Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #879
Цитата: Sasha8586
если форта будет доработана тогда может надо отменить невозможность пожирания столиц?
Это само собой.
Цитата: boltik
я не понял,у меня шас ТФ 6 ур и от пожирания она спасает шахту миников 19 ур,а теперь будет спасать шахту 20 ур но при этом выработка упадёт на половину,тоесть с 4500 в час до 2250,так чтоль?
Нет. Блин, как это будет по-террански?
ТФ будет защищать тот уровень шахты, который даёт вдвое меньше выработки, чем шахта, которая стоит как ТФ.
Так понятнее?
Сообщение #878
Цитата: Dark_Zerg
Будут защищаться только шахты?
Всё остальное — будет защищаться как обычно (а то и чуть слабее можно сделать).
Сообщение #877
Цитата: DarkGhost
Если можно будет жрать сразу опять туже структуру
Не понел. Обычная фортификация, просто защищаемые уровни для шахт будут рассчитываться не по общей формуле, а по приведённым таблицам.
Сообщение #876
В соответствии с Декларацией Прав Шахтёра (шутка), предлагается внести изменения в технологию фортификации терран и эволюцию отравления ксерджей.
Для терран усиление предлагается провести по следующему принципу: шахта, при наличии ТФ равной стоимости, теряет после пожирания около половины выработки.
В числах это выглядит так. Для первых двух уровней ТФ всё работает по общему принципу, а далее защищаемые уровни таковы:
(Не спрашивайте меня, как я получил эти числа.)
Искать общую формулу под это дело мне лень, проще, думаю, прописать эти таблицы в скрипт защиты.
Про ксерджей напишу позднее.
Для терран усиление предлагается провести по следующему принципу: шахта, при наличии ТФ равной стоимости, теряет после пожирания около половины выработки.
В числах это выглядит так. Для первых двух уровней ТФ всё работает по общему принципу, а далее защищаемые уровни таковы:
ТФ ШМ РМ СВ
03 19 16 15
04 20 17 17
05 21 19 19
06 23 20 20
07 25 21 21
08 27 22 23
09 28 24 25
10 30 25 27
11 32 27 28
12 33 28 30
13 35 30 32
14 37 31 33
15 39 33 35
16 40 34 36
17 42 36 38
18 44 37 40
03 19 16 15
04 20 17 17
05 21 19 19
06 23 20 20
07 25 21 21
08 27 22 23
09 28 24 25
10 30 25 27
11 32 27 28
12 33 28 30
13 35 30 32
14 37 31 33
15 39 33 35
16 40 34 36
17 42 36 38
18 44 37 40
(Не спрашивайте меня, как я получил эти числа.)
Искать общую формулу под это дело мне лень, проще, думаю, прописать эти таблицы в скрипт защиты.
Про ксерджей напишу позднее.
Сообщение #875
antares, сколько он стоит тебе уже говорили.
Что касается урона - у Пожирателя он завышен, что компенсировалось отсутствием скорострелов. Сейчас его зачем-то ещё увеличили, но с этим мы разберёмся и без твоихла некорректных сравнений.
Радиация на Пожирателей действует, просто её может не хватать для достижения критического порога. Средний процент регенерации всё равно понижается.
Что касается урона - у Пожирателя он завышен, что компенсировалось отсутствием скорострелов. Сейчас его зачем-то ещё увеличили, но с этим мы разберёмся и без твоих
Радиация на Пожирателей действует, просто её может не хватать для достижения критического порога. Средний процент регенерации всё равно понижается.
Сообщение #874
Самая дикая ересь убрана, с остатками разберёмся потом.
Сообщение #873
Клоун, а ты что делаешь в этом изобретении вонючих буржуйских академиков - Интернете? Покинь его немедленно.
А компьютер вообще пидорасы придумали, выкинь его в окно срочно.
А компьютер вообще пидорасы придумали, выкинь его в окно срочно.
Сообщение #872
Клоун, ты опять за старое?
Попробуй вякнуть что-нибудь подобное вне /b/, огребёшь банхаммером по полной.
Попробуй вякнуть что-нибудь подобное вне /b/, огребёшь банхаммером по полной.
Сообщение #871
ZomeN, проблема уберов решается в другой теме. И адский скорострел Пожирателей по мелочи, неизвестно откуда взявшийся, имеет к ней мало отношения.
