Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Игловые дерева | 23 Октября 2010 10:22:29
Сообщение #1008
Striker, читай ещё раз, внимательнее.
Да, 10% в такой схеме — это издевательство. Кровавая Администрация™ считает, что ИД при этом достаточно хороши в плане урона и блокирования скорострелов. Надо как-то убедить их «сгладить» эти разбросы.
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 23:01:24
Сообщение #1007
insoul, зачтено!
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 22:49:23
Сообщение #1006
Цитата: Den55Tiger
Получается нужны чудовищные батарейки?

Ксерджам тоже нужны время и Веспен. А в этом предложении нет уничтожения пожирателей, поэтому основным аспектом будет время.
Ещё, у скрываемого таким образом здания должны отрубаться все его возможности.
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 22:41:28
Сообщение #1005
Цитата: Den55Tiger
Стазис-измерение

Не заметил. Слишком много букв в ОП. Неструктурированных.
Но получается та же ТФ, только вероятностная.

Цитата: [ONYX
]В стиле протосов будет временная телепортация зданий на другую планету. На сколько уровня технологии и энергии хватит, столько зданий и успеешь телепортировать

Активная защита, но не контр-атака. Вариант.
Тема: Концепты для тоссов | 22 Октября 2010 22:37:04
Сообщение #1004
Итак, чего бы такого можно придумать для тоссов, чтобы сделать их по-своему уникальными, но обойтись при этом без выплесков, вроде Лексов с 1Г атаки.

Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.

В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.

В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 22:00:28
Сообщение #1003
Цитата: Fafnir
Некоторые энерго щиты, частота работы которых скрывают здания от взора лексов. Не видно лексам их тобишь.

И чем это функционально отличается от ТФ?
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 21:53:27
Сообщение #1002
А доставьте идею, как защищать здания протосов от пожирания Лексами. Чтобы это не было копией ТФ или отравления.
(Это оказалось сложнее придумать, чем новый костюмчик для Микурочки.)
Тема: WIGU предистория | 22 Октября 2010 21:32:18
Сообщение #1001
KDapro, теперь — ни в чём.
Тема: WIGU предистория | 22 Октября 2010 21:19:00
Сообщение #1000
Цитата: KDapro
а хто щас кроме него использует(в настоящий момент) такую же аву?

См. пост #4 в этой теме.
Тема: WIGU предистория | 22 Октября 2010 20:14:43
Сообщение #999
Цитата: WIGU
По слёзной просьбе 1grizli меняю аву.

«По слёзной просьбе», ну надо же. А как насчёт неиллюзорной возможности получить банхаммером по голове в соответствии с 2.3?
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 16:42:24
Сообщение #998
faust-trader, Zanoza, я неясно выразился? Хорошо:

Отставить реалосрач!

Так понятнее?
По сути чего-нибудь скажите лучше.
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 12:58:09
Сообщение #997
Jourando, щиты - да. А вот регенерации без разницы, восстанавливать ли 20% брони за 2 раунда или 10% за раунд.
А большинство спец. атак, ради которых и существует периодичность, от щитов/регенерации вообще напрямую не зависят.
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 11:58:41
Сообщение #996
Zanoza, не надо никаких "реальных объёмов". Просто какие-то корабли стреляют реже других, обсуждается, как это адекватно смоделировать.
Тема: Викинги не вернулись. | 22 Октября 2010 11:50:25
Сообщение #995
angel02561, ты в последнее время слишком много подловами занимаешься.
Викинги в атаке могли восстанавливаться только случайно, при ошибках в серверных таблицах.

(Мнемосина в треде!)
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 11:19:27
Сообщение #994
(Хорошо писать себе ТЗ сильно заранее - есть время подумать, "с товарищами посоветоваться". Опыт показывает, что вероятность придумать что-нибудь получше бывает высока.)
В общем, тут назрела необходимость "слить" обычные и специальные атаки в единый механизм. Вместе с этим, возник вариант уточнения существующего механизма периодов. Суть такова: оставить задержку, а периодичность заменить вероятностью атаки, 1/P, чтобы в среднем была одна атака за P раундов. От предложенного в ОП это почти не отличается (разве что отсутствием гарантии на число выстрелов), "размазывание" также будет присутствовать. Расчёт вероятности выстрела присутствует как отдельный механизм в Орудии Ямато, так что итоговая реализация будет даже проще. Предварительный перебаланс ПЧ, кислотных спор и прочих спец. атак - будет.
Обсудим?
Цитата: Jourando
Точно так же как верю, что когда-то люди на лошадках ездили, а теперь используют машинки. Прогресс. Развитие, однако.

Не та аналогия. Прогресс такого типа здесь заключается в том, что вместо вбивания текстовых команд, как в каком-нибудь «рогалике», ты пользуешься удобным браузером.
А логика игровых действий должна быть сбалансирована относительно средней «реакции» игрока в тех или иных ситуациях, по отношению ко времени развития. Общедоступная фаланга, да ещё и такого непредсказуемого действия слишком резко меняет режим и стили игры, поэтому «нормальные свойства» — слишком большой перекос в пользу более сильного. Либо не должно быть «нормальных свойств», либо у второго участника пары «хищник-жертва» должны быть новые способы ухода от столкновения, например, смена цели полёта. Что дискредитирует обычную лунную СФ, согласись.
Цитата: Jourando
Больше = падение динамики (неделя это жесть).

Ты не поверишь, но и без ключей раньше как-то летали и без лун даже. Работающие луны появились в игре далеко не сразу.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 22:14:24
Сообщение #991
Цитата: Sasha8586
тут не в истрибителях дело а в обороне.

По истребителям — как и по РУ — скорострел был у крейсеров, Action их взял, видимо, для этого. Но если РУ крейсер сносит выстрелом в любом случае, то ЛИ — только при превосходстве в ОТ. Которого не было. А ЛК поначалу вязли в основном в ракетницах, да.

Цитата: Sasha8586
да и тос урезанием скорострела стали менее эфективны

Вот ЛК скорострелы не резали же.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:55:21
Сообщение #990
Цитата: GooN
Свободная зона ни о чем не говорит ?

Не-а. Разве что о том, что непоправимо загаженная тема может спокойно быть отправлена в /b/, где флудите сколько душе угодно.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:45:16
Сообщение #989
Цитата: GooN
ты каг вседа на аве няшный ))) не клеиццо ава с ликвидатором

Внешность обманчива.
*подумывает, не выдать ли бан за флуд, для подтверждения своих слов*

Цитата: B0B04KA
Караед медальку получил(вот ко мне бы так кто слетал бы

Кстати, такие «необычные» медали можно набивать с мультов. Ещё один повод преследовать и карать мультоводов.