Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:26:15
Сообщение #1289

Цитата: VasyaMalevich
Для возможности осуществления торговли ресурсами между игроками с гарантиями не быть обманутыми.

Так дендрариум тоже даёт такую гарантию.

Цитата: GooN
руки прочь от нашего рынка он и так не кашерный

Мне этот ваш некошерный рынок портит все расчёты.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:22:16
Сообщение #1288

Цитата: VasyaMalevich
Рынок терран

Если у них есть биржа, то зачем им рынок?

Тема: Балансность ПУ и пожирания. | 26 Ноября 2010 20:30:28
Сообщение #1287

Цитата: KDapro
игроков которые понимают что нужно проэкту(тигра и т.п.)

Я и говорю — это вопрос аксиоматики. Которая просто не сформулирована.

Тема: Балансность ПУ и пожирания. | 26 Ноября 2010 20:26:09
Сообщение #1286

Цитата: AlexMerser
сделать игру как пошаговую, и сделать новый ход ( день) раз в 2-3-4-(поставьте ваше число) часов

Вариант #4: сделать новую игру с совершенно другими принципами.

Тема: Балансность ПУ и пожирания. | 26 Ноября 2010 20:16:48
Сообщение #1285

В целом, верно, но нужно учитывать один фактор. Судя по настрою Кровавой Администрации™, игру будет возможно проиграть, как партию в SC. В буквальном смысле: остаться вообще без всего и не иметь возможности продолжать игру без заведения нового персонажа.

Однако, в жанре непрерывной MMO (не разбитой на партии/раунды), есть проблема, что более сильный может полностью уничтожить заведомо более слабого — который слаб просто в силу меньшего времени, данного на развитие. Защита новичков кое-как нивелирует проявления этой проблемы, но полностью не устраняет.

Первый же способ решения, который пришёл мне в голову — запретить применение ультимативного оружия к тем, кто зарегистрировался позже тебя — имеет ряд недостатков (отпуск, например, хотя, его тоже можно учитывать впрямую; отсутствие запретов на «прокачку» в обе стороны).

Второй способ — разделить игру на раунды с регулярным вайпом — вряд ли встретит поддержку «спонсоров».

Третий способ — отмена ультимативных возможностей — расходится с основным курсом администрации.

(Ещё варианты?)

 

Это не совсем балансосрач, это, скорее, можно назвать попыткой пересмотра аксиоматики игры (которую в глаза никто не видел, к сожалению).

Тема: Пси дисруптер | 26 Ноября 2010 17:42:42
Сообщение #1284

Цитата: Baal
как тебе помочь в исправлении недочетов?

Числами. Формальным обоснованием, сравнением, что везде так, а вот тут — эдак, и это не объясняется вообще никакими разумными причинами. Правда, в отсутствие внятных общепринятых критериев сравнения с этим будет непросто. (Про мои сферические оценки в вакууме ты уже выше высказывался.)

Тема: Пси дисруптер | 26 Ноября 2010 17:26:54
Сообщение #1283

Baal, это если цель атаки будет в радиусе дисраптера. (Мало ли, куда тебе понадобится полететь.)

Против будет Вася, я думаю.

 

Вообще, плохо, что в игре не прописаны какие-то общие принципы. Будь у нас чётко сказано «никакие действия не могут влиять на параметры флота чужого игрока» — тогда вопрос с Дисраптером вообще бы не возникал. (И немалую часть —новых идей» можно было бы отсеивать, как фильтром.)

Тема: Пси дисруптер | 26 Ноября 2010 17:08:47
Сообщение #1282

Baal, плети стоят нормально, даже немного дороже, чем теоретический профит от них (так что их можно только удешевлять); Пожиратель жрёт как Уничтожитель, а эффективность у него выше где-то в 2 раза (так что жрать они объективно должны больше, чем сейчас); Стражей и Дредлисков урезать не нужно (хотя у первых довольно толстый щит — надо перевести всех ксерджей исключительно на регенерацию и там уже поиграться с базовыми значениями); Панкорам надо увеличить вместимость, скорость и потребление.

А терранский обменник надо вообще закрыть, кое-какие предпосылки для этого есть.

 

(У меня пока физически нет возможности пятью часами свободного времени в неделю удовлетворять 100-500 игроков, желающих «исправления» самых разных мелочей (удерживая, вдобавок, администрацию от ввода чего-нибудь вроде Лексов с миллиардом атаки). Если есть возможность реально помочь в обнаружении и исправлении недочётов — welcome, нет — не надо ныть «раса говно, баланс говно, мы все умрём».)

 

По теме: тебя устроит вариант с ограничением радиуса эффекта дисраптера? Ты как-то проигнорировал это предложение.

