Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Управление временем постройки у тоссов |
13 Ноября 2010 09:52:47
Сообщение #1169
Devi__Djons, а тебе кто-то запрещает построить 50-ый Инкубатор, например?
Тема: Управление временем постройки у тоссов |
13 Ноября 2010 09:39:10
Сообщение #1168
Главная особенность зданий тоссов - это привязанность к энергообеспечению посредством пилонов. Любое производство у тоссов завязано на аккумулируемую и транслируемую пилонами энергию. Поэтому каждое производственное здание требует поддержки энергией, чтобы работать на полную мощность.
Пример списка производственных зданий:
Нексус — добыча ресурсов, управление дроидами и постройкой новых зданий.
Звёздные врата — призыв кораблей.
Кузница — развёртка обороны и боевые технологии.
Кибернетическое ядро — сервисные технологии.
Суть идеи: каждое здание имеет два независимых параметра при улучшении: уровень здания и уровень поля пилонов. От первого зависит то, насколько технологичное производство может там выполняться, от второго — насколько быстро это происходит.
Например, Врата 5/15 могут производить только корсаров/скаутов, но втрое быстрее, чем Врата 15/5, которые могут производить всё вплоть до Матриархов.
Стоимость следующего улучшения при этом определяется суммой обеих характеристик. То есть как повышение уровня здания, так и пристройка дополнительных пилонов, будут стоить одинаково. Причём, одинаково для любой конфигурации, что 5/15, что 15/5.
Например, если грубо сравнить Врата в Верфью, то на те же ресурсы, что стоит 10-ая Верфь, можно будет построить 20 улучшений Врат, неважно, как они будут распределены.
В теории это должно дать тоссам большую гибкость при производстве (и лишние поводы для раздумий при стратегическом планировании).
Пример списка производственных зданий:
Нексус — добыча ресурсов, управление дроидами и постройкой новых зданий.
Звёздные врата — призыв кораблей.
Кузница — развёртка обороны и боевые технологии.
Кибернетическое ядро — сервисные технологии.
Суть идеи: каждое здание имеет два независимых параметра при улучшении: уровень здания и уровень поля пилонов. От первого зависит то, насколько технологичное производство может там выполняться, от второго — насколько быстро это происходит.
Например, Врата 5/15 могут производить только корсаров/скаутов, но втрое быстрее, чем Врата 15/5, которые могут производить всё вплоть до Матриархов.
Стоимость следующего улучшения при этом определяется суммой обеих характеристик. То есть как повышение уровня здания, так и пристройка дополнительных пилонов, будут стоить одинаково. Причём, одинаково для любой конфигурации, что 5/15, что 15/5.
Например, если грубо сравнить Врата в Верфью, то на те же ресурсы, что стоит 10-ая Верфь, можно будет построить 20 улучшений Врат, неважно, как они будут распределены.
В теории это должно дать тоссам большую гибкость при производстве (и лишние поводы для раздумий при стратегическом планировании).
Тема: Обман |
10 Ноября 2010 15:18:30
Сообщение #1167
NightZS, моё личное мнение касательно оповещений они портят игру, независимо от того, сколько за них было "уплочено".
Тема: Обман |
10 Ноября 2010 15:09:42
Сообщение #1166
slavan, видимо, потому, что эти атаки отправлены не игроком, а ботом, в рамках миссии.
Ну и вообще, жаловаться об отсутствии оповещения об атаке длительностью в месяц это уже верх наглости.
Ну и вообще, жаловаться об отсутствии оповещения об атаке длительностью в месяц это уже верх наглости.
Тема: Помогите нубу |
10 Ноября 2010 14:02:05
Сообщение #1165
^_^Snake^_^, раньше уровни за инфраструктуру/рейды давались быстрее, чем сейчас.
casper07, столицу обещали перенести автоматически.
casper07, столицу обещали перенести автоматически.
Тема: Муталиск. |
9 Ноября 2010 22:09:15
Сообщение #1164
Цитата: Dark_Zerg
Интересно по чему?
По тяжам/сверхтяжам.
(Что это за ересь наверху творится?)
Тема: Муталиск. |
9 Ноября 2010 21:57:14
Сообщение #1163
Цитата: Dark_Zerg
Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе
Как сказать. Кое-кто собрался ускорить её ввод.
Цитата: DariI
СНЗ не трогать жестоким Анклинским ножом
Я планирую им немного щиты потрогать. Скажем, поднять до 1М. (И сделать скорость восстановления 25%.)
