Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 |
31 Октября 2010 15:08:12
Сообщение #1109
Цитата: Jourando
У меня действительно нету статистических данных по ХС, и сильно подозреваю что у вас они тоже вряд ли есть.
У нас есть общая статистика достижений. В которой более полутора тысяч игроков имеет не более 6 очков — а это стартовый запас ресурсов, без квестового флота. Точнее, без достижений, необходимых для получения квестового флота — на начальном запасе, если я правильно помню, условия квеста не выполнить.
От 6 до 100 очков имеют менее 700 игроков. Бросившие после 100 очков — это уже не из-за потерянного квестового флота, верно?
Цитата: Jourando
Статистика других проектов где нет нубзащиты или она временно снималась говорит в среднем о 3-х основных категориях: отсутствие интереса к проекту, злые ПКшники, аккаунт изначально создавался с неигровыми целями.
И как эта статистика собиралась? На основании заявлений «я устал, я ухожу», или, там, числа забаненных за мультоводство? (У нас, кстати, более 500 игроков в бане за оно самое.)
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 |
31 Октября 2010 14:40:20
Сообщение #1108
Цитата: Jourando
реализм - суровая штука) 50% дохлых аккаунтов только на начальных ступенях развития просто обязаны не наводить ни на какие мысли
У тебя начинает наблюдаться странная привычка к избирательному чтению.
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 |
31 Октября 2010 13:22:01
Сообщение #1107
Цитата: Jourando
Вот как раз получив этот самый флот, который он еще запускать-то толком не умеет
У нас в учебниках не пишут про схрон? Это надо исправить.
Цитата: Jourando
и ключика
А вот ключ надо выдавать на гораааздо более поздних этапах игры.
(Срач пацифистов с реалистами: одна из самых древних и уважаемых дисциплин XCraft.)
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 |
31 Октября 2010 13:13:10
Сообщение #1106
Цитата: DarkGhost
Нет сносят квестовый флот.
Метод обучения нейронной сети «по ошибке».
Квестовый флот даётся легко, поэтому особых страданий его потеря причинять не должна.
Цитата: DarkGhost
Тебе жалко,чтобы новичек был вне опасности какоето время?Это пошатнёт баланс и будет дикой халявой?
Ха, когда я увидел первый летящий на меня МТ с заданием «атаковать», я поинтересовался у пригласившего меня человека, надо ли мне после этого будет начинать новую игру. Когда я узнал, что меня всего лишь немного ограбят, я успокоился.
Привыкать к тому, что опасность всегда рядом — полезно.
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 |
31 Октября 2010 13:05:01
Сообщение #1105
Цитата: Jourando
что регящихся в игре новичков народ - умеющий играть народ! - по фану тут же сносит с мелкого мульта и они уходят из игры
Что, в первую же неделю сжирают постройки и сносят колонии?
Цитата: Jourando
Т.е. я бы предложил сделать акк вообще неатакуемым при условии <=3 дня и <500 оч.
А то, что в перыве же часы игры дают квестовый флот для ускорения развития, новичку ни о чём не говорит?
Цитата: Jourando
Это значит что в игре болтается 2.5 К нулёвых ишек.
Это значит, что сам жанр игры может быть интересен далеко не всем. У нас есть система вассалов, ради которой многие игроки сами занимаются рекламой игры среди своих знакомых (и не очень). Кто-то, придя, посидев пару дней и соскучившись, уходит — это происходит гораздо чаще, чем уход по причине «злобных топо-мультов, нулящих годных новичков до основания», готов поспорить.
Тема: Экспедиции |
31 Октября 2010 12:51:54
Сообщение #1104
Цитата: GooN
теперь ты перечитай мой пост))) ключевая фраза ВРЯДЛИ БУДЕТ ТАКАЯ ПЛЮШКА
Цитата: UncleanOne
Это черновик модели
Тема: Экспедиции |
31 Октября 2010 12:44:55
Сообщение #1103
GooN, уточню, на всякий случай, ещё раз, что это симулятор не для текущих экспедиций, а для новой разработки.
