Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Предложение wap сайта игры | 1 Октября 2010 17:33:01
Сообщение #827
Цитата: Estranger
Такие бредовые идеи,выдвигать?

Уж сколько раз твердили миру, что бред - это твои бездумные вопли. Создание мобильной версии или клиента, которым не нужно перегонять лишние мегабайты HTML-разметки/картинок - это и врагу в страшном сне не пожелаешь увидеть, да?
Сообщение #826
Цитата: Baal
интересно, какие цены ты берешь?

В минералах, по ксерджейскому курсу 6/1/4.
Ну, насчёт 15к я слегка погорячился, там ~13к. Тем не менее.
Тема: Ремонтник | 30 Сентября 2010 20:58:12
Сообщение #825
Цитата: darxy
Вот у ксерджа транспорты - владыка, баклуша(ололо), королева. куда еще один то?

Ресурсная вместимость у него будет низкой, как и у терранского десантника.
Тема: Ремонтник | 30 Сентября 2010 20:24:04
Сообщение #824
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. ремонтник будет восстанавливать фиксированное число структуры рандомно выбраного корабля их числа "несъденных, но понадкусанных"?

Да.

Цитата: antares
ремонтироваться будет ОДИН кор за раунд чтоли? чето внатуре както не серьезно

Линкор ценой 75к даёт 1000 урона за выстрел. Ремонтник ценой 15к будет восстанавливать, допустим, 150 — этого мало, что ли? Он должен чинить мощнее, чем боевые корабли — сбивать?

Цитата: Franklin
восстановление брони/здоровья - это привилегия ксерджей, у терран есть щиты

У ксерджей регенерация массовая и безусловная. Щиты есть лишь у отдельных видов, но всё-таки есть, так что щит не является эксклюзивной «фичей» терран. Соответственно, регенерация не обязана быть эксклюзивной для ксерджей, тем более, что здесь предлагается не самый простой её вариант.

Цитата: nitvor
БТ и Владыкам дадут новые функции?

Нет, это планируются отдельные юниты, достаточно живучие.
Тема: Ремонтник | 30 Сентября 2010 18:37:58
Сообщение #823
Napo, почему бы и нет, SCV этим отличались. Другое дело, что из-за низкой брони особо их это спасать не будет.
Была мысль вообще вынести небоевые единицы (ШЗ, СС и т. п.) в отдельную группу целей с пониженным приоритетом, чтобы они в принципе не могли работать как прикрытие. Вопрос, стоит ли включать в такую группу ремонтников - на состояние кораблей они влияют же.
Тема: Ремонтник | 30 Сентября 2010 18:16:53
Сообщение #822
anti-zver, небольшой, может быть.
Гидралисков тоже стоит слегка "поднять", а то их одноразовость угнетает.
Тема: Ремонтник | 30 Сентября 2010 18:11:01
Сообщение #821
StalDRak, можно будет перевозить их десантными кораблями и использовать в атаке. Будет своеобразный "сюрприз" для обороняющегося - если содержимое десантных кораблей не будет просвечиваться шпионажем, то атакующий сможет играть на неопределённости: тащит ли он там доп. войска в виде Викингов, или поддержку в виде ремонтников.
Тема: Ремонтник | 30 Сентября 2010 17:53:01
Сообщение #820
Sandro_, да.
Тема: Ремонтник | 30 Сентября 2010 17:43:12
Сообщение #819
Action, не совсем кораблик - сам он летать не будет.
Тема: Ремонтник | 30 Сентября 2010 16:28:29
Сообщение #818
В очередной раз начинаются разговоры о перевозке войск. Идея витает в воздухе едва ли не со дня основания проекта, однако, транспортировать у нас практически некого: только Гидралиски у ксерджей. У терран, с большой натяжкой, можно назвать «перевозимыми» Викингов – если скорость десантного корабля будет существенно выше скорости самих Викингов, то будет смысл использовать его для переброски. Однако, по-настоящему иммобильными у терран являются только СС (перевозить которые никто не позволит), тогда как у ксерджей уже есть Гидралиски и предполагаются Осквернители. Поэтому, есть предложение добавить терранам кое-что жутко каноничное.

R2D2.jpg
нет, не то

SCV.jpg

Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.

Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.

Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».

Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.

Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).

Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
Тема: Перевозка гидралисков | 30 Сентября 2010 13:00:35
Сообщение #817
В новой версии СБ планируется поддержка транспортировки и десанта. Терраны смогут быстро перебрасывать Викингов и Ремонтников (если идея найдёт поддержку у общественности), ксерджи - перевозить и использовать в атаке Гидралисков и Осквернителей (которые, опять же, пока только в проекте).
Тема: Балансовые обсуждения ака правительство | 30 Сентября 2010 09:15:43
Сообщение #816
Baal, зато Пожирателей и Панкоров понастроили, как будто других юнитов в игре и нет. Кило Пожирателей стоит почти как 15к Муталисков, между прочим.
Но это так, лирика. Ощущение, что у нас тут почти все помешаны на боях без потерь, рассчитывать бой просто "в плюс" людям ну совсем не в удовольствие.

Что касается тех же Лексов, я давно уже предлагал, не мудрствуя лукаво, поднять им атаку до 250к.
Тема: Балансовые обсуждения ака правительство | 30 Сентября 2010 08:25:33
Сообщение #815
Цитата: Baal
стоят полуголые 16 зс и лежат на планете 22/3/3 кк ресов. и я понимаю, либо я их сношу, теряя 48 панков, либо 20-30к плетей, и даже лом + грабеж не окупают боя

А если попробовать что-нибудь ещё?
Только что проверил 8к муталисков против 16 ЗС, 2000 РУ, 2000 ЛЛ — лом в минералах почти перекрывает потери от муталисков, плюс 25М металла сверху.
Тема: оформление балансового скорострела | 29 Сентября 2010 00:37:34
Сообщение #814
Цитата: nitvor
Спрашивали..

Вылить тонну говна негатива — это теперь политкорректно называется «спрашивали»?

Цитата: nitvor
Может ты ответишь?

Нет. Как я понимаю, «концепция изменилась, Бэрримор»©. Теперь надо выяснять, какова новая концепция и делать из неё что-то удобоваримое. Можете спокойно (шутка) ждать, пока у меня найдётся достаточно времени на разбирательства, можете попробовать заняться этим сами.

Цитата: Tyrranus
Может это и к лучшему, но вот плазму конкретно порезали

Обмен урона на живучесть. Не назвал бы это «конкретным урезанием».

Цитата: Dark_Zerg
У нас КА™ когда-то отвечала разве зачем они что-то меняют?

Отвечала — если задавать вопросы без лишних эмоций. Я гарантирую это.
Тема: оформление балансового скорострела | 29 Сентября 2010 00:16:59
Сообщение #813
SourceOfDarkness, нипаверишь, но администраторы — тоже люди. Узнайте, с чего вообще взялась эта свистопляска со скорострелами и объясните им, в чём они неправы относительно gameplay'я, устанавливая те или иные значения. И, желательно, не в стиле «вы тупые уроды, хватит игру портить».
Тема: оформление балансового скорострела | 28 Сентября 2010 23:46:05
Сообщение #812
Цитата: Pro_KovaR
идейка признаю на любителя

Слишком замороченно. Делайте проще: как увидели изменения скорострелов — заносите их в Вики, а потом по истории правок сможете сравнить то, что было, с тем, что стало.
Тема: Фортификация | 28 Сентября 2010 21:00:38
Сообщение #811
Я не против усиления фортификации для шахт и ЭС (с ФН обломитесь). В качестве альтернативы могу предложить обдумать какую-нибудь возможность схрона для зданий (в обмен на существенное увеличение скорости лексов); ксерджам - ускорение отравления, в таком случае.
Тема: Обнуление 4 задания | 28 Сентября 2010 15:48:57
Сообщение #810
angel02561, не "заработал", а "получил по недосмотру КА".
Тема: Переработан скорострел обороны | 27 Сентября 2010 00:25:10
Сообщение #809
Цитата: serg0542
ну что ты так всё сразу в свой адрес воспринимаешь

Мало того, что твоя критика безыдейна, она и ещё и безадресна?
Тема: Переработан скорострел обороны | 27 Сентября 2010 00:12:03
Сообщение #808
Цитата: serg0542
мож кто то плохо справляется со своей работой?

Со своей работой я справляюсь хорошо. Вот только моя работа — это не XCraft, им я занимаюсь лишь в свободное время.
Что касается разработчиков: если ты искренне верил, что они — из особого отдела Blizzard по созданию браузерок, то ты ошибался.