расход на этот полёт был равен F.
Прилетев к месту назначения, корабль может нанести до 8*A урона, уничтожив таким образом 80*A структуры войск противника и образовав 24*A обломков. Кроме этого, он может забрать с планеты C ресурсов. Учтя расход переработчиков (Fr единиц Веспена на каждые Cr единиц лома), мы получаем, что атакующий, потратив F + 24*A*Fr/Cr Веспена может получить до C + 24*A ресурсов. Если же ввести расстояние полёта как переменную (D), мы получим затраты, равные (F + 24*A*Fr/Cr)*D/8750. (Отношение Fr/Cr составляет 0.015 для терран и 0.018 для ксерджей.)

Примеры для иллюстрации того, как ведут себя эти соотношения:
Код
Корабль            Затраты   Прибыль  З/П
Истребитель        0.0043*D  1250     2.8*10^5/D
Стелс              0.015*D   3700     2.5*10^5/D
Линкор             0.098*D   25500    2.6*10^5/D      
Большой транспорт  0.0059*D  25120    42.6*10^5/D


Непосредственно в игре затраты будут заметно выше: за счёт необходимости перегонять на поплавок и обратно, из-за потерь на пустые полёты (когда противник успевает уйти в схрон), и не учитывается, что в бою могут теряться и сами корабли. Тем не менее, эффективность флота линейно пропорциональна вложениям в него, в отличие от шахт, где эффективность убывает почти экспоненциально.
Тема: Мы любим Упячку (с) VasyaMalevich | 14 Декабря 2010 10:52:05
Сообщение #1410
Цитата: Tano
Например бомбардировщики у терран. Я их никогда не строил и не собираюсь строить.

Потому что кто-то опять без моего ведома накрутил Уничтожителю кучу скорострелов.

Цитата: Tano
То же самое и упячка.

О том и тема, спасибо, Кэп. А предложения по модернизации есть?