Тема: Как нам реорганизовать ЧёрДыр |
31 Октября 2010 12:40:06
Сообщение #1102
Цитата(Naemfag @ 31.10.2010, 12:35)
Джва года компанию ищу.
В сентябре как раз ресет был. Свой скайп мне подкинешь?
Цитата(Naemfag @ 31.10.2010, 12:35)
А если ТС переделать не под "дроп", а под "ситуацию", допустим, шпионы повышают вероятность флота, колонизаторы (ололо) - планеты, научки регулируют состав флота. Ну и, понятное дело, упростить понятие ТС, это да.
TC и делается под ситуацию. А уровень и состав экспедиционного флота смогут влиять на веса отдельных событий.
Тема: Экспедиции |
31 Октября 2010 12:36:18
Сообщение #1101
Aboltus, пока ни насколько. Третий раз повторяю уже.
Тема: Экспедиции |
31 Октября 2010 12:31:20
Сообщение #1100
Цитата: Aboltus
это что если я отправлю флот со стоимостю СНЗ то у меня есть шанс вытащить СНЗ?
Нет, СНЗ там выпадать не могут. А вот ЗС или Лексов вытащить теоретически можно, но шансы невелики.
Цитата: Aboltus
Но ведь в нашей экспе не так
Цитата: UncleanOne
Это черновик модели.
Конечно, с текущими экспедициями, он почти ничего общего не имеет.
Конечно, с текущими экспедициями, он почти ничего общего не имеет.
Тема: Экспедиции |
31 Октября 2010 12:25:18
Сообщение #1099
Цитата: Aboltus
Хотя в моём флоте небыло МТ и викингов
Результаты генерируются безотносительно состава отправленного флота, важна только его общая стоимость.
Цитата: Aboltus
Довольно хороший симулятор,но если бы всё было в экспе так как в нём
Это черновик модели. Когда он будет доработан до ума — попробуем её установить.
Конечно, с текущими экспедициями, он почти ничего общего не имеет.
Тема: Экспедиции |
31 Октября 2010 12:21:11
Сообщение #1098
Цитата: Aboltus
Тоесть за одну экспу я и успел встретить чужой флот и на планету с ресурсами высадился?
Если пережил бой с первым флотом — то да.
Тема: Экспедиции |
31 Октября 2010 12:10:20
Сообщение #1097
Aboltus, в чём вопрос? Ты не помнишь, какие юниты имеют какие ID? Посмотри по дереву технологий.
Тема: Экспедиции |
31 Октября 2010 12:06:34
Сообщение #1096
Цитата: GooN
я был готов просрать свой флот в экспах , но в таких экспах как нынче ни за что
Попробуй поиграться с моим симулятором для будущей модели. Нитвор его признал более кошерным.
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 |
31 Октября 2010 11:57:11
Сообщение #1095
Цитата: VasyaMalevich
С другой стороны конечно же ПУ, ПП, ПЯ и ППЦ.
Кстати, о ПП: вы планируете вводить усиленную защиту для шахт?
Тема: Ключи и медали, а также немного ксерджей. |
31 Октября 2010 10:57:37
Сообщение #1094
Цитата: maximka-96
Надо дождаться пока построится Мут, затем поставить строится Жориков, время увеличится в 2 раза.
С чего это? Если затраты ресурсов на постройку Пожирателя поделить между постройкой Муталиска и улучшением в Пожирателя, то общее время не изменится.
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 |
31 Октября 2010 10:41:23
Сообщение #1093
Цитата: antares
и не говори, куда местный "лесник" смотрит
Твоя тема — так что если тебе захотелось с кем-то поговорить, без явного флейма, то никто мешать не будет. Нитвор, конечно, тролль, но ты сам так и сыплешь взаимоисключающими параграфами ему на потеху.