Тема: Муталиск. |
9 Ноября 2010 21:46:17
Сообщение #1162
Цитата: Dark_Zerg
На данный момент у нас идет политики "больше, круче, толще"
ЗС -> СНЗ
ЗС -> СНЗ
Мы работаем над этим.©
Цитата: Dark_Zerg
Джовик
Это дисбал.
Цитата: Dark_Zerg
Чем дороже юнит, тем больше у него все скорострелы. В чем разница?
Средняя планка для разрушительности юнита — 10% от его стоимости. Она может быть где-то выше, где-то ниже, за счёт специализаций. СНЗ не дотягивает до неё против мелочи, кое-как набирает на середняках, и слегка превышает на тяжах. По муталискам — около 6%, ниже среднего.
Насчёт разницы — можно обсудить варианты специализации для ЗС и СНЗ, но есть риск сделать их уязвимыми перед дешёвыми блокираторами. А после ввода концентрации им и так будет несладко.
Цитата: Dark_Zerg
Крейсер с яматоганом, если что.
Ямато 6-го уровня даёт 8к урона с вероятностью 50% раз в 4 раунда (итого 1к урона в среднем на Крейсер/раунд), плюс, к 4-му раунду Крейсера не сыплются только если они воюют против Стелсов, так что тут надо учесть их возможную смертность. И сколько там стоит 6-ой уровень Ямато?
Потребление у Крейсеров завышено, потому что они — специалисты против мелочи. Муталиски — тоже по-своему специалисты, не?
Тема: Муталиск. |
9 Ноября 2010 21:25:50
Сообщение #1161
Dark_Zerg, СНЗ стоит примерно в 4 раза дороже ЗС (без Разрушителя). Скорострел по Муталискам тоже выше примерно в 4 раза. Что в этом нелогичного?
На Крейсер посмотри.
Цитата: Dark_Zerg
Отношение урон/потребление = 1,467
На Крейсер посмотри.
Тема: Совет терран разблокирован |
9 Ноября 2010 17:49:07
Сообщение #1160
Sasha8586, в 101-ый раз могу тебе сказать про "потребление и скорость уберов", что халявы не будет.
А если у тебя нет желания участвовать в судьбе расы - то не мешай другим. Админофобия до добра точно не доведёт.
А если у тебя нет желания участвовать в судьбе расы - то не мешай другим. Админофобия до добра точно не доведёт.
Тема: Объявление |
9 Ноября 2010 17:22:34
Сообщение #1159
Цитата: Книга жалоб
Ветка форума Книга жалоб призвана для того, что решать ваши проблемы и оспаривать действия Ликвидаторов и Агентов.
Сколько у нас на форуме людей, которые умеют писать, но не умеют читать, интересно...
Тема: Совет терран разблокирован |
9 Ноября 2010 17:07:24
Сообщение #1158
Цитата: Sasha8586
И по суте совету не дадут принять решение которое не понравиться Васе. Поэтому и нет каких то активных действий или предложений.
Вы реально начинаете напоминать животных из экспериментов по «выученной беспомощности».
Тема: Совет терран разблокирован |
9 Ноября 2010 12:59:55
Сообщение #1157
needbecool, у вас есть только «фэйло-Рейнор»(©Керриган), а время Зератула даже ещё не пришло.
Тема: Совет терран разблокирован |
9 Ноября 2010 11:58:52
Сообщение #1156
Цитата: needbecool
А вообще, судя по сюжетной линии овермайнд всех спасет.
Я ему передам, что терраны уповают на его разум и мощь, ок.
Тема: Обман |
9 Ноября 2010 08:27:37
Сообщение #1155
Цитата: desant
а как ваш тосс должен был проиграть
Тоссам регулярно вводят новые юниты, которые добавляются в боёвку не сразу, а автоматически с определённым периодом. Если же боёвка видит неизвестный ей юнит, она отказывается рассчитывать весь бой — это не лучший метод обработки такой ошибки, но пока новый не внедрён.
Видимо, ты попал в период между добавлением нового юнита в игру и его записью в боёвку. (Вообще, чего ты хотел от расы, которая официально в разработке?)
Тема: Концепты для тоссов |
8 Ноября 2010 16:20:01
Сообщение #1154
Ещё одна фишка, которую можно опробовать - зависимость скорости кораблей не от технологий, а от зданий. Взять "Маяк" и дать ему фишку "улучшение навигации", так что скорость передвижения будет зависеть от суммарного влияния таких построек. Либо от уровня постройки на конкретной планете, как раньше было у ксерджей с Мозгами, но это не лучший вариант.
