Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6154
Цитата: Kenobi_Spirit
а "размеры" (в пересчёте на ресы) - в 1,5 раза меньше
А, ну да, у нас же тут борьба сумо, вы «размерами» противника ломаете. На такие вещи, как броня (разница в 10%), щиты (поровну) и урон (у ЗС выше на 25%) смотреть незачем.
Сообщение #6153
Цитата: jopezkiy
ДОРАБОТАЙТЕ НАПИЛЬНИКОМ ЧТОБ С 1%
А НЕ С 1О% КАК ЩАС
А НЕ С 1О% КАК ЩАС
Отказать.
Сообщение #6152
This was a visual bug due to rework of speed settings. It is already fixed.
Сообщение #6151
Цитата: Syberia
пофигизм
Вот чего в проекте не хватает, точно.
Сообщение #6150
Цитата: jopezkiy
ПАНИКА СРЕДИ НЕБОГАТЫХ
Вот как бы по правилам модерации я должен это снести, но потом видишь такое:
Цитата: Dekobraz
лучше бы сразу за хд тогда уж ставили.. так проще и понятней что вы хотели
… и рука не поднимается душить глашатая народных чаяний.
Сообщение #6149
Сообщение #6148
Цитата: Asket
Не верь глазам своим сервер посчитает по своему?
Именно так.
Цитата: ExtrimalUA
вот только отправить флот невозможно если у тебя нет того топлива что запрашивает
Да ладно, только что отправил флот с «расходом» 8к, хотя на объекте было только 4к.
В любом случае, отображение потребления исправлено.
Сообщение #6147
Это визуальная проблема, на стороне сервера газ после отправки вычитается по-старому.
Сообщение #6146
Цитата: Kizelgoor
был отправлен ранее на 999 часов
Данный флот был отправлен на 24 часа, которые штатно истекли. Ручного отзыва также не было.
Не баг.
Сообщение #6145
Цитата: PLX
Прошу вернуть потерянный объект мне и структуру второй пострадавшей Дунклеостеи.
Столкновение произошло по правилам, в том смысле, что объекты пересекались в ЛК. Так что это не тот случай, где будет восстановление.
Цитата: PLX
По чему не произошло столкновение по прилёту на конечные коры?
С этим вопросом мы разбираемся.
Сообщение #6144
Цитата: mirotvorec73
тут момент сложный как я понимаю
Технически это не сильно сложно. И мы этим уже слегка пользуемся. Наверху вот этой самой темы есть флажки для переключения языка, с которыми вы можете понаблюдать эффект.
Цитата: mirotvorec73
наверное 1 игра былабы в инете где игрокибы переписывались и читали на родном языке без посторонних программ, используя один лишь диалог общения
Уж не знаю, первая или не первая, но даже гиганты, типа Тваттера, автоматически переводы не делают, только по кнопке. (Не удивлюсь, если купивший его гениальный бизнесмен скоро запихнёт эту функцию в тамошний премиальный пакет, как он это уже сделал с аутентификацией по СМС.)
Сообщение #6143
Цитата: mirotvorec73
Свой сервис перевода текста разработать тоже денег как понял нет.
Сравнение нас с Амазоном — это, конечно, лестно, но мы не на том уровне, а нейросети — ещё не на этом.
Поймите правильно, сама идея мне нравится. Чистый QoL, баланс не корёжит, в отличие от того, что в последнее время продвигали.
Я просто боюсь, что если вы не проясните этот момент, то вам запилят кнопку «показать перевод за 10 КХ» к каждому посту, и будете выбирать между жабой и гадюкой. Так что рекомендую придумать какое-нибудь компромиссное решение заранее.
Сообщение #6142
Цитата: mirotvorec73
а сейчас когда мы сними пересекаемся или общаемся в чатах. разве чтото платим?
Вы зайдите на сайт того самого сервиса, которым восторгаетесь, и почитайте там раздел «Расценки». По вашему предложению, все ваши портянки в групповых чатах надо будет прогонять через перевод как минимум три раза — вот и прикиньте сами, влезет ли при этом весь сервер в ограничения «тарифа для нищебродов». А потом добавьте личку, где у вас тоже языковой барьер в любой момент может зачесаться…
Если вам, как частному лицу, предоставляют бесплатную возможность чего-нибудь перевести, то это не значит, что у корпоративных клиентов всё так же просто.
Хостинг ваших чатиков тоже, в итоге, не бесплатный, но это всё лежит и обрабатывается внутри нашего сервера, так что один игрок, пожертвовавший на Код Феникса, эти расходы покрывает где-то на год вперёд. Общаться с внешним сервисом — это совсем другое дело.
Сообщение #6141
Цитата: mirotvorec73
по типу Amazon Translate
Придумайте, как вы будете платить за доступ к их API — Премиумом, Телепромптером (или как его там) и т.д. — и, может быть, будет вам снятие языковых барьеров. Сам механизм уже есть здесь в Сенате.
Сообщение #6139
Цитата: Velizar
Как обычно втихаря всё и глумитесь теперь!
Я объясняю игроку, что жалоба автора вполне легитимна. Мне что, форум теперь не модерировать, оттого что у вас пригорело?
(Вас не поймёшь, принимать к сведению и работать — «админы отмалчиваются!11», давать пояснения — «админы глумятся!!1»…)
Цитата: Velizar
А ксержам в люкер лезет 100 гидралисков-а это 450к в ресе) интересно как они влазят если вашей логике следовать?
Спасибо за сообщение, хотя я думаю, что разработчик в курсе этого расхождения. (inb4: Разработчик не я, сроков исправления не знаю.)
Сообщение #6138
Kasatto, браузерная часть-то не в курсе, вон, на снимке же написано «6М можно загрузить, какие перехватчики?».
Сообщение #6137
Цитата: giperskriper
можно поподробней преимущества имеющегося?
В описании Банка все преимущества расписаны.
«Ивенты по охране», опять же, могут начаться сами собой, в любой момент.
Сообщение #6136
Цитата: giperskriper
мега сооружения "торговая биржа" с возможностью вклада хайдов под % и ивент по защите этого сооружения от разграбления.
Вам Банка с капитализацией не хватает?
Сообщение #6135
Цитата: beercrazy
То им плохо было что опс легко захватывалась и адмы увеличили оборону до уровня "Бог", теперь надо что б игроки еще больше опс захватывали и оборону ввернули дальше чем взад
Раньше не было ограничения на захват квестовых ОПС, с ним в мега-обороне особой нужды нет.
Разговоры про то, что квестовые ОПС должны быть под персональный захват я слышал давно и стабильно.
Цитата: beercrazy
А по поводу опс с обороной в 1к+ пз, может там "алгоритм уменьшения" обороны не совсем корректно сработал?
Цитата: UncleanOne
Количество активной обороны
ПЗ, конечно, неприятно лбом пробивать, но по основному назначению — это «структурный щит», который спиливается с безопасного расстояния гравипушкой. Количество щитов в этом обновлении не менялось, поскольку в накидывании рисованного лома они участвовать не должны.
(inb4, тут концепцию «персонального квеста по захвату ОПС» стоило бы доработать напильником, для зергов с тоссами, у которых нет родных гравипушек. Но это уже отдельно от данной темы.)