Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6601
Цитата: 007Slava
И еще совсем непонятна эта формула - С развитием сущности быстрота прыжков увеличивается, а потребление веспена сокращается по формуле 5000 / 1.025 в степени уровня.
Эта формула для прыжка на 100 укм, т.е. x:x:0 <-> x:x:1 (минимальное расстояние, на которое можно прыгнуть).
Цитата: Kaputowka
На малых расстояниях учитывайте еще, что для полета от планки до 0 необходимо так же потратить весп, и так же в системе прилета, длячистоты проверки найдите сушку на 0 коре и попробуйте отправить на 2к так же на 0 кору
Скорее всего дело в этом. Мы не выводим весь маршрут, с прыжками между планетами и солнцами, движением по диагонали и т.п. Но время и топливозатраты считаются за маршрут, а не за расстояние в Галактике между начальной и конечной точками.
Сообщение #6600
Цитата: Zair
а у тосов типа все ок?
Нет, не ок, там восстановление щитов надо уменьшить раза в два. Ещё вопросы?
Сообщение #6599
Цитата: Mgla
Прошу повысить топку КС с 14 000 до 5000! А то газа не хватает взлететь.
У вас нуля не хватает в числе «50000».
Сообщение #6598
Цитата: VasyaMalevich
Либо в 3 раза увеличить топку КС.
ОБ, прошу реализовать идею.
ОБ, прошу реализовать идею.
В 3 раза многовато, но в 2 можно, раз люди просят.
Сообщение #6597
Цитата: Limur
они спавниться в зонах с большим количеством игроков или где больше всего производится рессов
Чем больше планет игроков — тем выше шанс появления пирата в данном сегменте Вселенной.
Размер каждого флота выбирается случайно.
Сообщение #6596
Цитата: Letta
И почему я не удивлена?
Её уже починили, можете перестать неудивляться.
Сообщение #6595
Цитата: Liquid
Тоесть пиры выше 5к и так были редкость, а теперь их вообще не будет?
Я в логах вижу новых пиратов 5к+, так что не надо про «вообще не будет». Конкретно у вас под носом может быть по-разному.
Сообщение #6594
We have some problems with balance feed, so I will be announcing extra changes here for the time being.
Debris from moon/comet destruction was increased. Pirate setting were changed. Details are in the opening post.
Debris from moon/comet destruction was increased. Pirate setting were changed. Details are in the opening post.
Сообщение #6593
Поскольку у нас временно перестала работать трансляция изменений в ленту «Баланса», то пока буду уведомлять здесь.
Увеличено количество обломков от лун и изменены настройки пиратов. Подробности в заглавном сообщении.
Увеличено количество обломков от лун и изменены настройки пиратов. Подробности в заглавном сообщении.
Сообщение #6592
AndryK, описание исправлено.
Сообщение #6591
Base production for most mining objects was adjusted.
Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”
Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”
Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”
In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.
Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).
Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”
Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”
Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”
In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.
Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).
Сообщение #6590
Изменена база выработки для большинства добывающих объектов.
Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»
Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»
Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»
Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.
Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»
Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»
Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»
Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.
Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
Сообщение #6589
Цитата: o6JIoMuHro
Причём тут форум.
Ни при чём. Это лимит поиска (30 записей).
Сообщение #6588
Сообщение #6587
Цитата: kasi
а то чтобы дунька и ОПС с флотом у жука летала - нужны лампочки
Это что вообще за бредятина?
Сообщение #6586
Цитата: NEOT
или эти 1750 хайдаримов не учитываються в 5000 тысячах в одной недели
Не учитываются. На странице покупки об этом сказано.
Сообщение #6585
Цитата: alex_g
Пояснений слева не хватало если проскролить - это правда. Так может это и нужно было исправить? Слелать левый край прилипшим как и вверху.
Это бы помогло, не не так сильно, как тут рассказывают. Особенно в случае мобильных. Названия текстом занимают слишком много места.
И в целом, старая таблица содержала слишком большое количество пустот. Претензии к тому, как в новой всё мелко и вразнобой, — валидны и уже переданы разработчику; но рассказы о том, что старое было лучше только потому, что оно было старое — это уже не так интересно.
Сообщение #6584
Цитата: skavr1
да правильно, вы вырезали середину обзора, где нет верхних и боковых колонок, конечно таким образом старая система никакая )
Я показал всё то, что вижу на своём мониторе, если пытаюсь промотать по списку объектов. Сбоку уже меню, сверху панель плавающая, но туда никогда все мои объекты и не влезали.
Цитата: KBAHT
гораздо лучше
Ясно, пластинку заело.
Цитата: CheMax
если я хочу скрыть как это сделать что бы она обратно не открывалась?
Пока, видимо, никак. Но мы обсуждаем доработки.
Сообщение #6583
Сообщение #6582
Цитата: Unko
И нигде ни какой инфы нету, что обновили
Это не новый функционал, и не изменение правил, о чём тут информировать?