Сообщения пользователя: UncleanOne
Так дендрариум тоже даёт такую гарантию.
Мне этот ваш некошерный рынок портит все расчёты.
Если у них есть биржа, то зачем им рынок?
Я и говорю — это вопрос аксиоматики. Которая просто не сформулирована.
Вариант #4: сделать новую игру с совершенно другими принципами.
В целом, верно, но нужно учитывать один фактор. Судя по настрою Кровавой Администрации™, игру будет возможно проиграть, как партию в SC. В буквальном смысле: остаться вообще без всего и не иметь возможности продолжать игру без заведения нового персонажа.
Однако, в жанре непрерывной MMO (не разбитой на партии/раунды), есть проблема, что более сильный может полностью уничтожить заведомо более слабого — который слаб просто в силу меньшего времени, данного на развитие. Защита новичков кое-как нивелирует проявления этой проблемы, но полностью не устраняет.
Первый же способ решения, который пришёл мне в голову — запретить применение ультимативного оружия к тем, кто зарегистрировался позже тебя — имеет ряд недостатков (отпуск, например, хотя, его тоже можно учитывать впрямую; отсутствие запретов на «прокачку» в обе стороны).
Второй способ — разделить игру на раунды с регулярным вайпом — вряд ли встретит поддержку «спонсоров».
Третий способ — отмена ультимативных возможностей — расходится с основным курсом администрации.
(Ещё варианты?)
Это не совсем балансосрач, это, скорее, можно назвать попыткой пересмотра аксиоматики игры (которую в глаза никто не видел, к сожалению).
Числами. Формальным обоснованием, сравнением, что везде так, а вот тут эдак, и это не объясняется вообще никакими разумными причинами. Правда, в отсутствие внятных общепринятых критериев сравнения с этим будет непросто. (Про мои сферические оценки в вакууме ты уже выше высказывался.)
Baal, это если цель атаки будет в радиусе дисраптера. (Мало ли, куда тебе понадобится полететь.)
Против будет Вася, я думаю.
Вообще, плохо, что в игре не прописаны какие-то общие принципы. Будь у нас чётко сказано «никакие действия не могут влиять на параметры флота чужого игрока» — тогда вопрос с Дисраптером вообще бы не возникал. (И немалую часть —новых идей» можно было бы отсеивать, как фильтром.)
Baal, плети стоят нормально, даже немного дороже, чем теоретический профит от них (так что их можно только удешевлять); Пожиратель жрёт как Уничтожитель, а эффективность у него выше где-то в 2 раза (так что жрать они объективно должны больше, чем сейчас); Стражей и Дредлисков урезать не нужно (хотя у первых довольно толстый щит — надо перевести всех ксерджей исключительно на регенерацию и там уже поиграться с базовыми значениями); Панкорам надо увеличить вместимость, скорость и потребление.
А терранский обменник надо вообще закрыть, кое-какие предпосылки для этого есть.
(У меня пока физически нет возможности пятью часами свободного времени в неделю удовлетворять 100-500 игроков, желающих «исправления» самых разных мелочей (удерживая, вдобавок, администрацию от ввода чего-нибудь вроде Лексов с миллиардом атаки). Если есть возможность реально помочь в обнаружении и исправлении недочётов — welcome, нет — не надо ныть «раса говно, баланс говно, мы все умрём».)
По теме: тебя устроит вариант с ограничением радиуса эффекта дисраптера? Ты как-то проигнорировал это предложение.
Зачем мне вылеты, если у меня есть ЧСВ?
А ты, вместо того, чтобы хвастаться опытом задротства, мог бы просто сказать, что Панкорам не хватает скорострелов по зданиям. Ибо отсутствие у Панкоров скорострела хоть по какому-нибудь боевому объекту это баг.
(Вообще, звучит как «да ты уже полгода бутербродов не ел, что ты можешь о них знать?!», обращённое к шеф-повару.)
Кстати, да, стоит им потребление поднять на кило-полтора, помимо прочего.
Вбросил предложение ограничить радиус действия Дисраптера в зависимости от его уровня.
(Про «блокиратор» повеселило.)
Ой, шо ви таки дг'аматизиг'уете? Фауст, вон, хвастался, что на ядерную ракету они собрали меньше, чем за день — а там 125М каждого, если я не путаю.
Почитай сначала в вики, насколько мозг ускоряет призводство и сколько он при этом стоит, а потом сравнивай его ФН/НЛ (если не умрёшь от смеха).
(Открою тебе страшную тайну: рандомный выбор с точки зрения программирования ничем не отличается от целенаправленного, надо лишь объяснить машине, при каких условиях какой метод использовать.)
Во-от! Тут мы плавно перешли от
Это уже куда ближе к конструктивному мануалу, для желающих побродить по сюжетке, но не обладающих особым опытом. (Идею с личным «Голиафом» ручного тюнинга кое-кто уже задействовал, кстати.)
Как же тогда
Каждый выстрел обсчитывается индивидуально.
И я в который раз прошу не надо вместе с бреднями Шикамару выхолащивать вполне допустимую в нашей игре фантастику. Забудь те анкеты, как страшный сон, они больше не вернутся.
Игрокам его давать вряд ли будут.