Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Неполноценность системы отлова мультов. |
6 Декабря 2010 18:14:18
Сообщение #1329
Игра с такими принципами не может не быть уязвимой к мультоводству. Я склоняюсь к мысли, что отрезать его можно лишь убрав любые возможности перехода ресурсов от игрока к игроку, включая грабёж планет и выпадение обломков. (Оставить только передачу через биржу по офиц. курсу.) Не превратить при этом игру в «весёлого фермера» будет очень сложно. У меня есть идеи на эту тему, но для их воплощения придётся многое переделать и перерасчитать. (Например, можно создать систему контрактов за уничтожение противников своей фракции, получать ресурсы не унылым фармом, а идейно. Наверняка такое где-нибудь уже придумывали, реквестируются коллекционеры онлайн-игр. Хотя, торможу, это тоже будет раздольем для мультов. Р-р.)
Тема: Бесплатная смена столиц, САБ, ключи |
6 Декабря 2010 11:36:54
Сообщение #1328
^_^Snake^_^, может, тебе ещё объяснить, почему корабли должны тратить топливо при полёте и перемещаться с конечной скоростью, а не мгновенно?
Тема: Симулятор V3.0 |
6 Декабря 2010 11:29:47
Сообщение #1327
Mnemosyne, почитал памятку, повеселило. User-unfriendly, в ещё более крутых, чем у меня, традициях.
Я бы порекомендовал тебе взять код для разбора отчётов из исходников LexxCalc, но не уверен, что ты будешь заморачиваться с портированием C++ в Pascal.
Я бы порекомендовал тебе взять код для разбора отчётов из исходников LexxCalc, но не уверен, что ты будешь заморачиваться с портированием C++ в Pascal.
Тема: шпионские спутники |
3 Декабря 2010 14:50:57
Сообщение #1326
OvCore, да, только база для построек 5, а не 6, насколько я помню. И обломки к шпионажу не относятся никак.
Общее правило такое: недостаток технологии компенсируется количеством зондов, равным квадрату разницы технологий. Или позволяет сэкономить, соответственно. Ресурсы можно узнать всегда.
Общее правило такое: недостаток технологии компенсируется количеством зондов, равным квадрату разницы технологий. Или позволяет сэкономить, соответственно. Ресурсы можно узнать всегда.
Тема: Код доступа к Асену Тоссов |
2 Декабря 2010 16:11:39
Сообщение #1325
после чего в игру вводиться третья раса - тоссы
Оптимистично.
Тема: Возможно ли поменять первичную планету ? |
2 Декабря 2010 09:31:31
Сообщение #1324
Njam, хочешь жить умей вертеться. Уводи ресурсы из-под атак, тогда накопишь без проблем.
Тема: Возможно ли поменять первичную планету ? |
2 Декабря 2010 00:52:40
Сообщение #1323
Njam, колонизируй сначала ещё какие-нибудь планеты.
Тема: Оборонный юнит |
1 Декабря 2010 20:58:09
Сообщение #1322
Цитата: Crusader
Помоему, оборона должна быть если не на равне с флотом, то чуть чуть ниже, а не в 1км.
Да шо ви таки говоrите?!
Ради эксперимента, возьми какие-нибудь конфигурации флота и обороны равной стоимости — а потом расскажи, что хуже. А не в стиле «наши РУ говно, 30 штук против ЗС не смогли её осилить».
Тема: Атака ЯО |
30 Ноября 2010 21:28:58
Сообщение #1321
Цитата: Suiseyseki
но сритесь в своей теме, а не в первой попавшейся
Перенёс в /b/.
Тема: Чудесно |
30 Ноября 2010 20:08:36
Сообщение #1320
Цитата: nitvor
Так почему бы их...кхм...не "использовать"?
Я надеюсь, самым противоестественным способом?
Тема: Чудесно |
30 Ноября 2010 19:21:08
Сообщение #1319
nitvor, из этой фразы не следует, что допуск в сюжетку будет выдаваться всем желающим. Особенно зарекомендовавшим себя как конченных графоманов.
Тема: Чудесно |
30 Ноября 2010 19:02:50
Сообщение #1318
Цитата: walle90
*ВАЛЛ-И исторг из своего чрева очередной кирпичик сплющенного мусора, установил его в надлежащее ему место в основании новой утилизационной пирамиды и, тихо пискнув, поехал далее по своим нехитрым делам*
Да, такие посты здорово оживят наш сюжет.
Тема: Атака ЯО |
30 Ноября 2010 15:58:09
Сообщение #1317
как он изъяснил - так я и истолковал
Это абсолютно разные вещи. Как ты захотел истолковать так и истолковал. Мне лично по семантике высказывания никаких наездов на вашу
Тема: Атака ЯО |
30 Ноября 2010 15:43:43
Сообщение #1316
faust-trader, вы немного друг друга не поняли, похоже. (А ты сразу на дыбы встаёшь.)
Тема: Чудесно |
30 Ноября 2010 13:10:13
Сообщение #1315
TapakaH, а зачем обязательно игровой? Просто форумный аккаунт для словески, как у Мо Керриган или Расзагаль.
Тема: Чудесно |
30 Ноября 2010 10:07:19
Сообщение #1314
Sarah_Kerrigan, darxy больше к ксерджам тяготеет, насколько я знаю.
darxy:
1. У нас много свободных мест, как в «каноне», так и в «массовке». За любую из рас. Выбирай по вкусу, как говорится.
2. Сюжетка это не флотофагготрия, присутствия 24/7 и не потребуется.
darxy:
1. У нас много свободных мест, как в «каноне», так и в «массовке». За любую из рас. Выбирай по вкусу, как говорится.
2. Сюжетка это не флотофагготрия, присутствия 24/7 и не потребуется.
Тема: Чудесно |
30 Ноября 2010 08:04:55
Сообщение #1312
darxy, присоединяйся. Права участника тебе выдадут, если захочешь.
Тема: Симулятор V3.0 |
29 Ноября 2010 17:47:54
Сообщение #1311
Цитата: Wishmaster
отладчик
Цитата: Wishmaster
доступное даже пятилетнему
/ln(1)
Тема: Симулятор V3.0 |
29 Ноября 2010 17:25:09
Сообщение #1310
Wishmaster, я пробовал встроенным в IDA, но он ВНЕЗАПНО сказал, что ему не хватает размеров файла подкачки. Я посмотрел на полуторагиговый BSS, соотнёс его с гигабайтным объёмом памяти на рабочей машине, и ну ты понел. (И чем плох SoftICE, кстати?)
Mnemosyne, вещи, вроде описанных выше, не мешало бы указывать в системных требованиях.
Mnemosyne, вещи, вроде описанных выше, не мешало бы указывать в системных требованиях.