Цитата: antares
вопрос уже решен, посмотри на результат опроса
Зачтено, поржал!
FYI, КА™ на этот опрос даже смотреть не будет.
Если по теме: у нас сейчас ультимативные возможности слишком дёшевы, во всех смыслах; мы с Васей это уже обсуждали. Мой план — сделать урон от ядерной ракеты фиксированным (раз она стоит ~200М Веспена, то пусть и наносит 200М урона), а планетарное уничтожение усложнить дополнительными затратами или шансом на полную потерю флота, как при лунном уничтожении.
А расширение нуб-защиты — это нубский лепет.
Тема: Как нам реорганизовать ЧёрДыр |
30 Октября 2010 20:22:53
Сообщение #1092
Цитата(Zet @ 30.10.2010, 13:24)
1 пункт планета одна для всех игроков как с 9 квестом у терран или я что то не понял?
Я имею в виду рандомную бот-планету, произвольную для каждой выборки.
Цитата(nitvor @ 30.10.2010, 13:44)
Это значит, к примере, что отправив флот в экспедицию на неделю, мы вместо одного результата, будем получать 7 за каждый день проведённый в экспедиции?
Примерно так.
Цитата(nitvor @ 30.10.2010, 13:44)
Лично я желаю сделать экспедиции альтернативой фарму. То есть большая часть рейдов, должны быть столкновениями с вражеским флотом. Поскольку нам более не нужно искать жирные планеты, заниматься подловом и спать по будильнику, в экспедиции должен быть шанс наткнуться на более сильный или равный флот.
Этого делать не стоит, в таком явном виде. Именно в силу простоты отправки в экспедицию. Эффективность ловли чужого флота примерно линейна относительно стоимости твоего, но за это ты платишь Веспеном на перегон и необходимостью активно действовать против живых игроков.
В экспедиции нахождение флота и лома будет примерно линейным относительно отправленного флота, но это будет уравнено шансами на ЧД и на встречу с подавляюще превосходящим флотом. Бонус ресурсов будет как от шахт — расти медленнее относительно уровня флота.
Цитата(nitvor @ 30.10.2010, 13:44)
Но эти сражения сейчас отличаются тем, что мы не можем собрать обломки. Поэтому как самый простой вариант для КА, можно слегка переделать интерфейс. И рядом с 16 планетой будет появляться поле обломков, которое можно будет собрать.
Ну и конечно награда в случае победы над вражеским флотом тоже ложна изменится в лучшею сторону.
Ну и конечно награда в случае победы над вражеским флотом тоже ложна изменится в лучшею сторону.
Переработчики терран достаточно живучи, а тяжёлые корабли у противника будут встречаться реже лёгких.
Ксерджам будет сложнее.
Цитата(Naemfag @ 30.10.2010, 17:39)
Сам сейчас играешь?
Нет. Но если будет компания, могу иногда по вечерам бегать, два комплекта ключей для Баттла у меня есть.
Цитата(Naemfag @ 30.10.2010, 17:39)
Перерабы будут успешно дохнуть во время сражения.
Для игроков сражения тогда останутся УГ.
А победить флот будет гораздо сложнее, если подбирать его по стоимости.
Для игроков сражения тогда останутся УГ.
А победить флот будет гораздо сложнее, если подбирать его по стоимости.
Ты, вроде, предлагал, делать переработчиков неуязвимыми в экспедиционных боях? Вполне разумное решение, лучше, чем создание "лишнего" общедоступного ПО, мне кажется.
Тема: Экспедиции |
30 Октября 2010 13:23:13
Сообщение #1091
nitvor, почему 50%? 20% сливается в ЧД, 5% - на вражеских флотах. По крайней мере, так было раньше.
Тема: Экспедиции |
30 Октября 2010 13:14:32
Сообщение #1090
Zet, GooN, я на новом форуме подробно изложил, что я думаю по поводу экспедиций. Давайте обсудим там.