Тема: Пси дисруптер | 26 Ноября 2010 14:11:39
Сообщение #1281

Цитата: Baal
от панкоров очень даже хороший блок. если у тебя мало опыта боевых вылетов - это только твои проблемы.

Зачем мне вылеты, если у меня есть ЧСВ?

А ты, вместо того, чтобы хвастаться опытом задротства, мог бы просто сказать, что Панкорам не хватает скорострелов по зданиям. Ибо отсутствие у Панкоров скорострела хоть по какому-нибудь боевому объекту — это баг.

(Вообще, звучит как «да ты уже полгода бутербродов не ел, что ты можешь о них знать?!», обращённое к шеф-повару.)

 

Цитата: Baal
про другой флот можешь не говорить - профита нет

Кстати, да, стоит им потребление поднять на кило-полтора, помимо прочего.

Тема: Пси дисруптер | 26 Ноября 2010 13:08:42
Сообщение #1280

Вбросил предложение ограничить радиус действия Дисраптера в зависимости от его уровня.

 

(Про «блокиратор» повеселило.)

 

Цитата: Overseer
Вы представляете что это собрать игроку 244 миллиона веспена ?

Ой, шо ви таки дг'аматизиг'уете? Фауст, вон, хвастался, что на ядерную ракету они собрали меньше, чем за день — а там 125М каждого, если я не путаю.

Тема: Пси дисруптер | 26 Ноября 2010 10:11:48
Сообщение #1279
needbecool, чего он заменяет?
Почитай сначала в вики, насколько мозг ускоряет призводство и сколько он при этом стоит, а потом сравнивай его ФН/НЛ (если не умрёшь от смеха).
Тема: плюшка плазмам | 26 Ноября 2010 10:01:37
Сообщение #1278
DarkGhost, а как, по-твоему, первоочередные цели работают?
(Открою тебе страшную тайну: рандомный выбор с точки зрения программирования ничем не отличается от целенаправленного, надо лишь объяснить машине, при каких условиях какой метод использовать.)
Тема: Сюжетная анкета | 26 Ноября 2010 08:22:34
Сообщение #1277
Цитата: Jourando
Мало-мальски адекватное обоснование откуда это взялось в нашей сказке, с помощью каких технологий это сделано - и no problem! Пусть оно такое живёт.

Во-от! Тут мы плавно перешли от
Цитата: Jourando, первый пост
невозможно
Цитата: Jourando, первый пост
нигде
Цитата: Jourando, первый пост
большинства реально существующих армий
к
Цитата: Jourando
извольте описать, где вы такое чудо откопали

Это уже куда ближе к конструктивному мануалу, для желающих побродить по сюжетке, но не обладающих особым опытом. (Идею с личным «Голиафом» ручного тюнинга кое-кто уже задействовал, кстати.)
Тема: плюшка плазмам | 25 Ноября 2010 22:49:22
Сообщение #1276
Цитата: Phoenix777
а в формуле и нету параметра "выстрел", шанс же можно сделать наподобии спор жорика или ЕМП.

Как же тогда
Цитата: Phoenix777
несколько зарядов во время полета могут обьединиться в один
Тема: плюшка плазмам | 25 Ноября 2010 20:59:35
Сообщение #1275
Phoenix777, сам концепт, теоретически, интересен. С технической же стороны, объединение выстрелов пока невозможно, ибо в боёвке просто нет объекта «выстрел». И глобально переделывать схему боя под возможность 5% выстрелов аномальной мощности — оно того не стоит.
Тема: плюшка плазмам | 25 Ноября 2010 20:53:24
Сообщение #1274
AristoteL, с чего ты это взял?
Каждый выстрел обсчитывается индивидуально.
Тема: Сюжетная анкета | 25 Ноября 2010 19:43:26
Сообщение #1273
Jourando, Керриган, вон, забрали ещё до наступления пубертата, ну, или чуть позже. Гормоны задавили специальными имплантатами — и готово, 14-летний спец-агент.
И я в который раз прошу — не надо вместе с бреднями Шикамару выхолащивать вполне допустимую в нашей игре фантастику. Забудь те анкеты, как страшный сон, они больше не вернутся.
Тема: Чито это? | 25 Ноября 2010 19:24:30
Сообщение #1272
Это транспорт от Дендрариума, лол.
Игрокам его давать вряд ли будут.
Тема: Привет церберята! | 25 Ноября 2010 15:41:23
Сообщение #1271
^_^Snake^_^, не суди обо всех по себе.
Тема: test. | 25 Ноября 2010 10:36:20
Сообщение #1270
test, мобильная версия — это нечто ещё более ужасное. Я специально научил свою Оперу сообщать, что она десктоп, только чтобы на мобильные версии не перекидывало.