Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:37:26
Сообщение #988
И да, судя по уровню адмирала, симулятора у него действительно нет.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:35:41
Сообщение #987
Цитата: Valentin999
У него что симулятора нет?

Он просто не принял истребителей всерьёз.
Тема: приглашение и абгрейд двигателей | 21 Октября 2010 21:15:53
Сообщение #986
Цитата: Pro_KovaR
вторую идею надеюсь больше народу поддержить ведь многие наверно такое хотят но не рашаються требовать

И правильно делают, что не решаются.
Цитата: Tyrranus
Лекс и ЗС бесплатные, а все что выше за мани мани, хочешь быть круче , будь донатером

Тогда что за фобия перед потенциальным новым флагманом для ксерджей? Ты думаешь, КА™ даст его просто так?
Цитата: Tyrranus
или она во время боя действует и обломки дает ?

Когда ты ловишь чужой флот на планете — ещё как даёт. А когда ты сам защищаешься — уже сам факт выбивания нескольких зубов атакующему может стоить того.
Цитата: Tyrranus
Ты хоть раз придумал что нибудь стоящие террам?

Ты знаешь, сколько мне ласковых рыков выдали ксерджи за одну только радиацию? А я её ещё усилить планирую.

Цитата: Tyrranus
Последние месяцы, только ксерджи имеют плюшки, не нравиться такая луна, как ее сделали, ну не пользуйтесь тогда

Я чувствую, мне пока писать список стандартных ответов и отправлять «собеседнику» только номер. Ответ №8: терраны пришли на всё готовое, ксерджи делались с нуля и доделываются до сих пор.

Цитата: Tyrranus
а то тебе захочеться джовиан для ксерджей

Я вот больше хочу убрать Джовианы как таковые вообще. И недавно писал статью на тему того, чем для баланса плоха гигантомания. У тебя в голове она не уместилась?

Цитата: Tyrranus
а вот и фиг, убер у них есть Лекс.

ОК, тогда всё, что тяжелее ЗС/Лекса отключаем, идёт?
Цитата: antares
по ксерджам. ксердж - не терран, и давайте не будем путать мух с котлетами (не в обиду терранам будет сравнение xD), фаланги - у терран, хочешь фалангу юзать - гамай терраном.

Подумай головой концептуально. У терран «на луне» есть две дополнительные возможности: получение расширенной информации о противнике и расширенное управление собственными флотами. У ксерджей — вообще нет первого, и в каком-то мееедленном виде есть второе (с сомнительной привилегией пожертвовать своей луной для уничтожения вражеской на бонус).
Сидя терраном, нетрудно поучать «не нойте, букашки, раз людьми не уродились».
Тема: Правила сюжета | 21 Октября 2010 20:38:33
Сообщение #981
Цитата(nitvor @ 21.10.2010, 17:36)
Всё также придётся бежать из топика и чата если там появится сюжетник?

Под «потоком игры» я понимаю только игровой движок: планеты, флоты и подобное. Средства коммуникации к сюжету вообще никаким боком относиться не должны. Несюжетникам не должна быть доступна запись в сюжетных разделах, а вне этих разделов сюжетник ничем не должен отличаться от обычного игрока.
Тема: Кто снял с Крега бан? | 21 Октября 2010 20:33:01
Сообщение #980
Цитата: babay
Вася залей видео Крюга и Китани

У меня в индексе валяется нечто похожее по сюжету.
Тема: Бонусы | 21 Октября 2010 20:29:00
Сообщение #979
Цитата: StalDRak
Ну так просто напиши, какие мысли у разработчиков по этому поводу.

Я не телепат, и не участник команды, хоть у меня и есть своя ниша в разработке.

Цитата: StalDRak
Если нет, то так и скажите!

Видимо, у них не принято на каждого вопрошающего отвлекаться с дежурным ответом «мы работаем над этим». Что-то логичное в этой привычке, кстати, есть, на КПД потраченного рабочего времени это должно влиять положительно.

Цитата: StalDRak
просто пользователи дюбят срач и мытьё костей по каждой теме. Ибо зовут это общением.