Что касается "толстых щитов". Просто так дать тоссам удельные щиты в несколько десятков единиц, разумеется, нельзя - их не будут пробивать противники равного уровня. Как вариант - ограничить скорость восстановления щитов, это позволит убить сразу двух зайцев: сбалансировать скорость восстановления и задействовать щит как модификатор брони. Щитовые батареи для ускоренного восстановления пойдут во все поля.
Также, можно будет пойти навстречу желающим видеть 1М щитов у СНЗ - только со скоростью восстановления не выше 25% за раунд.
Что касается "толстых щитов". Просто так дать тоссам удельные щиты в несколько десятков единиц, разумеется, нельзя - их не будут пробивать противники равного уровня. Как вариант - ограничить скорость восстановления щитов, это позволит убить сразу двух зайцев: сбалансировать скорость восстановления и задействовать щит как модификатор брони. Щитовые батареи для ускоренного восстановления пойдут во все поля.
Также, можно будет пойти навстречу желающим видеть 1М щитов у СНЗ - только со скоростью восстановления не выше 25% за раунд.
Тема: Что для вас является игрой по мотивам чего-то? |
8 Ноября 2010 15:51:12
Сообщение #1153
Necromancer, насмешил.
"- Кто со мной на войну?
- Я... если убивать не больно будут..."
"- Кто со мной на войну?
- Я... если убивать не больно будут..."
Тема: Что для вас является игрой по мотивам чего-то? |
8 Ноября 2010 15:39:05
Сообщение #1152
Jourando, от проекта, в котором ещё не готова игровая часть, требовать связного, интересного и органично встренного в игру сюжета — можно, конечно, но смысла мало. Он, видимо, всё-таки планируется, раз его ещё официально не похоронили — но не все доживут до этого светлого будущего.
Я такие вещи обычно выделяю курсивом. ну ты понел.
Цитата: Jourando
Экськузе муа за употребление inner jokes.
Я такие вещи обычно выделяю курсивом. ну ты понел.
Тема: Что для вас является игрой по мотивам чего-то? |
8 Ноября 2010 14:54:25
Сообщение #1151
boltik, халява манит? Иди на .net, там такое и устроили.
Тема: Что для вас является игрой по мотивам чего-то? |
8 Ноября 2010 13:53:30
Сообщение #1150
Jourando, это верно.
Только у нас ситуация осложнена наличием движка стратегической игры, на котором разворачиваются куда большая активность, чем в текущей сюжетке. И, поскольку игра притягивает, в основном, "стратегов", которые интересуются рейтингом, а не красотой сюжета — породить нормальный сюжет игровая среда практически не в состоянии. Будь это обычная текстовая ролёвка, то тут бы и тусовались сплошь "ролевики", из которых нашлась хотя бы парочка "мастеров", занимавшихся сюжетом всерьёз.
КА™ предоставить "мастеров" для ведения сюжета не в состоянии, по крайней мере, на данном этапе. Дюка с Крегом и Овером никто за таковых не считает, верно? Так что нам остаётся либо ждать внезапного появления "мастера", либо забыть о сюжете, как о досадном недоразумении — хотя, последнее КА™ никому не позволит.
Ближайший граммар-наци уже раскрыл свою "Десу Ното" и внимательно на тебя смотрит, держа ручку наготове.
Только у нас ситуация осложнена наличием движка стратегической игры, на котором разворачиваются куда большая активность, чем в текущей сюжетке. И, поскольку игра притягивает, в основном, "стратегов", которые интересуются рейтингом, а не красотой сюжета — породить нормальный сюжет игровая среда практически не в состоянии. Будь это обычная текстовая ролёвка, то тут бы и тусовались сплошь "ролевики", из которых нашлась хотя бы парочка "мастеров", занимавшихся сюжетом всерьёз.
КА™ предоставить "мастеров" для ведения сюжета не в состоянии, по крайней мере, на данном этапе. Дюка с Крегом и Овером никто за таковых не считает, верно? Так что нам остаётся либо ждать внезапного появления "мастера", либо забыть о сюжете, как о досадном недоразумении — хотя, последнее КА™ никому не позволит.
Цитата: Jourando
биллетристику
Ближайший граммар-наци уже раскрыл свою "Десу Ното" и внимательно на тебя смотрит, держа ручку наготове.