Сообщение #870
*проверил info*
OH SHI-!!!
Таких Пожирателей я не одобряю. Это не Пожиратель, это Терминатор какой-то.
OH SHI-!!!
Таких Пожирателей я не одобряю. Это не Пожиратель, это Терминатор какой-то.
Сообщение #869
Во-первых, Пожиратель дороже Уничтожителя в полтора раза.
Сообщение #868
Baal, что-то ты всё валишь в одну кучу. Уберы в обороне при такой схеме как раз слабеют - в бою, о котором ты говоришь, БигФут потерял бы меньше, а значит, атака была бы менее затратной.
А вот полеты любимой связкой Лексы+СНЗ, внезапно, могут стать менее прибыльными. Так бы об этом и написал, чего стесняться-то.
А вот полеты любимой связкой Лексы+СНЗ, внезапно, могут стать менее прибыльными. Так бы об этом и написал, чего стесняться-то.
Сообщение #867
VasyaMalevich, технически, это, может и не так уж страшно, как кажется на первый взгляд. Но, как я уже говорил, на логике игры это скажется весьма разрушительно - потеряется смысл в смешанных флотах и в самом понятии "прикрытие". Малейший перекос в эффективности будет использоваться при указании приоритетов - а значит, все существующие перекосы - преимущества и уязвимости - придётся убрать. Это выхолостит, обеднит игру.
Сообщение #866
Цитата: darxy
Выбор цели эт круто, но мб сначала тоссы/луны ксерджам?
Луны отдельно, боёвка отдельно. Параллельная разработка, десу.
Сообщение #865
Цитата: VasyaMalevich
Я предлагаю в процессе полёта флота позволить пользователям вручную назначать цели для любого количества кораблей.
А от расчёта этого микроконтроля в бою сервер не поедет крышей?
Одно дело — дополнительный глобальный индекс «мелочь/убер», и совсем другое — индивидуальные приоритеты.
Цитата: VasyaMalevich
Прицелиться пушкой в другую ЗС и пальнуть.
Завернув гравитонный луч буквой «зю», чтобы не растратить его энергию на уничтожение кораблей прикрытия?
Сообщение #864
Цитата: VasyaMalevich
При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Это убьёт игру на преимуществах/уязвимостях. Давайте это чуть позже обсудим.
Сообщение #863
Цитата: Dark_Zerg
Прикинь, если 127 ПЧ будут концентрированно бить по СНЗ?
Уж эти-то на «лёгкую» оборону совсем не похожи. Их даже на планете много не помещается.
Цитата: VasyaMalevich
нужно ввести концентрированный огонь для флагманов. Чтобы ЗС пыталась убить не упячку, а более-менее толстую цель
Вот это как раз регулируется скорострелом. К тому же, «толстые» цели часто являются блокираторами, а от уничтожения лёгких, при введённой концентрации, будет зависеть живучесть самих флагманов. Так что вы им предлагаете своего рода «медвежью» услугу.
Цитата: VasyaMalevich
Реалистичнее пилотам СНЗ и ЗС целиться по крупным кораблям.
У ЗС как раз нет отдельных орудий, у неё большая гравитонная пушка, которая вырезает всё в определённой области. Так что представить, как ЗС целится по каким-либо юнитам, довольно трудно.
Сообщение #862
Цитата: Sasha8586
и все же яб пересмотрел еще потребление веспена мобильным флотом
Уже писали об этом и не раз.
Сообщение #861
Цитата: nitvor
Если лёгких юнитов достаточно чтобы за один раунд завалить двух уберов, они всё равно все будут стрелять только по одному?
Цитата: UncleanOne
при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман
Цитата: Sasha8586
оборона недолжна участвовать в выборе цели.
Если дать обороне небольшой процент участия, как я предлагал, то можно будет сбалансировать соотношение потерь обороны/уберов.
Также, оборона не должна будет участвовать в формировании прикрытия, что несколько усложнит использование флагманов в защите.
Цитата: Sasha8586
но кто то писал что выбор цели будет производиться если прикрытие меньше чем флот атакующего
Цитата: UncleanOne
если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём
Сообщение #860
6 страниц. Идите-ка вы в /b/, товарищи.