А потом удивляются, почему это КА™ их высеры оригинальные высказывания игнорирует.
Тема: Бонусы | 21 Октября 2010 17:32:25
Сообщение #978
StalDRak, Ксерджи не понимают терранского юмора, если ты не знал.
А перепиливать мораль сей басни под КА™ бессмысленно, поскольку КА™ гораздо лучше большинства пользователей знает, каков их текущий фронт работ. Так что медальки для шахтёров не запилены отнюдь не из-за пренебрежения пользователями.
Тема: Бонусы | 21 Октября 2010 16:51:01
Сообщение #977
Clawfinger, это относится только к сюжетной зоне.

StalDRak, мне почему-то вспомнилась басня Крылова "Свинья под дубом". Лишь были б жёлуди, да?
Тема: Правила сюжета | 21 Октября 2010 16:01:54
Сообщение #976
Обрати внимание на раздел.
Это мои личные мысли вслух.

Алсо, при такой схеме ничто не мешает Дюку объявить сектор своим и без заморочек в виде ЕДРО. Возразить словами несюжетные игроки ему не смогут, при нормальном разделении прав доступа по 3.1, а за возражение делами последуют банальные кары по 3.4.
Если же, например, Менгск сюжетно попытается опротестовать главенство Дюка, то флаг им всем в руки. Пусть показывают нам шоу.
Тема: Кабачок "На краю вселенной" | 21 Октября 2010 13:33:18
Сообщение #975
Цитата: nitvor
Чувствую скоро весь сектор будет поклонятся каменной статуе хаурухи в боевом скафандре и сигарой в зубах.

Bunny girl is fine too.
Тема: Кабачок "На краю вселенной" | 21 Октября 2010 13:05:01
Сообщение #974
Цитата: kayfat
где вариант ответа "путин"?

Как-то, гуляя по парку с товарищами из /sos/, мы заметили на заборе надпись "ДОЛОЙ ПУТИНА". Хором, не сговариваясь, мы продолжили: "даёшь Харухи!".

...Ну ты понял, что у нас с Путиным.
Тема: Правила сюжета | 21 Октября 2010 12:49:38
Сообщение #973
Здесь пойдёт речь не столько о ролевой модели (хотя она тут тоже не просто так), сколько о встраивании сюжета в игровую логику.

1. Определения.
1.1. Сюжетный игрок — игрок, принимающий участие в ролевой игре и, таким образом, имеющий доступ к оправданным неигровым возможностям.
1.2. Игрок, связанный с сюжетом — «сюжетник», или несюжетный игрок, нарушающий правила изоляции для сюжетных игроков (см. 2). Можно сказать, что это игрок, «вляпавшийся» в сюжет по собственной воле, или незнанию, но не входящий в сюжет из-за отсутствия ролевых качеств.
1.3. Неигровые возможности — все возможности, получаемые в обход принятой для всех прочих игровой логики, как то «рисованные» ресурсы/здания/исследования/единицы, нестандартные характеристики игровых объектов (добыча шахт в 10 раз выше номинальной, восстановление обороны 150% и т.п.).
1.4. Оправданность — минимальная сюжетная обоснованность получения тех или иных возможностей.
Например, нельзя просто написать на форуме «а теперь я вывожу из секретных ангаров более 9000 Джовианов, чтобы отбить атаку Конфедерации» и получить такой флот. Или написать «теперь, в составе Доминиона, мои рабочие работают по-стахановски, и добыча металла растёт в 5 раз». Однако, если получится воплотить сюжетное ответвление, вроде «внезапная атака на лагерь тоссов с похищением ценных артефактов», то по результатам можно получить какой-либо бонус.
1.5. Сюжетный альянс — альянс, представляющий какую-либо из фракций сюжета.
1.6. Противники сюжетного альянса — игроки противоборствующих по сюжету фракций, или несюжетные игроки, атаковавшие кого-либо из членов этого альянса (см. также 2.6).

2. Обязанности сюжетных игроков.
Главным условием для «сюжетников» является их изоляция от общего потока игры. За нарушение этой изоляции сюжетный игрок может быть исключён из ролевой части с лишением ряда игровых достижений. Нарушение изоляции «с другой стороны», наоборот, даёт ролевикам право воздействовать на нарушителя по своему усмотрению.
2.1. Отсутствие влияния на статистику — сюжетные игроки не должны учитываться в игровой статистике.
2.2. Запрет на нанесение ущерба несюжетным игрокам — сюжетный игрок не имеет права уничтожать игровые объекты пользователей, не связанных с сюжетом. Атаки, не наносящие несюжетному игроку ущерба, поводом для наказания сюжетника не считаются. Жалобы от игроков, бывших неактивными на момент несанкционированной атаки, также не рассматриваются.
2.3. Запрещён прием несюжетных игроков в сюжетные альянсы.
2.4. Запрещены любые виды атак на сюжетных игроков и колонизация новых планет без написания предварительного сообщения в общедоступной ветке «Приказы». Выполнение атаки может начинаться не ранее, чем через час после объявления приказа и при условии, что глава альянса не наложил вето.
2.5. Запрещена пересылка ресурсов от сюжетного игрока к несюжетному, даже если он связан с сюжетом. Передача ресурсов через атаку со стороны несюжетника также наказуема (стоит передавать координатору, или просто специальному боту все сообщения об атаке/транспортировке любого из сюжетных игроков, для контроля).
2.6. Несюжетные противники альянсов должны объявляться в специальной ветке «Враги альянса» с приложением сохранённого отчёта об агрессии.

3. Права сюжетных игроков.
Получив одобрение координатора сюжета и доступ в ролевую часть, игрок имеет право:
3.1. Писать большие пафосные посты в сюжетных разделах.
3.2. Проводить операции для получения тех или иных преимуществ. Планирование операций может осуществляться в закрытых разделах фракций.
3.3. Заключать союзы между фракциями и проводить совместные операции.
3.4. Взаимодействовать с несюжетными противниками любых сюжетных альянсов (например, атаковать противников своей или союзной фракции, оборонять противников чужой). Пока игрок, независимо от его роли, находится в списке врагов фракции, он может быть атакован любыми доступными «сюжетнику» силами и способами (и без необходимости объявления приказов по п. 2.4), вплоть до уничтожения колоний.
3.5. Получать транспорты с ресурсами от любых игроков и собирать любые обломки (транспорт от несюжетного игрока к сюжетному не вовлекает первого в сюжет).
3.6. Главы сюжетных фракций (или уполномоченные ими), имеют право исключать несюжетных противников своей фракции из списков «врагов альянса» (например, по причине того, что они не стоят внимания, или уже нанесённый им ущерб является достаточным возмездием)
Тема: Кабачок "На краю вселенной" | 21 Октября 2010 11:08:08
Сообщение #972
Вообще, поскольку на IPB-форуме у меня есть полноценные возможности для настройки прав доступа я хотел попробовать организовать там более функциональную зону для сюжета. "Кабачок" там наверняка будет свой, и не для всех.
Кроме того, есть проблема в том, что на IPB-форуме не было новых регистраций с момента отката. Они делались автоматически при регистрации новых игроков, но после отката эту автоматику убрали, а ручная регистрация выключена и по сей день. Можно, конечно, как-то перенести всех недостающих, если вам тоссы не горят.
Тема: Бонусы | 21 Октября 2010 10:36:02
Сообщение #971
^_^Snake^_^, сейчас любые нововведения должны откладываться до момента, пока рак на горе не свистнет Тоссы не начнут чистку сектора.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Октября 2010 22:37:18
Сообщение #970
DarkGhost, игра по мотивам SC ≠ SC в браузере.

Цитата: DarkGhost
Посему я бы выпилил ЛИ и Стелс,создав классический юнит "Wraith"

Отличие в стоимости ЛИ и Стелса — в 3 раза. И у каждого из них есть (будет) своя ниша. Не надо «арифметического усреднения».

Цитата: DarkGhost
чтобы Дух не получал урона в отдельных раундах или,если позволяет боёвка,рандомно в некоторых раундах на протяжении боя

Где-то на третьей странице я описывал неплохо сбалансированный принцип.

Цитата: DarkGhost
Если вводить технологию

НЕ ХОТЕТЬ технологий и офицеров на это дело. И так чуть ли не на каждый чих грейды, что не совсем в духе SC.
(Хотя, Вася вечно порывается урезать боевые технологии, чтобы корабль с грейдами не был в 8-10 раз круче по эффективности, чем без грейдов. Пока мне удаётся его отговорить.)
Тема: Большой Щитовой Купол | 20 Октября 2010 22:09:39
Сообщение #969
Цитата: DarkGhost
простеёшее
Цитата: DarkGhost
зделать

Граммар-наци негодуют.

Алсо, вот тут обсуждается проект. Если не появится серьёзных возражений, то в послеследующем глобальном патче боёвки это появится.